4g54 замена карбюратора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение DURMAN »

positiv писал(а):А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется. Что интересно, из четырех имеющихся карбов, все разные....
Вот у меня есть тросик подсоса, но нет родного карба ::-D: Может продадите какой нибудь из этого множества рабочий?) А то хочется всё же отреставрировать, а не "поженить с жигулями" :;-):
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

DURMAN писал(а):
positiv писал(а):А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется. Что интересно, из четырех имеющихся карбов, все разные....
Вот у меня есть тросик подсоса, но нет родного карба ::-D: Может продадите какой нибудь из этого множества рабочий?) А то хочется всё же отреставрировать, а не "поженить с жигулями" :;-):
Ну, рабочих собственно два. Один, заточенный на экологию, на машине и второй, простой, прислали с мотором. Вот его и хочу поставить вместо экологичного. Сейчас готовлю его фотки и выложу на обсуждение-консультацию. Ещё один со сломанной шпилькой для в/фильтра и абсолютно закисший... Еще один, тоже закисший, не шевелится.
Думал, что на разборках микуни не проблема ??? :*SCRATCH*:
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

марсель писал(а):Плохо видно. Сделай чёткие фото с разных сторон. если правильно разглядел - у тебя один трос - на дроссель, воздушная заслонка подсоса должна быть уэлектрическая. Выглядит как бобина на оси заслонки и к ней провод. Второй провод должен идти на клапан экхх или как он там - клапан холостого хода. Электрическую часть всю оставь для корректной работы на хх и на холодную.
Да трос один. И туда же, на спец. рычаг, цепляется тяга к АКПП. В общем заменил мотор, а на нем другой всасывающий коллектор (родной не подходит по крепежным отверстиям). Нет стоявших на родном коллекторе датчиков. С мотором прислали простой микуни и появилась идея упростить жизнь...
Вот сделал фотки и прошу знающих людей определить модель карба и прокомментировать что-куда подключать и что-чем регулировать. Выкладываю цифровой список деталей и узлов карба и прошу дополнить многоточия. И подсказать к каким штуцерам подключить трамблер и что там еще... Клапан хх вроде бы не подключается...

Чтобы не засорять форум дублированием, фото разместил в теме "Борьба с экологией" :*PARDON*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=147700
Последний раз редактировалось positiv 13 дек 2015, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

Strannickxxx писал(а):
positiv писал(а): И у разных карбов разные схемы подключения трубок к карбюратору (там где тройной разъём, A, D, E)...
Выложил фотки простого карба на консультацию. Может кто подскажет модель карба и где посмотреть схему подключения... :*SCRATCH*:
viewtopic.php?f=2&t=147700
Последний раз редактировалось positiv 13 дек 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение DURMAN »

positiv писал(а):Думал, что на разборках микуни не проблема ??? :*SCRATCH*:
Абы какой микуни не проблема, но вот тот что ставился на 4G54 мне пока не попадался :*DONT_KNOW*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

DURMAN писал(а):
positiv писал(а):Думал, что на разборках микуни не проблема ??? :*SCRATCH*:
Абы какой микуни не проблема, но вот тот что ставился на 4G54 мне пока не попадался :*DONT_KNOW*:
Вот я и выложил фотки карба с 4G54. Впрочем, все имеющиеся у меня, стояли на 4G54. Но они разные, хоть чем-то, но различаются... И не на одном не указана модель - это у них такая фишка. ::-|:
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

DURMAN писал(а):
positiv писал(а):Думал, что на разборках микуни не проблема ??? :*SCRATCH*:
Абы какой микуни не проблема, но вот тот что ставился на 4G54 мне пока не попадался :*DONT_KNOW*:
Моторы и МКПП я купил у Сергея. Ник "Собака". Спроси карб у него. Он много чего с паджериков продавал.
Последний раз редактировалось positiv 13 дек 2015, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Alessandro »

positiv писал(а): туева хуча
жесть :*CRAZY*:
трясусь, молюсь, камлаю... пока карб работает. но сигналы иногда уже посылает. ожидаю в ужасе када накроется :razdrajen:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»