марсель писал(а):Плохо видно. Сделай чёткие фото с разных сторон. если правильно разглядел - у тебя один трос - на дроссель, воздушная заслонка подсоса должна быть уэлектрическая. Выглядит как бобина на оси заслонки и к ней провод. Второй провод должен идти на клапан экхх или как он там - клапан холостого хода. Электрическую часть всю оставь для корректной работы на хх и на холодную.
Да трос один. И туда же, на спец. рычаг, цепляется тяга к АКПП. В общем заменил мотор, а на нем другой всасывающий коллектор (родной не подходит по крепежным отверстиям). Нет стоявших на родном коллекторе датчиков. С мотором прислали простой микуни и появилась идея упростить жизнь...
Вот сделал фотки и прошу знающих людей определить модель карба и прокомментировать что-куда подключать и что-чем регулировать. Выкладываю цифровой список деталей и узлов карба и прошу дополнить многоточия. И подсказать к каким штуцерам подключить трамблер и что там еще... Клапан хх вроде бы не подключается...
Чтобы не засорять форум дублированием, фото разместил в теме "Борьба с экологией"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=147700
Последний раз редактировалось
positiv 13 дек 2015, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...