Сход – развал на Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Alniker »

Кто в ближайшее время будет делать СР и/или у кого есть возможность по работе...
Сядьте в настроенный по нулям авто и посмотрите настройки на табло снова
, хорошо бы выставить распечатку :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alniker писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Вита не подвела в очередной раз, как и ожидал. :;-):
Почём знаешь и как определяешь?
В каком весе заезжал... - что в баке, багажнике, итд? Мастер какие требования к авто выдвигал?
Почем знаю? Потому что, уже не в первый раз делаю сход-развал в Вите. И пока что, лучше них никто не делал. Ни на Эксплорере, ни на Паджере. Именно из-за моей лени ехать через весь город в Виту в прошлом году, местный "мастер" и вытащил сход-развал за счет сайлентов(т.к болты уже закисли к тому моменту), что и привело к их разрушению.
Как определяю? По поведению машины До и ПОСЛЕ, конечно же. Требования при приемке маины были такими: машина должна быть чистой, и рассказать причину, по которой я решил сделать сход-развал. Потом, уже на стенде, мастер Роман очень дотошно проверяет подвеску. Именно так он и нашел начавшую умирать шаровую. Но сказал, что до весны-лета могу не напрягаться с ее заменой.
Про вес ничего не скажу. В баке плескалось около половины, в багажнике все, как и обычно. Более того, в процессе регулировки я сидел в машине. :;-):
Изображение
Забыл сказать, что сход-развальный стенд они юстируют раз в полтора месяца. :*THUMBS UP*: Это так, для справки.

ЗЫ. Вита довольно известная в Москве контора(и не только среди американоводов), поэтому в доп. рекламе не нуждается. Итак нет отбоя от клиентов. Это я к возможным подозрениям в мой адрес о завуалированной рекламе.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Alniker »

BabyHummer A-328 писал(а):Более того, в процессе регулировки я сидел в машине. :;-):
Вот это новьё :=-O: ... Это требование мастера..., всё время прыгать на сиденье он не просил? ::-D:
Это к тому, что когда проходишь мимо машины, поднятой на лазерном стенде, меняются значения настроек на пару-тройку секунд.
Вот, если бы сесть в машину после настроек, да ещё накидать сотню кг груза и посмотреть на монитор..., то было бы теоретически интересно и практически полезно :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение eugene97rus »

Меня, кстати, после регулировки зада тоже попросили посидеть в машине.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alniker писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Более того, в процессе регулировки я сидел в машине. :;-):
Вот это новьё :=-O: ... Это требование мастера..., всё время прыгать на сиденье он не просил? ::-D:
Это к тому, что когда проходишь мимо машины, поднятой на лазерном стенде, меняются значения настроек на пару-тройку секунд.
Вот, если бы сесть в машину после настроек, да ещё накидать сотню кг груза и посмотреть на монитор..., то было бы теоретически интересно и практически полезно :*YES*:
Я уверен, что мастер знал, что делал(в том числе и по-поводу текущих изменений). Причин сомневаться в его работе у меня нет никаких. Чесслово! Тем более, что его работу я знаю еще по Эксплореру.
Насчет "накидать". Такой возможности у меня не было, т.к за мной уже образовалась очередь на стенд. Не до экспериментов было. Итак, 2.5 часа провозились.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Alniker »

тадыыы..., ждём-с отчёты практиков и экспериментаторов :;-): :*OK*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»