Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение -BAVAR- »

Оказывается машина на продаже,а я то думаю почему давненько ТС не появляется.. :*SCRATCH*:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

Ага, тоже увидел :=-O:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

А вот и фиг я так просто его отдам кому:):)
Просто крайне тяжелый период в жизни был......... Потерял работу, чуть с женой не развелся, долги.. Ну бывает, че.. Главное, налаживается все.
Паджерку, да, хотел продать. За бесценок не стал выставлять, а за мои хотелки так никто и не взял.
По осени }|{оповозку свою пришлось продать.. Так всю осень, зиму и проездил на Паджерке. И сейчас каждый день на нем.
Расскажу хохму.
Кароч, с осени (удивительно, да?) начал включать печку. А она, зараза, фигово так дует.. Именно поток, температура-то норм. А потом стала заедать при включении. Ну я достал моторчик, разобрал, а там щеток совсем почти нет, хотя одна еще походит (ну это я так думал). А разбирал в гараже на базе у себя. У электрика нашего отмутил щетку от болгарки, обточил под размер и, как назло, сломался паяльник у него, а мой еще давнее сдох)) Ну мы ножку подточили и щетку воткнули типа мама-папа, на щетке припаян разъем был. Ну иииии собрал я моторчик, работает. Работает фигово, но работает. Так всю зиму и проездил в холоде.. Но по определенным причинам было не до того.
На днях, недели полторы назад, печка опять сдохла. Совсем. Вообще. Хотел уже новый моторчик искать. Опять разобрал, щеток нет совсем. На этот раз уже и мое состояние полегче стало, буду нормально делать)) За 40 рублей купил щетки от генератора 2108. Обточил под размер, ПРИПАЯЛ!! И офигел.......
Короче, то, что у меня всю зиму было 4й скоростью, теперь первая.. Весной.. Когда уже.. Теперь я верю людям пишущим про ташкент в П1:)
Ого.. Про замену щеток рассказ целый настрочил.. Соскучился я по вам!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

DURMAN писал(а):Хорошо смотриться. Какой размер шин?
32*11,5*15
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение отец_Олег »

А я наконец поставил 285\75\16
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»