ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Саня П4 »

На сколько я наслышан что существует порядка 6 поколений честно говоря то что было на данный момент то и ставил сказали третье значит третье сказали последнее значат последнее газ ставил по рекомендациям и отзывам таких же как вы.Разговор о том что экономии не какой не выходит по факту а только головняк то что касается рабочего момента.А то что касается серьезных машин это колхоз 90 процентов людей я думаю с этим согласятся .
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

Саня П4
Кто нибудь видел хоть одну нормальную иномарку на газу приехавшую с завода изготовителя?а там далеко не дураки сидят.
- Я видел из Японии.(кроун-это нормальная машина? :;-): )В место горловины бака стоит клапан под заправку газом(это на легковых),на грузовых просто бак(баллон). Можете в тай наведаться, там вообще процентов 50 грузовиков на газе,по легковым не знаю, времени не было всматриваться ::-D:отдых превыше всего.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Саня П4 »

CHUCK писал(а):
Саня П4 писал(а):По этому придумывают тут всякие оправдания мол это все не по пацански, купил за лям-два, а на спичках экономишь.... и т.д и т.п.
Самое смешное, они уверены, что им верят. :*ROFL*:

ЦИТАТА:

Самое главное что верят потому что это выглядит смешно. Смотришь по трасе гранд чероки или паджерик или еще какая-нибудь машина с бензиновым моторам высокого объема ползет едит весь важный пальцы веерам сопли пузырями весь из себя деловой а чуть у кавонибуть спросишь че так медленно ответ после 110 бензин в трубу летит так цука какова хера ты его купил купи седан 1,4-1,6 и будь попроще нет же он на джипе или бмв 750-я.Смог купить смоги и содержать а тут нет наченаеться мелочные запчасти с разборки. ГБО,страховка, Аи на 300рублей одним словам колхоз. Кто нибудь видел хоть одну нормальную иномарку на газу приехавшую с завода изготовителя?а там далеко не дураки сидят.
А самое смешное ГБО на Дакаре)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот не хотел флудить, но не могу удержаться :nezl6:
Саня, почему вы считаете себя круче других? Почему ездить по правилам соблюдая скоростной режим , это не поцански? Я и летом на трассе более 110 почти не когда не разгоняюсь, а зимой не больше 90, и не только из-за расхода.
А погонять я умею, поверьте, и победы на покатушках имеются
вот например
Изображение
как вы думаете что в центре этого "фонтана"? Правильно, мой Пажерик идет на 1-ое место )))
А вам так слабо? Или афто жалко?
А акромя Пажерика у вас что-нибудь есть? Дом, квартира, бизнес?
Мне лично есть куда деньги закапывать и акромя автомобиля, только в стройку дома вбахано уже несколько ваших Пажериков.
Так, что не надо всех судить по себе! На фкус и цвет, как известно, денех не напасешься ;-)
У каждого свои взгляды на жизнь!

Да, еще между прочим, Пажерик в глазах зажравшейся общественности мегаполисов, далеко не крутая тачка, а так Епонский УАЗег )))))

Ну, теперь можете кидать памадоры :*HARHAR*:
Круче других я себя не ставлю а пишу каждодневную ситуацию на дорогах и как это выгледит.
Все выше перечислено есть (что такое дом тоже знаю только стройку закончил осенью осталось отделка , у меня земля столько встала сколько ты в дом вложил но не об этом мериться х.....и не собираюсь) слава богу и машина не одна для пака тух уазку построил.На охоту гоняю на паджерике по 5000 км туда обратно машина впринцепи в основном для этого и для зимы для души 330.Нарушать не заставляю но не лезти тогда в левый ряд с деловыми лицами я вот к чему.про то что паджерик давно уже народный авто не спорю и гбо пусть ставят я про то что в итоге экономии в принцепи нет прочитай всю ветку.
Паджерик тоже отрабатывает дай дороги последний раз правда 12 часов откапывали в итоги ДТ-шка вытащила.ща если фотки найду скину чтоб сомнений не было.Сработала поговорка чем круче джип тем 8км за трактором идти :]:-O: ::-[: ::-[:
Вложения
уаз.jpg
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение mustang »

Warlock1979
У вас какое оборудование? Я не понимаю, качество газа везде плохое, так как нам заправляют "бытовой" пропан вместо автомобильного, чек НЕ должен гореть, если установка произведена правильно, я сам боролся с ЧЕК-ом 3 месяца, пока не понял и не нашел проблему, как устранил косяк установки, больше чек НЕ загорался НИКОГДА. Затягивать с заменой копеечного фильтра не стоит, раз в полгода и все, меняете самостоятельно, там всего три хомутика открутить, отсоединить и шланги и обратно собрать с новым фильтром. Разницы в работе, динамике на газе или качественном бензине НЕТ, расход на газу примерно на 10% больше, но если заливать нашу бурду, то получается расход на газе еще и меньше...)))))))
Теперь по моторам, безусловно 3,8 - прекрасный мотор, так и руки чесались купить его в свое время, но все же я остановил свой выбор на 6G72(3 литра), он у меня 188 кобыл имеет, маловато конечно для гонок, на подъем в горах идет скромнее желаемого, но зато перемалывает без проблем даже 80-ый бензин-суррогат. Да и на газу работает идеально. У меня нет проблем заменить мотор на 3,8 без особых дорогих затрат, но где я найду для него качественный бензин??? Да, газ на него тоже ставят, но там еще потребуется система с капельницей...., ну и где я тут буду в Таджикистане искать специальное масло для него...?
Выбор двигателя сугубо личное предпочтение любого покупателя, я выбрал исходя из надежности, простоты обслуживания и практичности..., с учетом местных условий и возможностей по топливу и сервису...., ну вот как бы так....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение mustang »

да, забыл написать, действительно, в Корее все такси выпускается только с ГБО, там нет даже бензобака, топливопроводов и форсунок......, Старексы для извоза тоже идут с завода на газу....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение юрок »

Саня П4 и CHUCK высказывания о Ваших фин. возможностях и кто за сколько дом построил и сколько у него машин думаю на... не кому не надо. Ну когда на бензин улетает от ... - до ... тыс. в месяц, за год получается не плохая сумма. То подумаешь о газе. Прошу прощения не удержался.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение AleksandrV »

Здравствуйте, друзья! Моей машине 26 месяцев и 58000 км пробега, по сроку на гарантии, по факту я на нее забил. На прошлой неделе установил ГБО, Диджитроник с какими то супер-форсунками, два балона по 36 литров в нишу третьего ряда, заправочный штуцер под крышку бензобака. Коллектора снимали когда сверлили отверстия под форсунки, чем крепили газопровод под днищем не интересовался, пофиг. За все про все отдал 36500 рубчиков. Утром машину отдал мастерам, вечером забрал, перед тем как уехать прокатились с подключеным ноутом к мозгам,км 10 наверное в разных режимах и по трассе и по городу, мастер настраивал режимы работы. В балоны при первой заправке влезло 66 литро при второй 65, пока выкатал только первую заправку. Пробеги в последнее время у меня возросли до 200 км в сутки, цикл смешанный. Первой заправки хватило на 370 км но при этом проторчал в пробке более трех часов. Завлило нас снегом, трасса М4 , возле Ростова трафик очень высокий, это я к чему? Пока торчал в пробке, а ехал вечером с работы, естественно нервничал, поскольку хотелось и посикать и покушать, да и дворники постоянно приходилось чистить, но вот глядя на полный бензобак, я был уверен что клянчить бензин или канистру для марш-броска до АЗС мне не придется. Запас хода вырос практически в два раза. Потери в динамике я не замети, двигатель на газе работает ровнее, нет подергиваний на хх как на бензине. По моим подсчетам и с моими пробегами, установка газа окупится месяцев за 8. Жмот я или рачительный хозяин? Это кому как нравится! Да когда ставил ГБО, в мастерскую наведывался Порш Каенн для регулировки....
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Warlock1979 »

mustang писал(а):Warlock1979
У вас какое оборудование?
стояло Lovato, четвертого поколения. Я и говорю, что скорее всего всему виной кривые руки установщиков. Основной геморрой у меня возникал почему-то при низких температурах (-10 и ниже). Очень может быть, что причина крылась в общей изношенности топливной авто (ставил на шестилетний авто). Собственно, зимой у меня особо экономить топливо не получалось. До работы всего 6 км. К моменту, когда машина прогревалась и переходила на газ я уже обычно парковался ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

AleksandrV писал(а):...Запас хода вырос практически в два раза....
:*THUMBS UP*: Вот она составляющая)))

Справочно. Ориентировочная стоимость газа (LPG), бензина и дизельного топлива в европейских странах по состоянию на январь 2014 года.
Вложения
ст-ть бензина, дизтоплива 2.png
ст-ть бензина, дизтоплива.png
ст-ть газа 2.png
ст-ть газа.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Дмитрий222 »

Почитал отчеты и решил внести свои 5 копеек. Спорить и доказывать никому ничего не собираюсь, просто процитирую: Копейка рубль бережет.
У меня П4, 3.8, который используется по прямому для него назначению: лес, горы, покатушки, спорт ориентирование ( с ребенком не для призовых мест но и не просто так).
ГБО было установлено при покупке машины 04.2012 года. Пробег около 35 тыс. Проблем нет никаких. Специально порылся в гараже и нашел доки на ГБО: Диджитроник.
Устанавливал в уже проверенном месте (9 машина). Стоимость 26 тыс. Вышла чуть дороже в связи с установкой более мощного редуктора, рассчитанного вроде на 300 л.с. для исключения проблем в зимний период.
В отношении балона. Посмотрел на Ваши отчеты и слегка засвербило. 2 балона по 36 это сказка.
Или таких раньше не было или я ступил, и никто не подсказал.
У меня 1 балон на 54 или 56 литров, точно не помню, стоит как и на предыдущем П 3 на месте сидений 3 ряда, но для того, чтоб он не выпирал вверх ( как было на П3, в днище короба вырезал прямоугольник и утопил балон на 4 см., снизу вокруг балона обработал капроном, боди.
Ровный пол багажника нужен был для перевозки детской коляски.
Из недавних до П4 был Таурек, 3,2 бензин с баком на пол багажника на 80 литров, причем ГБО было установлено на новый в салоне в Белоруссии у Оф дилера со всеми документами и гарантиями.
Есть Форд Мондео, 2,3 литра, но на него не ставил ГБО так как он мало ездит и небольшой расход, да и место в багажнике экономлю, опять же раньше для коляски, теперь для велика. При этом на Форд мне в салоне, при очередном ТО предлагали поставить ГБО с сохранением всех гарантий на машину.
Написал все это для тех, кто сомневается, ставить ГБО или нет.
А насчет бюджета все относительно и спорно, но почему то на заправках все больше серьезных машин встречается, свою к ним не отношу, хозяевам которых надоело кормить владельцев бензиновых АЗС.
И еще большой плюс в том, что Вас не надурят при заправке, рассказывая что у них проверенные колонки.
По поводу фильтров и качества газа. Только поменял все фильтра, при этом разбирали и чистили редуктор. Все было засранно сильно, сам присутствовал и видел. Порекомендовали не заправляться на Роснефти, т.к. в этой же конторе обслуживаются газели, заправляющиеся по картам, которым ежемесячно меняют фильтра. Вот и задумался, хотя большую часть заправлялся именно у них (цена и удобный для меня подъезд)
В балон помещается 46-47 литров, хватает по городу на 200 км, трасса 250 (очень мало!!!) Регулировался комп под меня, на агрессивный манер вождения, при этом едет на газу веселее, чем на бензине.
Добавлю насчет гарантии. Вам откажут в гарантии на двигатель в 99,999 %, ссылаясь на некачественный бензин или дизель. Проверенно. А заводской брак производитель и так отзовет, невзирая на гарантийные обязательства.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

Эво сколько "газовщиков" тут оказывается))) Почему дружно молчали в этой теме? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=82966
mustangу респект за разъяснения и там, и тут. :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Konstantin Dark »

Саня П4 писал(а):Самое главное что верят потому что это выглядит смешно. Смотришь по трасе гранд чероки или паджерик или еще какая-нибудь машина с бензиновым моторам высокого объема ползет едит весь важный пальцы веерам сопли пузырями весь из себя деловой а чуть у кавонибуть спросишь че так медленно ответ после 110 бензин в трубу летит так цука какова хера ты его купил купи седан 1,4-1,6 и будь попроще нет же он на джипе или бмв 750-я.Смог купить смоги и содержать а тут нет наченаеться мелочные запчасти с разборки. ГБО,страховка, Аи на 300рублей одним словам колхоз. Кто нибудь видел хоть одну нормальную иномарку на газу приехавшую с завода изготовителя?а там далеко не дураки сидят.
А самое смешное ГБО на Дакаре)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Весьма категорично.

Я тоже редко превышаю 120 км. Не из-за экономии, но безопасности для.
То, что паджерик в глазах многих - японский уазик - это уже писали. Соответственно, повода для пафоса нет (да и с 200-сотками такая же ситуация).

Если у меня есть деньги на внедорожник без привлечения кредита - это еще не повод кормить зажравшихся нефтянников.

Про дакар: может быть все дело в том, что газовые заправки на бивуаках сложнее организовать? Газ из канистры не зальешь ::-|:

Далее, про серийные машины на газе в Корее уже писали.
Пошукай про Германию, там серийно выпускаются машины на газе (например опель), где бензиновый бачёк маленький (10-15 литров) и газовый балон.
У нас их не продают по тем же причинам, что нет достаточного спроса - ибо не круто. Пацаны не поймут :m/:

P.S. у самого газа нет. Но за темой слежу. Может быть и поставлю.
3-литрового покупал не из-за экономии, а из-за соображений надежности. Про массово стуканувшие 3,8 здесь не одна тема написана...
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Delika379 »

И все таки по поводу серийного газа... я не соглашусь. На машинах, у которых с завода установленный газ либо нет бензина вообще, либо маленький бак для запуска в холодное время года....для работы на бензине и на газу пока ни один завод не придумал лвигатель. Для работы на газу должны быть другие фазы впуска -выпуска. Газ горит дольше чем бензин... а то что ставят и усредняют то все это от лукавого. Фразы типа 5лет езжу не приемлю. Нужен пробег...а вот езда по трассе допустим Прага -Дрезден, всю дорогу ехал 140-150, по приезду в дрезден, ехавший за мной лексус на газу-сожрал весь бензин...обьяснять почему? Ну и нахрен мне этот газ.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Warlock1979 »

Delika379 писал(а):Нужен пробег...а вот езда по трассе допустим Прага -Дрезден, всю дорогу ехал 140-150, по приезду в дрезден, ехавший за мной лексус на газу-сожрал весь бензин...обьяснять почему? Ну и нахрен мне этот газ.
Если не сложно - объясните. Я что-то не врубился...
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение JeeperCreeper »

Газ только после гарантии, а в этом случае лучше сразу купить дизель. в результате столько же заплатите а дури больше в движке.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение AN908 »

Warlock1979 писал(а):
Delika379 писал(а):Нужен пробег...а вот езда по трассе допустим Прага -Дрезден, всю дорогу ехал 140-150, по приезду в дрезден, ехавший за мной лексус на газу-сожрал весь бензин...обьяснять почему? Ну и нахрен мне этот газ.
Если не сложно - объясните. Я что-то не врубился...
да, и мне тоже интересно...
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Warlock1979 писал(а): Если не сложно - объясните. Я что-то не врубился...
а во что именно не врубились?
если в то почему лексус сожрал бензин, так проще простого!!!
газовое оборудование настраивается так, что при определенных оборотах( допустим 3000)оно отсекает газ и переходит на бензин. Если конечно мы говорим про " УМНОЕ" оборудование. При скорости 140-150 мы имеем большее количество оборотов-следственно едем на бензине. Да и погороду я ездию выкручивая тахометр..при чем постоянно. При разгоне доходит до 4000, по трассе при обгонах и до 5000. Так уж устроен двигатель что его нужно крутить. Именно тогда идет очищение клапанов(они крутятся). При так сказать "пенсионерской" езде теже клапана не крутятся . Так зачем мне газ? И поверьте если ползать, так сказать гладить педаль газа, то расход больше. Конечно во всем должна быть мера но я постоянно держу обороты в пределах 2000-4000. И сколько я буду при таких режимах ездить на газу? Хотите экономии? Берите дэу матиз и экономьте....
все описал применительно к моему стилю вождения. Если кто то считает что газ это экономия то он не умеет считать.
кроилово ведет к попадалову.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

Delika379 писал(а):...Берите дэу матиз и экономьте....
Садист. ::-D: Есть у меня знакомый, так у него в эту машину помещается только он и р/у вертолёт. ::-D: Ну и пара пачек сигарет. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Зато 5 литров на сотню..
а в целом Андрей ты прав,
газ туда не воткнеш ::-D: ::-D:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Lebed »

Так, Евгений, за примерами далеко ходить не надо- Европа не далеко. Хочешь иметь большой авто- так и имей, но и плати за него соответственно, в т.ч. и за топливо. Плюсов от установки ГБО на бензиновый П4 вижу только только два- запас хода и экономия при частых и "глубоких" поездках в зарубежье. ИМХО.
Вот мне интересно, какие авто арендуют за рубежом владельцы газовых четвёрок?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»