Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 05 апр 2014, 15:33
надо с артикулами разобраться, хочу аморы чуток с запасом, мало ли проставки под шаровые поставлю, а задок уже чуток лифтанут под листами рессор
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я в теме.vadim82 писал(а):Кстати, у мя есть знакомая в Пиндосии, так что если появятся желающие, можно скопом купить аморы, я ее попрошу все это дело отправить в Россию, по крайней мере не будем платить за посредничество, да и доставка на несколько человек дешевле будет...
Я пока так и не понял какие на П2 встаютvadim82 писал(а):надо с артикулами разобраться, хочу аморы чуток с запасом, мало ли проставки под шаровые поставлю, а задок уже чуток лифтанут под листами рессор
Я так понял, что нужно среднее положение, правильно???asferrum писал(а):замерь то,что счас,как есть. на машине как катаешься-полбака,без шмурдяка в салоне и габажнике.
это будет средняя точка работа аммортов, твоих нынешних.
Всё правильно Вы думали. Нужна длина в сжатом и разжатом положении.Cat&Dog писал(а):Я так понял, что нужно среднее положение, правильно???asferrum писал(а):замерь то,что счас,как есть. на машине как катаешься-полбака,без шмурдяка в салоне и габажнике.
это будет средняя точка работа аммортов, твоих нынешних.
А я думал нужно знать длину в сжатом и растянутом состояние, по центрам ушей.
Ч тоже в теме.vadim82 писал(а):Кстати, у мя есть знакомая в Пиндосии, так что если появятся желающие, можно скопом купить аморы, я ее попрошу все это дело отправить в Россию, по крайней мере не будем платить за посредничество, да и доставка на несколько человек дешевле будет...
так надо составить список,станет понятно сколько человек собралось.vadim82 писал(а):больше 4 максимум 5ти человек не потянем, 4 амора на человека как никак.
С рабочим ходом 250-280 мм, да крепление ухо-ухо,подходящего нет. Если важнее длина в разжатом то вот http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49345 http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49207 http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49214 http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49155 http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49223 но длина на сжатие не подходит. И соответственно также если наоборот. Вот рабочий ход 253 мм но размеры http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49217. Вот размеры задних, что стоят у меня на машине http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49311. Вы определитесь что важнее.vadim82 писал(а):так, мои задние аморы 330-550мм это между центрами ушей крепления, соответственно с полностью сжатом и разжатом состоянии.
хочется найти что то из разряда 320-570(до600)мм
Выбрать очень просто.У Вас лифт подвески,если я правильно понял.Тогда для Вас важна длина на разжатие,а на сжатие - ставить увеличенный отбойник и подбирать амортизатор.vadim82 писал(а):А как можно выбрать что важнее если важны все параметры?
Ход однозначно нужен 220 и больше
Длина в разжатом 550 или больше, меньше же я не поставлю...
На сжатие таже песня, поставлю например минимальной длиной 350, а на вплуне колесо вверх пойдет и упрется, на следующем вообще вырвет.
Мне кажется в этом вопросе проще крепление на аморе переварить, вместо штока напримр ухо приварить...
С Monroe есть одна тонкость. У них при накачивании раздувается подушка, увеличивая тем самым габариты амортизатора по бокам. У Gabriel подушка находится во внешнем стакане амортизатора и такого эффекта нет. Учтите это.atas80 писал(а):Себе заказываю пока только назад. MONROE MA750
Самые оптимальные по ходу: 471-290
По букварю надо - 457-297
В трофи не участвую. Только город.
Что то я Вас не могу понять. Вы пишите, что передняя подвеска одинаковая. Тогда ставьте как у меня.Cat&Dog писал(а):У меня получается так. на П2 .
Зад: Gabriel G63781, длинна 298-466
Перед: аналога Gabriel не нашел, длинна 231-353
Так как подвеску хочу оставить в штатном состоянии, надо придерживаться этих параметров.
Передний аморт, я так понял у П2 и первого спорта одинаковый.