Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Начало положено, ждём окончательный диагноз.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Мужики подскажите,могу я сейчас как-то определить состояние вкладышей КВ не снимая поддона? В масле примесей стружки никаких нет. Да и на лампе я не больше 500 метров проехал.
Покрутил вручную насос,потом крутанул стартером-всё тихо,без посторонних шумов.
Снять поддон возле дома нет возможности.
Ну и с утра тут подбодрили,позвонив с компании и сказав что есть в наличии в Омске этот комплект(что на фото). Приезжай и забирай. Не надо терять несколько дней на доставке.
Покрутил вручную насос,потом крутанул стартером-всё тихо,без посторонних шумов.
Снять поддон возле дома нет возможности.
Ну и с утра тут подбодрили,позвонив с компании и сказав что есть в наличии в Омске этот комплект(что на фото). Приезжай и забирай. Не надо терять несколько дней на доставке.

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Как то проглядел это сообщениеAntonyus писал(а):"не доехав до дома ВСЕГО 150 км" - это по нашему, по бразильски! Точнее по вашему, по сибирскиУважаю!
А прибор давления масла в бензинках есть, или только лампочка?
ЗЫ Хорошо, когда такие родственники имеются

Поздним вечером диваха пригласила в гости,поэтому на круг в 800км.с небольшим, внимание не обращал. Тут уже без вариантов

У меня только лампочка давления..
Родственника я на этом Пыже раза 3-4 таскал,он у меня в долгу

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
DURMAN писал(а):Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.
Да не в лени дело. Ямы нету,и на СТО у знакомого пока очередь. Побегаю завтра,может кто гараж сдаст на несколько дней.
Оплатил детали. Придут,поставлю,заведу.. А там уже дальше будет ясно. Пронесло или нет.
Всё же надеюсь что ничего с КВ не произошло за столь короткое время.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Если не хочешь попасть на более крупную сумму, не спеши ставить новые детали, снимки поддон и продиагностируй все как следует, поверь, чудес на свете не бывает. Колен-вал стоит дорого, а двигатель целиком ещё поискать надо.-BAVAR- писал(а):DURMAN писал(а):Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.
Да не в лени дело. Ямы нету,и на СТО у знакомого пока очередь. Побегаю завтра,может кто гараж сдаст на несколько дней.
Оплатил детали. Придут,поставлю,заведу.. А там уже дальше будет ясно. Пронесло или нет.
Всё же надеюсь что ничего с КВ не произошло за столь короткое время.

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Пришла сегодня под вечер часть заказа. Быстренько смотался забрал и начал сборку.
С божьей помощью натянул звёзды с цепью,прикрутил лобовую,поддон и сделал тестовый старт.
Вообщем на холостых работает ровно,пропали посторонние шумы от изношенной цепи балансиров,лампа давления гаснет моментально как и раньше.
Хорошее на этом заканчивается.
При наборе оборотов от 1700 и выше,идёт стук,откуда пока не выяснил.
Далее дособирал всё,залил охлаждайку,прокатился,прогрел. Частота и сила стуков так и осталась без изменений. Посдёргивал ВВ провода,стук не изчез. Как понимаю,шатунные в норме?
За них больше всего очкую,т.к. стоят уже 0.75.
Жду оставшуюся часть заказа,и поеду сдёргивать поддон...


С божьей помощью натянул звёзды с цепью,прикрутил лобовую,поддон и сделал тестовый старт.
Вообщем на холостых работает ровно,пропали посторонние шумы от изношенной цепи балансиров,лампа давления гаснет моментально как и раньше.
Хорошее на этом заканчивается.
При наборе оборотов от 1700 и выше,идёт стук,откуда пока не выяснил.
Далее дособирал всё,залил охлаждайку,прокатился,прогрел. Частота и сила стуков так и осталась без изменений. Посдёргивал ВВ провода,стук не изчез. Как понимаю,шатунные в норме?
За них больше всего очкую,т.к. стоят уже 0.75.
Жду оставшуюся часть заказа,и поеду сдёргивать поддон...


Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Стук этот и есть шатунные.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Надоело искать гараж с ямой,быстренько соорудил возле себя мини эстакаду.
Дрожащими руками открутил шатуны,коренные - всё как только что с завода. Хотелось бы мне так написать....
На деле же оказались изношенные и сплавленные шатунные вкладыши 1 и 2 цилиндра. 3 и 4 в норме. Сами шатуны в порядке,замки на вкладышах не провернуло. Коренные тоже вполне живые.. Шатунные 0.75. Коренные 0.25.
И тут в мою светлую голову пришла величайшая мысль,а сколько проработает двигатель на новых вкладышах без шлифовки КВ? Успею ли я продать машину?
Снимал ли кто-нибудь такой ДВС с авто?



Дрожащими руками открутил шатуны,коренные - всё как только что с завода. Хотелось бы мне так написать....
На деле же оказались изношенные и сплавленные шатунные вкладыши 1 и 2 цилиндра. 3 и 4 в норме. Сами шатуны в порядке,замки на вкладышах не провернуло. Коренные тоже вполне живые.. Шатунные 0.75. Коренные 0.25.
И тут в мою светлую голову пришла величайшая мысль,а сколько проработает двигатель на новых вкладышах без шлифовки КВ? Успею ли я продать машину?

Снимал ли кто-нибудь такой ДВС с авто?



Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Ищи новое колено.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
А чё его искать. Вон оно лежит, 40т.р. и 21 день доставки.
Наткнулся тут на продажу П1 с 402 движком. Надобно съездить посмотреть,разузнать про сложность переделки
Наткнулся тут на продажу П1 с 402 движком. Надобно съездить посмотреть,разузнать про сложность переделки

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Интересно...-BAVAR- писал(а):Наткнулся тут на продажу П1 с 402 движком.

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
А если восстановить КВ по технологии газопламенного напыления, плазменной/газопламенной наплавки.
Восстановление одной шейки вала в стандартные размеры---Твердость от 45 HRC.
Кто-нибудь пользовался такой услугой?
Восстановление одной шейки вала в стандартные размеры---Твердость от 45 HRC.
Кто-нибудь пользовался такой услугой?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Ещё больше уважаю!-BAVAR- писал(а): Поздним вечером диваха пригласила в гости,поэтому на круг в 800км.с небольшим, внимание не обращал. Тут уже без вариантов![]()
Родственника я на этом Пыже раза 3-4 таскал,он у меня в долгу

Я тоже ездил раза, 435 км в один конец. Для бешенной собаки ведь 30 (да и 300 тоже) миль, как известно по барабану

А что за движок такой??-BAVAR- писал(а): П1 с 402 движком.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
О как! А чо, интересно. Вот уж проблем с запчастями не будетVitaliy666 писал(а):двигатель от газелько)))

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Зато будут проблемы с регистрацией и ГТО 

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Таки решил продавать? В таком случае у меня есть предложение пугающее своей новизной - устроить маленький дербан-BAVAR- писал(а):Успею ли я продать машину?![]()

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
С регистрацией то какие проблемы? Не пофег разве, что за движок?DURMAN писал(а):Зато будут проблемы с регистрацией и ГТО

А ГТО сдадим!

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
То что сейчас стали относиться к двигателям как к расходникам и можно их менять без регистрации совершенно не значит, что можно любой двигатель вонзитьAntonyus писал(а): С регистрацией то какие проблемы? Не пофег разве, что за движок?![]()
А ГТО сдадим!


Проще и логичней вонзить дизель 4D56 и не лохматить бабушек

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП