Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

Начало положено, ждём окончательный диагноз.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Мужики подскажите,могу я сейчас как-то определить состояние вкладышей КВ не снимая поддона? В масле примесей стружки никаких нет. Да и на лампе я не больше 500 метров проехал.
Покрутил вручную насос,потом крутанул стартером-всё тихо,без посторонних шумов.
Снять поддон возле дома нет возможности.

Ну и с утра тут подбодрили,позвонив с компании и сказав что есть в наличии в Омске этот комплект(что на фото). Приезжай и забирай. Не надо терять несколько дней на доставке. :)
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Antonyus писал(а):"не доехав до дома ВСЕГО 150 км" - это по нашему, по бразильски! Точнее по вашему, по сибирски :) Уважаю!
А прибор давления масла в бензинках есть, или только лампочка?
ЗЫ Хорошо, когда такие родственники имеются :;-):
Как то проглядел это сообщение :*SCRATCH*:
Поздним вечером диваха пригласила в гости,поэтому на круг в 800км.с небольшим, внимание не обращал. Тут уже без вариантов :mrgreen:
У меня только лампочка давления..
Родственника я на этом Пыже раза 3-4 таскал,он у меня в долгу :)
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

DURMAN писал(а):Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.

Да не в лени дело. Ямы нету,и на СТО у знакомого пока очередь. Побегаю завтра,может кто гараж сдаст на несколько дней.

Оплатил детали. Придут,поставлю,заведу.. А там уже дальше будет ясно. Пронесло или нет.
Всё же надеюсь что ничего с КВ не произошло за столь короткое время.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):
DURMAN писал(а):Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.

Да не в лени дело. Ямы нету,и на СТО у знакомого пока очередь. Побегаю завтра,может кто гараж сдаст на несколько дней.

Оплатил детали. Придут,поставлю,заведу.. А там уже дальше будет ясно. Пронесло или нет.
Всё же надеюсь что ничего с КВ не произошло за столь короткое время.
Если не хочешь попасть на более крупную сумму, не спеши ставить новые детали, снимки поддон и продиагностируй все как следует, поверь, чудес на свете не бывает. Колен-вал стоит дорого, а двигатель целиком ещё поискать надо. :*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Пришла сегодня под вечер часть заказа. Быстренько смотался забрал и начал сборку.
С божьей помощью натянул звёзды с цепью,прикрутил лобовую,поддон и сделал тестовый старт.
Вообщем на холостых работает ровно,пропали посторонние шумы от изношенной цепи балансиров,лампа давления гаснет моментально как и раньше.
Хорошее на этом заканчивается.
При наборе оборотов от 1700 и выше,идёт стук,откуда пока не выяснил.

Далее дособирал всё,залил охлаждайку,прокатился,прогрел. Частота и сила стуков так и осталась без изменений. Посдёргивал ВВ провода,стук не изчез. Как понимаю,шатунные в норме?
За них больше всего очкую,т.к. стоят уже 0.75.

Жду оставшуюся часть заказа,и поеду сдёргивать поддон...

Изображение
Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

Стук этот и есть шатунные.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Надоело искать гараж с ямой,быстренько соорудил возле себя мини эстакаду.

Дрожащими руками открутил шатуны,коренные - всё как только что с завода. Хотелось бы мне так написать....
На деле же оказались изношенные и сплавленные шатунные вкладыши 1 и 2 цилиндра. 3 и 4 в норме. Сами шатуны в порядке,замки на вкладышах не провернуло. Коренные тоже вполне живые.. Шатунные 0.75. Коренные 0.25.

И тут в мою светлую голову пришла величайшая мысль,а сколько проработает двигатель на новых вкладышах без шлифовки КВ? Успею ли я продать машину? :mrgreen:
Снимал ли кто-нибудь такой ДВС с авто?

Изображение
Изображение
Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

Ищи новое колено.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

А чё его искать. Вон оно лежит, 40т.р. и 21 день доставки.

Наткнулся тут на продажу П1 с 402 движком. Надобно съездить посмотреть,разузнать про сложность переделки :)
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение trial69 »

-BAVAR- писал(а):Наткнулся тут на продажу П1 с 402 движком.
Интересно... :*SCRATCH*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

А если восстановить КВ по технологии газопламенного напыления, плазменной/газопламенной наплавки.
Восстановление одной шейки вала в стандартные размеры---Твердость от 45 HRC.

Кто-нибудь пользовался такой услугой?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Antonyus »

-BAVAR- писал(а): Поздним вечером диваха пригласила в гости,поэтому на круг в 800км.с небольшим, внимание не обращал. Тут уже без вариантов :mrgreen:
Родственника я на этом Пыже раза 3-4 таскал,он у меня в долгу :)
Ещё больше уважаю! :*DRINK*:
Я тоже ездил раза, 435 км в один конец. Для бешенной собаки ведь 30 (да и 300 тоже) миль, как известно по барабану :*CRAZY*:
-BAVAR- писал(а): П1 с 402 движком.
А что за движок такой??
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Vitaliy666 »

двигатель от газелько)))
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Antonyus »

Vitaliy666 писал(а):двигатель от газелько)))
О как! А чо, интересно. Вот уж проблем с запчастями не будет ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

Зато будут проблемы с регистрацией и ГТО ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

-BAVAR- писал(а):Успею ли я продать машину? :mrgreen:
Таки решил продавать? В таком случае у меня есть предложение пугающее своей новизной - устроить маленький дербан ::-[: Интересен твой "кергурин" с креплением и чехол для запаски (кофр) цены я думаю они не добавят при продаже.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Зато будут проблемы с регистрацией и ГТО ::-D:
С регистрацией то какие проблемы? Не пофег разве, что за движок? :=-O:
А ГТО сдадим! ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а): С регистрацией то какие проблемы? Не пофег разве, что за движок? :=-O:
А ГТО сдадим! ::-D:
То что сейчас стали относиться к двигателям как к расходникам и можно их менять без регистрации совершенно не значит, что можно любой двигатель вонзить :) Так что ставить двигатель с совершенно другой машины это либо стать её вечным хозяином и постоянно покупать ГТО (государственный технический осмотр, а не нормативы :*VICTORY*: ), либо поиметь кучу гемора в попытке узаконить такие действа.
Проще и логичней вонзить дизель 4D56 и не лохматить бабушек ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»