Страница 5 из 9

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 04 июл 2014, 07:32
DURMAN
Начало положено, ждём окончательный диагноз.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 04 июл 2014, 12:01
-BAVAR-
Мужики подскажите,могу я сейчас как-то определить состояние вкладышей КВ не снимая поддона? В масле примесей стружки никаких нет. Да и на лампе я не больше 500 метров проехал.
Покрутил вручную насос,потом крутанул стартером-всё тихо,без посторонних шумов.
Снять поддон возле дома нет возможности.

Ну и с утра тут подбодрили,позвонив с компании и сказав что есть в наличии в Омске этот комплект(что на фото). Приезжай и забирай. Не надо терять несколько дней на доставке. :)

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 04 июл 2014, 16:03
DURMAN
Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 05 июл 2014, 15:08
-BAVAR-
Antonyus писал(а):"не доехав до дома ВСЕГО 150 км" - это по нашему, по бразильски! Точнее по вашему, по сибирски :) Уважаю!
А прибор давления масла в бензинках есть, или только лампочка?
ЗЫ Хорошо, когда такие родственники имеются :;-):
Как то проглядел это сообщение :*SCRATCH*:
Поздним вечером диваха пригласила в гости,поэтому на круг в 800км.с небольшим, внимание не обращал. Тут уже без вариантов :mrgreen:
У меня только лампочка давления..
Родственника я на этом Пыже раза 3-4 таскал,он у меня в долгу :)

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 05 июл 2014, 15:49
-BAVAR-
DURMAN писал(а):Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.

Да не в лени дело. Ямы нету,и на СТО у знакомого пока очередь. Побегаю завтра,может кто гараж сдаст на несколько дней.

Оплатил детали. Придут,поставлю,заведу.. А там уже дальше будет ясно. Пронесло или нет.
Всё же надеюсь что ничего с КВ не произошло за столь короткое время.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 05 июл 2014, 17:51
Pushkin
-BAVAR- писал(а):
DURMAN писал(а):Нет такого способа. Сейчас поленишься, потом опять словишь клин на ровном месте. Если делать, то делать или не делать вовсе. Снимай поддон, откручивай шатуны и смотри вкладыши, заодно посмотришь и коренные вкладыши.

Да не в лени дело. Ямы нету,и на СТО у знакомого пока очередь. Побегаю завтра,может кто гараж сдаст на несколько дней.

Оплатил детали. Придут,поставлю,заведу.. А там уже дальше будет ясно. Пронесло или нет.
Всё же надеюсь что ничего с КВ не произошло за столь короткое время.
Если не хочешь попасть на более крупную сумму, не спеши ставить новые детали, снимки поддон и продиагностируй все как следует, поверь, чудес на свете не бывает. Колен-вал стоит дорого, а двигатель целиком ещё поискать надо. :*YES*:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 08 июл 2014, 18:38
-BAVAR-
Пришла сегодня под вечер часть заказа. Быстренько смотался забрал и начал сборку.
С божьей помощью натянул звёзды с цепью,прикрутил лобовую,поддон и сделал тестовый старт.
Вообщем на холостых работает ровно,пропали посторонние шумы от изношенной цепи балансиров,лампа давления гаснет моментально как и раньше.
Хорошее на этом заканчивается.
При наборе оборотов от 1700 и выше,идёт стук,откуда пока не выяснил.

Далее дособирал всё,залил охлаждайку,прокатился,прогрел. Частота и сила стуков так и осталась без изменений. Посдёргивал ВВ провода,стук не изчез. Как понимаю,шатунные в норме?
За них больше всего очкую,т.к. стоят уже 0.75.

Жду оставшуюся часть заказа,и поеду сдёргивать поддон...

Изображение
Изображение

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 08 июл 2014, 22:57
Pushkin
Стук этот и есть шатунные.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 09 июл 2014, 18:00
-BAVAR-
Надоело искать гараж с ямой,быстренько соорудил возле себя мини эстакаду.

Дрожащими руками открутил шатуны,коренные - всё как только что с завода. Хотелось бы мне так написать....
На деле же оказались изношенные и сплавленные шатунные вкладыши 1 и 2 цилиндра. 3 и 4 в норме. Сами шатуны в порядке,замки на вкладышах не провернуло. Коренные тоже вполне живые.. Шатунные 0.75. Коренные 0.25.

И тут в мою светлую голову пришла величайшая мысль,а сколько проработает двигатель на новых вкладышах без шлифовки КВ? Успею ли я продать машину? :mrgreen:
Снимал ли кто-нибудь такой ДВС с авто?

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 09 июл 2014, 18:40
Pushkin
Ищи новое колено.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 09 июл 2014, 18:59
-BAVAR-
А чё его искать. Вон оно лежит, 40т.р. и 21 день доставки.

Наткнулся тут на продажу П1 с 402 движком. Надобно съездить посмотреть,разузнать про сложность переделки :)

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 09 июл 2014, 20:06
trial69
-BAVAR- писал(а):Наткнулся тут на продажу П1 с 402 движком.
Интересно... :*SCRATCH*:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 10 июл 2014, 10:20
-BAVAR-
А если восстановить КВ по технологии газопламенного напыления, плазменной/газопламенной наплавки.
Восстановление одной шейки вала в стандартные размеры---Твердость от 45 HRC.

Кто-нибудь пользовался такой услугой?

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 10 июл 2014, 17:32
Antonyus
-BAVAR- писал(а): Поздним вечером диваха пригласила в гости,поэтому на круг в 800км.с небольшим, внимание не обращал. Тут уже без вариантов :mrgreen:
Родственника я на этом Пыже раза 3-4 таскал,он у меня в долгу :)
Ещё больше уважаю! :*DRINK*:
Я тоже ездил раза, 435 км в один конец. Для бешенной собаки ведь 30 (да и 300 тоже) миль, как известно по барабану :*CRAZY*:
-BAVAR- писал(а): П1 с 402 движком.
А что за движок такой??

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 10 июл 2014, 19:15
Vitaliy666
двигатель от газелько)))

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 11 июл 2014, 10:48
Antonyus
Vitaliy666 писал(а):двигатель от газелько)))
О как! А чо, интересно. Вот уж проблем с запчастями не будет ::-D:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 14 июл 2014, 06:12
DURMAN
Зато будут проблемы с регистрацией и ГТО ::-D:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 14 июл 2014, 06:25
DURMAN
-BAVAR- писал(а):Успею ли я продать машину? :mrgreen:
Таки решил продавать? В таком случае у меня есть предложение пугающее своей новизной - устроить маленький дербан ::-[: Интересен твой "кергурин" с креплением и чехол для запаски (кофр) цены я думаю они не добавят при продаже.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 14 июл 2014, 21:07
Antonyus
DURMAN писал(а):Зато будут проблемы с регистрацией и ГТО ::-D:
С регистрацией то какие проблемы? Не пофег разве, что за движок? :=-O:
А ГТО сдадим! ::-D:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 июл 2014, 05:39
DURMAN
Antonyus писал(а): С регистрацией то какие проблемы? Не пофег разве, что за движок? :=-O:
А ГТО сдадим! ::-D:
То что сейчас стали относиться к двигателям как к расходникам и можно их менять без регистрации совершенно не значит, что можно любой двигатель вонзить :) Так что ставить двигатель с совершенно другой машины это либо стать её вечным хозяином и постоянно покупать ГТО (государственный технический осмотр, а не нормативы :*VICTORY*: ), либо поиметь кучу гемора в попытке узаконить такие действа.
Проще и логичней вонзить дизель 4D56 и не лохматить бабушек ::-D: