Проблемы после установки ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Ну ставят же БУ валы и катаются по долгу!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

ставят не спорю, если будите ставить другой смотрите, чтобы его не зажимало
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Да буду все глядеть внимательно, завтра отпишусь по результатам)) Надеюсь поможет
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Нет смысла их менять если единтичны,отрегулировать клапана на этом,и проверить компрессию,может всетаки трещина какая.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Цецерон писал(а):Нет смысла их менять если эдинтичны,отрегулировать клапана на этом,и проверить компрессию,может всетаки трещина какая.
В ГБЦ или в блоке???
Просто предположим что все же трещина!
С чего троение? Газы-понимаю, но горшок то бы работал! Это там такая трещина должна быть что визуально ее не пропустишь точно, а я её осматривал чуть ли не под лупой! Если взять в учет какие трещины были на моей головке (все перегородки, и в двух местах от форкамер до клапана) То вообще бы фиг завелась!
Я попутно турбину менял, она пришла с паджеро но с другого, я менял улитку местами (тема здесь есть, называется : турбина, будет ли работать), может из-за неё???
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

В ГБЦ или в блоке???
[/quote]

В ГБЦ конечно. хотя все это помоему х.....ня.
Голова уже пухнет,а что именно это только вы сами должны понять,как работал мотор до разбора,и что могли сбить порвать сломать при ремонте.
Если фазы газораспредиления совпадают по мануалу,значит топливо подаеться не в то время как это должно(межфазье),но каким образом это надо разбираться и проверять все.
А подача топлева в межфазье,тоже может дать такой эфект как у вас.
У меня был случай,проверял первый раз компрессию на своем на горячию,выкрутил свечи вставил манометр и давай крутить,а клапан отсечки забыл отключить,ну так у меня мотор завелся на секунду с выкручиными свечами,хорошо сразу выключил зажигание.
Вот и у вас есть схожие симптомы,свечи греют саляра впрыскиваеться,в межфазье и взрыв топлева все одно произойдет даже ели клапана будут открыты с меньшей силой конечно,отсюда и грохот,и троит,и в воздухан стреляет,Я так размышляю,может и ошибаюсь,хотя по логике.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

вот сейчас раз 10 ваше сообщение прочитал и так нифига и не понял! ладно завтра проверю клапана видно будет, но как я мог добиться этого межфазья то! Разобрал-заменим -собрал, я ничего не настраивал, не перестраивал! ТНВД вообще не снимал и нетрогал
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

У самого башка ватная!!! Вообще ничего не лезет в неё! Цепь по меткам, тоесть фаза сжатия и всего следующего в порядке, как там могло что-то сбиться! Там же шестерни и они непрокручиваются сами по себе, а если бы что то и прокрутилось то на метках колена и распреда было бы видно несоответствие
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

::-D: Пора десертацию нам с вами походу писать! Стока умных слов я за всю жизнь в такой короткий промежуток неговорил ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):вот сейчас раз 10 ваше сообщение прочитал и так нифига и не понял! ладно завтра проверю клапана видно будет, но как я мог добиться этого межфазья то! Разобрал-заменим -собрал, я ничего не настраивал, не перестраивал! ТНВД вообще не снимал и нетрогал
Да хрен его знает,самому интересно узнать чем все закончиться.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

ждемс результатов :*DRINK*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение MoVinG »

Перед установкой б/у башки нужно было обязательно проверить зазоры в клапанах. Может там кто шайбу регулировочную заменил, или грязь какая между стаканом и шайбой попала, а вы теперь голову себе и людям ломаете. После установки ГБЦ нужно было проверить компрессию, раз форсунки в поряде и саляря к ним поступает, а вы ещё говорите что и дует из впускного, то по всему видать, что впускной клапан на первом цилиндре зажат и компрессии в нём нет. Уж не знаю, как вам удалось герметичность керосином проверить, но чудес не бывает.
Купите щуп для проверки зазоров, проверьте регулировку клапанов на первом цилиндре, да и остальные заодно. И там уже видно будет.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Итак!!!
Проверка зазора клапанов выявила что на впускной и выпускной клапан щуп нелезет ВООБЩЕ!!!!!!! дозе 0,05 который!!!!
Проехав по мастерским, было выяснено предположение в отсутствии седел! И даны рекомендации как проверить. В общем возвращаюсь в гараж и приступаю!
1) Для наглядность и сравнивения снимаю распредвал со старой башки
2) Снял звездочку, натяжитель, все зафиксировал
3)Начинаем откручивать постели и тут ОПА...... А они даже незатянуты!!! Если на старой головке я откручивал с помощья трубы как идлинителя, то тут при легком нажатии на вороток, болтик бкз щелчков начинает откручиваться! Я в шоке но занимаюсь дальше
4)Снимаем распред с послей и видииииим.... (на фото)
20140225_124306.jpg
Ладно думать позже для начала проверяем седла!
Выкручиваю свечу накала, нагнетаю давление в компресор, снимаю стакан с шайбой, вставляем в пистолек компресора зарание приготовленный отрезанный сосок от камеры, ставим соском на отверстие свечи накала, дуем давлением.... фиг через клапана ничего не сифонит, хотя в мастерской сказали что сразу свистеть начнет!
Итак:
1.Выяснили что седла на месте
2.Зачем эти подкладки на фото
3.Почему распред был незатянут???
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Sergey28rus писал(а):Итак!!!
Проверка зазора клапанов выявила что на впускной и выпускной клапан щуп нелезет ВООБЩЕ!!!!!!! дозе 0,05 который!!!!
Проехав по мастерским, было выяснено предположение в отсутствии седел! И даны рекомендации как проверить. В общем возвращаюсь в гараж и приступаю!
1) Для наглядность и сравнивения снимаю распредвал со старой башки
2) Снял звездочку, натяжитель, все зафиксировал
3)Начинаем откручивать постели и тут ОПА...... А они даже незатянуты!!! Если на старой головке я откручивал с помощья трубы как идлинителя, то тут при легком нажатии на вороток, болтик бкз щелчков начинает откручиваться! Я в шоке но занимаюсь дальше
4)Снимаем распред с послей и видииииим.... (на фото)
20140225_124306.jpg
Ладно думать позже для начала проверяем седла!
Выкручиваю свечу накала, нагнетаю давление в компресор, снимаю стакан с шайбой, вставляем в пистолек компресора зарание приготовленный отрезанный сосок от камеры, ставим соском на отверстие свечи накала, дуем давлением.... фиг через клапана ничего не сифонит, хотя в мастерской сказали что сразу свистеть начнет!
Итак:
1.Выяснили что седла на месте
2.Зачем эти подкладки на фото
3.Почему распред был незатянут???
Ну вот о чём и базар был! :*WRITE*:
1.Шайб бы не было, я думаю, если бы сёдла были не в поряде!
2.Шайб регулировочных не было, шлифовать негде!
3.Крутили распредвал без зазоров "туго" (как вариант), ну или вообще динаметрического члюча не было!!!
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Так а мне то с чего начинать???Чего делать то???
Ну ладно как я прикидываю:
Поставить свой распред, затянуть как полагается по мануалу, Проверить зазоры че почем там, проверить чтоб в постелях не болтался! Ну как думаете? Или что-то другое надо делать, Стаканы все на одном уровне стоят, такого нет что на первом цилиндре выперали бы, я думаю если бы седел не было то по любому клапана бы выше стояли, я прав?
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Думаю прав :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Нихренасибе какие вам контрактные запчасти поставляют,но вот и пазлы сложились,это еще раз говорит о том,что нельзя контракт ставить без ревизии.
Почему так у вас зажаты клапана?можно предположить если вместо родного распреда поставили другой.
Как мы уже узнали что кулочок распреда у ефи короче,а мех.длинней.Вот если эта голова от ефи и у нее маленкий пробег(износ),с нее кому-то отдали распред или он там был сломан,ну и продавци поставили в нее другой с мех.ГБЦ,тогда как-раз все зазоры разом зажало если даже не перижало.
Так паранит стоит на всех крышках или только на первых???

Если паронит стоит только на первых двух крышках,это плохо!!! Если на всех крышках то не все так плохо.
Тогда это схожи с тем ,что я предположил,и распред родной на этой голове сломало при этом первые две крышки тоже сломало,взамен поставили другие с рапредом от мех.ГБЦ,если крышки не родные их могло закусывать,вот под них и подложили паранит,может и постель потянута грамуль.
Вытаскивай распред,ставь все крышки на место закручивай как положено и надо смотреть и промеривать всю постель.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Это получается на 3 постели паронит стоит! Так зажаты были тока первые два клапана! Остальные в допуске
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Паронит убирай, собирай, проверяй, снимай, шлифуй или меняй :%):
И будет тебе счастье :*DANCE*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):Это получается на 3 постели паронит стоит! Так зажаты были тока первые два клапана! Остальные в допуске
Ладно,полюбому поставь все крышки и посмотри как они прилегают к постели,номера сравни на крышках.
Потом можно проверить этот же распред ,выни все стоканы с клапонов,уложи распред и затяни крышки ,как положено,и покрути после каждой протянутой,сразу все проясниться,только маслицем шейки полей.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»