Проблемы после установки ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
ставят не спорю, если будите ставить другой смотрите, чтобы его не зажимало
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Да буду все глядеть внимательно, завтра отпишусь по результатам)) Надеюсь поможет
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Нет смысла их менять если единтичны,отрегулировать клапана на этом,и проверить компрессию,может всетаки трещина какая.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
В ГБЦ или в блоке???Цецерон писал(а):Нет смысла их менять если эдинтичны,отрегулировать клапана на этом,и проверить компрессию,может всетаки трещина какая.
Просто предположим что все же трещина!
С чего троение? Газы-понимаю, но горшок то бы работал! Это там такая трещина должна быть что визуально ее не пропустишь точно, а я её осматривал чуть ли не под лупой! Если взять в учет какие трещины были на моей головке (все перегородки, и в двух местах от форкамер до клапана) То вообще бы фиг завелась!
Я попутно турбину менял, она пришла с паджеро но с другого, я менял улитку местами (тема здесь есть, называется : турбина, будет ли работать), может из-за неё???
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
В ГБЦ или в блоке???
[/quote]
В ГБЦ конечно. хотя все это помоему х.....ня.
Голова уже пухнет,а что именно это только вы сами должны понять,как работал мотор до разбора,и что могли сбить порвать сломать при ремонте.
Если фазы газораспредиления совпадают по мануалу,значит топливо подаеться не в то время как это должно(межфазье),но каким образом это надо разбираться и проверять все.
А подача топлева в межфазье,тоже может дать такой эфект как у вас.
У меня был случай,проверял первый раз компрессию на своем на горячию,выкрутил свечи вставил манометр и давай крутить,а клапан отсечки забыл отключить,ну так у меня мотор завелся на секунду с выкручиными свечами,хорошо сразу выключил зажигание.
Вот и у вас есть схожие симптомы,свечи греют саляра впрыскиваеться,в межфазье и взрыв топлева все одно произойдет даже ели клапана будут открыты с меньшей силой конечно,отсюда и грохот,и троит,и в воздухан стреляет,Я так размышляю,может и ошибаюсь,хотя по логике.
[/quote]
В ГБЦ конечно. хотя все это помоему х.....ня.
Голова уже пухнет,а что именно это только вы сами должны понять,как работал мотор до разбора,и что могли сбить порвать сломать при ремонте.
Если фазы газораспредиления совпадают по мануалу,значит топливо подаеться не в то время как это должно(межфазье),но каким образом это надо разбираться и проверять все.
А подача топлева в межфазье,тоже может дать такой эфект как у вас.
У меня был случай,проверял первый раз компрессию на своем на горячию,выкрутил свечи вставил манометр и давай крутить,а клапан отсечки забыл отключить,ну так у меня мотор завелся на секунду с выкручиными свечами,хорошо сразу выключил зажигание.
Вот и у вас есть схожие симптомы,свечи греют саляра впрыскиваеться,в межфазье и взрыв топлева все одно произойдет даже ели клапана будут открыты с меньшей силой конечно,отсюда и грохот,и троит,и в воздухан стреляет,Я так размышляю,может и ошибаюсь,хотя по логике.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
вот сейчас раз 10 ваше сообщение прочитал и так нифига и не понял! ладно завтра проверю клапана видно будет, но как я мог добиться этого межфазья то! Разобрал-заменим -собрал, я ничего не настраивал, не перестраивал! ТНВД вообще не снимал и нетрогал
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
У самого башка ватная!!! Вообще ничего не лезет в неё! Цепь по меткам, тоесть фаза сжатия и всего следующего в порядке, как там могло что-то сбиться! Там же шестерни и они непрокручиваются сами по себе, а если бы что то и прокрутилось то на метках колена и распреда было бы видно несоответствие
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ




- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Да хрен его знает,самому интересно узнать чем все закончиться.Sergey28rus писал(а):вот сейчас раз 10 ваше сообщение прочитал и так нифига и не понял! ладно завтра проверю клапана видно будет, но как я мог добиться этого межфазья то! Разобрал-заменим -собрал, я ничего не настраивал, не перестраивал! ТНВД вообще не снимал и нетрогал
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
ждемс результатов 

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Перед установкой б/у башки нужно было обязательно проверить зазоры в клапанах. Может там кто шайбу регулировочную заменил, или грязь какая между стаканом и шайбой попала, а вы теперь голову себе и людям ломаете. После установки ГБЦ нужно было проверить компрессию, раз форсунки в поряде и саляря к ним поступает, а вы ещё говорите что и дует из впускного, то по всему видать, что впускной клапан на первом цилиндре зажат и компрессии в нём нет. Уж не знаю, как вам удалось герметичность керосином проверить, но чудес не бывает.
Купите щуп для проверки зазоров, проверьте регулировку клапанов на первом цилиндре, да и остальные заодно. И там уже видно будет.
Купите щуп для проверки зазоров, проверьте регулировку клапанов на первом цилиндре, да и остальные заодно. И там уже видно будет.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Итак!!!
Проверка зазора клапанов выявила что на впускной и выпускной клапан щуп нелезет ВООБЩЕ!!!!!!! дозе 0,05 который!!!!
Проехав по мастерским, было выяснено предположение в отсутствии седел! И даны рекомендации как проверить. В общем возвращаюсь в гараж и приступаю!
1) Для наглядность и сравнивения снимаю распредвал со старой башки
2) Снял звездочку, натяжитель, все зафиксировал
3)Начинаем откручивать постели и тут ОПА...... А они даже незатянуты!!! Если на старой головке я откручивал с помощья трубы как идлинителя, то тут при легком нажатии на вороток, болтик бкз щелчков начинает откручиваться! Я в шоке но занимаюсь дальше
4)Снимаем распред с послей и видииииим.... (на фото) Ладно думать позже для начала проверяем седла!
Выкручиваю свечу накала, нагнетаю давление в компресор, снимаю стакан с шайбой, вставляем в пистолек компресора зарание приготовленный отрезанный сосок от камеры, ставим соском на отверстие свечи накала, дуем давлением.... фиг через клапана ничего не сифонит, хотя в мастерской сказали что сразу свистеть начнет!
Итак:
1.Выяснили что седла на месте
2.Зачем эти подкладки на фото
3.Почему распред был незатянут???
Проверка зазора клапанов выявила что на впускной и выпускной клапан щуп нелезет ВООБЩЕ!!!!!!! дозе 0,05 который!!!!
Проехав по мастерским, было выяснено предположение в отсутствии седел! И даны рекомендации как проверить. В общем возвращаюсь в гараж и приступаю!
1) Для наглядность и сравнивения снимаю распредвал со старой башки
2) Снял звездочку, натяжитель, все зафиксировал
3)Начинаем откручивать постели и тут ОПА...... А они даже незатянуты!!! Если на старой головке я откручивал с помощья трубы как идлинителя, то тут при легком нажатии на вороток, болтик бкз щелчков начинает откручиваться! Я в шоке но занимаюсь дальше
4)Снимаем распред с послей и видииииим.... (на фото) Ладно думать позже для начала проверяем седла!
Выкручиваю свечу накала, нагнетаю давление в компресор, снимаю стакан с шайбой, вставляем в пистолек компресора зарание приготовленный отрезанный сосок от камеры, ставим соском на отверстие свечи накала, дуем давлением.... фиг через клапана ничего не сифонит, хотя в мастерской сказали что сразу свистеть начнет!
Итак:
1.Выяснили что седла на месте
2.Зачем эти подкладки на фото
3.Почему распред был незатянут???
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Ну вот о чём и базар был!Sergey28rus писал(а):Итак!!!
Проверка зазора клапанов выявила что на впускной и выпускной клапан щуп нелезет ВООБЩЕ!!!!!!! дозе 0,05 который!!!!
Проехав по мастерским, было выяснено предположение в отсутствии седел! И даны рекомендации как проверить. В общем возвращаюсь в гараж и приступаю!
1) Для наглядность и сравнивения снимаю распредвал со старой башки
2) Снял звездочку, натяжитель, все зафиксировал
3)Начинаем откручивать постели и тут ОПА...... А они даже незатянуты!!! Если на старой головке я откручивал с помощья трубы как идлинителя, то тут при легком нажатии на вороток, болтик бкз щелчков начинает откручиваться! Я в шоке но занимаюсь дальше
4)Снимаем распред с послей и видииииим.... (на фото) Ладно думать позже для начала проверяем седла!
Выкручиваю свечу накала, нагнетаю давление в компресор, снимаю стакан с шайбой, вставляем в пистолек компресора зарание приготовленный отрезанный сосок от камеры, ставим соском на отверстие свечи накала, дуем давлением.... фиг через клапана ничего не сифонит, хотя в мастерской сказали что сразу свистеть начнет!
Итак:
1.Выяснили что седла на месте
2.Зачем эти подкладки на фото
3.Почему распред был незатянут???

1.Шайб бы не было, я думаю, если бы сёдла были не в поряде!
2.Шайб регулировочных не было, шлифовать негде!
3.Крутили распредвал без зазоров "туго" (как вариант), ну или вообще динаметрического члюча не было!!!

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Так а мне то с чего начинать???Чего делать то???
Ну ладно как я прикидываю:
Поставить свой распред, затянуть как полагается по мануалу, Проверить зазоры че почем там, проверить чтоб в постелях не болтался! Ну как думаете? Или что-то другое надо делать, Стаканы все на одном уровне стоят, такого нет что на первом цилиндре выперали бы, я думаю если бы седел не было то по любому клапана бы выше стояли, я прав?
Ну ладно как я прикидываю:
Поставить свой распред, затянуть как полагается по мануалу, Проверить зазоры че почем там, проверить чтоб в постелях не болтался! Ну как думаете? Или что-то другое надо делать, Стаканы все на одном уровне стоят, такого нет что на первом цилиндре выперали бы, я думаю если бы седел не было то по любому клапана бы выше стояли, я прав?
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Думаю прав 

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Нихренасибе какие вам контрактные запчасти поставляют,но вот и пазлы сложились,это еще раз говорит о том,что нельзя контракт ставить без ревизии.
Почему так у вас зажаты клапана?можно предположить если вместо родного распреда поставили другой.
Как мы уже узнали что кулочок распреда у ефи короче,а мех.длинней.Вот если эта голова от ефи и у нее маленкий пробег(износ),с нее кому-то отдали распред или он там был сломан,ну и продавци поставили в нее другой с мех.ГБЦ,тогда как-раз все зазоры разом зажало если даже не перижало.
Так паранит стоит на всех крышках или только на первых???
Если паронит стоит только на первых двух крышках,это плохо!!! Если на всех крышках то не все так плохо.
Тогда это схожи с тем ,что я предположил,и распред родной на этой голове сломало при этом первые две крышки тоже сломало,взамен поставили другие с рапредом от мех.ГБЦ,если крышки не родные их могло закусывать,вот под них и подложили паранит,может и постель потянута грамуль.
Вытаскивай распред,ставь все крышки на место закручивай как положено и надо смотреть и промеривать всю постель.
Почему так у вас зажаты клапана?можно предположить если вместо родного распреда поставили другой.
Как мы уже узнали что кулочок распреда у ефи короче,а мех.длинней.Вот если эта голова от ефи и у нее маленкий пробег(износ),с нее кому-то отдали распред или он там был сломан,ну и продавци поставили в нее другой с мех.ГБЦ,тогда как-раз все зазоры разом зажало если даже не перижало.
Так паранит стоит на всех крышках или только на первых???
Если паронит стоит только на первых двух крышках,это плохо!!! Если на всех крышках то не все так плохо.
Тогда это схожи с тем ,что я предположил,и распред родной на этой голове сломало при этом первые две крышки тоже сломало,взамен поставили другие с рапредом от мех.ГБЦ,если крышки не родные их могло закусывать,вот под них и подложили паранит,может и постель потянута грамуль.
Вытаскивай распред,ставь все крышки на место закручивай как положено и надо смотреть и промеривать всю постель.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Это получается на 3 постели паронит стоит! Так зажаты были тока первые два клапана! Остальные в допуске
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Паронит убирай, собирай, проверяй, снимай, шлифуй или меняй
И будет тебе счастье

И будет тебе счастье

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Ладно,полюбому поставь все крышки и посмотри как они прилегают к постели,номера сравни на крышках.Sergey28rus писал(а):Это получается на 3 постели паронит стоит! Так зажаты были тока первые два клапана! Остальные в допуске
Потом можно проверить этот же распред ,выни все стоканы с клапонов,уложи распред и затяни крышки ,как положено,и покрути после каждой протянутой,сразу все проясниться,только маслицем шейки полей.