Вой в задней части

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

дорога для грязи одна - "правильная" смазка которая разъедает (размягчает, разбухает) резину , открывая доступ воде сквозь неплотное сопряжение именно на пальце.
Дед Василь
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

Вот вот, думаю виной всему неправильная смазка. В сервисе очень удивились и обрадовались когда я привез оригинальную смазку seiken. Поскольку сам занимаюсь запчастями японскими то достать её было не сложно, 200р 100г тюбик, теперь вожу с собой, если буду лезть в суппорт то только моя смазка, а не хер пойми что в сервисе.
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение vanchez »

kvazik писал(а):Вот вот, думаю виной всему неправильная смазка. В сервисе очень удивились и обрадовались когда я привез оригинальную смазку seiken. Поскольку сам занимаюсь запчастями японскими то достать её было не сложно, 200р 100г тюбик, теперь вожу с собой, если буду лезть в суппорт то только моя смазка, а не хер пойми что в сервисе.
Графитка не канает? Пришли в мск один тюбик плз?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение hc2hunter »

vanchez писал(а): Графитка не канает?
а каким свойством она должна канать в суппортах?
от температуры загуститель высохнет или закоксуется, а графит высыпется (или заклинит).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение vanchez »

hc2hunter писал(а):
vanchez писал(а): Графитка не канает?
а каким свойством она должна канать в суппортах?
от температуры загуститель высохнет или закоксуется, а графит высыпется (или заклинит).
Ага, значит нужна какая-то выскокотемпературная.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение hc2hunter »

vanchez писал(а): Ага, значит нужна какая-то выскокотемпературная.
слушай... ну ту просто Пророк Моисей ::-D:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1878279
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение Rommy »

Граждане, какие графитки и литолы??? Направляющие и тормозные поршни должны быть смазаны силиконом (идущим в ремкомплектах или 100рублевый зеленый пакетик силикона Permatex 4грамма для тормозных систем). Никаких литолов и прочих графиток в направляющих, как и в самих поршнях, быть не должно даже близко. Только силикон не вступает в реакцию ни с тормозной жидкостью, ни пыльниками, ну и на высокую температуру ему плевать. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

Вот чем пользуюсь я
08887-80609 или Slipkote® 211-R или 81 22 9 407 103- Для напраляющих
08887-80409 или Liqui Moly 3077- Для противоскрипных пластин и пружинок, не мажьте ей направляющие, они закиснут 100%
08887-01206- Для смазки именно поршней, ни в коем случае не мазать направляющие, закиснут 100%

А вообще вот хорошая тема, по многим маркам собрано http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... e__st__210
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

Продолжим тему, видимо это уже какая то напасть. две недели ездил балдел, никаких посторонних звуков. Сегодня имел неосторожность оттормозиться в пол на трассе со 100 до 0 практически аварийно, из за одного оленя. И вуаля вой вернулся и даже стал сильнее. Опять переклинило что-то? Если опять погнуло направляющую, то надо капать почему её вклинивает.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

Тут только вскрытие и осмотр могут дать 100% результат
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение kvazik »

Вскрытие показало, все направляющие в нормальном состоянии, на одном колесе все ровно, на второй тоже, единственное что насторожило, это неравномерное стачивание колодок. Обе колодки на заднем левом колесе, если смотреть сбоку, имеют угол стачивания ферродо. Те колодка прижимается к диску неравномерно. Все снова прочистил, смазал направляющие, пока скрипов нет. Еще разница видная на глаз, это ход поршня, если на правом колесе где колодки стачиваются равномерно при нажатии на тормоз видно ход поршня на 1мм вперед и назад, то на другом где стачивается неравномерно практически не видно хода поршня. Но колесо блокируется и разблокируется. Вобщем думаю на будущее поменять задние диски и полностью суппорта и колодки.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

Поршня лучше сменить, чем суппорт полностью менять.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение user3 »

не знаю, насколько еще актуальный вопрос, но отпишусь здесь.
2 года ездил, задние колодки вот-вот закончатся - но не кончались, кроме того, тормозной диск неравномерно стачивался.
при снятии колодок стерты они были наискось. при осмотре - увидел остатки графитки и остатки втулки втрамбованной в скобе в отверстии. штопором (обыкновенным кухонным) прочистил отверстие скобы вглубь до метала. направляющие начали заходить вглубь скобы, но теперь, когда отпускаю тормоз - суппорт тарабанит полным ходом. продолжение следует..

вывод: кроме как все красиво промазать и заменить - убедитесь, что отверстия скобы не забиты грязью, графиткой от предыдущих хозяев и т.д.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение HiTEX »

Теперь резинки надо вставить новые
Дед Василь
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вой в задней части

Сообщение user3 »

Ситуация вышла "нежданчиком", еще не заказал. Ремкомплект подошел от переднего суппорта, кроме этой втулки направляющей. Надеюсь, что обойдется только резинками, но подозреваю еще и выработку направляющих.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение deadismile »

Привет всем у меня почти та же история где то воет,думал,что передние подшипники,поменял,ещё где то воет,думал крестовина,заменил,посадил слесаря на зад,он говорит что задний подшипник,подняли машину,ни люфтов и гуда нету,что это за хрень? :*HELP*:
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

Слесарь говорит подшипник, значит подшипник!.... Вот и поменяй, если нет, значит за счет слесаря
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение deadismile »

Да но он и сам как то не уверен был.
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вой в задней части

Сообщение DenVer »

Тут как бы не на три копейки ремонту, поэтому уверенность в голосе приветствуется. Слей для начала масло с заднего редуктора в чистую емкость, посмотри на предмет примесей, оцени сливную пробку, есть ли налет, состояние самого масла, если темное, то лучше меняй, если состояние хорошее, то можно и обратно залить.
deadismile
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
Двигатель:: 6G72 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вой в задней части Pajero 3 GDI

Сообщение deadismile »

Здравствуйте,у меня тоже гул в задней части авто,(гул не напористый как у редуктора,а пульсарный как загудевший подшипник) у подшипников люфтов нету,резина у меня стоит Dynapro ATM 265|65|17(износ 60%) гул начинается от 60 км и выше,но хорошо прослушивается от 60 до 80 км в этом промежутке. :*HELP*:
МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»