Вой в задней части
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вой в задней части
дорога для грязи одна - "правильная" смазка которая разъедает (размягчает, разбухает) резину , открывая доступ воде сквозь неплотное сопряжение именно на пальце.
Дед Василь
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вой в задней части
Вот вот, думаю виной всему неправильная смазка. В сервисе очень удивились и обрадовались когда я привез оригинальную смазку seiken. Поскольку сам занимаюсь запчастями японскими то достать её было не сложно, 200р 100г тюбик, теперь вожу с собой, если буду лезть в суппорт то только моя смазка, а не хер пойми что в сервисе.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вой в задней части
Графитка не канает? Пришли в мск один тюбик плз?kvazik писал(а):Вот вот, думаю виной всему неправильная смазка. В сервисе очень удивились и обрадовались когда я привез оригинальную смазку seiken. Поскольку сам занимаюсь запчастями японскими то достать её было не сложно, 200р 100г тюбик, теперь вожу с собой, если буду лезть в суппорт то только моя смазка, а не хер пойми что в сервисе.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вой в задней части
а каким свойством она должна канать в суппортах?vanchez писал(а): Графитка не канает?
от температуры загуститель высохнет или закоксуется, а графит высыпется (или заклинит).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вой в задней части
Ага, значит нужна какая-то выскокотемпературная.hc2hunter писал(а):а каким свойством она должна канать в суппортах?vanchez писал(а): Графитка не канает?
от температуры загуститель высохнет или закоксуется, а графит высыпется (или заклинит).
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вой в задней части
слушай... ну ту просто Пророк Моисейvanchez писал(а): Ага, значит нужна какая-то выскокотемпературная.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1878279
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вой в задней части
Граждане, какие графитки и литолы??? Направляющие и тормозные поршни должны быть смазаны силиконом (идущим в ремкомплектах или 100рублевый зеленый пакетик силикона Permatex 4грамма для тормозных систем). Никаких литолов и прочих графиток в направляющих, как и в самих поршнях, быть не должно даже близко. Только силикон не вступает в реакцию ни с тормозной жидкостью, ни пыльниками, ну и на высокую температуру ему плевать. 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вой в задней части
Вот чем пользуюсь я
08887-80609 или Slipkote® 211-R или 81 22 9 407 103- Для напраляющих
08887-80409 или Liqui Moly 3077- Для противоскрипных пластин и пружинок, не мажьте ей направляющие, они закиснут 100%
08887-01206- Для смазки именно поршней, ни в коем случае не мазать направляющие, закиснут 100%
А вообще вот хорошая тема, по многим маркам собрано http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... e__st__210
08887-80609 или Slipkote® 211-R или 81 22 9 407 103- Для напраляющих
08887-80409 или Liqui Moly 3077- Для противоскрипных пластин и пружинок, не мажьте ей направляющие, они закиснут 100%
08887-01206- Для смазки именно поршней, ни в коем случае не мазать направляющие, закиснут 100%
А вообще вот хорошая тема, по многим маркам собрано http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... e__st__210
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вой в задней части
Продолжим тему, видимо это уже какая то напасть. две недели ездил балдел, никаких посторонних звуков. Сегодня имел неосторожность оттормозиться в пол на трассе со 100 до 0 практически аварийно, из за одного оленя. И вуаля вой вернулся и даже стал сильнее. Опять переклинило что-то? Если опять погнуло направляющую, то надо капать почему её вклинивает.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вой в задней части
Вскрытие показало, все направляющие в нормальном состоянии, на одном колесе все ровно, на второй тоже, единственное что насторожило, это неравномерное стачивание колодок. Обе колодки на заднем левом колесе, если смотреть сбоку, имеют угол стачивания ферродо. Те колодка прижимается к диску неравномерно. Все снова прочистил, смазал направляющие, пока скрипов нет. Еще разница видная на глаз, это ход поршня, если на правом колесе где колодки стачиваются равномерно при нажатии на тормоз видно ход поршня на 1мм вперед и назад, то на другом где стачивается неравномерно практически не видно хода поршня. Но колесо блокируется и разблокируется. Вобщем думаю на будущее поменять задние диски и полностью суппорта и колодки.
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вой в задней части
не знаю, насколько еще актуальный вопрос, но отпишусь здесь.
2 года ездил, задние колодки вот-вот закончатся - но не кончались, кроме того, тормозной диск неравномерно стачивался.
при снятии колодок стерты они были наискось. при осмотре - увидел остатки графитки и остатки втулки втрамбованной в скобе в отверстии. штопором (обыкновенным кухонным) прочистил отверстие скобы вглубь до метала. направляющие начали заходить вглубь скобы, но теперь, когда отпускаю тормоз - суппорт тарабанит полным ходом. продолжение следует..
вывод: кроме как все красиво промазать и заменить - убедитесь, что отверстия скобы не забиты грязью, графиткой от предыдущих хозяев и т.д.
2 года ездил, задние колодки вот-вот закончатся - но не кончались, кроме того, тормозной диск неравномерно стачивался.
при снятии колодок стерты они были наискось. при осмотре - увидел остатки графитки и остатки втулки втрамбованной в скобе в отверстии. штопором (обыкновенным кухонным) прочистил отверстие скобы вглубь до метала. направляющие начали заходить вглубь скобы, но теперь, когда отпускаю тормоз - суппорт тарабанит полным ходом. продолжение следует..
вывод: кроме как все красиво промазать и заменить - убедитесь, что отверстия скобы не забиты грязью, графиткой от предыдущих хозяев и т.д.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вой в задней части
Ситуация вышла "нежданчиком", еще не заказал. Ремкомплект подошел от переднего суппорта, кроме этой втулки направляющей. Надеюсь, что обойдется только резинками, но подозреваю еще и выработку направляющих.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вой в задней части
Привет всем у меня почти та же история где то воет,думал,что передние подшипники,поменял,ещё где то воет,думал крестовина,заменил,посадил слесаря на зад,он говорит что задний подшипник,подняли машину,ни люфтов и гуда нету,что это за хрень? 

МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вой в задней части
Слесарь говорит подшипник, значит подшипник!.... Вот и поменяй, если нет, значит за счет слесаря
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вой в задней части
Тут как бы не на три копейки ремонту, поэтому уверенность в голосе приветствуется. Слей для начала масло с заднего редуктора в чистую емкость, посмотри на предмет примесей, оцени сливную пробку, есть ли налет, состояние самого масла, если темное, то лучше меняй, если состояние хорошее, то можно и обратно залить.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 21:04
- Двигатель:: 6G72 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Вой в задней части Pajero 3 GDI
Здравствуйте,у меня тоже гул в задней части авто,(гул не напористый как у редуктора,а пульсарный как загудевший подшипник) у подшипников люфтов нету,резина у меня стоит Dynapro ATM 265|65|17(износ 60%) гул начинается от 60 км и выше,но хорошо прослушивается от 60 до 80 км в этом промежутке. 

МОЙ СОБСТВЕННЫЙ SPACE SHUTTLE V6.GDI.