Страница 5 из 6

Re: Вой в задней части

Добавлено: 12 мар 2014, 19:50
HiTEX
дорога для грязи одна - "правильная" смазка которая разъедает (размягчает, разбухает) резину , открывая доступ воде сквозь неплотное сопряжение именно на пальце.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 мар 2014, 13:08
kvazik
Вот вот, думаю виной всему неправильная смазка. В сервисе очень удивились и обрадовались когда я привез оригинальную смазку seiken. Поскольку сам занимаюсь запчастями японскими то достать её было не сложно, 200р 100г тюбик, теперь вожу с собой, если буду лезть в суппорт то только моя смазка, а не хер пойми что в сервисе.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 мар 2014, 13:53
vanchez
kvazik писал(а):Вот вот, думаю виной всему неправильная смазка. В сервисе очень удивились и обрадовались когда я привез оригинальную смазку seiken. Поскольку сам занимаюсь запчастями японскими то достать её было не сложно, 200р 100г тюбик, теперь вожу с собой, если буду лезть в суппорт то только моя смазка, а не хер пойми что в сервисе.
Графитка не канает? Пришли в мск один тюбик плз?

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 мар 2014, 14:44
hc2hunter
vanchez писал(а): Графитка не канает?
а каким свойством она должна канать в суппортах?
от температуры загуститель высохнет или закоксуется, а графит высыпется (или заклинит).

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 мар 2014, 14:52
vanchez
hc2hunter писал(а):
vanchez писал(а): Графитка не канает?
а каким свойством она должна канать в суппортах?
от температуры загуститель высохнет или закоксуется, а графит высыпется (или заклинит).
Ага, значит нужна какая-то выскокотемпературная.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 мар 2014, 14:54
hc2hunter
vanchez писал(а): Ага, значит нужна какая-то выскокотемпературная.
слушай... ну ту просто Пророк Моисей ::-D:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1878279

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 мар 2014, 17:56
Rommy
Граждане, какие графитки и литолы??? Направляющие и тормозные поршни должны быть смазаны силиконом (идущим в ремкомплектах или 100рублевый зеленый пакетик силикона Permatex 4грамма для тормозных систем). Никаких литолов и прочих графиток в направляющих, как и в самих поршнях, быть не должно даже близко. Только силикон не вступает в реакцию ни с тормозной жидкостью, ни пыльниками, ну и на высокую температуру ему плевать. :)

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 мар 2014, 19:43
DenVer
Вот чем пользуюсь я
08887-80609 или Slipkote® 211-R или 81 22 9 407 103- Для напраляющих
08887-80409 или Liqui Moly 3077- Для противоскрипных пластин и пружинок, не мажьте ей направляющие, они закиснут 100%
08887-01206- Для смазки именно поршней, ни в коем случае не мазать направляющие, закиснут 100%

А вообще вот хорошая тема, по многим маркам собрано http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... e__st__210

Re: Вой в задней части

Добавлено: 17 мар 2014, 04:40
kvazik
Продолжим тему, видимо это уже какая то напасть. две недели ездил балдел, никаких посторонних звуков. Сегодня имел неосторожность оттормозиться в пол на трассе со 100 до 0 практически аварийно, из за одного оленя. И вуаля вой вернулся и даже стал сильнее. Опять переклинило что-то? Если опять погнуло направляющую, то надо капать почему её вклинивает.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 17 мар 2014, 07:09
DenVer
Тут только вскрытие и осмотр могут дать 100% результат

Re: Вой в задней части

Добавлено: 23 мар 2014, 12:58
kvazik
Вскрытие показало, все направляющие в нормальном состоянии, на одном колесе все ровно, на второй тоже, единственное что насторожило, это неравномерное стачивание колодок. Обе колодки на заднем левом колесе, если смотреть сбоку, имеют угол стачивания ферродо. Те колодка прижимается к диску неравномерно. Все снова прочистил, смазал направляющие, пока скрипов нет. Еще разница видная на глаз, это ход поршня, если на правом колесе где колодки стачиваются равномерно при нажатии на тормоз видно ход поршня на 1мм вперед и назад, то на другом где стачивается неравномерно практически не видно хода поршня. Но колесо блокируется и разблокируется. Вобщем думаю на будущее поменять задние диски и полностью суппорта и колодки.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 23 мар 2014, 20:24
DenVer
Поршня лучше сменить, чем суппорт полностью менять.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 июн 2014, 01:35
user3
не знаю, насколько еще актуальный вопрос, но отпишусь здесь.
2 года ездил, задние колодки вот-вот закончатся - но не кончались, кроме того, тормозной диск неравномерно стачивался.
при снятии колодок стерты они были наискось. при осмотре - увидел остатки графитки и остатки втулки втрамбованной в скобе в отверстии. штопором (обыкновенным кухонным) прочистил отверстие скобы вглубь до метала. направляющие начали заходить вглубь скобы, но теперь, когда отпускаю тормоз - суппорт тарабанит полным ходом. продолжение следует..

вывод: кроме как все красиво промазать и заменить - убедитесь, что отверстия скобы не забиты грязью, графиткой от предыдущих хозяев и т.д.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 июн 2014, 09:24
HiTEX
Теперь резинки надо вставить новые

Re: Вой в задней части

Добавлено: 13 июн 2014, 17:41
user3
Ситуация вышла "нежданчиком", еще не заказал. Ремкомплект подошел от переднего суппорта, кроме этой втулки направляющей. Надеюсь, что обойдется только резинками, но подозреваю еще и выработку направляющих.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 15 июн 2014, 21:41
deadismile
Привет всем у меня почти та же история где то воет,думал,что передние подшипники,поменял,ещё где то воет,думал крестовина,заменил,посадил слесаря на зад,он говорит что задний подшипник,подняли машину,ни люфтов и гуда нету,что это за хрень? :*HELP*:

Re: Вой в задней части

Добавлено: 15 июн 2014, 22:12
DenVer
Слесарь говорит подшипник, значит подшипник!.... Вот и поменяй, если нет, значит за счет слесаря

Re: Вой в задней части

Добавлено: 18 июн 2014, 10:22
deadismile
Да но он и сам как то не уверен был.

Re: Вой в задней части

Добавлено: 18 июн 2014, 10:53
DenVer
Тут как бы не на три копейки ремонту, поэтому уверенность в голосе приветствуется. Слей для начала масло с заднего редуктора в чистую емкость, посмотри на предмет примесей, оцени сливную пробку, есть ли налет, состояние самого масла, если темное, то лучше меняй, если состояние хорошее, то можно и обратно залить.

Re: Вой в задней части Pajero 3 GDI

Добавлено: 18 июн 2014, 12:28
deadismile
Здравствуйте,у меня тоже гул в задней части авто,(гул не напористый как у редуктора,а пульсарный как загудевший подшипник) у подшипников люфтов нету,резина у меня стоит Dynapro ATM 265|65|17(износ 60%) гул начинается от 60 км и выше,но хорошо прослушивается от 60 до 80 км в этом промежутке. :*HELP*: