Шприцовка крестовины карданного вала.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение RUS72 »

Lebed писал(а):Нет, Александр, нет резинки "укрытия". Сам в последний раз "тормознул" по этому вопросу)))
Андрей, привет! Понял. Думаю, от этого колпачка хуже не будет, лишь бы не слетел. :)
CJIaB9IH113rus писал(а):.... а насадка на резиновом шланге оделась нормально на тавотницу? Выглядит толстовато. У меня такая же насадка, заезжал на днях смазывать развальные болты и попросил мастера заодно шприцануть кардан. Так вот он сказал что из за большого диаметра вышеуказанная насадка не оделась на тавотницу. Возможности проверить не было, теперь планирую сам залезть на яму. Озадачился поиском насадки меньшего диаметра.
CJIaB9IH113rus, гибкая подводка тоже не строго вертикально наделась на тавотницу, чуть-чуть под углом, но зашла отлично ничего мимо неё не продавилось. (гибкая насадка, в моём случае, не резиновая, а скорее - пластиковая, но это не принципиально)
hc2hunter писал(а):А в 4-ке кардан разве как-то расположен иначе, чем в 3-ке?
По-моему по ходовой машины идентичные практически. ..... У меня прекрасно налазит самый стандартный "уазовский" конец шприца за 20р., без всяких подтачиваний и резиновых шлангов. Собственно, и со стальной трубкой куда удобнее. Через нее с силой надавил - конец защелкнулся. ........
hc2hunter, затрудняюсь дать комментарии по данному сопоставлению (Паджеро-3 и Паджеро-4). Но на то, что наконечник шприца на тавотницу крестовины заходит плохо (из-за "ушей" кардана), указывали некоторые одноклубники и в этой теме в частности. :;-):
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение hc2hunter »

RUS72 писал(а):hc2hunter, затрудняюсь дать комментарии по данному сопоставлению (Паджеро-3 и Паджеро-4). Но на то, что наконечник шприца на тавотницу крестовины заходит плохо (из-за "ушей" кардана), указывали некоторые одноклубники и в этой теме в частности. :;-):
да я тоже аккуратно это описал, со ссылкой именно на Паджеро-3.
но я совершенно не уверен, что на Паджере4 что-то отличается...
кроме того, я вообще не встречал проблем и на других машинах, где более мелкие крестовины. если есть желание, прошприцевать, всегда можно извернуться "ужиком" под машиной и найти правильный угол кардана и трубки шприца, когда они защелкнутся. хотя народ упорно ищет тонкие наконечники, что-то там подтачивает, заостряет...
я без проблем даже шприцевал "внутреннюю" тавотницу переднего кардана на УАЗах, которая расположена так, что до нее добраться считается практически невозможно. ВСЕ ВОЗМОЖНО - было бы желание ::-[: 2 минуты раздумий с осмотром, как это лучше сделать, потом минута работы.
кроме того, "уши кардана" имеют резиновые уплотнители в основании, которые прикрывают игольчатые подшипники. если одевать наконечник с силой - он успешно продавливает их и находит себе место.

собственно, мораль лишь в том, что я проблем не встречал...
ну да, допускаю, что у кого-то не получилось и он быстро сдался :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Lebed »

hc2hunter писал(а):
RUS72 писал(а):hc2hunter, затрудняюсь дать комментарии по данному сопоставлению (Паджеро-3 и Паджеро-4). Но на то, что наконечник шприца на тавотницу крестовины заходит плохо (из-за "ушей" кардана), указывали некоторые одноклубники и в этой теме в частности. :;-):
да я тоже аккуратно это описал, со ссылкой именно на Паджеро-3.
но я совершенно не уверен, что на Паджере4 что-то отличается...
Вы меня извините, но зачем это тогда писать в ветке четвёрок, юзая при этом тройку, но не юзав четвёрку? :;-): Есть ветка троек, в ней и делитесь опытом по тройке. :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение hc2hunter »

Lebed писал(а): Вы меня извините, но зачем это тогда писать в ветке четвёрок, юзая при этом тройку, но не юзав четвёрку? :;-): Есть ветка троек, в ней и делитесь опытом по тройке. :*DRINK*:
ну ок... тогда по теме.
эпизодически езжу на 4-ке 2010 года. дизель.
передний кардан не шприпцевался ни разу, на данный момент пробег 70000.

замечу лишь, сколько заглядывал и лазил под него - с 3'кой отличий не увидел. во всяком случае в плане обслуживания.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Lebed »

Тогда в чём логика?)))
hc2hunter писал(а):...Если лень, то шприцевать по-моему достаточно раз в 2 года, то есть с интервалом 50-60 тыс.км (если машина имеет преимущественно асфальтовую эксплуатацию)...
и
hc2hunter писал(а):...эпизодически езжу на 4-ке 2010 года. дизель.
передний кардан не шприпцевался ни разу, на данный момент пробег 70000...
И по годам, и по пробегу "перекат")))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение BabyHummer A-328 »

hc2hunter писал(а): я без проблем даже шприцевал "внутреннюю" тавотницу переднего кардана на УАЗах, которая расположена так, что до нее добраться считается практически невозможно.
Хм, почти 10 лет отъездил на УАЗе, но не припоминаю проблем со шприцовкой карданов... . Хотя, машину всегда ремонтировал и дорабатывал только самостоятельно.
На Паджере тоже не было проблемы со шприцовкой(отчетик тут выкладывал в прошлом году), кроме, как за 3 минуты обточить имеющуюся головку шприца.
И вообще, мне не понятно, как можно было наговорить аж 6 страниц по такой пустяковой операции, как шприцовка единственной во всей машине точки смазки! ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение hc2hunter »

BabyHummer A-328 писал(а): И вообще, мне не понятно, как можно было наговорить аж 6 страниц по такой пустяковой операции, как шприцовка единственной во всей машине точки смазки! ::-D:
+1
Lebed писал(а): И по годам, и по пробегу "перекат")))
а и пофиг, веришь ли? :)
4-ка не моя личная, а последний раз когда покрутили крестовину - все с ней в ажуре, ну и забили болт. да и шприца все-равно под рукой не было.
ну не шприцует их никто и никогда. это уже владельцы сами занимаются из любви к искусству. в конце-концов это тоже не УАЗ, где качество деталей оставляет желать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение BabyHummer A-328 »

hc2hunter писал(а): в конце-концов это тоже не УАЗ, где качество деталей оставляет желать.
Встану на защиту УАЗа, пожалуй. Пусть меня простят за ОФФтопик, но не могу удержаться!
Так вот, за почти 100 тыщ пробега на своем УАЗе, я единственный раз сменил тормозные колодки(тыщах на 80-ти, наверное), и где-то на 60-ти пришлось сменить передний кардан, т.к разбило шлицевое соединение его "телескопа", и при включенном передке началась вибрация. К 100 тыщам больше ничего не требовало замены! Ни ступичные подшипники, ни рулевые тяги, ни любые другие узлы и детали, в том числе и бортовые редуктора(у меня "военные" мосты были) и ШРУСЫ. Так что, конечно "качество деталей оставляет желать"... ;)
Еще раз извиняюсь за ОФФтопик!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение hc2hunter »

BabyHummer A-328 писал(а):и где-то на 60-ти пришлось сменить передний кардан, т.к разбило шлицевое соединение его "телескопа", и при включенном передке началась вибрация.
Еще раз извиняюсь за ОФФтопик!
А знаешь почему разбило?
Наверное потому что пользовался хабами. А висеть кардану как сосиске - это смерть. Шлицы "выпиливаются" нараз.
Надо как минимум раз в неделю втыкать полный, хотя бы метров на 100, чтобы он сменил положение и шлицы покрутились.

В этом смысле в Паджерах практически идеальная схема с пневмоподключением, т.к колеса всегда связаны с полуосями и в итоге с дифференциалом. За счет естественной циркуляции масла и сопротивления шестеренок - хвостовик нет-нет да и проворачивается. В итоге кардану хорошо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение BabyHummer A-328 »

hc2hunter писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):и где-то на 60-ти пришлось сменить передний кардан, т.к разбило шлицевое соединение его "телескопа", и при включенном передке началась вибрация.
Еще раз извиняюсь за ОФФтопик!
А знаешь почему разбило?
Наверное потому что пользовался хабами. А висеть кардану как сосиске - это смерть. Шлицы "выпиливаются" нараз.
Надо как минимум раз в неделю втыкать полный, хотя бы метров на 100, чтобы он сменил положение и шлицы покрутились.

В этом смысле в Паджерах практически идеальная схема с пневмоподключением, т.к колеса всегда связаны с полуосями и в итоге с дифференциалом. За счет естественной циркуляции масла и сопротивления шестеренок - хвостовик нет-нет да и проворачивается. В итоге кардану хорошо.
Про причины, которые привели к смерти телескоп кардана УАЗа я знаю. Хотя, 60 тыщ не так уж и мало для него. Хабами пользовался, конечно же. На Паджере, а до нее - на Эксплорере, периодически подтыкаю передок.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение RUS72 »

BabyHummer A-328 писал(а):.........И вообще, мне не понятно, как можно было наговорить аж 6 страниц по такой пустяковой операции, как шприцовка единственной во всей машине точки смазки! ::-D:
А вот так Андрей можно было:
BabyHummer A-328 писал(а):Встану на защиту УАЗа, пожалуй. Пусть меня простят за ОФФтопик, но не могу удержаться!
....
Тут многие темы зафлужены напрочь, скучает народ вот и флудит, только если уж сам флудиш, то наверно не стоит вопрошать - как можно??? ::-D:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение BabyHummer A-328 »

RUS72 писал(а): Тут многие темы зафлужены напрочь, скучает народ вот и флудит, только если уж сам флудиш, то наверно не стоит вопрошать - как можно??? ::-D:
Умыл! ::-D:
Умолкаю :*MEGA_SHOK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Lebed »

hc2hunter писал(а):
Lebed писал(а): И по годам, и по пробегу "перекат")))
а и пофиг, веришь ли? :)
4-ка не моя личная....
Верю. Тогда только тогда не надо вот этого))))
hc2hunter писал(а):...ну да, допускаю, что у кого-то не получилось и он быстро сдался :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение hc2hunter »

и шо ты мне хочешь сказать, что на 4-ке не прошприцую крестовину?
вот на зло всем щас пойду и прошприцую... ::-D:

все, оделся, ушел...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Lebed »

::-D: Вот и правильно! ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Сергей_ »

Всем привет, кто, что скажет!? Хочу вот эту смазку попробовать http://www.oks.by/product/7
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Lebed »

Не густовата будет? Да и (цит.) "Рабочие температуры: -20°C -> +130°C"
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Mitz »

мне недавно на сервисе шприцевали крестовину переднего вала,
сказали на заднем валу нет крестовины, там шрусы
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Lebed »

Ну...))) Наверное не обманули)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Ну...))) Наверное не обманули)))
:*THUMBS UP*:
ПрАверить бы нуно! :*ROFL*:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»