RUS72 писал(а):hc2hunter, затрудняюсь дать комментарии по данному сопоставлению (Паджеро-3 и Паджеро-4). Но на то, что наконечник шприца на тавотницу крестовины заходит плохо (из-за "ушей" кардана), указывали некоторые одноклубники и в этой теме в частности.

да я тоже аккуратно это описал, со ссылкой именно на Паджеро-3.
но я совершенно не уверен, что на Паджере4 что-то отличается...
кроме того, я вообще не встречал проблем и на других машинах, где более мелкие крестовины. если есть желание, прошприцевать, всегда можно извернуться "ужиком" под машиной и найти правильный угол кардана и трубки шприца, когда они защелкнутся. хотя народ упорно ищет тонкие наконечники, что-то там подтачивает, заостряет...
я без проблем даже шприцевал "внутреннюю" тавотницу переднего кардана на УАЗах, которая расположена так, что до нее добраться считается практически невозможно. ВСЕ ВОЗМОЖНО - было бы желание

2 минуты раздумий с осмотром, как это лучше сделать, потом минута работы.
кроме того, "уши кардана" имеют резиновые уплотнители в основании, которые прикрывают игольчатые подшипники. если одевать наконечник с силой - он успешно продавливает их и находит себе место.
собственно, мораль лишь в том, что я проблем не встречал...
ну да, допускаю, что у кого-то не получилось и он быстро сдался
