Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ога, спасибо, разобрался! :*VICTORY*:
Просто на картинке с ходу не понял, что изображено ::-[:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ремонт генератора. Сегодня забрал в "Экзисте" диодный мост и блок реле-регулятора. На старом само реле было просто удалено. Установили на место, завтра соберём сам генератор и опробуем...
Вложения
180320141145.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Здарова! Пыльники на рычаги раздатка и коробки подходят от ВАЗ 2101-2107 как родные.
Вложения
21022013128.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

О, вот помню, что где-то читал, что от чего-то нашего подходят, видать у тебя :) Спасибо!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Давненько не отписывался, но дела идут.
Самое главное - сделали полный привод! :*DRINK*: Не то чтобы прямо отремонтировали. Просто сняли хабы, а они внутри оказались без смазки. Ну то есть был чуток, видимо фабричная, в которой оне пришли и их так и поставили... Она уже в пластилин превратилась. Удалили её остатки, забили графитом, поставили, включили, протестировали в лужах - гребёт тока в путь :*CRAZY*:
По электрике: Генератор установлен, работает. Более-менее раскинута проводка (раскинули бы всю, но некоторых деталей тупо нет в наличии, надо искать, ждать или денег :0). Установлен ЦЗ, который тоже был на самом деле, но пара моторчиков вышла из строя и его, как мы поняли, просто отрубили. Так-же оказывается была сигналка, примитивная, но всё-же. Теперь снова есть. Отремонтирован дворник и омыватель заднего стекла, плафоны и некоторые контрольные лампы в салоне. Заменена и выкинута куча проводов (реально куча, сам видал). Добавлено совсем чуток, где надо. При этом в целом всё вроде пашет. Не пашут фонари заднего хода и индикация подключения полного привода, так как пока нет датчиков, что на коробке, ищу. Так и не сделали нормальный предпусковой подогрев свечей - не работает управляющий ими блок k8t75071. Новый, самка собаки, стоит 6 тыр на экзисте, притом что себестоимость его реально копейки - несколько диодов на микросхеме и катушечка:((( Ну куй с ним, летом он вроде вообще не нужен, а так есть варианты. Либо этот попробовать пропаять (говорят, многим помогло:)), либо вообще другую схемку сделать. Ну или Б/У найти. Спидометр пока не работает, сломан привод. Стоит 800 рэ. Сейчас нет:)
По прежнему нужна пластмаска панели приборов (комбинация) - старая была треснута, разломана, но кое-как установлена на место (до меня), после демонтажа повторить проблематично. Нашёл немного другую - без стилизованных накладок с винтиками вокруг приборов, тут продают: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=121781 Я так понимаю, такие ставились до какого-то года, но в целом по идее должна подойти, как думаете? Ото без неё не удобно... перед людьми... ::-D: Не по авиагоризонту же с вольтметром ездить :*CRAZY*:
С мотором хуже. Опять на холодную заводится очень плохо - с 4го-5го раза. На горячую (и даже если остыл, но не совсем) с пол-тычка. Криминальных дымов вроде нету, при даче газа на непрогретом чёрный есть немного, при прогретом и он пропадает... Все, кто хоть чота в дизелях понимает, скопом тычут пальцем в ТНВД - типа вообще неправильно настроен, но помочь отказываются (типа дело сложное, лезть не хотим), а мы сами в этом ниаллё вообще. Надо искать специалистов. Может кто подскажет? Про Бош-сервис слыхал, хотелось бы альтернатив... :*SCRATCH*:
Немного фото на последок:
Вложения
"на стапелях"
"на стапелях"
Такая панель подойдёт?
Такая панель подойдёт?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Привет! У меня тоже панель приборов как на фото (без стилизации) пока ты не сказал, даже внимание не обращал что они разные))) Консоль допприборов видел разные, есть отдельно каждый прибор, а есть в общем кожухе с описанной тобой стилизацией ;) Судя по тому что в этой комбинации есть лампочка (на фото), скорее всего это тоже от дизеля, поэтому должна встать как родная. На последнем фото твой агрегат? По твоим описаниям я думал там всё печальней, а тут можно сказать красавец с калужскими номерами :) Предыдущий хозяин специально "заштукатурил" отверстия под омыватели фар или это опция?)))
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN, приветствую! За "красавца" спасиб! :*THANK*: По внешнему железу вроде терпимо, для четвертьвековой машины считаю - :*OK*:
В пятницу снимал ковер и шумку багажника, нашёл несколько очагов коррозии, не знаю пока, насколько летально. Сделал фотки на мобилу, но получилось ужасно, ничего не видать, по ходу линза запотела, когда фотал. Не хочу выкладывать даже. Позже отщёлкаю нормальным фотиком, выложу, интересно узнать мнение уважаемого сообщества, насколько срочного вмешательства требует... :*SCRATCH*: Само интересно, что ждёт под коврами салона, там в качестве шумки поролон по ходу уложен...
По приборке понятно, значит будем брать, если не ушла ещё. Да, она от дизеля. А что за лампочку ты имел в виду? Если ту, что слева снизу - то у меня такой нету на нонешней. Я вообще подумал, что это кнопа какая-то... Если имеется ввиду подогрев свечей, то у меня он на контрольных лампах.
По стилизации да, сперва, как я думал, делали такую, "гладкую" и допприборы в раздельных боксах, а потом, с какого-то года перешли на цельную панель допприборов и накладки с винтиками в "авиационном", как я называю :;-): стиле на основной. С годом вообще интересный вопрос. У меня по документам 90-й год, так-же бьётся по вин на Экзисте, но когда переходишь в "Оригинальный каталог, бьётся уже 87-й год, ноябрь вроде :*CRAZY*: Вопрос в принципе риторический, чисто для себя, т.к. считаю, что в машинах тех лет важно уже фактическое состояние, а не год и пробег :;-):
Не, отверстия предыдущий заштукатурил, сам сказал. С этой юбкой вообще юмор. Если обратил внимание, там ещё и впуклость такая имеется. Я, ещё когда только фоты перед покупкой смотрел, обратил на это внимание - с другой стороны такая-же. Всю бошку себе сломал, проглядел туеву хучу фото, но нигде не обнаружил подобного. Тоже думал, мож опция, мож дворники какие на самых поздних моделях туды ставили, просто не попадаеццо... но ни рожна. Выемки немного отличаются по размеру. Надо быть асом или обладать недюженным везением, чтобы с обеих сторон замять так одинаково ИМХО. Думаю, помяли с одной стороны и вместо того, чтобы рихтануть обратно, по какой-то неведомой мне причине решили так-же замять с другой... Может понравилось, али тюненх? :*CRAZY*: Не знаю - велика тайна сия... Предыдущий владелец тоже сказал, что не знает - думал, что так и должно быть, просто дырки заварил за ненадобностью. При этом сам сказал, что тюкнули его в правое крыло, рихтовал, красил. Мы то и не заметили, он по собсной инициативе... ну и до этого она ещё была бита в морду, он рассказывал, как устранял косяки предыдущих ремонтёров.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а):А что за лампочку ты имел в виду? Если ту, что слева снизу - то у меня такой нету на нонешней. Я вообще подумал, что это кнопа какая-то... Если имеется ввиду подогрев свечей, то у меня он на контрольных лампах.
Да именно её и имел ::-D: Я так понял не у всех дизелей есть такая штукенция как свечи накала, возможно в той панели кто-то менял двигатель в котором есть этот девайс ну и "колхозил", но это моё предположение ::-X:
С годом вообще интересный вопрос. У меня по документам 90-й год, так-же бьётся по вин на Экзисте, но когда переходишь в "Оригинальный каталог, бьётся уже 87-й год, ноябрь вроде :*CRAZY*: Вопрос в принципе риторический, чисто для себя, т.к. считаю, что в машинах тех лет важно уже фактическое состояние, а не год и пробег :;-):
Не верь экзисту) В каталоге верная инфа обычно. Вообще год зашифрован в VIN-коде это предпоследняя буква (10-я по счёту):
F - 1985
G - 1986
H - 1987
J - 1988
K - 1989
L - 1990
M - 1991
N - 1992
P - 1993
R - 1994
S - 1995
T - 1996
V - 1997
W - 1998
X - 1999
Y - 2000
Вот поразгадывай свой VIN - тыц

Я смотрю ты уже вошёл во вкус, а я всё ещё собираюсь с силами))) ::-[:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Не, у меня, как и на той панели, что продают, сигнальная лампа подогрева расположена в левом нижнем углу панели контрольных ламп. Ну да пёс с ней, разберёмся, главное, чтобы подошла. Пока с такой хотя бы, а там может попадётся посвежее и на мою модель.
Да я тоже вроде каталогу больше верю, но у меня 10-я буква J, так что теперь 1988-й :*CRAZY*:
Во вкус да, вошёл, дык весна-ж, сезон поездок не за горами. Я зимой не езжу почти, некуда :*DONT_KNOW*:
Да и сразу не сделаю, потом затянуться может, характер такой у мну ::-[: Ну и то не всё делаем, так, основное, чтоп заводилась, ехала и останавливалась нормально хотя бы, а дальше там развлечений хватат истчо :%):
Вот хотели тормоза качать на неделе, а тута погода опять не шепчет :]:-O:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение -BAVAR- »

Панель с декоративными накладками вроде с 89г. пошла.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

-BAVAR- писал(а):Панель с декоративными накладками вроде с 89г. пошла.
С конца 88-го вроде рестайлинг салона, судя по каким-то моментам в "Оригинальном каталоге". Ну може её тоже меняли:) Главное, чтоп встала нормально. Сегодня должен забрать.
ЗЫ Сегодня не получилось к сожалению, до выходных отложили :*PARDON*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сегодня забрал приборку. Пластик коцаненький конечно, зато "технически" цел, то есть не разломан. Какой-то долбан, вероятно на разборке, написал на ней белым маркером типа "pajero", фиг ототрёшь :>:o: Попробовать установить получится наверное только в понедельник, а лапки уже чешуццо :) К стати, на ней по ходу отсутствует лампа аварийного остатка топлива, что не есть гут. Знаю за собой особенность прощёлкивать топливо даже с этой прекрасной лампой... :*CRAZY*:
Ещё нвконец сфоткал сегодня багажник со снятой шумкой. Очаги коррозии видны в районе крепления задних кресел и справа ближе к двери. Так же там локально зацвела одна из четырёх скоб, к которым 3-й ряд кресел крепится, как я понимаю. Хотелось бы услышать мнение, насколько серьёзно и требует ли немедленного вмешательства?...
Ну и главное - вроде как починили блок управления свечами накала! Если это действительно так, то я прям немного счастлив:)
Вот как выглядит мой габажник без шумки. Если что, по середине не ржавчина, а остатки шумки на клею, ещё как-то отдраить это надо... :%):
IMG_1759.JPG
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Новая приборка "не совсем" подходит. В моей комплектации на один разъём больше. Зато на ней оказался исправный тахометр:) Что по крайней мере позволило локализовать проблему. Тахометр к сожалению не перекинуть на мою старую приборку - они там сильно различаются. Но когда разобрали тахометры, обнаружили на моём вытекший конденсатор и перегретое(?) сопротивление. Попробуем заменить. Сам пластик, из за которого собсно и была куплена приборка, вроде подходит нормально. Тока зело коцаный, сегодня шкуранём слегка и покрасим:)
Смотрели тормоза. Колодок сзади практически не осталось. Так же закис и отломился тросик ручника справа.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Привели в порядок пластик приборки. Шкуранул, обезжирил и покрасил. Цвет вроде "Лава" называется, металлик, почти чёрный, но не совсем :;-): Краска Митсубиши к стати ::-P: Теперь лучше, чем новая :;-):
Вложения
instrument_panel.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Лаком ещё покрой ;) А то обдерётся.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ну а как же-ш, в два слоя :8-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

тоесть если я тебя правильно прочёл, от этой покупке тебе только корпус подошёл/пригодился?
ПыСы ну тогда "звиняй батьку бананьеф нэма" (с) ::-D: Понапридумают фсякие митсубиси с комплектациями....
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):тоесть если я тебя правильно прочёл, от этой покупке тебе только корпус подошёл/пригодился?
Ну как бэ да. Я вроде уже писал - из за него и покупал. Ото у меня нижняя часть, та, что с кнопками, отломана. Видимо предыдущие не могли снять доску и решили, что она должна отламываться, варвары :]:-O: Потом попытались запаять паяльником ::-|: Ну и при демонтаже вся эта конструкция развалилась нах и обратно собрать её стало проблематично. Но тахометр на свежеприобретённой, в отличие от моего, повторюсь, работал прекрасно, что сподвигло разобрать и просмотреть мой тахо и выявить возможные неисправности. Сегодня купил нужные конденсатор и сопротивление, завтра должны поставить и опробовать. Можно было бы и купленную вколхозить попытаться конечно, но во первых - останется один не подключенный шлейф (а для чего он - без понятия, полностью доску не тестировали) и на моей всё же есть лампа аварийного остатка топлива и дальний свет на тахометр выведен. Так что корпус будет старого образца, а начинку мою вколхозим, они вроде монопенисуальны по креплениям. Очень надеюсь, что тахометр начнет работать корректно, а не как сейчас, с 1200 оборотов... Вот, как-то так, сам запуталсо :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ещё вопросик к стати. Предыдущий владелец был знатный тюнингёр и закрасил нах поворотники (и спереди и сзади) черной краской, как видно на фото. Видимо нитрой, она разъела верхний слой пластика. Это реально плохо, поскольку вообще ничего не видно, особо днём. Купил бэ новые, но в прайсах они есть корейские занедорого, а в наличии нет :*DONT_KNOW*: В общем решил шлифануть. Шкуркой нереально, попробовал. Тёр с пол-часа, но результат не превзошёл ожиданий и даже где-то не оправдал их... Есть дисковая шлифмашинка. Вот вопрос, какой насадкой попробовать шлифануть? Войлоком?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение SNK979 »

Шлифмашинкой если только на малых оборотах, иначе расплавится от нагрева.
Желательно потренироваться "на кошках". :)
А DEPO фонари такие не делают?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»