Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИРЕНС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение avstr »

Аккуратней с пружинами П2 от каябы может не панацея но у меня через пол года они стали ватные и пробивало на пустой машине. Сейчас поставил айроны пока все хорошо будем дальше смотреть. ДА перед 56\57 зад 57\58 см.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Fisher-77 »

avstr писал(а):Аккуратней с пружинами П2 от каябы может не панацея но у меня через пол года они стали ватные и пробивало на пустой машине. Сейчас поставил айроны пока все хорошо будем дальше смотреть. ДА перед 56\57 зад 57\58 см.
второй год пружинам-чуток подсели,но никаких пробоев. Может левак попался?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение avstr »

ну и хорошо.А так вроде все нормально, заводская упаковка и т.д..
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение R333880 »

Поставили проставки 15мм морда ощутимо приподнялась ,мастер плевался пытаясь открутить развал не болты ,2а задних пошли , а передние даже под нашатырной не поддались, приеду с пружинами продолжим нашатырем кормить.ходовые качества не изменились , жесткость, рулится , короче норм для начала, да ходовая за 112000км более чем живая!и это не может не радовать.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение R333880 »

Установил сегодня задние пружинки кояба ,зад приподнялся под именно мои проставки ,заявленный лифт 5 см, пружинки считаются усиленными , на ходу в отличие от стока, перестала вилять и подматывать жепой,
Вложения
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Свят »

Коцы норм, джинсы даж дороже сандалей)))
Пружины- так себе.. Скоро опять в магазин...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение R333880 »

Свят писал(а):Коцы норм, джинсы даж дороже сандалей)))
Пружины- так себе.. Скоро опять в магазин...
Потери копейки 3500р пара пружин,рубь замена,а желаемый результат достигнут,дальше будем посмотреть. :*PARDON*:
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Fisher-77 »

R333880 писал(а): Потери копейки 3500р пара пружин,рубь замена,а желаемый результат достигнут,дальше будем посмотреть. :*PARDON*:
:*OK*: :*THUMBS UP*:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение slava.46 »

На моём Спорте левый передок с новья опущен на 15-20 мм, но заметно сильно. Не помню цифры, но в гараже на стене записал, делал замеры на пробеге 1500 км и 10000км завтра выложу. По моему если не ошибаюсь перед просел за этот пробег 5-10мм, зад остался прежним. а может и топливо в баке не корректно показывает(бак в обеих замерах по датчику на половину полон). На сегодня пробег 15000 км, всё-таки сделаю сегодня вечером замер ещё раз, для полноты картины. Езжу пустой, в багажнике стоит с права компрессор, лежит трос, книжка по эксплуатации, иногда сумки из магазина.
Хочу пока чуть приподнять авто, исходя из этого и прочтенного материала этой темы прошу ваших советов:

1. Если я правильно понял, то никто так и не поставил на перед проставки разные по высоте, и что теоретически будет если над передними пружинами слева поставить 20мм а справа к примеру 10 или 15мм, ну или слева 15, а справа 10мм или всё же кто-то экспериментировал?

2. Повторюсь 90% езжу пустой, стоит ли покупать Kayaba RD 5963 или ограничится проставками, так как стоковые пружинки вроде живые и подгружать авто в ближнем будущем ни чем ни собираюсь?

Спасибо.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Fisher-77 »

slava.46 писал(а):На моём Спорте левый передок с новья опущен на 15-20 мм, но заметно сильно. Не помню цифры, но в гараже на стене записал, делал замеры на пробеге 1500 км и 10000км завтра выложу. По моему если не ошибаюсь перед просел за этот пробег 5-10мм, зад остался прежним. а может и топливо в баке не корректно показывает(бак в обеих замерах по датчику на половину полон). На сегодня пробег 15000 км, всё-таки сделаю сегодня вечером замер ещё раз, для полноты картины. Езжу пустой, в багажнике стоит с права компрессор, лежит трос, книжка по эксплуатации, иногда сумки из магазина.
Хочу пока чуть приподнять авто, исходя из этого и прочтенного материала этой темы прошу ваших советов:

1. Если я правильно понял, то никто так и не поставил на перед проставки разные по высоте, и что теоретически будет если над передними пружинами слева поставить 20мм а справа к примеру 10 или 15мм, ну или слева 15, а справа 10мм или всё же кто-то экспериментировал?

2. Повторюсь 90% езжу пустой, стоит ли покупать Kayaba RD 5963 или ограничится проставками, так как стоковые пружинки вроде живые и подгружать авто в ближнем будущем ни чем ни собираюсь?

Спасибо.
1. никто так и не рискнул видимо, к сожалению... Когда придет время менять амортизаторы и передние пружины, точно поставлю себе разные проставки. Сейчас пока лень что-то там ковырять.
2. ИМХО, стОит, свои пружины уж больно ущербные...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение _14th »

slava.46 писал(а): 2. Повторюсь 90% езжу пустой, стоит ли покупать Kayaba RD 5963 или ограничится проставками, так как стоковые пружинки вроде живые и подгружать авто в ближнем будущем ни чем ни собираюсь?
С этими пружинами зад станет мягче, чем перед, подвеска становиться не согласованой. Проявляется это в проседании в поворотах на задние колеса. И вообще машина по положению относительно асфальта напоминает атакующего таракана.

Лично мне, после 30тык, на такой подвеске это всё не нравится и считаю, что правильно надо или ставить везде проставки, или менять везде пружины/стойки.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение slava.46 »

Fisher-77 писал(а): 1. никто так и не рискнул видимо, к сожалению... Когда придет время менять амортизаторы и передние пружины, точно поставлю себе разные проставки. Сейчас пока лень что-то там ковырять.
2. ИМХО, стОит, свои пружины уж больно ущербные...
Т.е. перед - разные по высоте проставки, зад - пружины Kayba? Правильно понял?
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение slava.46 »

_14th писал(а):
slava.46 писал(а): 2. Повторюсь 90% езжу пустой, стоит ли покупать Kayaba RD 5963 или ограничится проставками, так как стоковые пружинки вроде живые и подгружать авто в ближнем будущем ни чем ни собираюсь?
С этими пружинами зад станет мягче, чем перед, подвеска становиться не согласованой. Проявляется это в проседании в поворотах на задние колеса. И вообще машина по положению относительно асфальта напоминает атакующего таракана.

Лично мне, после 30тык, на такой подвеске это всё не нравится и считаю, что правильно надо или ставить везде проставки, или менять везде пружины/стойки.
Какой высоты правильнее поставить проставки перед и зад?
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение _14th »

slava.46 писал(а):Какой высоты правильнее поставить проставки перед и зад?
Зависит исключительно о того, что вы хотите получить.

Я ставил для увеличения клиренса спереди для компенсации его уменьшения вследствии установки защиты, но там чтоб не уходить далеко от стока.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение slava.46 »

Вчера сделал замеры 3-й раз, и сфотографировал оказывается чуть другие значения чем я писал раньше
Замеры производил от центра ступицы до арки колеса.
Видно, что количество топлива в баке не сильно влияет на показания (хотя полный пустой, может и даст разницу + 5-10мм)
замер арок.jpg
1-й замер бак 50л (всё топпливо +) 1500 км
2-й замер бак 15л 10000 км
3-й замер бак 30л 16000 км
DSC_0032 (2).JPG
Моё мнение поднимать надо.
Хочу начать с того что попроще, потому что всё буду делать сам, но с надеждой вкатить в будущем 33 МТ колёсья.
Понятно что пружины спереди меняют на левые-правые, толще-тоньше, но пружинки и аммы пока не собирался менять,
Считаю если менять, то менять всё сразу в круг. Может стоковые походят ещё тысяч 20-30ть.
Отсюда вопрос можно передок выровнять проставками или нет ?
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Не знаю что Вы морочитесь - лично себе (после покупки почти сразу) проставки передние 10мм поставил и сзади пружины RD5963. Тоже 90% езжу пустой автомобиль смотрится красиво и гармонично никаких ассоциаций с атакующим тараканом нет и в помине. Стояла дилема или лифт до 40мм делать или проставки и пружины соответствующие для нормальной работы высокопрофильных зимних колёс из подписи - выбор пал на проставки и пружины и не жалею нисколько.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Anjik »

gansikos писал(а):Не знаю что Вы морочитесь - лично себе (после покупки почти сразу) проставки передние 10мм поставил и сзади пружины RD5963. Тоже 90% езжу пустой автомобиль смотрится красиво и гармонично никаких ассоциаций с атакующим тараканом нет и в помине. Стояла дилема или лифт до 40мм делать или проставки и пружины соответствующие для нормальной работы высокопрофильных зимних колёс из подписи - выбор пал на проставки и пружины и не жалею нисколько.
Собираюсь проделать аналогичную процедуру, отсюда вопрсы:
Проставки 15мм не будет много?
Как ведут себя Задние пружины при полной загрузке (4 чел + полный багажник)? Просадка большая?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение kor.den74 »

Anjik писал(а):
gansikos писал(а):Не знаю что Вы морочитесь - лично себе (после покупки почти сразу) проставки передние 10мм поставил и сзади пружины RD5963. Тоже 90% езжу пустой автомобиль смотрится красиво и гармонично никаких ассоциаций с атакующим тараканом нет и в помине. Стояла дилема или лифт до 40мм делать или проставки и пружины соответствующие для нормальной работы высокопрофильных зимних колёс из подписи - выбор пал на проставки и пружины и не жалею нисколько.
Собираюсь проделать аналогичную процедуру, отсюда вопрсы:
Проставки 15мм не будет много?
Как ведут себя Задние пружины при полной загрузке (4 чел + полный багажник)? Просадка большая?
Проставки только такие
если ставить без выемок, 15мм возможно не хватит резьбы для нормальной затяжки.
или болты сразу менять на более длинные
Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Anjik »

Anjik писал(а):Проставки только такие
если ставить без выемок, 15мм возможно не хватит резьбы для нормальной затяжки.
или болты сразу менять на более длинные
ок. но вопрос не об этом. Сформулирую по другому:

Если сзади установлю пружины Kayaba RD 5963
и предполагается периодическое использование авто на большие дистанции (4...5 тыс км) с приличной загрузкой(3..4 чел + снаряжение и, возможно, прицеп)
не будет ли при полной загрузке перед выше задней части? стоит ли ставить проставки 15 мм или ограничиться 10 мм?? или разница не существенна? И вообще как ведут себя Kayaba при загрузке? Хватает ли жесткости? нет ли пробоев?
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение gansikos »

Проставки ставил именно 10мм дабы на отбой работали нормально и мне этого хватило чтобы колёса встали, моё ИМХО больше и не надо и болты тогда при установке родные останутся - вобщем я на даче в одного поставил 10мм проставки ну и тесть немного помог ломиком отжать нижний рычаг. Про нагрузочную способность пружин я тебе ничего сказать не могу - у меня они уже год работают и машина не просела визуально, но я и не грузил её на дальняк под завязку. Про пружины эти ты видимо читал, что они толще на 1мм и длиньше так что стоит попробовать ведь стоят не дорого.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»