Страница 5 из 6

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 13 июл 2014, 19:33
asferrum
заморочился хищным внешним видом машинки-зад как-то просевшим казался,заказал проставки 2,5 см в Новосибе,"Полиуретан".
поставил,и в первом же выезде по оврагам,оторвал правый амморт. :(
Токико 2800 оказались коротковаты для проставленых пружин от П2. :(
поменял на новый,и через неделю оторвал и с левой стороны. :(
вобщем решил ставить что-нить подлиньше.
форумчане помогли советами(отдельное спасибо Максу ака M@veriс).
подходит от Делики,они на 4 см длиньше чем П2 Токико 2800.
купил газовые,из серии Gas-A-Just . поставил-ляпота теперь!!! до кучи поменял все сайленты на задних рычагах.
ощущения непередаваемые!машинка уверенно теперь держит дорогу,пропала валкость,стало пожёстче,но в самый раз!

сегодня еще и омыватели для фар в бампер воткнул!
купил задние Нивские брызгалки,подключил к Газелевскому бачку второй моторчик,раскидал шланги-работает.
но! надо клапан мутить-вода самотеком через писалки вытекает. с вакуума от ТАЗа пойдет. прикуплю-поставлю.
конечно работать как "родные" они не будут,ну да и ладно. побрызгаю да рукой выйду протру,если что!
по ПДД они на ксеноне должны быть,вот теперь они есть! :)

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 14 июл 2014, 09:34
алексей - Маленький Мук
У мну есть клапан мож даже не один :)

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 14 июл 2014, 13:36
Jenek
Юр напомни мне про клапан, у меня где то валяются запчасти от омывателей, там по любому что то должно быть

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 14 июл 2014, 19:13
asferrum
Парни,спасибо!
нашел в ТАЗмаге,привезут завтра. аж рублей 20-30 сказали сдерут с меня! :)))
от какого ТАЗа пока не сказали.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 14 июл 2014, 19:22
Dimix
Рассказать почему нижнее ухо отрывало у амморта? рассказать-рассказать? ЛАААдно так уж и быть

Мы ставим амморты е2800 с рессорной машины там внизу ШПИЛЬКА на которую одевается амморт. Но у нас же как? с двух сторон пластины и болт которым они стягиваются.
В стоке(в оригинале), в нижнем ухе амморта имеется ВТУЛКА в которую эти пластины и упираются...а так получается болтом стянул, ухо зажало и на ходе подвески его не оторвало, а свернуло. Плавали, знаем.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 14 июл 2014, 21:08
asferrum
Dimix писал(а):Рассказать почему нижнее ухо отрывало у амморта? рассказать-рассказать? ЛАААдно так уж и быть

Мы ставим амморты е2800 с рессорной машины там внизу ШПИЛЬКА на которую одевается амморт. Но у нас же как? с двух сторон пластины и болт которым они стягиваются.
В стоке(в оригинале), в нижнем ухе амморта имеется ВТУЛКА в которую эти пластины и упираются...а так получается болтом стянул, ухо зажало и на ходе подвески его не оторвало, а свернуло. Плавали, знаем.
нифига его,Дим,не свернуло,а оторвало!
проставка толщиной 2.5 см,явилась последней каплей для длины амморта в расжатом виде.
Токико 2800 с пружинами от П2,в расжатом виде работают на пределе почти.
проставка удлинила пружину,и при вывешеном колесе,напряженная пружина ухо и вырвала.
длину аммов надо подбирать на приподнятой машине,и ловить момент,чтоб и пружина не вывалилась,и чтоб она не сильно напряженная была при ражатом амморте.
с Деликовскими все эти параметры соблюдены.
а про выворот уха.... ХЗ,у меня вместо сайлента в ухе,стояли 2 жигулевских резинки,и пластины до уха не доходили как минимум по 5-6 мм с каждой стороны.
дюжа круто надо извернуться,чтоб мост так сместился.... ИМХО.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 00:10
Dimix
Поверь мне, я не один амморт порвал пока не доперло в чем фишка. У меня ухо через резинку прижимало и отрывало. Вон в гараже валяются.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 00:27
asferrum
Дим,получается с сайлентом внутри не рвет,а с резинками просто-рвёт?
даже в прикиде,геометрически просто на глаз-ты не прав.
при условии не стягивания пластин до упора(это дурость просто,да и нереально это практически сделать!)-у просто зарезиненых ушей,ход на излом будет больше(мягче) чем у уха со втулкой внутри!!!
хотя бы потому,что нет втулки внутри,которая намного толще просто болта.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 07:35
Dimix
зажатое ухо резинками при большом и резком ходе не имеет такой же подвижности как втулка в резинке.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 10:14
asferrum
Dimix писал(а):зажатое ухо резинками при большом и резком ходе не имеет такой же подвижности как втулка в резинке.
как раз,Дим,наоборот.
мягкие ТАЗовские 2 резинки,без втулки внутри,мнутся гораздо легче,чем жесткий полнозаливной сайлент,из хорошей резины,да еще и + 5-6 мм к диаметру внутреннего болта,из-за втулки.
сайлет позволит амму нагнуться на МЕНЬШИЙ угол,чем раздолбаные Жигулевские сопливые втулки.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 10:50
Dimix
у тебя сейчас аморт с втулкой?

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 10:51
Dimix
я делаю выводы из практики, если чо. пружины не менял, аморты рвать перестало.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 17:07
asferrum
да просто приварено на новых аммах лучше!!!

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 17:26
Dimix
Юр, ты панару удлинял?

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 17:56
asferrum
нет,всё входит в допуски.развальщик очень опытный сказал.
хотя.... я был у него после замены пружин,после установки нашлёпок не ездил к нему. может и вылез мост за границы дозволенного.
в принципе по грунтовой колее уже чутка поездил в выхи и вчера,аммы пока на месте стоят.
вот это мысль уже здравая! надо понаблюдать будет! :*VICTORY*:
а то: сайленты-хренайленты,пластины-шмурзины.... ::-D:

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 18:18
Dimix
Ход подвески не изменился от того что воткнул проставки.
панара на стоячем авто должна быть в горизонтальном положении. если есть перекос лучше опускать домик панары.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 23:14
МШУ
Dimix писал(а):Ход подвески не изменился от того что воткнул проставки.
панара на стоячем авто должна быть в горизонтальном положении. если есть перекос лучше опускать домик панары.
Ход подвески измеряется ,как разница длины распущенной пружины и длины сдавленной пружины виток-к-витку( если пружина прально подобрана и позволяет масса авты,а не то,что ставим упругие от 3-х тонной коляски и ожидаем,что пыж их продавит))))))
Ессно,при установки любых проставок- никаких увеличения ходав- чисто """лифт""""- и то,сомнительный.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 15 июл 2014, 23:18
МШУ
Dimix писал(а):Ход подвески не изменился от того что воткнул проставки.
панара на стоячем авто должна быть в горизонтальном положении. если есть перекос лучше опускать домик панары.
Дим,схема твоя реально ГОВЁНАЯ с ошибками...гугли panhard bar :*VICTORY*:

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 16 июл 2014, 00:01
asferrum
Дим,чет ты реально не из той оперы картинку нарисовал.
я это еще лет 7 назад,при лифте Нивы прочухал!
дело в том,что ПОКА мост у меня в пределах допустимого его места при нормальной езде,не на колеях-хреноЯх. колейность в норме.

Саня прав,про "ходы подвески",нихрена я их не увеличил-просто жопец приподнял,для эстетики.
ходов мне хватало.
но вот изгибоны моста относительно рамы увеличились-в этом ты прав!!!!
но аммы рвал я именно из-за нехватки их длины в разложеном виде,а не изза угла их излома при артикуляции!
кстати,по теореме Пифагора,элементарно вычисляется расколейность мостов.

Re: моя Каринка. МПС1.

Добавлено: 16 июл 2014, 10:33
Jenek
Юр, а за -опу поднимал до вывешивания колес, чтоб посмотреть чего ход ограничивает? Вообще в штате, у пыжа, держат амортизаторы, ну и стаб чуть снижает нагрузку, но в любом случае амортики, т.е. крепление. При установке более длинных пружин, проставок, получается ход на полностью разжатый аморт сокращается, но ты его удлинил, но опять же хватает этого?
При перекрещивании моста это дело тормозят сайленты в рычагах, у меня даже без стаба и при длинных амортах они не дают дальше крест. Но тут и амортам достается и видно у пыжей спасает верхнее крепление - шток, у него больше свободы наклонятся в любую сторону, а ухо видно не выдерживает таких наклонов.