Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Кстати,в нашем городе об угоне П4 слышал только 1 раз ( пару лет назад увели ночью от подъезда по ул.Горького дом где кабак "Диканька")
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
всем привет тоже пересел с п4 на прадо 150 буду краток но прадик уже продается и думаю о покупке нового п4!!! ну блин ближе он мне подуше!!
митсубиси паджеро 4 2009
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Я слышу речь не мальчика, но мужа! ©александр еао писал(а):всем привет тоже пересел с п4 на прадо 150 буду краток но прадик уже продается и думаю о покупке нового п4!!! ну блин ближе он мне подуше!!
С чего так? Принято же делать наоборот

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
не знаю, ну, что то в нем не так, как в паджеро !!! единственное чем он берет это мягкостью подвески но это тоже надоедает особенно в длительной дороге!!и все все больше ни чего трансмиссия однозначно хуже болячки разные тоже присутствуют ,так что жалею если честно что продал паджерика !! смотрю еще в сторону спорта !!Жека Оренбургский писал(а):Я слышу речь не мальчика, но мужа! ©александр еао писал(а):всем привет тоже пересел с п4 на прадо 150 буду краток но прадик уже продается и думаю о покупке нового п4!!! ну блин ближе он мне подуше!!
С чего так? Принято же делать наоборот
митсубиси паджеро 4 2009
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Добро пожаловать обратно, Александр!



Не "перебор"?александр еао писал(а):....смотрю еще в сторону спорта !!

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А почему нет? Рама, цельный задний мост - читай тот же прадик, только без некоторых электронных наворотов )))Lebed писал(а):Не "перебор"?александр еао писал(а):....смотрю еще в сторону спорта !!
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Это тоже общая черта спорта и прадо: http://motor.ru/news/2013/02/18/prado/Lebed писал(а):... и собранный в РФ)))
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А что рама и задний мост - разве это хорошо?AdB0kaT писал(а):А почему нет? Рама, цельный задний мост - читай тот же прадик, только без некоторых электронных наворотов )))Lebed писал(а):Не "перебор"?александр еао писал(а):....смотрю еще в сторону спорта !!

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мда. Все таки любое упоминание Прадо на форуме Паджероводов гарантирует сползание топика во флуд и срачь
Ладно завтра наберусь сил и более менее дополню первоначальные впечатления. На спидометре без малого 12 тысяч км, в активе поездка в Архангельскую область ( 70 км после своротки с федералки на Няндому - убиты в хлам), первый гарантийный ремонт и доукомплектование машины допами под себя (пока продолжающееся).

- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Считаю сравнивать достоинства и недостатки машин нужно... для саморазвития, для правильного выбора да и просто это интересное занятие. Кучи рейтинговых телешоу только этим и занимаются - эта ниша интересна. Точно так же интересна, как и сравнение телевизоров, компьютеров, ножиков и еще кучи полезных вещей. Особенно это стало актуально при современном ассортименте и развитом интернете. Таких тем должно быть больше и они приносят пользу на ровне с "как смотреть двд в движении".
Главное больше отзывов и вопросов к реальным пользователям и меньше домыслов. Ну а ИМХО - это сама суть форумного общения, на нем все построено.
Главное больше отзывов и вопросов к реальным пользователям и меньше домыслов. Ну а ИМХО - это сама суть форумного общения, на нем все построено.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Тогда продолжим !!!
Меня в первую очередь интересует вопрос движков, 2.7 вроде совсем слабоват для машины таких размеров (а еще и грузить нужно...), 4.0 из разряда "перебор"... прожорлив и избыточно мощный для авто с таким центром тяжести. Про дизелёк тоже много говорят что слабоват...
У мицу как то оптимальнее с движками: 3.5 бензин и дизель все же 3.2
Часто поднимаем эту темку в лесах на привале за рюмочкой чая... спор трудный, со всех сторон аргументированный, но заканчивается как правило последним: а Вы посмотрите в скольких соревнованиях прадик 150 участвует и доезжает, а вот П4 только на дорогах и в основном у тех кто с них и не съезжает и о режимах раздатки и не помнит.
Я вот все не соберусь перекурить прадофорум, в ближайшее время сделаю это... вот тогда все встанет на свои места.
Меня в первую очередь интересует вопрос движков, 2.7 вроде совсем слабоват для машины таких размеров (а еще и грузить нужно...), 4.0 из разряда "перебор"... прожорлив и избыточно мощный для авто с таким центром тяжести. Про дизелёк тоже много говорят что слабоват...
У мицу как то оптимальнее с движками: 3.5 бензин и дизель все же 3.2
Часто поднимаем эту темку в лесах на привале за рюмочкой чая... спор трудный, со всех сторон аргументированный, но заканчивается как правило последним: а Вы посмотрите в скольких соревнованиях прадик 150 участвует и доезжает, а вот П4 только на дорогах и в основном у тех кто с них и не съезжает и о режимах раздатки и не помнит.
Я вот все не соберусь перекурить прадофорум, в ближайшее время сделаю это... вот тогда все встанет на свои места.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Хм, очень спорный аргумент... Не знаю как на соревнованиях, а вот в городе и на трассах немного доработанных для съезда с асфальта П4 заметно больше, чем 150...Svetliy писал(а): Часто поднимаем эту темку в лесах на привале за рюмочкой чая... спор трудный, со всех сторон аргументированный, но заканчивается как правило последним: а Вы посмотрите в скольких соревнованиях прадик 150 участвует и доезжает, а вот П4 только на дорогах и в основном у тех кто с них и не съезжает и о режимах раздатки и не помнит.
ЗЫ: я про режимы раздатки тоже не думаю, поскольку обычно под колесами "асфальт".
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Парни..я думаю сравнивать П4 и Прадо не нужно т.к. кроме примерно одинаковой цены и габаритных размеров больше нет ничего общего.
Я не обладал Прадо но ездил на нем, а так же на его старшем брате которого лехой зовут...
На мой взгляд, Прадо более для трассы и города приспособлен, а П 4 для загородной жизни и об этом говорит много фактов...
Прадо это городской внедорожник с возможностью наведаться за город....
Многие наверное обратили внимание на то, что в Прадо используются более высоко технологичные примочки, узлы и агрегаты, которые заточены в основном на электронику...
В П-4 все гораздо проще.... Это сделано производителем не только от желания сэкономить, но и по причине того, что машина приспособлена под агрессивные условия езды...
Если Прадо окунется по окна в воду то врятли он быстро придет в себя т.к. все эти эл. примочки скорее загнуться, а вот П-4 подсохнет и поедет...
Что касается быстрой езды...я в прошлом году устроил ралли в Ростовской обл. с Прадо...какой у него был ДВС без понятия т.к. в течении 10 км он пытался меня догнать, а потом потихоньку сдулся...может силенок не хватило, а может и забил на все.... но ведь это не значит, что у меня машина круче или мощнее... а возможно ему было не комфортно ехать после 160 км.ч.
В любом случае в зависимости от условий эксплуатации где то в плюсе П-4, а где то Прадо и все познается в сравнении именно в конкретной ситуации.
Я не обладал Прадо но ездил на нем, а так же на его старшем брате которого лехой зовут...
На мой взгляд, Прадо более для трассы и города приспособлен, а П 4 для загородной жизни и об этом говорит много фактов...
Прадо это городской внедорожник с возможностью наведаться за город....
Многие наверное обратили внимание на то, что в Прадо используются более высоко технологичные примочки, узлы и агрегаты, которые заточены в основном на электронику...
В П-4 все гораздо проще.... Это сделано производителем не только от желания сэкономить, но и по причине того, что машина приспособлена под агрессивные условия езды...
Если Прадо окунется по окна в воду то врятли он быстро придет в себя т.к. все эти эл. примочки скорее загнуться, а вот П-4 подсохнет и поедет...
Что касается быстрой езды...я в прошлом году устроил ралли в Ростовской обл. с Прадо...какой у него был ДВС без понятия т.к. в течении 10 км он пытался меня догнать, а потом потихоньку сдулся...может силенок не хватило, а может и забил на все.... но ведь это не значит, что у меня машина круче или мощнее... а возможно ему было не комфортно ехать после 160 км.ч.
В любом случае в зависимости от условий эксплуатации где то в плюсе П-4, а где то Прадо и все познается в сравнении именно в конкретной ситуации.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вот как раз существует мнение, что благодаря рамной конструкции и мосту - Прадо более приспособлен к офф-роуду и легче в разы поддается подготовке. Вроде как в стоке П4 по брутальней, но это практически его потолок, а вот у Прадика как раз большое поле для фантазии. Анализом данного вопроса занимаюсь, четкого своего мнения пока не имею.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Здрасти еще раз.
Во первых строках. Мы с Прадиком подружились, машина меня полностью устраивает, поэтому некий налет субъективизма в более «зрелых» впечатлениях от машины будет. Ну и естественно я буду повторяться, подтверждая или опровергая первые впечатления.
Первое и главное. Легендарная «мягкость» подвески 120, за комфорт которой он был столь нежно любим фанатами Прадо, и, за связанную с которой валкость и неуверенное «удержание прямой», ругаем ценителями управляемости Паджеро, осталась в прошлом. 150 на скорости примерно такая же табуретка как Паджеро. И немного мягче последнего на эстремально ухабистых дорогах на небольших скоростях. Тойотовцы для лучшей управляемости на асфальте (будем откровенны – основной среды обитания современного «вседорожника») мало того, что значительно усилили аммартизаторы и пружины, сделав их по жесткости вполне сравнимыми с Паджеро (сужу по эффекту от взгромождения моей 130 килограммовой тушки на порог), но и до кучи попытались скрестить «ужа с ежом» - мощные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, препятствующие кренам в скоростных поворотах, с длинными «разнонаправленными» ходами подвески на малых скоростях, чтобы каждое колесо отрабатывало свои неровности независимо от противоположного. Это им теоритически удалось, путем введения в подвеску системы КДСС. Если коротко смысл «инновации»- одно из креплений стаба к кузову представляет собой гидроцилиндр с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Когда перепускные клапана открыты, гидроцилиндр работает по принципу обычного амортизатора и позволяет стабилизатору "качаться" относительно кузова в поперечной плоскости машины. Когда клапана закрыты - стаб жестко связан с кузовом и работает только на скручивание. Эффект от "роспуска" стабилизатора теоритически ощутим при наезде на препятствие одним колесом (например при движении по подмытому грейдеру с хаотичными ямками), а если наехать например на лежачий полицейский двумя колесами одновременно, то разницы в ощущениях что с заблокированным стабом, что с распущенным, не должно быть никакой.
Идея отличная, проблемы с исполнением. Добиться беспроблемной работы этой приблуды тойотовцам, за пять лет выпуска модели, так и не удалось, все в процессе. Нет, по основному назначению система работает, в поворотах Прадо не кренится и прямую на даже очень разбитой дороге держит очень уверенно. Вроде даже несколько комфортнее проезжает кочки. Проблема в том, что эти хреновы цилиндры, то стучат, то зависают в странном положении, из-за чего кузов машины несколько перекашивает. Стуки лечатся гарантийной заменой, а вот с перекосами (для некоторых владельцев это становиться идеей фикс) дилеры бороться пока толком не научились. Если учесть, что модели пять лет, то….
Претензии к работе этой системы были и до рестайлинга, в результате Тойота напряглась и разработала новые цилиндры для рестайлинга. Перекосы не победила, зато практически у 100% машин эти «новые» цилиндры стучат при поперечной раскачке с самого завода. И их по гарантии (и отнюдь не по первому требованию, а после приставления вилки к горлу дилера) меняют на старую, но уже тоже «модифицированную» версию. Я эту процедуру прошел, у меня сейчас ничего не стучит и машина стоит ровно. Дальше поглядим, дилер степень моей пакостности осознал и приглашал «заходить» в любое время, если что то будет не так
Резюмируя. По моим впечатлениям, после поездки к край плохих и очень плохих дорог, особой разницы в управляемости и устойчивости Прадо и Паджеро на прямой нет, вне зависимости от качества дорожного покрытия. В экстремальных ситуациях думаю преимущество будет у Паджеро, но я в них машину не испытывал и вам не советую.
Что касается двигателя и приемистости. Надо отметить, что движок и коробка у Прадо и Паджеро мало того что ровесники, так еще и родственники. Топливная система там и там Денсо и производитель у АКПП, если не ошибаюсь, один. Из салона машина выехала с 173 лошадками и была немножко тупее, чем мой чипованный Паджеро о 205 конях. Я поставил трехканальный (форсунки, турбина, положение педали газа) чип от НОРА и доволен как слон. Динамика сравнялась с прошлой машиной, при этом ничего не дымит и не звенит, что бывает после чипования одноканальными коробочками. Субъективно, мне кажется, что движок работает у Прадо потише и поприятнее, газорапределение идет через ремень, а не «вечную» цепь. Но тут очень многое зависит от конкретной машины и настроения владельца Про меньший свист ветра на скорости из-за наклона лобовика я уже писал. С самой шумоизоляцией у машин полный паритет. Под коврами – голый металл. Музыка в Прадо тоже похожа на Паджеровскую. Голова вполне приличная, а колонки – так себе фигня. Сменил по кругу на хертц, заиграла. Сам функционал мультемедийной системы смысла обсуждать нет, тут возможности апгрейда ограничены только фантазией и финансовым ресурсом владельцев. На Прадо рестайл с «неродными» головами пока туго, но понятно, что это вопрос ближайшего времени. Китайцы своего не упустят.
По поводу посторонних звуков в салоне. Естественно сверчки вылезли, японцы верны себе. Но по сравнению с многолетней позиционной борьбой с многообразием и эволюцией насекомой жизни в салоне П4, уничтожение их в Прадо напоминало легкую разминку с манекеном. Призвуков ограниченное количество, локализация и источники уже описаны, и человеку, прошедшему суровую школу Митсубиси, удавить их не представляет никакого труда. Сейчас у меня в салоне реально тихо. Причем не только на ровной дороге, но и на проселке. Сам в шоке. Посмотрим, что будет зимой.
Из тех вещей, которые добавляют комфорта и удовольствия от владения и которые ни за какие деньги к Паджеро не приколхозишь, можно отметить систему бесключевого доступа (не искать каждый раз в кармане ключи – это реально удобно), «отъезжающий» в крайне верхнее положение руль (садиться и вылезать заметно проще), систему принудительного прогрева на холостых (реально работает) и более удобную посадку. Последнее я уже отмечал, хочу остановиться поподробнее. Само кресло пошире и не смещено к двери, диапозон регулировок больше, а главное, есть регулировка руля по вылету. Все это дает возможность усесться «по легковому», т.е. с более откинутой спинкой. Возможно кому то это не важно, но у меня заметно лучше стало со спиной (в П4 я сидел практически вертикально) и после нескольких часов за рулем разгибаюсь в разы легче, нет такой скованности. Ну и по мелочи – по шире карманы дверей, на консоле больше всяких ящичков под мелочи, подстаканники в удобном месте и именно подстаканники, а не хрень какая то. А еще раздельный климат. Вроде нафиг не нужен и не факт что реально работает, но как приятно послать супругу нафиг с ее «сделай теплее, сделай холоднее, а теперь наоборот». Теперь все сама, дорогая
Сам климат контроль вроде повменяемей, не имеет привычки сначала зажарить, потом заморозить – выставил температуру, тыкнул в кнопку «авто» и забыл о его существовании. Еще в моей комплектации есть камеры на носу и в зеркалах (задняя камера с системой помощи при парковке и монитором в салоне есть во ВСЕХ коплектациях Прадо после рестайла) и всякие внедорожные режимы, типа медленного круизконтрола. Полезно - бесполезно ХЗ, не пробовал. Но надо отметить, что в комплектациях на ступень ниже моей (за 2 250 и дешевле) нет и этих режимов и блокировки заднего дифа. Я бы не очень страдал от ее отсутствия, но возможно кто то без этого себе внедорожника не представляет.
Из чисто функциональных отличий. Запаска пожалуй удобнее все же на Прадо. Под полом багажника, с «лифтом». Т.е. цепь цепляется за центральное отверстие колеса и воротком из багажника колесо подтягивается под брюхо. Опускается аналогично, цеплять и отцеплять колесо очень легко, крепление совсем незатейливое. По сравнению с задиранием 30 кг в неудобной (и изрядно грязной, после экстренной замены) упаковке на уровень груди в П4 – сплошное здоровье. Спины. Бонусом – защита заднего бампера от отрывания в буераках, ну и более легкая задняя дверь. Да, еще. Царапается Прадо так же как и Паджеро. Тенью ветки. Краска – дерьмо. Но если у Паджеро капот алюминиевый и не «цветет», то жучки-паучки на капоте и крыльях Прадо заводятся только в путь. Оклеил 3М от греха.
Из того, что в Прадо есть, а к Паджеро можно при большом или обычном желании приколхозить. Светодиодные фары. Тащусь как удав. Ходовые огни. Пустячок, а приятно. Парктроники спереди и сзади, с индикацией на приборной панели и возможностью отключения. Помогает в тесных местах. Система мониторинга слепых зон в зеркалах (светящиеся индикаторы). Ночью зимой при засраных стеклах возможно и полезно. Охлаждаемый бокс в подлокотнике. Офигительная штука в жару и в дальней дороге. Подогрев руля. Пару раз пришелся очень кстати, зимой будет востребован постоянно. Кнопки открывания закрывания на двери багажника. Когда подходишь к машине с пакетами, в том числе и в зубах, более чем удобно. Впрочем, фордовский датчик под бампером с авто приводом задней двери, наверное еще удобнее – лень двигатель прогресса. Еще у Прадо сразу есть газовая стойка капота, тоже пустячок, но из таких пустячков складывается впечатление от машины.
Из того, что есть в Паджеро и не будет в Прадо никогда, можно в очередной раз отметить независимую подвеску без всяких приблуд сомнительной надежности, удобный багажник и нишу под шмурдяк. Как я по ней тоскую, кто бы знал. Из мелочей – на Прадо решили сэкономить на рейлингах, но и тут китайцы подсуетились.
Если в целом, то в целом по сумме мелочей Прадо конечно производит впечатление более основательно собранной машины. Это касается и панелей и элементов салона и материалов (хотя конечно японское жлобство из каждого угла тут тоже выглядывает, но правда одним косым глазом, а не сразу на пол хари, как в Митсу). Чтобы понять о чем я говорю, взгляните при случае на ограничитель открывания пятой двери в Прадо и Паджеро.
Если все это перевести на язык денег, то оптимальная на мой взгляд комплектация у Прадо – Элеганс. Там есть все вышеописанное, кроме кожанного салона, камер в зеркалах и решетке радиатора и блокировки заднего дифа с внедорожными режимами в комплекте (в утешение – офигительный бокс с крышкой на микролифте на месте блока управления этой радостью). В самых старших комплектациях есть навигация, ДВД, память сидений и третий ряд. Который «половинит» багажник. Стоит Элеганс на сегодня два с четверьтью, т.е. на уровне ультимейта в топе. Речь идет о дизелях. Бензинки 4 л заметно дороже (идут исключительно в старших комплектациях), а 2.7, наоборот, предлагается только в комплектации «барабан страдивари». И, ко всему прочему, на машины какой-то диковатый в сегодняшней ситуации ажиотаж – очереди аж до середины осени. Думаю, это пройдет.
P.S. В Прадо есть две вещи, которые иначе, как издевательством над здравым смыслом, назвать язык не поворачивается. Первая – дисплей блока климат контроля. Уверенным шагом пришедший из 80 годов прошлого века. С такими милыми «наборными» серыми циферками, как на часах «Электроника». Смотрится немного… странновато. А! Про «часы» Единственные часы в Прадо живут именно на этом дисплее. Исключительно в 12 часовом формате. Дату и год вы у машины не узнаете даже под пытками, эта информация производителем не предусмотрена. Особенно цинично это смотрится в свете того, что посреди приборки живет очень симпатичный цветной дисплей высокого разрешения, на который выводится куча всякой разнополезной фигни, в том числе не понятно кому и зачем нужное время работы машины с последнего сброса среднего расхода топлива. Там же можно войти в меню настроек сервисных функций (алгоритм открывания закрывания дверей, время работы головного света после выключение зажигания, и.тд. и тп). Почему нельзя было сделать там «вкладку» с текущим временем (про дату год уж молчу) – одной японамаме ведомо.
Второй «анекдот» - «ручной» режим коробки (S). Я не cразу понял алгоритм его работы, когда понял – просто пожал плечами. В отличие от Паджеро, где в ручном режиме принудительно выбирается и удерживается передача на усмотрение водителя (а включается он с текущей передачи), в Прадо этот режим только ограничивает максимальную передачу (выше которой коробка не переключится, а ниже будет работать как обычно, на свое усмотрение). Включается он всегда (в том числе и на стоящей машине) с ограничением по 4 передачу, т.е. если хочешь тронуться и удержать первую – изволь сначала выбрать ее вручную. Единственное, зачем это недоразумение может пригодиться – принудительный кик даун до 4 передачи на скоростях от 90 до 140 при обгонах. Качнул селектор влево – подоткнулась четвертая – тапку в пол. Хотя машина и сама на резкое нажатие в этом диапазоне после чипа реагирует вполне корректно. Я несильно расстроился такому алгоритму работы ручного режима (я им отбаловался еще на позапрошлой Санта Фе), но если кто то без него вождения не мыслит, Прадо ему лучше обходить десятой дорогой.
Как то так.
Во первых строках. Мы с Прадиком подружились, машина меня полностью устраивает, поэтому некий налет субъективизма в более «зрелых» впечатлениях от машины будет. Ну и естественно я буду повторяться, подтверждая или опровергая первые впечатления.
Первое и главное. Легендарная «мягкость» подвески 120, за комфорт которой он был столь нежно любим фанатами Прадо, и, за связанную с которой валкость и неуверенное «удержание прямой», ругаем ценителями управляемости Паджеро, осталась в прошлом. 150 на скорости примерно такая же табуретка как Паджеро. И немного мягче последнего на эстремально ухабистых дорогах на небольших скоростях. Тойотовцы для лучшей управляемости на асфальте (будем откровенны – основной среды обитания современного «вседорожника») мало того, что значительно усилили аммартизаторы и пружины, сделав их по жесткости вполне сравнимыми с Паджеро (сужу по эффекту от взгромождения моей 130 килограммовой тушки на порог), но и до кучи попытались скрестить «ужа с ежом» - мощные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, препятствующие кренам в скоростных поворотах, с длинными «разнонаправленными» ходами подвески на малых скоростях, чтобы каждое колесо отрабатывало свои неровности независимо от противоположного. Это им теоритически удалось, путем введения в подвеску системы КДСС. Если коротко смысл «инновации»- одно из креплений стаба к кузову представляет собой гидроцилиндр с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Когда перепускные клапана открыты, гидроцилиндр работает по принципу обычного амортизатора и позволяет стабилизатору "качаться" относительно кузова в поперечной плоскости машины. Когда клапана закрыты - стаб жестко связан с кузовом и работает только на скручивание. Эффект от "роспуска" стабилизатора теоритически ощутим при наезде на препятствие одним колесом (например при движении по подмытому грейдеру с хаотичными ямками), а если наехать например на лежачий полицейский двумя колесами одновременно, то разницы в ощущениях что с заблокированным стабом, что с распущенным, не должно быть никакой.
Идея отличная, проблемы с исполнением. Добиться беспроблемной работы этой приблуды тойотовцам, за пять лет выпуска модели, так и не удалось, все в процессе. Нет, по основному назначению система работает, в поворотах Прадо не кренится и прямую на даже очень разбитой дороге держит очень уверенно. Вроде даже несколько комфортнее проезжает кочки. Проблема в том, что эти хреновы цилиндры, то стучат, то зависают в странном положении, из-за чего кузов машины несколько перекашивает. Стуки лечатся гарантийной заменой, а вот с перекосами (для некоторых владельцев это становиться идеей фикс) дилеры бороться пока толком не научились. Если учесть, что модели пять лет, то….
Претензии к работе этой системы были и до рестайлинга, в результате Тойота напряглась и разработала новые цилиндры для рестайлинга. Перекосы не победила, зато практически у 100% машин эти «новые» цилиндры стучат при поперечной раскачке с самого завода. И их по гарантии (и отнюдь не по первому требованию, а после приставления вилки к горлу дилера) меняют на старую, но уже тоже «модифицированную» версию. Я эту процедуру прошел, у меня сейчас ничего не стучит и машина стоит ровно. Дальше поглядим, дилер степень моей пакостности осознал и приглашал «заходить» в любое время, если что то будет не так
Резюмируя. По моим впечатлениям, после поездки к край плохих и очень плохих дорог, особой разницы в управляемости и устойчивости Прадо и Паджеро на прямой нет, вне зависимости от качества дорожного покрытия. В экстремальных ситуациях думаю преимущество будет у Паджеро, но я в них машину не испытывал и вам не советую.
Что касается двигателя и приемистости. Надо отметить, что движок и коробка у Прадо и Паджеро мало того что ровесники, так еще и родственники. Топливная система там и там Денсо и производитель у АКПП, если не ошибаюсь, один. Из салона машина выехала с 173 лошадками и была немножко тупее, чем мой чипованный Паджеро о 205 конях. Я поставил трехканальный (форсунки, турбина, положение педали газа) чип от НОРА и доволен как слон. Динамика сравнялась с прошлой машиной, при этом ничего не дымит и не звенит, что бывает после чипования одноканальными коробочками. Субъективно, мне кажется, что движок работает у Прадо потише и поприятнее, газорапределение идет через ремень, а не «вечную» цепь. Но тут очень многое зависит от конкретной машины и настроения владельца Про меньший свист ветра на скорости из-за наклона лобовика я уже писал. С самой шумоизоляцией у машин полный паритет. Под коврами – голый металл. Музыка в Прадо тоже похожа на Паджеровскую. Голова вполне приличная, а колонки – так себе фигня. Сменил по кругу на хертц, заиграла. Сам функционал мультемедийной системы смысла обсуждать нет, тут возможности апгрейда ограничены только фантазией и финансовым ресурсом владельцев. На Прадо рестайл с «неродными» головами пока туго, но понятно, что это вопрос ближайшего времени. Китайцы своего не упустят.
По поводу посторонних звуков в салоне. Естественно сверчки вылезли, японцы верны себе. Но по сравнению с многолетней позиционной борьбой с многообразием и эволюцией насекомой жизни в салоне П4, уничтожение их в Прадо напоминало легкую разминку с манекеном. Призвуков ограниченное количество, локализация и источники уже описаны, и человеку, прошедшему суровую школу Митсубиси, удавить их не представляет никакого труда. Сейчас у меня в салоне реально тихо. Причем не только на ровной дороге, но и на проселке. Сам в шоке. Посмотрим, что будет зимой.
Из тех вещей, которые добавляют комфорта и удовольствия от владения и которые ни за какие деньги к Паджеро не приколхозишь, можно отметить систему бесключевого доступа (не искать каждый раз в кармане ключи – это реально удобно), «отъезжающий» в крайне верхнее положение руль (садиться и вылезать заметно проще), систему принудительного прогрева на холостых (реально работает) и более удобную посадку. Последнее я уже отмечал, хочу остановиться поподробнее. Само кресло пошире и не смещено к двери, диапозон регулировок больше, а главное, есть регулировка руля по вылету. Все это дает возможность усесться «по легковому», т.е. с более откинутой спинкой. Возможно кому то это не важно, но у меня заметно лучше стало со спиной (в П4 я сидел практически вертикально) и после нескольких часов за рулем разгибаюсь в разы легче, нет такой скованности. Ну и по мелочи – по шире карманы дверей, на консоле больше всяких ящичков под мелочи, подстаканники в удобном месте и именно подстаканники, а не хрень какая то. А еще раздельный климат. Вроде нафиг не нужен и не факт что реально работает, но как приятно послать супругу нафиг с ее «сделай теплее, сделай холоднее, а теперь наоборот». Теперь все сама, дорогая

Из чисто функциональных отличий. Запаска пожалуй удобнее все же на Прадо. Под полом багажника, с «лифтом». Т.е. цепь цепляется за центральное отверстие колеса и воротком из багажника колесо подтягивается под брюхо. Опускается аналогично, цеплять и отцеплять колесо очень легко, крепление совсем незатейливое. По сравнению с задиранием 30 кг в неудобной (и изрядно грязной, после экстренной замены) упаковке на уровень груди в П4 – сплошное здоровье. Спины. Бонусом – защита заднего бампера от отрывания в буераках, ну и более легкая задняя дверь. Да, еще. Царапается Прадо так же как и Паджеро. Тенью ветки. Краска – дерьмо. Но если у Паджеро капот алюминиевый и не «цветет», то жучки-паучки на капоте и крыльях Прадо заводятся только в путь. Оклеил 3М от греха.
Из того, что в Прадо есть, а к Паджеро можно при большом или обычном желании приколхозить. Светодиодные фары. Тащусь как удав. Ходовые огни. Пустячок, а приятно. Парктроники спереди и сзади, с индикацией на приборной панели и возможностью отключения. Помогает в тесных местах. Система мониторинга слепых зон в зеркалах (светящиеся индикаторы). Ночью зимой при засраных стеклах возможно и полезно. Охлаждаемый бокс в подлокотнике. Офигительная штука в жару и в дальней дороге. Подогрев руля. Пару раз пришелся очень кстати, зимой будет востребован постоянно. Кнопки открывания закрывания на двери багажника. Когда подходишь к машине с пакетами, в том числе и в зубах, более чем удобно. Впрочем, фордовский датчик под бампером с авто приводом задней двери, наверное еще удобнее – лень двигатель прогресса. Еще у Прадо сразу есть газовая стойка капота, тоже пустячок, но из таких пустячков складывается впечатление от машины.
Из того, что есть в Паджеро и не будет в Прадо никогда, можно в очередной раз отметить независимую подвеску без всяких приблуд сомнительной надежности, удобный багажник и нишу под шмурдяк. Как я по ней тоскую, кто бы знал. Из мелочей – на Прадо решили сэкономить на рейлингах, но и тут китайцы подсуетились.
Если в целом, то в целом по сумме мелочей Прадо конечно производит впечатление более основательно собранной машины. Это касается и панелей и элементов салона и материалов (хотя конечно японское жлобство из каждого угла тут тоже выглядывает, но правда одним косым глазом, а не сразу на пол хари, как в Митсу). Чтобы понять о чем я говорю, взгляните при случае на ограничитель открывания пятой двери в Прадо и Паджеро.
Если все это перевести на язык денег, то оптимальная на мой взгляд комплектация у Прадо – Элеганс. Там есть все вышеописанное, кроме кожанного салона, камер в зеркалах и решетке радиатора и блокировки заднего дифа с внедорожными режимами в комплекте (в утешение – офигительный бокс с крышкой на микролифте на месте блока управления этой радостью). В самых старших комплектациях есть навигация, ДВД, память сидений и третий ряд. Который «половинит» багажник. Стоит Элеганс на сегодня два с четверьтью, т.е. на уровне ультимейта в топе. Речь идет о дизелях. Бензинки 4 л заметно дороже (идут исключительно в старших комплектациях), а 2.7, наоборот, предлагается только в комплектации «барабан страдивари». И, ко всему прочему, на машины какой-то диковатый в сегодняшней ситуации ажиотаж – очереди аж до середины осени. Думаю, это пройдет.
P.S. В Прадо есть две вещи, которые иначе, как издевательством над здравым смыслом, назвать язык не поворачивается. Первая – дисплей блока климат контроля. Уверенным шагом пришедший из 80 годов прошлого века. С такими милыми «наборными» серыми циферками, как на часах «Электроника». Смотрится немного… странновато. А! Про «часы» Единственные часы в Прадо живут именно на этом дисплее. Исключительно в 12 часовом формате. Дату и год вы у машины не узнаете даже под пытками, эта информация производителем не предусмотрена. Особенно цинично это смотрится в свете того, что посреди приборки живет очень симпатичный цветной дисплей высокого разрешения, на который выводится куча всякой разнополезной фигни, в том числе не понятно кому и зачем нужное время работы машины с последнего сброса среднего расхода топлива. Там же можно войти в меню настроек сервисных функций (алгоритм открывания закрывания дверей, время работы головного света после выключение зажигания, и.тд. и тп). Почему нельзя было сделать там «вкладку» с текущим временем (про дату год уж молчу) – одной японамаме ведомо.
Второй «анекдот» - «ручной» режим коробки (S). Я не cразу понял алгоритм его работы, когда понял – просто пожал плечами. В отличие от Паджеро, где в ручном режиме принудительно выбирается и удерживается передача на усмотрение водителя (а включается он с текущей передачи), в Прадо этот режим только ограничивает максимальную передачу (выше которой коробка не переключится, а ниже будет работать как обычно, на свое усмотрение). Включается он всегда (в том числе и на стоящей машине) с ограничением по 4 передачу, т.е. если хочешь тронуться и удержать первую – изволь сначала выбрать ее вручную. Единственное, зачем это недоразумение может пригодиться – принудительный кик даун до 4 передачи на скоростях от 90 до 140 при обгонах. Качнул селектор влево – подоткнулась четвертая – тапку в пол. Хотя машина и сама на резкое нажатие в этом диапазоне после чипа реагирует вполне корректно. Я несильно расстроился такому алгоритму работы ручного режима (я им отбаловался еще на позапрошлой Санта Фе), но если кто то без него вождения не мыслит, Прадо ему лучше обходить десятой дорогой.
Как то так.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Отличный отчет...5 балов
Вот я и говорю людям...хочется высоких технологий...купите BMW
Хочется иметь настоящий, большой и тяжелый внедорожник, забудьте о высоких технологиях...покупайте П-4, а все остальное можно самому довести до ума...
Может я в чем то и не прав
Лично меня радует подвеска П-4, устраивает динамика, габариты...а все остальное довел до ума своими руками...как и многие здесь. Отсутствие эл.привода на пятой двери меня не напрягает... но иногда появляется ностальгия драйву, по высоким технологиям, широким кожаным креслам с прекрасной боковой поддержкой, но все это моментально проходит после того как выезжаешь на П-4 на трассу на дальняк по Российским дорогам или с первым снегопадом

Вот я и говорю людям...хочется высоких технологий...купите BMW

Хочется иметь настоящий, большой и тяжелый внедорожник, забудьте о высоких технологиях...покупайте П-4, а все остальное можно самому довести до ума...
Может я в чем то и не прав

Лично меня радует подвеска П-4, устраивает динамика, габариты...а все остальное довел до ума своими руками...как и многие здесь. Отсутствие эл.привода на пятой двери меня не напрягает... но иногда появляется ностальгия драйву, по высоким технологиям, широким кожаным креслам с прекрасной боковой поддержкой, но все это моментально проходит после того как выезжаешь на П-4 на трассу на дальняк по Российским дорогам или с первым снегопадом

По поводу субъективности +1 а вот если тему убрать во флудилку, то тогда народ не сможет ее там найти...Чужие впечатления всегда субъективны... и на основании их формируется собственная субъективность![]()
Тема в курилке более объёмна и интересна для создания этой самой собственной субъективности..., не раз предлагал поднять её сюда, под её понятным заглавием, почистить и объединить с этой, но увы
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Да, согласен, немного неправильно выразился - хотел сказать, что пока сравнение Wolker'а более-менее непредвзято. А то обычно слышим, что П4 полное г..., Прадо фореве, или наоборот.liss1975 писал(а):По поводу субъективности +1 а вот если тему убрать во флудилку, то тогда народ не сможет ее там найти...Чужие впечатления всегда субъективны... и на основании их формируется собственная субъективность![]()
ПС интерес к Прадику чисто теоретический, до сих пор не могу привыкнуть к внешнему виду 150-го - выпученные глаза и какая-то непропорциональность между размерами колес и арками постоянно бросаются в глаза

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Про дизель не скажу, не рассматривал его по идейным соображениям, но насчет бензинок тоже это подметил когда определялся с выбором между прадо 2.7 и паджеро 3.0. ОД тойоты молчаливо сговорились и все как один не предоставляют возможность тестдрайва прадо с двигателем 2.7. На офсайте динамические характеристики этой комплектации не раскрываются. Добавим сюда, что прадовский двигатель 2.7 четырехцилиндровый (а 3.0 у паджеры V6). Кроме того, на прадо с этим двигателем идет 4ст АКПП, у паджеро 5 ст. Все это заставляет думать, что прадо 2.7 заметно хуже в динамике паджеро 3.0. Хотя прадоводы 2.7 на своем форуме с пеной у рта доказывают, что Прадо 2.7 в динамике ничуть не хуже паджеро 3.0 ))) Но это понятное дело субъективное мнение.Svetliy писал(а):Меня в первую очередь интересует вопрос движков, 2.7 вроде совсем слабоват для машины таких размеров (а еще и грузить нужно...), 4.0 из разряда "перебор"... прожорлив и избыточно мощный для авто с таким центром тяжести. Про дизелёк тоже много говорят что слабоват...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Если быть до конца откровенным, то никакой разницы между внедорожным потенциалом Паджеро и Прадо нет. Вообще. Полный привод есть, по блокировкам паритет, энерговоруженность практически идентична, масса и геометрия практически тоже. Резина из салона к бездору и того и у другого отношения не имеет. Серьезных конструкторских косяков - возможности что то легко и просто оторвать в подвеске или в агрегатах днища тоже не наблюдается. Живучесть подвески и там и там на высоте. Разница - на уровне тонких нюансов, которые могут иметь значение (и то врят ли) при серьезной достройке машины. Но перманетно педалирование этой темы (кому дальше звездовать за трактором) меня умиляет. Вот реально, такое впечатление, что говны начинаются у порога автосалона и не кончаются уже никогда. Это при том, что абсолютное большинство внедорожников реальных (да и сильно облегченных) говен ни разу в своей жизни не видят, а если разок и видят, то исключительно для того, чтобы владелец убедился, что без подготовки там делать нечего и успокоился.Daddy писал(а): Не не не! Вообще там 70% вины прокладки. Ну надо же было вбросить. Самое ржачное было, когда авта встала, хозяин авты с невозмутимым видом стал что-то там включать/переключать и...... никуя.. ровным счетом ничего не произошло...![]()
ЗЫ Ходом не захотел, чтоб на мойку ехать не пришлось лишний раз.
Вообще, исходя из логики, что если разницы в основном функционале нет, а все что дороже - говно именно потому, что дороже, вызывает удивление, почему люди, предпочитающие легковушки, не ездят исключительно на одной модели - самой дешевой в классе. Ведь казалось бы - едет? Едет! Размеры сопоставимы? Сопоставимы? Да. Так если нет разницы, зачем платить больше? (с) клуб фанатов Доси по жизни.



P.S. А на том месте, что на фото можно на любой пузотерке при желании проехать (они полегче) и любой супер пупер подготовленный джип по ступицы окопать. Все в руках прокладки и ее голове. Я как то был на очень хреново организованной гусиной коммерческой охоте, где аутфитеры хреновы решили отправить раздраконенных охотничков на шишиге на дальнее поле. Водителю шишиги совершенно не улыбалось там лета ждать и он в идеоматичеких руских выражениях объяснил, что не хочет туда ехать, там вполне полноценное болото. Его не в менее емких и образных выражениях настойчиво послали, в том числе и туда. Мужик пожал плечами, сел за баранку, подождал, пока все погрузятся... и от души газанул. И газовал до тех пор (всечески изображая попытки выехать) пока Газон надежно не лег на мосты. После чего с чуством выполненного долга сказал, что все - нужен гусеничный трактор, (хрен вы меня чем другим вытяните). Грунт в том месте был - люди на жигулях проезжали.