Страница 5 из 5
Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 18:25
Dieseltronic
тут всего два варианта- либо Covec, либо Common-Rail
лично я- ставлю на первый

Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 19:03
winter1971
Dieseltronic писал(а):тут всего два варианта- либо Covec, либо Common-Rail
лично я- ставлю на первый

Немного не понял, у него мотор 4D56.
Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 19:24
Dieseltronic
поясню
56-й мотор существовал в трёх разных вариантах- с мех.ТНВД, с электронно-управляемым ТНВД (Covec) и CR
в третьем случае- это ужЕ другой мотор, из общего- название и геометрические размеры блока цилиндров
как- то так
Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 19:27
Dizel Man
Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.
Не солидно тролить тему пустыми постами. 41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра. И остальные 10% приходятся на иные причины. Я этим занимаюсь каждый день, и лепить горбатого по букварю не стану, имидж иной.

А работа эл/клапана видна не вооруженным глазом. Для этого только капот нужно открыть...
Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 19:36
Dieseltronic
41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра
какого именно фильтра ?

Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 19:40
winter1971
Фильтрик датчика буста.
Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 19:42
winter1971
Dizel Man писал(а):Перестань выдергивать фразы из контекста. Не солидно.
Не солидно тролить тему пустыми постами. 41-я ошибка, в случае Паджеро-3, в 90% случаев, выскакивает по причине засоренного фильтра. И остальные 10% приходятся на иные причины. Я этим занимаюсь каждый день, и лепить горбатого по букварю не стану, имидж иной.

А работа эл/клапана видна не вооруженным глазом. Для этого только капот нужно открыть...
Ну а я не каждый день.

Только свой опыт озвучиваю. И пост видится мне далеко не пустым. Почистит к примеру за 5 минут он этот фильтрик, а ошибка никуда не денется. И что прикажете делать? Куда крестьянину податься? Опять идти с манометром кататься?

Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 19:44
Dieseltronic
winter1971
, вопрос был адресован имиджевому персонажу

Re: коды ошибок
Добавлено: 19 мар 2018, 23:32
Dizel Man
Опять идти с манометром кататься?
Я предлагаю диагностировать, простыми методами, проблему, а после этого совершать действия. Хотя мне, казалось бы, должно быть выгодно иная, Ваша схема решения проблемы. В подписи одного моего коллеги написано: "чем больше мастеров, тем больше работы". Говоря о 41-й ошибке, проблема диагностируется легко. Если открыв капот и нажав педаль акселератора Вы видите срабатывание заслонки в заданном алгоритме, значит, исключив
электропроводные мостики из пыли между контактами разъема, клапан живой. Если ЧЕК загорается и гаснет при активном педалировании, при этом ошибка 41, также исключив траблы с наддувом, можно предположить забитость сажей фильтра датчика наддува. Проверяется тоже крайне просто. О чем спор-то?

Re: коды ошибок
Добавлено: 20 мар 2018, 06:12
winter1971
Сергей, ну я же профессионально этим не занимаюсь, поэтому шел методом проб и ошибок. Почитав что за ошибка и нифига не поняв, полез в инет, в тч и на форум. Выяснилось, что с подобной ошибкой ездят добрая половина (если не больше) юзеров Паджеро. Методы решения в основном связывают с чисткой ВК и чисткой/заменой фильтра буста. Что и было сделано. Заодно был удалён забитый катализатор. Вообщем ничего не помогло, ошибка проявляла себя. Ну а когда застрекотал соленоид управления ЕГР, полез туда. Как его ремонтировать не знаю, можно было просто отключить фишку питания, но поскольку было принято решение на зиму снять заглушку с ЕГР, то был приобретен и втупую поменян весь блок соленоидов. Неожиданным сюрпризом стало то, что 41 ошибка ушла и больше не появлялась. Вот собственно и все.
Тем кто хочет решить проблему только заменой блока соленоидов, не надейтесь на чудо. Чистку впуска, в тч и фильтра никто не отменял. Впрочем, по трудоемкости процесса - это как раз чистка впуска.
Re: коды ошибок
Добавлено: 20 мар 2018, 08:19
Dizel Man
Впуск конечно чистить нужно. Но, фильтр датчика наддува забивает смесь газов EGR и паров некачественного/отработавшего свой ресурс масла. В Вашем случае, есть все признаки проблем с электропроводкой. В параллельных темах мы это обсуждали. Вообще, это признаки плавающего дефекта - передув, 41-я ошибка, и наверное что-то еще работает некорректно...
Re: коды ошибок
Добавлено: 20 мар 2018, 08:23
winter1971
Я уже решил все проблемы. Поэтому просто делюсь опытом, дабы люди сталкивающиеся впервые не делали лишних телодвижений.

Re: коды ошибок
Добавлено: 20 мар 2018, 09:30
Злыдня
Не бывает П3 без проблем. Бывают плохо диагностированные.
Этот старый самовар так и стремится постоянно удивлять чем-то новым. Не успееешь сделать одно, как на пороге следующая проблема. Возраст...
Re: коды ошибок
Добавлено: 20 мар 2018, 10:10
winter1971
Злыдня писал(а):Не бывает П3 без проблем. Бывают плохо диагностированные.
Этот старый самовар так и стремится постоянно удивлять чем-то новым. Не успееешь сделать одно, как на пороге следующая проблема. Возраст...
Спасибо, Алексей. Обнадежил

Но тут я с тобой абсолютно согласен. Решил проблемы по 41 ошибке.

Так будет точней.