Страница 5 из 7
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 12:25
M@veric
antonn писал(а):
В цифрах помнишь на сколько упали???

при 3000 оборотах по трассе скорость 105-110 км/ч
antonn писал(а):
Тупанул и не заметил что 99 л.с., тода не так все просто... Это получается тебе понадобится голова, турбина и наверное насос. Но все равно это дешевле чем движок чмосорок с неизвестным пробегом и еще более неизвестной эксплуатацией.
"Тюнинг" моего мотора до подорожания выходил около 100 т.р.: замена турбины, замена плунжера в ТНВД, форсунки и система охлаждения.
Голова не меняется.
PS А зачем ты Паттаю на аватарку взял? Денис периодически тут на форуме появляется. Он будет удивлен.
https://www.drive2.ru/l/2613841/?page=0
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 14:50
GrifonII
antonn писал(а):чмосорок
в мемориз

а может действительно наф эти трактора, 1UZ и вперед, там комплект вродь за 60 можно нарыть.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 17:01
antonn
M@veric писал(а):antonn писал(а):
В цифрах помнишь на сколько упали???

при 3000 оборотах по трассе скорость 105-110 км/ч
antonn писал(а):
Тупанул и не заметил что 99 л.с., тода не так все просто... Это получается тебе понадобится голова, турбина и наверное насос. Но все равно это дешевле чем движок чмосорок с неизвестным пробегом и еще более неизвестной эксплуатацией.
"Тюнинг" моего мотора до подорожания выходил около 100 т.р.: замена турбины, замена плунжера в ТНВД, форсунки и система охлаждения.
Голова не меняется.
PS А зачем ты Паттаю на аватарку взял? Денис периодически тут на форуме появляется. Он будет удивлен.
https://www.drive2.ru/l/2613841/?page=0

Не знаю от куда ты такой "тюнинг" взял :
1. Турбина под замену YES
2. Заменой плунжера не обойдешься. У тебя с механическим управлением насос, а нужен с электронным. Посмотри элементарно на екзисте у них даже номера разные.
3.Форсунки одинаковые. Можешь так же сравнить номера.
4.Представления не имею, что ты хочешь делать с системой охлаждения. Если только почистить радиатор и поставить дополнительный вентилятор.
5. На счет ГБЦ не буду утверждать на 100%, но вроде у тебя 2 клапана на горшок, а надо 4...
А с оборотами какая-то ерунда у меня такие же, но тапки 30" , а у тебя 33"
ЗЫ Там вроде не написано, что это Паттая??? Картинки нашел в интернете, там еще были Л200, Паджеро в такой же стилистике.
Что за ссылку ты дал я вообще не понял, разные рисунки разные художники...причем тут какой-то Константин из Казахстана.
А если ты об этом
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/26796/ , то этот рисунок Азата Галимова, я думаю ни он ни Денис против не будут.
ЗЫЫ Осторожней экспериментируй с наддувом, была здесь на форуме ветка из=за перенаддува движок стуканул.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 17:14
kyzya11
antonn писал(а):[5. На счет ГБЦ не буду утверждать на 100%, но вроде у тебя 2 клапана на горшок, а надо 4...
На это блоке 4 не было и нет)
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 17:18
antonn
kyzya11 писал(а):antonn писал(а):[5. На счет ГБЦ не буду утверждать на 100%, но вроде у тебя 2 клапана на горшок, а надо 4...
На это блоке 4 не было и нет)
http://auto.ru/cars/mitsubishi/pajero_s ... ow_sales=1
Пиз000шь ?

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 17:25
kyzya11
это такой достоверный источник...
4 клапана и совсем другой двигатель уже шел на тритоне
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 17:36
antonn
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 22:45
vito
так фотки посмотри - где там 4 клапана?
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 13 окт 2015, 22:57
antonn
vito писал(а):
так фотки посмотри - где там 4 клапана?
"На заборе тоже много чего написано, а там дрова". Там помимо фотографий есть применимость, а она разная )
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 14 окт 2015, 09:14
M@veric
antonn писал(а):

Не знаю от куда ты такой "тюнинг" взял :
1. Турбина под замену YES
2. Заменой плунжера не обойдешься. У тебя с механическим управлением насос, а нужен с электронным. Посмотри элементарно на екзисте у них даже номера разные.
3.Форсунки одинаковые. Можешь так же сравнить номера.
4.Представления не имею, что ты хочешь делать с системой охлаждения. Если только почистить радиатор и поставить дополнительный вентилятор.
5. На счет ГБЦ не буду утверждать на 100%, но вроде у тебя 2 клапана на горшок, а надо 4...
А с оборотами какая-то ерунда у меня такие же, но тапки 30" , а у тебя 33"
ЗЫ Там вроде не написано, что это Паттая??? Картинки нашел в интернете, там еще были Л200, Паджеро в такой же стилистике.
Что за ссылку ты дал я вообще не понял, разные рисунки разные художники...причем тут какой-то Константин из Казахстана.
А если ты об этом
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/26796/ , то этот рисунок Азата Галимова, я думаю ни он ни Денис против не будут.
ЗЫЫ Осторожней экспериментируй с наддувом, была здесь на форуме ветка из=за перенаддува движок стуканул.

Земляк. Ты бы обороты сбавил чуток. Ели ты что-то знаешь это не значит что ты знаешь все.
Еще раз чтобы было понятно.
Существует способ повышения характеристик дизеля 4d56 с механическим управлением ТНВД , он заключается в замене плунжера ТНВД на более производительный, замене турбины, выдающей чуть большее давление с меньших оборотов, увеличении производительности системы охлаждения путем установки более производительного радиатора, правильного расположения вентилятора(ов), т.к. повышение мощности/момента = повышение тепловыделения; и замене форсунок.
Может в твоем понимании тюнинг - это только изменение программы управления двигателем и соотвественно наличие хоть каких-то электронных мозгов у двигателя для этого + увеличение "продуваемости" цилиндров путем появления 4х клапанов на цилиндр вместо двух, но это не единственный способ. Вообще по твоему подходу похоже, что ты раньше занимался тюнингом бензинок или начитался о таком тюнинге. На дизеле другая картина.
То о чем говорю тебе я - не придумки или теория. Есть реальные машины, на которых это сделано с очень хорошим результатом, но этот тюнинг не бюджетный.
По аватаре. Мое дело предупредить. А решать корректно/не корректно, прислушаться или иметь всех ввиду, это на твой сугубо личный выбор.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 14 окт 2015, 09:30
M@veric
antonn писал(а):
"На заборе тоже много чего написано, а там дрова". Там помимо фотографий есть применимость, а она разная )
ГБЦ от 4d56 с EFI (8 клапанов)
ГБЦ от 4d56 без EFI (8 клапанов)
Покажи пожалуйста 4 клапана на цилиндр на чертежах, если ты утверждаешь что они там есть.
Да собственно по твоей ссылке на ГБЦ в экзисте для мотора с EFI(133л.с) фотография есть. Вот она.
Неужели ты не видишь, что там всего 8 клапанов????????
Ладно чего в пустую говорить. Просто выложи фотографию клапанного механизма 4d56 с 16 клапанами.
Интересно это увидеть.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 14 окт 2015, 14:52
antonn
Земеля )), ты на меня не обижайся и не думай, что я пришел сюда "умничать". На форум я захожу, что бы свой мозг прокачать, если есть у кого, и помочь кому советом, опять же если это кому надо.
Хочу тебя огорчить, на счет тюнинга бензинок, никогда им не занимался и не когда их не было. А то что в "гаражных условиях" бюджетно можно и 160 и 200 л.с. снять с этого движка, я ни сколько не сомневаюсь. Так же как и не сомневаюсь, что он потом больше 50 000 км не проедет до капиталки, а может и того меньше, как ездить. На формуле 1 я думаю все знают с каких объемов двигателя какой крутящий момент снимают, и наверное многие слышали, как движки после каждой гонки выкидывают.
Так что думай сам, что тебе надо или не надо...С головой (ГБЦ), я скорее всего погорячился, 16 клапанов это уже система DONC+DID, а может и нет...сам еще не разобрался.
Если бюджетно, то можно для начала
1.уменьшить колеса диаметр/ширину
2.сменить распылители на форсунках, если давно не менялись. Многие мотористы рекомендуют эту операцию производить раз в 20-40 000 км, в зависимости от топлива.
С 3000 оборотов на 105-110 это на пятой и показания по спидометру или жОпс?
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 14 окт 2015, 22:09
Podzemshik
antonn писал(а):1.уменьшить колеса диаметр/ширину
И получить 3000 об/мин на 5 передаче уже на 80 км/ч?
antonn писал(а):2.сменить распылители на форсунках, если давно не менялись. Многие мотористы рекомендуют эту операцию производить раз в 20-40 000 км
Не мешайте мотору работать
20000 км для форсунки вообще ни о чём. Это как масло через 500 км менять.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 14 окт 2015, 22:38
antonn
Podzemshik писал(а):antonn писал(а):1.уменьшить колеса диаметр/ширину
И получить 3000 об/мин на 5 передаче уже на 80 км/ч?
antonn писал(а):2.сменить распылители на форсунках, если давно не менялись. Многие мотористы рекомендуют эту операцию производить раз в 20-40 000 км
Не мешайте мотору работать
20000 км для форсунки вообще ни о чём. Это как масло через 500 км менять.

У меня же не 80 кч/ч на 3000, а 110 км/ч, это на стоковых 30", зато мощи движку хватает. А уменьшив еще и ширину колеса, можно уменьшить сопротивление качения...
А про 20 000 км и масло. Все зависит от условий эксплуатации, а в частности от качества нашего дерьмового топлива. Наверняка масло все стараются залить "более хорошее", например CJ-4, а оно рассчитано на малосернистое топливо (0.05-0.005), а где такое взять? И как быстро оно (масло) сработается? Поэтому каждый решает сам менять его как советует производитель мала с "увеличенными сроками эксплуатации" 15-25 000 км

, менять как в азбуке 7500 км, или еще чаще...
То же и с распылителями, да они будут работать и 100 000 км и 150 000, но вопрос в том как.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 15 окт 2015, 09:28
M@veric
antonn писал(а):
Хочу тебя огорчить, на счет тюнинга бензинок, никогда им не занимался и не когда их не было. А то что в "гаражных условиях" бюджетно можно и 160 и 200 л.с. снять с этого движка, я ни сколько не сомневаюсь. Так же как и не сомневаюсь, что он потом больше 50 000 км не проедет до капиталки, а может и того меньше, как ездить. На формуле 1 я думаю все знают с каких объемов двигателя какой крутящий момент снимают, и наверное многие слышали, как движки после каждой гонки выкидывают.
У тебя довольно общие понятия о поднятии мощности
antonn писал(а):
Если бюджетно, то можно для начала
1.уменьшить колеса диаметр/ширину
2.сменить распылители на форсунках, если давно не менялись. Многие мотористы рекомендуют эту операцию производить раз в 20-40 000 км, в зависимости от топлива.
А вот тут ты прям революцию решил затеять. Форум внедорожный, занижение и уменьшение не в чести

Проходимость, а не динамика на первом месте. А потому владельцы паджериков в большинстве случаев ставят колеса побольше, поагрессивней, чтобы ехать там, где это на первый взгляд тяжело или невозможно. А ты: "динамика, узкие маленькие колеса"
Зачем тебе тогда честный рамный внедорожник? Паркетник с мощным двигателем тебе бы подошел больше. Они есть и с довольно большими кузовами и "как бы полным" приводом.
antonn писал(а):
С 3000 оборотов на 105-110 это на пятой и показания по спидометру или жОпс?
И по GPS и по спидометру. Спидометр теперь даже немного занижает скорость, километров на 5 в час где-то относительно GPS. Это на 33х колесах.
А чего ты все гадаешь. У тебя какие главные пары стоят?
Неисключено, что на эфи могут быть другие чем на наших. Досканально машины с эфи не изучал.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 15 окт 2015, 15:58
antonn
Земляк, мне не стоит советовать кроссовер с мощным движком, меня все устраивает в моей машине. А тему о нехватки мощности, хочу заметить поднял не я

А я даже больше скажу, мня вообще не возбуждает МПС в следующем кузове.
Колеса я тебе советовал как второй комплект для шоссе.
Главная пара у меня 4.8-4.9 как-то так.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 15 окт 2015, 16:45
M@veric
antonn писал(а):Земляк, мне не стоит советовать кроссовер с мощным движком, меня все устраивает в моей машине.
если все устраивает, тогда я не улавливаю сути беседы

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 16 окт 2015, 00:21
Антонн
Видимо конструктивного диалога по существу у нас не выйдет, терять время на разговоры ниочем я не буду. А суть беседы заключалась в названии твоей ветки, если не помнишь прочти еще раз.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 16 окт 2015, 12:26
M@veric
Антонн писал(а):Видимо конструктивного диалога по существу у нас не выйдет, терять время на разговоры ниочем я не буду. А суть беседы заключалась в названии твоей ветки, если не помнишь прочти еще раз.
Сколько пользователей ты зарегистрировал на форуме?
По начатой теме все вообщем давно понятно. Есть возможность тюнинга дизельного двигателя с механическим ТНВД - небюджетная. Есть возможность свапа другого мотора - еще более небюджетная.
Собственно поэтому тема и заглохла.
Цель темы была в поиске бюджетных решений тюнинга двигателя, с целью увеличения его характеристик или бюджетной замены двигателя на более мощный.
Я остановился на том, что сделал прямоток, и небольшой овербуст родной турбины (езжу уже несколько лет). Это позволяет на 33-х мудовых колесах с силовым обвесом иметь динамику на уровне стока, может чуть больше (плюс/минус) вот и все.
Все остальное очень небюджетно.
А возродить тему с теоретическими идеями о ГБЦ с 4мя клапанами на цилиндр + чип тюнингом мозгов это было интересно, но довольно неконкретно.
Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.
Добавлено: 30 окт 2015, 22:55
extrim791
Тоже озадачивался темой поиска более мощного мотора на свой спорт и вот что надумал. Есть такой замечательный мотор QD32T, ставился на праворукие микроавтобусы ниссан эльгранд, на ниссан террано регулус и еще куда-то. Характеристики очень вкусные, объем 3,2 литра, мощи 150 лошадей, момента 340/2000. По конструкции тоже хорош, чугунный блок и голова, привод грм и тнвд шестернями. Недавно капиталил такой мотор после перегрева, когда собрал, поставил его рядом с 4д56 - размеры очень похожи. Вот и появилась идея засунуть такой мотор в спорта)
Капиталил я его для установки в уазик, когда собрал, удалось немного покататься на том уазике, а потом ехал следом за ним на своем спорте. Надо сказать, уазик с даже необкатанным QD32 едет несравнимо лучше моего спорта, во всяком случае, я от него сильно отставал
