Страница 5 из 8
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 11:56
Snayper
а у тебя с полами все так плохо? у меня в габажнике с полами вообще все в идеале..
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 12:00
bubl
в багажник сам пол норм, а вот углы арок задних - вхлам. вот и сдираю по краям....часа 1.5 только полоску чистил шириной в 20*100
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 12:04
dvm99
А мет. щётка, что на болгарку насаживается, не берёт что ли?
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 12:05
Владимир Михайлович
Тут непонятка. Если 20х100 мм, то очень долго чистил, если 20х100 см, то зачем столько обдирать, если держится крепко?
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 12:08
Snayper
bubl писал(а):в багажник сам пол норм, а вот углы арок задних - вхлам. вот и сдираю по краям....часа 1.5 только полоску чистил шириной в 20*100
тогда стамеску в руки... я "под ногами" обычной отверткой снимал, но не все конечно

) где хоть немного было ржавчины - кусками слетало, где плохо снималось, там корщеткой на болгарке... но слижком много мусора...
dvm99 писал(а):А мет. щётка, что на болгарку насаживается, не берёт что ли?
от этой щетки все разлетается и прилипает чуть далее щетки...

)
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 12:11
bubl
от болгарки - такая вата получается по всей тачке... ))))) жаль что не сахарная......
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 12:12
Владимир Михайлович
У кузовщика должен быть инструмент, который раньше называли "Русская болгарка". Заточка из широкого станочного ножовочного полотна или рессорного листа. И шумка снимается, и подрубить гниль можно. Про очки не забывайте.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 12:25
dvm99
bubl писал(а):от болгарки - такая вата получается по всей тачке... ))))) жаль что не сахарная......
Ага, хорошее сравнение...
Ну дык грязи-то и так предостаточно, что уж там...
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 12:55
Snayper
dvm99 писал(а):bubl писал(а):от болгарки - такая вата получается по всей тачке... ))))) жаль что не сахарная......
Ага, хорошее сравнение...
Ну дык грязи-то и так предостаточно, что уж там...
в том то и дело, что предостаточно, итак сметкой работаешь не менее чем сварочником

) хочется как то уменьшить данное мероприятие...
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 13:24
Kotovsky
Корщетка на болгарке - не фонтан. Лепестковый диск куда как лучше.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 13:36
Snayper
Kotovsky писал(а):Корщетка на болгарке - не фонтан. Лепестковый диск куда как лучше.
иногда, в запаре уже лень лезть в салон, а лепестковым диском не очень то удобно порой подбираться... особенно в углах.. он не прогибается как карщетка если посильней надавить... а гравером слижком долго все это(гравер использую только для пластика...)
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 26 май 2014, 23:42
bubl
Подшаманил передок арки и угол арки с днищем......
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 27 май 2014, 00:06
Владимир Михайлович
Узел стойки мне не нравится. Зря ты не отказался от проставок, и на вид узел получился слабоватым, а ведь там серьёзные нагрузки.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 27 май 2014, 00:11
Владимир Михайлович
Низ стойки надо отрезать и связать с новым железом.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 27 май 2014, 00:16
bubl
так я место стойки не трогал,еще ге дошло. я только пол сделал. . не силовой узел. вот щас начну левую сторону,там буду думать
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 27 май 2014, 00:25
Владимир Михайлович
Надо пол над усилителем подушки весь снимать вглубь к центру, до плоскости рамы, старый усилитель подушки снимать и делать по месту новый через дырку в полу. Потом толстый лист, 1,5 мм. проводить от стойки до продольной части арки, это место силовое, тот наклон, где упираются стопы ног в переднюю стенку. потом класть лист пола. Сам Бог велел при этом усилитель крепления подушки превратить в высокий короб и избавиться от проставки. Будет красиво и прочно.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 27 май 2014, 00:31
Владимир Михайлович
Вот усилитель на подушке и деталь стойки. Она из тройки, и от нее встык пойдет продолжение полосой высотой 140 мм до задней арки. Мой усилитель для без лифта, а тебе его надо делать глубже, будет красота. Ведь не собираешься же ты в будущем убирать лифт?
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 27 май 2014, 09:18
bubl
я буду делать нелинейку......до этих мест еще не добрался я......но мысль твою понял......спасибо.....ОХ и затеяли мы дел ))))))
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 27 май 2014, 09:59
bubl
Смотри что нашел.......
как и говорили - сделали лист вдоль кузова. потом построили короб , завзязали на угле и живой опоре сиденья и к листу.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 27 май 2014, 10:30
Владимир Михайлович
Ну кто как может, но ошибки на мой взгляд те же. Я про опору. Ну и про "удобство" потолочных швов.