Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а): Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
Приезжай Андрей обязательно в морозы:) потестим доп. радиатор в -40. :)
Вообще как бы у нас тут арабов много ездит с доп. радиаторами и нормально себя чувствуют.
Lebed писал(а):ПыСы. Олег! Если нужен радиатор за 2000 руб. в норм состоянии- на связи. :;-): Сделаем выручку разборкам! :*VICTORY*: ::-D:
Да нужен Андрей, почему нет то:) Новый не пробивал по ценнику?

p.s. Днём несколько раз пытался с планшетника отправить сообщение, не получилось:(
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Мое имхо, перегретой коробке куда хуже чем холодной, разогреть то не проблема, особенно на бензинке.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Что только в РФ холодные зимы?
Если говорить про европейский рынок то да. Гольфстрим от Урала далековато будет, а от Сибири и подавно.
Lebed писал(а): Ещё вопрос. При какой тем-ре жижи в АКПП проверяется уровень?
А вот это вопрос интересный. Я свой авто купил в начале апреля и сразу решил померить уровень масла в АКПП. Температура воздуха тогда было около 0 - +5 градусов. Перед первой попыткой проехал около 10 км по городу, встал на ровную площадку смотрю на щуп - уровень ниже минимальной отметки примерно на 1 см. Перепроверил несколько раз - результат тот же. Уже хотел масло подливать, но никак не мог поверить что японцы с маслом налюбили. Решил перестраховаться, проехал по трассе еще около 15 км, затем вернулся на ту же площадку. Новый замер показал что уровень масла в допуске, то есть между метками. Отсюда напрашивается вывод: при температуре окружающего воздуха около 0 АКПП даже без радиатора в коротких поездках по городу не набирает рабочей температуры! Оно и не удивительно: за такую поездку зимой радиатор двигателя остается холодным, так как термостат не успевает открыться на большой круг. Поэтому теплообменник АКПП в этом радиаторе и без того лучше чем надо охлаждает масло. При таком раскладе каков смысл установки радиатора без байпаса? Чтобы за свои кровные решить проблему некоторого перегрева (возможно умозрительного) в жаркие дни летом и создать проблему недогрева (возможно также умозрительного) осенью, зимой и весной?
Последний раз редактировалось AdB0kaT 27 май 2014, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Мое имхо, перегретой коробке куда хуже чем холодной
на чем основано такое мнение? ИМХО как раз наоборот. Перегрев на ранних стадиях всегда можно диагностировать по внешнему виду масла на щупе и его запаху. А вот последствия недогрева можно увидеть только разобрав коробку.
Svetliy писал(а):разогреть то не проблема, особенно на бензинке.
интересно.... а в чем разница разогрева АКПП на дизеле и бензине? )
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а): интересно.... а в чем разница разогрева АКПП на дизеле и бензине? )
Бензиновый ДВС греется быстрее и больше...радиатор с АКПП общий и соответственно тепло передается больше на АКПП...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

liss1975 писал(а): Бензиновый ДВС греется быстрее и больше...радиатор с АКПП общий и соответственно тепло передается больше на АКПП...
Спасибо, полностью согласен.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а): интересно.... а в чем разница разогрева АКПП на дизеле и бензине? )
Бензиновый ДВС греется быстрее и больше...радиатор с АКПП общий и соответственно тепло передается больше на АКПП...
Да ну?))) а вы пощупайте радиатор двигателя в мороз... будете сильно удивлены)))))
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):Мое имхо, перегретой коробке куда хуже чем холодной
на чем основано такое мнение? ИМХО как раз наоборот. Перегрев на ранних стадиях всегда можно диагностировать по внешнему виду масла на щупе и его запаху. А вот последствия недогрева можно увидеть только разобрав коробку.
Для начала, я имел ввиду момент использования. Холодная коробка едет, кипящая нет. И к тому же на замерзшей машине можно легко ее разогреть, а вот с постоянно на грани высоких температур, просто мириться и смотреть на деградацию.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а): интересно.... а в чем разница разогрева АКПП на дизеле и бензине? )
Бензиновый ДВС греется быстрее и больше...радиатор с АКПП общий и соответственно тепло передается больше на АКПП...
Да ну?))) а вы пощупайте радиатор двигателя в мороз... будете сильно удивлены)))))
Вы действительно не видите разницы температуры под капотом бензинки и дизеля ?!?! Я уже не говорю о скорости ее повышения ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Холодная коробка едет, кипящая нет.
Масло не кипит, это не тосол, и не "олейна" на сковородке). Едет и холодная коробка с масляным голоданием и перегретая с горящим маслом. Весь вопрос в ресурсе. Клина как с двигателем не случится, тепловыделение у коробаса в разы меньше. В конечном итоге от износа разрушатся какие либо шестерни и привет.
Svetliy писал(а):И к тому же на замерзшей машине можно легко ее разогреть
Если нет байпаса, только картонкой или телогрейкой на радиатор.
Svetliy писал(а):а вот с постоянно на грани высоких температур, просто мириться и смотреть на деградацию.
Не надо паниковать и смотреть. А надо просто следить за состоянием масла и почаще его менять) Если бы это была реальная проблема а не мнимая, форум был бы завален отзывами о перегретых АКПП.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 27 май 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а): Вы действительно не видите разницы температуры под капотом бензинки и дизеля ?!?! Я уже не говорю о скорости ее повышения ))))
Да под капотом руке тепло и зимой. Но коробка ниже двигателя и тепло туда по воздуху от двигателя не идет и на нагрев АКПП не влияет. Весь теплый воздух согласно физике поднимается вверх и греет капот)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Кипящая, в моем понимании, это коробка, которая подает сигнал на бриборку о том что ехать нельзя, а не кипение как физический процесс. Если уж пошел такой разговор, то кипит все, только при разных температурах.

Да, можно и картонкой и телогрейкой, а можно и без всего этого (зависит от температуры за бортом) но при любых способах и обстоятельствах на бензинке это легче и быстрее, о чем и было написано выше.

Именно, паниковать и смотреть не нужно, если есть доп радиатор коробки. Это не мнимая проблема, если это вообще стоит называть проблемой. Смотреть на состояние масла придется, если срабатывала защита, а если она не срабатывала? Меняю по регламенту, вердикт сервиса - масло хорошее. Защита не сработала ни разу (а уж как я её только не заставлял). Нет паники, нет проблем ))))
Последний раз редактировалось Svetliy 27 май 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а): Вы действительно не видите разницы температуры под капотом бензинки и дизеля ?!?! Я уже не говорю о скорости ее повышения ))))
Да под капотом руке тепло и зимой. Но коробка ниже двигателя и тепло туда по воздуху от двигателя не идет и на нагрев АКПП не влияет. Весь теплый воздух согласно физике поднимается вверх и греет капот)
Да ну?! То есть Вы уверяете что нет зависимости температуры радиатора и температуры под капотом ?! Если так, то я "умываю руки".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Лучше так

Изображение

Чем вот так

Изображение

::-D: ::-D: ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

:*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а):Лучше так

Изображение
Если брать буквально к этой теме, то "замораживание" радиатора что вполне себе может быть, лишает коробку смазки. И ведёт естественно к её смерти. Так что "так не лучше".
А вот чтоб было "и нашим, и вашим" байпас поможет, дёшего и сердито.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Всегда есть что то лучше...
Кто встречал "замороженную" коробку доп радиатором ?!?!
Перегревшихся я лично видел много, и не сильно они "старались".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Вопрос: как наглядно (открыв капот) понять есть этот "бай пасс" или нет ?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Svetliy писал(а): Кто встречал "замороженную" коробку доп радиатором ?!?!
Отзывная компания по Лы200, снятие доп радиатора.
В данной теме есть полный разбор перегревов и замерзаний, а также путей решения. Естественно с коментариями специалистов по ремонту АКПП.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Так на картинке его видно. Коллеги с мотором 3,8 литра! Не затруднит посмотреть у себя эту перемычку (выделил красным) и отписаться по наличию и температурным условиям эксплуатации а/м?
Вложения
для РФ - копия.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»