Страница 5 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 18:46
kompail
Lebed писал(а): Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
Приезжай Андрей обязательно в морозы:) потестим доп. радиатор в -40. :)
Вообще как бы у нас тут арабов много ездит с доп. радиаторами и нормально себя чувствуют.
Lebed писал(а):ПыСы. Олег! Если нужен радиатор за 2000 руб. в норм состоянии- на связи. :;-): Сделаем выручку разборкам! :*VICTORY*: ::-D:
Да нужен Андрей, почему нет то:) Новый не пробивал по ценнику?

p.s. Днём несколько раз пытался с планшетника отправить сообщение, не получилось:(

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:10
Svetliy
Мое имхо, перегретой коробке куда хуже чем холодной, разогреть то не проблема, особенно на бензинке.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:11
AdB0kaT
Lebed писал(а):Что только в РФ холодные зимы?
Если говорить про европейский рынок то да. Гольфстрим от Урала далековато будет, а от Сибири и подавно.
Lebed писал(а): Ещё вопрос. При какой тем-ре жижи в АКПП проверяется уровень?
А вот это вопрос интересный. Я свой авто купил в начале апреля и сразу решил померить уровень масла в АКПП. Температура воздуха тогда было около 0 - +5 градусов. Перед первой попыткой проехал около 10 км по городу, встал на ровную площадку смотрю на щуп - уровень ниже минимальной отметки примерно на 1 см. Перепроверил несколько раз - результат тот же. Уже хотел масло подливать, но никак не мог поверить что японцы с маслом налюбили. Решил перестраховаться, проехал по трассе еще около 15 км, затем вернулся на ту же площадку. Новый замер показал что уровень масла в допуске, то есть между метками. Отсюда напрашивается вывод: при температуре окружающего воздуха около 0 АКПП даже без радиатора в коротких поездках по городу не набирает рабочей температуры! Оно и не удивительно: за такую поездку зимой радиатор двигателя остается холодным, так как термостат не успевает открыться на большой круг. Поэтому теплообменник АКПП в этом радиаторе и без того лучше чем надо охлаждает масло. При таком раскладе каков смысл установки радиатора без байпаса? Чтобы за свои кровные решить проблему некоторого перегрева (возможно умозрительного) в жаркие дни летом и создать проблему недогрева (возможно также умозрительного) осенью, зимой и весной?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:16
AdB0kaT
Svetliy писал(а):Мое имхо, перегретой коробке куда хуже чем холодной
на чем основано такое мнение? ИМХО как раз наоборот. Перегрев на ранних стадиях всегда можно диагностировать по внешнему виду масла на щупе и его запаху. А вот последствия недогрева можно увидеть только разобрав коробку.
Svetliy писал(а):разогреть то не проблема, особенно на бензинке.
интересно.... а в чем разница разогрева АКПП на дизеле и бензине? )

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:18
liss1975
AdB0kaT писал(а): интересно.... а в чем разница разогрева АКПП на дизеле и бензине? )
Бензиновый ДВС греется быстрее и больше...радиатор с АКПП общий и соответственно тепло передается больше на АКПП...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:22
Svetliy
liss1975 писал(а): Бензиновый ДВС греется быстрее и больше...радиатор с АКПП общий и соответственно тепло передается больше на АКПП...
Спасибо, полностью согласен.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:25
AdB0kaT
liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а): интересно.... а в чем разница разогрева АКПП на дизеле и бензине? )
Бензиновый ДВС греется быстрее и больше...радиатор с АКПП общий и соответственно тепло передается больше на АКПП...
Да ну?))) а вы пощупайте радиатор двигателя в мороз... будете сильно удивлены)))))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:26
Svetliy
AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):Мое имхо, перегретой коробке куда хуже чем холодной
на чем основано такое мнение? ИМХО как раз наоборот. Перегрев на ранних стадиях всегда можно диагностировать по внешнему виду масла на щупе и его запаху. А вот последствия недогрева можно увидеть только разобрав коробку.
Для начала, я имел ввиду момент использования. Холодная коробка едет, кипящая нет. И к тому же на замерзшей машине можно легко ее разогреть, а вот с постоянно на грани высоких температур, просто мириться и смотреть на деградацию.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:27
Svetliy
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а): интересно.... а в чем разница разогрева АКПП на дизеле и бензине? )
Бензиновый ДВС греется быстрее и больше...радиатор с АКПП общий и соответственно тепло передается больше на АКПП...
Да ну?))) а вы пощупайте радиатор двигателя в мороз... будете сильно удивлены)))))
Вы действительно не видите разницы температуры под капотом бензинки и дизеля ?!?! Я уже не говорю о скорости ее повышения ))))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:35
AdB0kaT
Svetliy писал(а):Холодная коробка едет, кипящая нет.
Масло не кипит, это не тосол, и не "олейна" на сковородке). Едет и холодная коробка с масляным голоданием и перегретая с горящим маслом. Весь вопрос в ресурсе. Клина как с двигателем не случится, тепловыделение у коробаса в разы меньше. В конечном итоге от износа разрушатся какие либо шестерни и привет.
Svetliy писал(а):И к тому же на замерзшей машине можно легко ее разогреть
Если нет байпаса, только картонкой или телогрейкой на радиатор.
Svetliy писал(а):а вот с постоянно на грани высоких температур, просто мириться и смотреть на деградацию.
Не надо паниковать и смотреть. А надо просто следить за состоянием масла и почаще его менять) Если бы это была реальная проблема а не мнимая, форум был бы завален отзывами о перегретых АКПП.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:38
AdB0kaT
Svetliy писал(а): Вы действительно не видите разницы температуры под капотом бензинки и дизеля ?!?! Я уже не говорю о скорости ее повышения ))))
Да под капотом руке тепло и зимой. Но коробка ниже двигателя и тепло туда по воздуху от двигателя не идет и на нагрев АКПП не влияет. Весь теплый воздух согласно физике поднимается вверх и греет капот)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:43
Svetliy
Кипящая, в моем понимании, это коробка, которая подает сигнал на бриборку о том что ехать нельзя, а не кипение как физический процесс. Если уж пошел такой разговор, то кипит все, только при разных температурах.

Да, можно и картонкой и телогрейкой, а можно и без всего этого (зависит от температуры за бортом) но при любых способах и обстоятельствах на бензинке это легче и быстрее, о чем и было написано выше.

Именно, паниковать и смотреть не нужно, если есть доп радиатор коробки. Это не мнимая проблема, если это вообще стоит называть проблемой. Смотреть на состояние масла придется, если срабатывала защита, а если она не срабатывала? Меняю по регламенту, вердикт сервиса - масло хорошее. Защита не сработала ни разу (а уж как я её только не заставлял). Нет паники, нет проблем ))))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:45
Svetliy
AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а): Вы действительно не видите разницы температуры под капотом бензинки и дизеля ?!?! Я уже не говорю о скорости ее повышения ))))
Да под капотом руке тепло и зимой. Но коробка ниже двигателя и тепло туда по воздуху от двигателя не идет и на нагрев АКПП не влияет. Весь теплый воздух согласно физике поднимается вверх и греет капот)
Да ну?! То есть Вы уверяете что нет зависимости температуры радиатора и температуры под капотом ?! Если так, то я "умываю руки".

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:45
liss1975
Лучше так

Изображение

Чем вот так

Изображение

::-D: ::-D: ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:47
Svetliy
:*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:53
SNOOPER
liss1975 писал(а):Лучше так

Изображение
Если брать буквально к этой теме, то "замораживание" радиатора что вполне себе может быть, лишает коробку смазки. И ведёт естественно к её смерти. Так что "так не лучше".
А вот чтоб было "и нашим, и вашим" байпас поможет, дёшего и сердито.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 19:56
Svetliy
Всегда есть что то лучше...
Кто встречал "замороженную" коробку доп радиатором ?!?!
Перегревшихся я лично видел много, и не сильно они "старались".

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:03
Svetliy
Вопрос: как наглядно (открыв капот) понять есть этот "бай пасс" или нет ?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:05
SNOOPER
Svetliy писал(а): Кто встречал "замороженную" коробку доп радиатором ?!?!
Отзывная компания по Лы200, снятие доп радиатора.
В данной теме есть полный разбор перегревов и замерзаний, а также путей решения. Естественно с коментариями специалистов по ремонту АКПП.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:07
Lebed
Так на картинке его видно. Коллеги с мотором 3,8 литра! Не затруднит посмотреть у себя эту перемычку (выделил красным) и отписаться по наличию и температурным условиям эксплуатации а/м?