П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение skyline1995 »

В общем как не крути, а меньше 19с, у меня так и не получилось.....
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение skyline1995 »

Походу у меня вообще "тормоз". ))))
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

skyline1995 писал(а):Походу у меня вообще "тормоз". ))))
Не у тебя одного. Одно знаю точно- 72й мотор так ехать не должен. И видео в доказательство от соклубников и личный опыт на прошлой паджере.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

igor1 писал(а):Блин писал писал - а оно сбросилось!

По проводам если нужен жгут возьми сигнальный РПШ если до 4 жил - КГ. Могу подобрать сечения исходя из потребителей. (В смысле купишь у себя я по мощностям подберу). Если уже все смонтировал требуется защита от УФ - лучше гора для Наружных работ или на крайняк обмотай изолентой стойкой к УФ излучению.

Исходя из опыта строительства ( домов) кабеля в резиновой изоляции намного! дольше живут. ( Только толстые и тяжёлые).
Ни фига не понял, если честно, ( УФ это ультрафиолет чтоли?? У меня походу просто от перепада температур изоляция разрушилась да и медь не медная попалась..) но за предложение спасибо! Шас проблема нарисовалась серьезнее, как пробухаюсь и починю- выложу.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение igor1 »

cf7 писал(а):
igor1 писал(а):Блин писал писал - а оно сбросилось!

По проводам если нужен жгут возьми сигнальный РПШ если до 4 жил - КГ. Могу подобрать сечения исходя из потребителей. (В смысле купишь у себя я по мощностям подберу). Если уже все смонтировал требуется защита от УФ - лучше гора для Наружных работ или на крайняк обмотай изолентой стойкой к УФ излучению.

Исходя из опыта строительства ( домов) кабеля в резиновой изоляции намного! дольше живут. ( Только толстые и тяжёлые).
Ни фига не понял, если честно, ( УФ это ультрафиолет чтоли?? У меня походу просто от перепада температур изоляция разрушилась да и медь не медная попалась..) но за предложение спасибо! Шас проблема нарисовалась серьезнее, как пробухаюсь и починю- выложу.

Изоляция перепады температур ( если не кооператив) держит шикарно, а УФ ( которое излучение) хреновенько. Если обращал внимание там где провода замотаны доп слоем изоляции в первую очередь разрушается именно он!
Кстати сейчас в продаже ( общедоступной) появилась изоляция на основе сырой резины, шшшикарная весч как ремонтный набор если что то залепить надо и ограничить доступ водички - слипается между слоями в монолит.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение skyline1995 »

У тебя ж на штатные рейлинги багажник встал?
Поскидывай фото как и чем крепил.
Купил себе тоже, таких же размеров, но рейлинги штатные, они же неровные, а дугой.
Как эту проблему решал?
Фотки сюда: skyline-1995@mail.ru
Спасибо.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

skyline1995 писал(а):У тебя ж на штатные рейлинги багажник встал?
Поскидывай фото как и чем крепил.
Купил себе тоже, таких же размеров, но рейлинги штатные, они же неровные, а дугой.
Как эту проблему решал?
Фотки сюда: skyline-1995@mail.ru
Спасибо.
На стальные хомуты прикрутил к релингам в двух точках, через резиновые прокладки (чтоб не скрипел и не тер), кривизну релингов спереди компенсировал подложил один элемент от багажных палок китайских за 700р. комплект. Можно просто купить профиль прямоугольный нужного сечения. Да хоть брусок- все зависит от требований к эстетике. :)
Мне было нужно быстро, чтобы ехать... думал, временное решение, но оно оказалось настолько прочным и надежным, что тупо забил и оставил как есть. Тыщи км. раздолбанной грунтовки, с грузом на крыше порядка 100кг., когда отваливались туманки на кенгурине и лопнул патрубок на заливную горловину бака- показали состоятельность такого крепления. За два года не ослабло и ничего не повредилось.
DSC_0272.JPG
DSC_0273.JPG
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение skyline1995 »

cf7 писал(а):
skyline1995 писал(а):У тебя ж на штатные рейлинги багажник встал?
Поскидывай фото как и чем крепил.
Купил себе тоже, таких же размеров, но рейлинги штатные, они же неровные, а дугой.
Как эту проблему решал?
Фотки сюда: skyline-1995@mail.ru
Спасибо.
На стальные хомуты прикрутил к релингам в двух точках, через резиновые прокладки (чтоб не скрипел и не тер), кривизну релингов спереди компенсировал подложил один элемент от багажных палок китайских за 700р. комплект. Можно просто купить профиль прямоугольный нужного сечения. Да хоть брусок- все зависит от требований к эстетике. :)
Мне было нужно быстро, чтобы ехать... думал, временное решение, но оно оказалось настолько прочным и надежным, что тупо забил и оставил как есть. Тыщи км. раздолбанной грунтовки, с грузом на крыше порядка 100кг., когда отваливались туманки на кенгурине и лопнул патрубок на заливную горловину бака- показали состоятельность такого крепления. За два года не ослабло и ничего не повредилось.
DSC_0272.JPG
DSC_0273.JPG
Ооо, спасибо тебе добрый человек)))
А что за хамуты использовал? плохо видно на фото...
Те что пластиковые трубы крепят?
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

skyline1995 писал(а): Те что пластиковые трубы крепят?
Ими по середине, передние и задние- это в камазовском магазине брал, вроде от выхлопной. U образный прут на 8мм и стальная пластина, диаметр охвата около 80мм на вскидку, точнее не помню. Прут подгибал по месту для более точного прилегания. Сантехнические под затяжкой сами облегли привалочные места.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»