Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни
Добавлено: 21 янв 2016, 08:50
В общем как не крути, а меньше 19с, у меня так и не получилось.....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не у тебя одного. Одно знаю точно- 72й мотор так ехать не должен. И видео в доказательство от соклубников и личный опыт на прошлой паджере.skyline1995 писал(а):Походу у меня вообще "тормоз". ))))
Ни фига не понял, если честно, ( УФ это ультрафиолет чтоли?? У меня походу просто от перепада температур изоляция разрушилась да и медь не медная попалась..) но за предложение спасибо! Шас проблема нарисовалась серьезнее, как пробухаюсь и починю- выложу.igor1 писал(а):Блин писал писал - а оно сбросилось!
По проводам если нужен жгут возьми сигнальный РПШ если до 4 жил - КГ. Могу подобрать сечения исходя из потребителей. (В смысле купишь у себя я по мощностям подберу). Если уже все смонтировал требуется защита от УФ - лучше гора для Наружных работ или на крайняк обмотай изолентой стойкой к УФ излучению.
Исходя из опыта строительства ( домов) кабеля в резиновой изоляции намного! дольше живут. ( Только толстые и тяжёлые).
cf7 писал(а):Ни фига не понял, если честно, ( УФ это ультрафиолет чтоли?? У меня походу просто от перепада температур изоляция разрушилась да и медь не медная попалась..) но за предложение спасибо! Шас проблема нарисовалась серьезнее, как пробухаюсь и починю- выложу.igor1 писал(а):Блин писал писал - а оно сбросилось!
По проводам если нужен жгут возьми сигнальный РПШ если до 4 жил - КГ. Могу подобрать сечения исходя из потребителей. (В смысле купишь у себя я по мощностям подберу). Если уже все смонтировал требуется защита от УФ - лучше гора для Наружных работ или на крайняк обмотай изолентой стойкой к УФ излучению.
Исходя из опыта строительства ( домов) кабеля в резиновой изоляции намного! дольше живут. ( Только толстые и тяжёлые).
На стальные хомуты прикрутил к релингам в двух точках, через резиновые прокладки (чтоб не скрипел и не тер), кривизну релингов спереди компенсировал подложил один элемент от багажных палок китайских за 700р. комплект. Можно просто купить профиль прямоугольный нужного сечения. Да хоть брусок- все зависит от требований к эстетике.skyline1995 писал(а):У тебя ж на штатные рейлинги багажник встал?
Поскидывай фото как и чем крепил.
Купил себе тоже, таких же размеров, но рейлинги штатные, они же неровные, а дугой.
Как эту проблему решал?
Фотки сюда: skyline-1995@mail.ru
Спасибо.
Ооо, спасибо тебе добрый человек)))cf7 писал(а):На стальные хомуты прикрутил к релингам в двух точках, через резиновые прокладки (чтоб не скрипел и не тер), кривизну релингов спереди компенсировал подложил один элемент от багажных палок китайских за 700р. комплект. Можно просто купить профиль прямоугольный нужного сечения. Да хоть брусок- все зависит от требований к эстетике.skyline1995 писал(а):У тебя ж на штатные рейлинги багажник встал?
Поскидывай фото как и чем крепил.
Купил себе тоже, таких же размеров, но рейлинги штатные, они же неровные, а дугой.
Как эту проблему решал?
Фотки сюда: skyline-1995@mail.ru
Спасибо.![]()
Мне было нужно быстро, чтобы ехать... думал, временное решение, но оно оказалось настолько прочным и надежным, что тупо забил и оставил как есть. Тыщи км. раздолбанной грунтовки, с грузом на крыше порядка 100кг., когда отваливались туманки на кенгурине и лопнул патрубок на заливную горловину бака- показали состоятельность такого крепления. За два года не ослабло и ничего не повредилось.
Ими по середине, передние и задние- это в камазовском магазине брал, вроде от выхлопной. U образный прут на 8мм и стальная пластина, диаметр охвата около 80мм на вскидку, точнее не помню. Прут подгибал по месту для более точного прилегания. Сантехнические под затяжкой сами облегли привалочные места.skyline1995 писал(а): Те что пластиковые трубы крепят?