Страница 5 из 13

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 янв 2017, 13:15
SmoAG
первое, проверить сопротивление датчика УОВ по обмотке, второе вскрыть его и посмотреть как чувствует себя поршень, а лучше поищите Злыдню, он в ваших краях разбирается в насосах VRZ
И да у вас кривой сканер,
25 - это ошибка по опережению впрыска- сломанный шток или что то типо этого
43 - это ошибка электромагнита управления УОВ
51 - это вообще не волнует вас, она ни каким боком не относится к тому что у Вас случилось

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 янв 2017, 14:55
ксн
SmoAG писал(а):первое, проверить сопротивление датчика УОВ по обмотке, второе вскрыть его и посмотреть как чувствует себя поршень,
Это который №37 по схемке насоса?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 11 янв 2017, 15:14
SmoAG
да, он самый

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 12 янв 2017, 15:21
ксн
Все верно, оказался сломан шток, на поверку - самоделкин. Даже не сломан, обойма слетела .Купил новый и поставил рядом - отличаются по длине на 1 см. Самоделкин на этот см выкручен и скорее всего так изначально было задумано, потому-что на резьбе стоит мертво . Вот и думаем почему так было и что делать.Регулировать до этой высоты или все-же оставить как по заводу???
Вот фотки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31140
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31137
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31139

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 13 янв 2017, 10:49
ксн
Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 13 янв 2017, 21:10
SmoAG
Извините был в командировке и не смог ответить, но рад что смог помочь, а вы поступили верно. Самоделкино опасно, так как это не просто шток, часть его сделана из метала а часть из слава без магнитных свойств.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 05 май 2017, 09:05
terran-sk
Всем привет! Стала постепенно пропадать тяга, вылезла ошибка 43. Машина перестала набирать обороты, до 40 км/с все нормально, а потом хоть выходи и толкай. Причём обороты плавают, от 2000 до 2500. Как на газ не дави, больше не поднимаются. В горку не тянет совсем, под горку ещё худо бедно разгоняется. Разъёмы проверил, все на месте, фильтр заменил, сетку на обратке продул. Сегодня ещё заметил, что выезжая от дома разгон был, потом щелчок, и началось опять плавание. Хотя двигатель был прогрет Вебасто, но походу как связь с накалом, что ли. Но все эти симптомы на горячем. Вот думаю, с чего начать на выходных, электрику проверять или может что то в тнвд случилось?
Правда ДВС у меня 4М40...)

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 05 май 2017, 11:19
Непопаджеро
ксн писал(а):Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.

На фото я вижу оба заводских штока. И выкрутился, и слезла втулка от аццких нагрузок, возникающих на поршне опережения в этой японской поделке под названием VRZ. Дипломная работа японского студента-трояшника, не иначе...

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 05 май 2017, 11:48
SmoAG
Непопаджеро писал(а):
ксн писал(а):Проблема решена! Ошибки 43,25,35 пропали . Заменил полностью датчик УОВ по схеме насоса №37 , он же таймер,№ 9443612895. В комплекте идет датчик(хотя старый был нормальный, сопротивление в норме, но все же заменил на новый) и сам шток.Пружинки, уплотнительных колец, регулировочной шайбы и проставки в комплекте нет. Шток ставил не регулируя. Так же можно было выточить самодельный шток, я на самоделкине после покупки авто 120тыс проехал и до меня еще неизвестно сколько.

На фото я вижу оба заводских штока. И выкрутился, и слезла втулка от аццких нагрузок, возникающих на поршне опережения в этой японской поделке под названием VRZ. Дипломная работа японского студента-трояшника, не иначе...
Я бы не сказал что это поделка, просто его не успели доработать, и компания обонкротилась. после этого ее купил Бош и достаточно удачно доработал до VP44, правда тоже не лишенного своих заморочек)

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 05 май 2017, 11:55
Dieseltronic
после этого ее купил Бош и достаточно удачно доработал до VP44
у VRZ и VR (VP44) нет практически ничего общего, кроме того, что оба они- роторного типа с электронным управлением :)

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 09:46
Alexey_B
Всем привет! Выручайте! Вот и мне придется ремонтировать свой ТНВД думал что хотя бы с год покатаюсь нормально, ан нет, походу все должны через это пройти.... Вчера ехал по трассе вдруг внезапная потеря тяги, 2-3 км проехал, загорелся чек. Остановился, двигатель заглох. Завожу, завелся, но дольше обычного где то 3-5 сек оборотов стартером, чек потух. Поехал дальше еще 1 км, доехал до дома, остановился, открыл капот, слышу небольшой стук, похожий на цокот неисправной форсунки.
Заглушил, проверил визуально все на месте, завожу, опять долго, снова тарахтит, решил немного газануть, в районе 2000 оборотов стук прекращается, пробовал раза 4, после чего двигатель в разнос за 4500 оборотов и сизый дым, загушил мотор и больше не мучил. Прочитал ошибки наскоряк самодиагностикой, скрепкой. Выдало 43 ошибка. Понимаю что клапан опережения зажигания. Но не полностью представляю какие работы теперь ожидают.
Теперь вопрос: что в первую очередь посмотреть, можно ли снять клапан ОЗ не снимая ТНВД? буду оч признателен за любые советы. Машина заводится слегка стучит, дымит и газует сама.
Заранее спасибо !

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 10:35
Злыдня
Предположу завоздушивание со всеми вытекающими.
Сначала сломало шток датчика положения поршня автомата УОВ. На этом этапе можно было отделаться малой кровью. Всего-то и надо было не заводиь мотор, а выкрутить два болтика на 10 и проверить шток датчика. Но нам же надо было помучить мотор, верно?
Когда он "пошёл в разнос", наверняка обломало поводок кулачкового кольца, расклепало поршень, да и втулки поршня могли пострадать. Думаю, надо готовиться к дорогостоящему ремонту.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 10:45
Alexey_B
Злыдня писал(а):Предположу завоздушивание со всеми вытекающими.
Сначала сломало шток датчика положения поршня автомата УОВ. На этом этапе можно было отделаться малой кровью. Всего-то и надо было не заводиь мотор, а выкрутить два болтика на 10 и проверить шток датчика. Но нам же надо было помучить мотор, верно?
Когда он "пошёл в разнос", наверняка обломало поводок кулачкового кольца, расклепало поршень, да и втулки поршня могли пострадать. Думаю, надо готовиться к дорогостоящему ремонту.
Как то примерно, не снимая насоса это можно увидеть?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 11:29
Злыдня
Поснимать всё мешающее, добраться до насоса. Снять датчик с тремя проводами и цилиндрической головкой (два болтика на10). Осторожно, там пружина и шайба, не уроните. Вытащить шток. Наверняка он сломан.
Всё. Большего без снятия хотя бы позиционера не увидеть.

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 17:12
SmoAG
Еще вариант измерьте сопротивление между проводами которые идут за трубки тнвд, вероятно один из них перетерся, и как сказал Алексей, сначало можно было отделаться малой кровью, теперь не понятно

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 19:15
Alexey_B
Злыдня писал(а):Поснимать всё мешающее, добраться до насоса. Снять датчик с тремя проводами и цилиндрической головкой (два болтика на10). Осторожно, там пружина и шайба, не уроните. Вытащить шток. Наверняка он сломан.
Всё. Большего без снятия хотя бы позиционера не увидеть.
Снял, шток целый, поршень похоже тоже, ходит туда и сюда, немного туговато, но ходит. Во всяком случае пальцами можно двигать. Скинул АКБ ошибка ушла. Попробовал завести, завелся, сильно дымит, нестабильно работает. Стук ушел. Если чуть нажать педаль газа, сразу в разнос. Глохнет не сразу, как выключить зажигание, еще секунды 3 тарахтит. Больше ошибка не вышла и чек тоже. Как и говорили, кончилась солярка и хапнул воздуха, так как бак был пустой (указатель не работает), снял датчик в баке сухо. Какие могут быть предположения?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 19:59
SmoAG
Снимать тнвд и в ремонт

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 20:39
Alexey_B
SmoAG писал(а):Снимать тнвд и в ремонт
Те пытаться починить самому бесполезно? или комплектующие не продаются отдельно к насосу?

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 20:48
SmoAG
Продается все, запчасти можно попробовать поспрашивать у таких людей как: Злыдня, DizelTronik, DizelMan, Vitalia74. Но уже после вскрытия

Re: Помогите. Ошибка 43

Добавлено: 10 июн 2017, 21:08
Alexey_B
SmoAG писал(а):Продается все, запчасти можно попробовать поспрашивать у таких людей как: Злыдня, DizelTronik, DizelMan, Vitalia74. Но уже после вскрытия
Старый хозяин машины говорил что у него обороты подскакивали уже. Он регулировал датчик положения педали, вроде как после этого было нормально. Весь интернет облазил ни у кого не было похожих симптомов при поломке ТНВД. обычно либо плохо заводится либо глохнет троит итд а в моем случае заводится нормально и сильно дымит, а большие обороты вообще редкость. Вот посему не тороплюсь снимать носос, все таки думаю проблема в другом.