Страница 5 из 5

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 21 ноя 2016, 11:35
vinida
moonchild писал(а):Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.
Вот такая картина.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:51
moonchild
Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.

Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 21 ноя 2016, 18:47
alex2x2
moonchild писал(а):Ну тут без вариантов - верхний менять. 1225A119.

Как вариант - демонтировать и переобжать в конторе по ремонту/изготовлению РВД.
+ много. дешевле будет.

Re: Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 22 ноя 2016, 14:52
vinida
Спасибо всем за советы.
Сегодня починили, вот что получилось.

Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 03 июл 2025, 13:07
Андрбек
подскажите,
паджеро 4, 3л - заметил что "потеют" болты на радиаторе,
первый раз просто поменяли кольца на медные шайбы, несколько месяцев поездил, заехал, уже капли,
ок, снова поменяли, ... капли, подтянули, толку нет, еще подтянули, да так что типа "надо менять радиатор", :shock:
ок, купил б/у на разборе, на вид хороший, всё целое, купил колечки 033054, собрал, сильно в этот раз он не тянул, 2 недели покатался заехал сегодня - капли :?
у ремонтников спрашиваю, не знают!
подскажите, что за напасть такая? чего делать то? :*WALL*:

Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 03 июл 2025, 15:20
BOB51
первый раз просто поменяли кольца на медные шайбы, несколько месяцев поездил, заехал, уже капли,
ок, снова поменяли, ... капли, подтянули, толку нет, еще подтянули, да так что типа "надо менять радиатор", :shock:
ок, купил б/у на разборе, на вид хороший, всё целое, купил колечки 033054, собрал, сильно в этот раз он не тянул, 2 недели покатался заехал сегодня - капли :?
Проверить на целостность мет.трубки и места контактов уплотнительных колец с трубками и фланцами радиатора. Момент затяжки болтов крепления трубок к радиатору 33+\-2 Н*М, и лучше не перетягивать. Плоскости контактов должны быть без перекосов, отверстия болтов чистые.

Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 03 июл 2025, 15:38
Андрбек
BOB51, можно колечки старые оставить, или опять новые покупать?

ps: ремонтник ставил новые колечки и собирал пока масло текло из радиатора, это важно?
может снова разобрать прочисить просушить и собрать?
::-[:

Маслоохладитель двигателя.

Добавлено: 03 июл 2025, 16:22
BOB51
Вообще-то колечки одноразовые, прожимаются хорошо, особенно если тянули неизвестным моментом. Лучше конечно разобрать, подождать, пока перестанет течь, всё очистить и внимательно осмотреть трубки ( с увеличительным стеклом) в местах заделки с круглой частью, а также фланцы радиатора на предмет трещин, коррозии и других повреждений. Б\у радиатор и тот, который стоял на машине, желательно опрессовать сжатым воздухом ( до 2кг\см) в воде- негерметичности будет видно.
А может, всё проще, и капли - это остатки масла, стекающие после работ по замене? Попробовать всё протереть, продуть и поездить ещё.