Красил бы ты дальше кузова и перестал читать только то, что удобноDen-djan писал(а): а что еще услышать от человека который говорит о погрешностях в шаровых - ты про шкворневые подшипники слышал когда нибудь, с ними в таком случае что происходит???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Красил бы ты дальше кузова и перестал читать только то, что удобноDen-djan писал(а): а что еще услышать от человека который говорит о погрешностях в шаровых - ты про шкворневые подшипники слышал когда нибудь, с ними в таком случае что происходит???
Salatuk писал(а):Боюсь спросить про погрешности стенда сх/рDen-djan писал(а):а что еще услышать от человека который говорит о погрешностях в шаровых - ты про шкворневые подшипники слышал когда нибудь, с ними в таком случае что происходит???DenVer писал(а):
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок
ну собственно так я и думал, когда сказать нечего остается тока кинуть гоуна на вентиляторDenVer писал(а):Красил бы ты дальше кузова и перестал читать только то, что удобноDen-djan писал(а): а что еще услышать от человека который говорит о погрешностях в шаровых - ты про шкворневые подшипники слышал когда нибудь, с ними в таком случае что происходит???
Если поменяется внешний радиус колеса, то при угле развала и/или касторе отличном от "0", на какую-то величину изменится развал и схождение - вектор нагрузок изменится. Привет при этом сход/развалу или останется в зеленой зоне - х.з.Rumata писал(а):Поменяется внешний радиус колеса и привет с/р, я правильно понял?
Странно, именно так я подумал про тебя, когда ты на личности переключилсяDen-djan писал(а):
ну собственно так я и думал, когда сказать нечего остается тока кинуть гоуна на вентилятор
Погоди уважаемый...Den-djan писал(а):расскажи это владельцам мостовых машинDelika379 писал(а):Отсюда заповедь:
Залез в ходовую-заедь на стенд.![]()
![]()
, вот они посмеются, и про сезонную смену колес тоже
вот об этом и речь то шла не любое влезание в ходовку влечет за собой заезд на стенд
И как вы прокоментируете уход развала при простой замене пружин????Delika379 писал(а):Предлагаю обратный ход.
Загоняем машину ТС к вам на стенд. Ничего не меряем и меняем шаровую. Потом вешаем датчики, Если все в норме, то я оплачу работу замены шаровой и вы пьете пиво. А если нет, то замена шаровой с вас нашару, и поете пивом вы.
Ага, и почти каждый хозяин такого стенда кричит что чуть ли не после каждой рабочей недели его калибруют.DenVer писал(а):А вообще не бойся, спрашивай! Есть такой интересный нюанс как калибровка этих стендов и делается она практически на всех стендах.
при том что производили а/м допускают замену агрегатов подвески на на машинах с отсутствием регулировок развала в принципе, это к разговору об сумашедших идеях с допусками в изготовлении шаровых на П4 - типа вот шаровая, с будем делать с допусками пусть встает как встанет все равно с/р делать, а там где нет регулировок с/р будем делать акуратнее.Delika379 писал(а): Ты вообще то находишся в ветке паджеро 4...При чем тут мостовые машины.
ага щас! если мы ничего не по меряем с чего ты возьмешь что у тебя с/р в норме был??? давай наоборот приезжаешь на нормальной машине, измеряем с/р - меняем шаровую на новую, измеряем, если все в норме с тебя работа за два развала + шаровая+ее замена+пиво, если углы после замены шаровой изменились все нахаляву и с меня пивоDelika379 писал(а):Предлагаю обратный ход.
Загоняем машину ТС к вам на стенд. Ничего не меряем и меняем шаровую. Потом вешаем датчики, Если все в норме, то я оплачу работу замены шаровой и вы пьете пиво. А если нет, то замена шаровой с вас нашару, и поете пивом вы.
опять на вентилятор полетело, чего еще ждать тоDenVer писал(а):Жень, да спорить бесполезно! Человек на форуме для бизнеса и признать свою неправо у это признать, что на сервисе не квалифицированные специалисты. А этого он не сможет сделать, тогда большая часть денег и времени вложенная в форум пойдут прахом. Так что забей, пока не скатились на личности
Alex Sam писал(а):Если поменяется внешний радиус колеса, то при угле развала и/или касторе отличном от "0", на какую-то величину изменится развал и схождение - вектор нагрузок изменится. Привет при этом сход/развалу или останется в зеленой зоне - х.з.Rumata писал(а):Поменяется внешний радиус колеса и привет с/р, я правильно понял?
Если лабораторный вариант: угол развала=кастор=0, то ни развал, ни схождение не изменятся, хоть двухметровые колеса поставь.
Я всегда делаю в "Вита-Моторс". Не реклама, если что.Rumata писал(а):![]()
бегу на штатные колеса назад менять, а то млин вкатил колеса больше штатных на дюйм с хвостиком, а про регулировку углов не подумал.
кому денежки нести??? Посоветуйте сервис???
Ну в принципе ничего другого я и не ожидал.Den-djan писал(а):Delika379 писал(а): ага щас! если мы ничего не по меряем с чего ты возьмешь что у тебя с/р в норме был???
ты видать только пишешь читать не умеешь, спорить бес толкуDelika379 писал(а): всякую уйню
:BabyHummer A-328 писал(а):Я всегда делаю в "Вита-Моторс". Не реклама, если что.Rumata писал(а):![]()
бегу на штатные колеса назад менять, а то млин вкатил колеса больше штатных на дюйм с хвостиком, а про регулировку углов не подумал.
кому денежки нести??? Посоветуйте сервис???![]()
Как я понял ответа не будет.Den-djan писал(а):ты видать только пишешь читать не умеешь, спорить бес толкуDelika379 писал(а): всякую уйню
Дык, ты спросил, где. А я ответилRumata писал(а)::BabyHummer A-328 писал(а):Я всегда делаю в "Вита-Моторс". Не реклама, если что.Rumata писал(а):![]()
бегу на штатные колеса назад менять, а то млин вкатил колеса больше штатных на дюйм с хвостиком, а про регулировку углов не подумал.
кому денежки нести??? Посоветуйте сервис???![]()
Спасибо конечно, только я думаю что у меня все ок