Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Dizel Man »

Если проволоку, то многожильную. Странно Вы, как-то, описываете ситуацию. Новые контакты, это одно. Проволока, это совсем другое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Сообщение Злыдня »

Контактную группу лучше изготавливать из материала диаметром не более 1мм. Проводник бо́льшего диаметра не пролезет в пластиковую втулку-изолятор. Я советую пружинную сталь. Но есть нюанс: необходимо заранее облудить при помощи паяльной кислоты концы контактов, к которым будут припаиваться штатные освинцованные провода. Я вообще выгибаю там колечко, облуживаю его, ввожу в него провод, шилом разгибаю жилки провода равномерно по всей окружности и только потом пропаиваю, не жалея припоя.
Медь? Ну, даже не знаю. Принципиальной разницы , наверное, нет, на сопротивлении линии это никак не скажется, лично я подобрал сталь, которая максимально подобна заводской. Работает, проверено.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»