Страница 5 из 5
Re: V4A51-5-DIB1 Удары D,R аварийный режим акпп ошибок нет
Добавлено: 08 окт 2014, 20:07
Yero
Добри день, ZILLA пожалуиста подскожи мне параметри регулировки давление в гидроблоке там есть болт я нечаина ее открутил и тепер незнаю как регулироват измерителнова прибора нету потаму прошу сказать в милиметрах их размерах тоист до кончика резби до шаиби сколко милиметров, прошу если можеш кортинку и вразмерах, и что будет если затянут чуьт потуже или послабее прошу помоч если кто знает четкие размери
Re: V4A51-5-DIB1 Удары D,R аварийный режим акпп ошибок нет
Добавлено: 27 окт 2014, 12:26
Yero
Добри день.прошу подскожитье можетли из за бублика бить толчки пинки при всех передач и буксавать зарание скажу что все фрикциони в отличном состаяние толшина сотвествует новим фрикционам просто болшн незнаю где копат. Хороктерние симптоми поломки бублика не наблюдалас кроме пробуксовки пробег акпп 300000км радной.промил гидроблок но внем грязи небило все канали были чистими солиноиди шолкают сопротивление 36Ом просто остаетца бублик но незнаю как проверить в горажонм условие.так как унас их нечият а контракткную поставить и незнать рабочи или нет нехочеца.ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРОШУ ПОМОГИТЕ
Re: V4A51-5-DIB1 Удары D,R аварийный режим акпп ошибок нет
Добавлено: 18 ноя 2014, 10:42
Yero
НЕКАМУ ПОМОЧ?
Re: V4A51-5-DIB1 Удары D,R аварийный режим акпп ошибок нет
Добавлено: 28 ноя 2014, 17:52
vlad447
ZILLA писал(а):Yero, хреново что уровень масла ниже нормы было. Придёт новый дачтки, поглядите что измениться. Как вариант ещё датчик положения дроссебя может врать.
Купил месяц назад себе еще одного паджерика 1994 6G74 АКПП мотор (не GDI) 4х дверного.. Все вродь нормально с АКПП было за этот небольшой период. Вчера отвез на СТО чтоб прочистили форсунки да свечи поменяли. Все вроде сделали стал ровнее работать да выхлоп по приятнее стал пахнуть.. НО! Вот новая сразу беда тут же на СТО обнаружил как стал выезжать с ворот, включаю заднюю передачу и тут сильный пинок!!! Тут же включаю положение D все без рывков включается не заметно, снова положение R и пинок еще сильнее!! Мастера что только не делали и на ошибки компом смотрели и фишки проглядели , вобщем уехал с пинком в положении R..

Переключается АКПП на ходу хорошо без рывков плавно но как заднюю включаешь сильный пинок!! Подскажи пожалуйста датчик дросиля может влиять на пинок задней скорости..
Re: V4A51-5-DIB1 Удары D,R аварийный режим акпп ошибок нет
Добавлено: 30 ноя 2014, 08:26
Yero
Добри день vlad447, ДПДЗ может влиять на все передачи, ати его трогал?
Re: V4A51-5-DIB1 Удары D,R аварийный режим акпп ошибок нет
Добавлено: 15 фев 2017, 09:31
rus585
Добрый день! У меня тоже похожая проблема. На холодную АКПП работает отлично, но на горячую появляются рывки при включении R. После того как недолго побуксовал в снегу удары стали такой силы, что колеса проворачивались при включении R, (несмотря на то что жал тормоз). Самое интересно, что летом таких рывков не замечал. А рывки появляются зимой.
Re: V4A51-5-DIB1 Удары D,R аварийный режим акпп ошибок нет
Добавлено: 15 фев 2017, 11:14
ZILLA
Yero, гидроблок трогать не надо. Просто разберите его и промойте, а также проверьте на работу всех клапанов. Гидротрансформатор в ремонт однозначно, там есть чему ломаться.
vlad447, дпдз влияет в целом на работу акпп. Проверьте уровень масла в акпп. Пинок на заднюю может свидетельствовать на некорректную работу клапанов в гидроблоке, неисправность в механике акпп (пакеты фрикционов, планетарки и соленойды).
rus585, проверьте уровень на горячую в акпп.