Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 06 авг 2016, 16:17
а за отчет - спасибо!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Откуда информация? и что такое СR? Сложно представить, как он справляется с зимней соляркой в таком случае.технотол писал(а):а с чего вы взяли, что на П4 штатный фильтр 30 мкм? у вас CR. там штатный должен быть не более 5 мкм.
это так, если не иметь представления, что такое зимнее д/т по действующему гос.нормативу, что такое предельная температура фильтруемости...kompail писал(а):...
Откуда информация? и что такое СR? Сложно представить, как он справляется с зимней соляркой в таком случае.
Источник можно указать? Как бы просто словам давно не верюBoyёк писал(а):это так, если не иметь представления, что такое зимнее д/т по действующему гос.нормативу, что такое предельная температура фильтруемости...kompail писал(а):...
Откуда информация? и что такое СR? Сложно представить, как он справляется с зимней соляркой в таком случае.
оригинальный топливный фильтр для П-4 4М41 (и его точные аналоги-заменители) изготавливается даже не по 5-ти мкм технологии, а по 2-мкм и его рекомендовано применять и зимой во всех климатических зонах.
З.Ы. а тест ISO / TR 19436 пройдет не любая 2-х микронная технология, скорей 1 мкм.
ну как бы это форум. а верю не верю - ваше дело. забейте тупо в интернете требование к топливному фильтру CR.kompail писал(а):Источник можно указать? Как бы просто словам давно не верюBoyёк писал(а):это так, если не иметь представления, что такое зимнее д/т по действующему гос.нормативу, что такое предельная температура фильтруемости...kompail писал(а):...
Откуда информация? и что такое СR? Сложно представить, как он справляется с зимней соляркой в таком случае.
оригинальный топливный фильтр для П-4 4М41 (и его точные аналоги-заменители) изготавливается даже не по 5-ти мкм технологии, а по 2-мкм и его рекомендовано применять и зимой во всех климатических зонах.
З.Ы. а тест ISO / TR 19436 пройдет не любая 2-х микронная технология, скорей 1 мкм.
забыл спросить: самовар используете только в зимний период? если да, то как реализовали его отключение без демонтажа? или каждый раз шланги откручиваете и закручиваете?kompail писал(а): 3. Самовар поднимает температуру и держит её плюсовой температуре в любом случае. На трассе вообще офигенская вещь (собственно для этого и ставился).
Минус удлинение топливной магистрали. Дополнительная петля по заднему контуру ОЖ. Лишние соединения.
Выводы:
Для Сибири актуально с такими расстояниями, если где то около 100 км нет заправки и возможность замерзнуть очень высока, тем более если ехать с детьми. Для МО и Спб скорее всего это и не нужно.
Контур ОЖ перекрывается обычным шаровым водопроводным краном (держит с момента установки, хотя ставил что под руку подвернулось), все хочу найти повод заменить его на более лучший. Вентель перекрывается не залазя под машину, рабочую куртку накинул засунул руку за арку заднего колеса и порядок. Думал сначало над электромагнитным выключателем кнопочкой из салона управлять, а также сделать автоматику управления по напору жидкости итд , отказался, думаю не нужны такие сложности, чем проще узел тем лучше.технотол писал(а):забыл спросить: самовар используете только в зимний период? если да, то как реализовали его отключение без демонтажа? или каждый раз шланги откручиваете и закручиваете?kompail писал(а): 3. Самовар поднимает температуру и держит её плюсовой температуре в любом случае. На трассе вообще офигенская вещь (собственно для этого и ставился).
Минус удлинение топливной магистрали. Дополнительная петля по заднему контуру ОЖ. Лишние соединения.
Выводы:
Для Сибири актуально с такими расстояниями, если где то около 100 км нет заправки и возможность замерзнуть очень высока, тем более если ехать с детьми. Для МО и Спб скорее всего это и не нужно.
Подачу.технотол писал(а):спасибо. самовар греет обратку или подачу?
технотол писал(а):спасибо!