Страница 5 из 5

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 06 авг 2016, 16:17
технотол
а за отчет - спасибо!

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 22 авг 2016, 19:04
kompail
технотол писал(а):а с чего вы взяли, что на П4 штатный фильтр 30 мкм? у вас CR. там штатный должен быть не более 5 мкм.
Откуда информация? и что такое СR? Сложно представить, как он справляется с зимней соляркой в таком случае.

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 17:14
DenVer
CR- комон в рыло ::-D:

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 18:21
kompail
Вон оно чего, рыло в комоне))))

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 18:25
Boyёк
kompail писал(а):...
Откуда информация? и что такое СR? Сложно представить, как он справляется с зимней соляркой в таком случае.
это так, если не иметь представления, что такое зимнее д/т по действующему гос.нормативу, что такое предельная температура фильтруемости...
оригинальный топливный фильтр для П-4 4М41 (и его точные аналоги-заменители) изготавливается даже не по 5-ти мкм технологии, а по 2-мкм и его рекомендовано применять и зимой во всех климатических зонах.
З.Ы. а тест ISO / TR 19436 пройдет не любая 2-х микронная технология, скорей 1 мкм.

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 18:38
kompail
Boyёк писал(а):
kompail писал(а):...
Откуда информация? и что такое СR? Сложно представить, как он справляется с зимней соляркой в таком случае.
это так, если не иметь представления, что такое зимнее д/т по действующему гос.нормативу, что такое предельная температура фильтруемости...
оригинальный топливный фильтр для П-4 4М41 (и его точные аналоги-заменители) изготавливается даже не по 5-ти мкм технологии, а по 2-мкм и его рекомендовано применять и зимой во всех климатических зонах.
З.Ы. а тест ISO / TR 19436 пройдет не любая 2-х микронная технология, скорей 1 мкм.
Источник можно указать? Как бы просто словам давно не верю ::-D:

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 18:54
технотол
kompail писал(а):
Boyёк писал(а):
kompail писал(а):...
Откуда информация? и что такое СR? Сложно представить, как он справляется с зимней соляркой в таком случае.
это так, если не иметь представления, что такое зимнее д/т по действующему гос.нормативу, что такое предельная температура фильтруемости...
оригинальный топливный фильтр для П-4 4М41 (и его точные аналоги-заменители) изготавливается даже не по 5-ти мкм технологии, а по 2-мкм и его рекомендовано применять и зимой во всех климатических зонах.
З.Ы. а тест ISO / TR 19436 пройдет не любая 2-х микронная технология, скорей 1 мкм.
Источник можно указать? Как бы просто словам давно не верю ::-D:
ну как бы это форум. а верю не верю - ваше дело. забейте тупо в интернете требование к топливному фильтру CR.

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 18:59
технотол
я себе на п3 фильтр от п4 ставлю + dahl65 с фильтром 2мкм(заявленным производителем) с подкачивающим насосом.
подогреватели поколхозил и на топливозаборник и в сепаратор, но это больше психологически, т.к. гавном все равно не заправляюсь.

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 19:04
технотол
kompail писал(а): 3. Самовар поднимает температуру и держит её плюсовой температуре в любом случае. На трассе вообще офигенская вещь (собственно для этого и ставился).
Минус удлинение топливной магистрали. Дополнительная петля по заднему контуру ОЖ. Лишние соединения.

Выводы:
Для Сибири актуально с такими расстояниями, если где то около 100 км нет заправки и возможность замерзнуть очень высока, тем более если ехать с детьми. Для МО и Спб скорее всего это и не нужно.
забыл спросить: самовар используете только в зимний период? если да, то как реализовали его отключение без демонтажа? или каждый раз шланги откручиваете и закручиваете?

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 19:26
kompail
технотол писал(а):
kompail писал(а): 3. Самовар поднимает температуру и держит её плюсовой температуре в любом случае. На трассе вообще офигенская вещь (собственно для этого и ставился).
Минус удлинение топливной магистрали. Дополнительная петля по заднему контуру ОЖ. Лишние соединения.

Выводы:
Для Сибири актуально с такими расстояниями, если где то около 100 км нет заправки и возможность замерзнуть очень высока, тем более если ехать с детьми. Для МО и Спб скорее всего это и не нужно.
забыл спросить: самовар используете только в зимний период? если да, то как реализовали его отключение без демонтажа? или каждый раз шланги откручиваете и закручиваете?
Контур ОЖ перекрывается обычным шаровым водопроводным краном (держит с момента установки, хотя ставил что под руку подвернулось), все хочу найти повод заменить его на более лучший. Вентель перекрывается не залазя под машину, рабочую куртку накинул засунул руку за арку заднего колеса и порядок. Думал сначало над электромагнитным выключателем кнопочкой из салона управлять, а также сделать автоматику управления по напору жидкости итд , отказался, думаю не нужны такие сложности, чем проще узел тем лучше.

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 19:28
kompail
Самовар используется только в зимнее время)

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 19:32
технотол
спасибо. самовар греет обратку или подачу?

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 19:35
kompail
технотол писал(а):спасибо. самовар греет обратку или подачу?
Подачу.

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 19:38
технотол
спасибо!

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Добавлено: 23 авг 2016, 19:45
kompail
технотол писал(а):спасибо!
:*VICTORY*: