Добрый день форумчане!
Нужна ваша помощь/совет по лифту подвески Pajero IV в стоке, 2007 год, V-3.0, пробег 150 000, с учетом текущих параметров: перед от центра ступицы до подкрылка 490 мм, зад от центра ступицы до подкрылка 510 мм. Машина загружена бензином 40 литров, защитой в 3 листа и все. Машина не повседневного пользования. С недавних пор Pajero мирно отдыхает в теплом подвале ожидая летнего сезона, выезжая раз в месяц "подышать"

Из 150 000 тысяч, 90 000 мы с ним прошли и город, и шоссе и бездорожье. Какие планы по дальнейшему использованию:
1. Поставить передний фаркоп под квадрат, для периодической/по необходимости установки лебедки. Вес фаркопа 16 кг.
2. Поставить задний фаркоп под квадрат, для периодической/по необходимости установки лебедки. Вес фаркопа 16 кг.
3. Установить в подпол третьего сиденья второй аккумулятор -15 кг. и инвертор -1,5 кг.
4. На переменной основе таскать в багажнике лебедку - 40 кг. Сенд траки - 10 кг. Якорь - 6-8 кг. Хай джек - 15 кг. При понимании того, что в дороге это понадобиться.
5. При каждой поездке на рыбалку возится крытый багажник на крышу общим весом 50 кг. Маркиза - 7 кг. Доп фары дальнего и ближнего света - 1,5 кг.
6. Шмотки рыбацкие: лодка - 25 кг. Ящик с барахлом (ложки, плошки, поварешки и т.д.) - 10 кг. Ящик с вещами - 3 кг. Бак с водой 25 литров, две канистры пластмассовые по 20 литров для бензина. Снасти в общем объеме - 10 кг. Инструмент разнокалиберный - 5 кг. Еда

- 5 кг.

с водкой тяжелее
Количество пассажиров от 2-х до 4-х. Общий вес пассажиров от 160 кг, до 320 кг.
Сегодня загрузил в багажник 100 кг. разного добра. Зад просел до 500 мм по обеим сторонам, перед 490 мм. сторона водителя; 485 мм. сторона пассажира. В баке 40 литров бензина.
Сижу в раздумьях того, что при загрузки машины пассажирами и еще плюс 150 - 175 кг. разного добра, машина просядет и будем мне "счастье" ехать подсаженным. Чего очень не хочется и опасаюсь этого.
В связи с чем вопрос к вам уважаемые, поддержать или обоснованно не поддержать или предложить свое решение в отношении:
1. Установить амортизаторы и пружины от Tough Dog. В следующем наборе с учетом онлайн сервиса по подбору от производителя:
- 41mm Foam Cell Struts (Front) FC404300 × 2
- 41mm Foam Cell Shocks (Rear) FC41148 × 2
- Coil Springs (Front) TDC633 × 2
- Coil Springs (Rear) TDC635 × 2
2. Амортизаторы от Profender газ/масло, пружины от Tough Dog выше описанные.
3. Амортизаторы стоковые, пружины от Tough Dog выше описанные
4. Амортизаторы стоковые, пружины Ironman: перед Front Performance Coil Springs MITS038B, зад Performance LWB Coil Springs MITS039B
6. Просто заказать пружины от производителя в стоке, если можно считать, что мои просели, согласно указанных выше параметров в отсутствии загрузки и при загрузке.
5. Не заморачиваться и поставить проставки: перед 10 мм, зад 30 мм. от компании "Полимер" Новосибирск.
6. Поставить AirLift 1000 или Российские аналоги и надувать по мере необходимости, при загрузке.
Читаю предыдущие темы форума по умягчению Pajero IV и сравнения JAOS vs. OME, пришел к выводу, что регулируемые амортизаторы Rancho и пружины от ВЛАДА, для меня не вариант. Итог раздумий: чуток поднять машинку и при полной загрузке не шоркать пузом и чувствовать себя уверенно на наших трассах и бездорожье (не спортивное преодоление участков с преодолением по пояс в воде и грязи).
Понимаю, что букв много, но спасибо всем кто осилил и поможет с выбором/подбором достойного варианта на ближайшие 4-е года минимум, с пробегом до 50 000 тысяч км.