Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Спс, картинки поймал.
Но, как обычно это бывает, жизнь преподносит сюрпризы... машинку уже пристроили на рольф, так что будем "подождать".
(По ней еще смежный вопрос о замене рулевой рейки, которая застучала - обращу внимание - соло, без других элементов подвески и рулевого - легко на 45 тыщ (выявлено).. ну и к текущей 101 тыще уже "совсем не легко" (но подвеска и элементы рулевого по-прежнему остались "в идеале").
Ну и сроков я не ставил - пущай занимаются.. под попой слава богу есть "интересная злая пузотерко".
В общем, таймаут пока.
Но, как обычно это бывает, жизнь преподносит сюрпризы... машинку уже пристроили на рольф, так что будем "подождать".
(По ней еще смежный вопрос о замене рулевой рейки, которая застучала - обращу внимание - соло, без других элементов подвески и рулевого - легко на 45 тыщ (выявлено).. ну и к текущей 101 тыще уже "совсем не легко" (но подвеска и элементы рулевого по-прежнему остались "в идеале").
Ну и сроков я не ставил - пущай занимаются.. под попой слава богу есть "интересная злая пузотерко".
В общем, таймаут пока.
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.

При заливке масла сколько получается????
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Ровно столько же, сколько во всех остальных 5.SNOOPER писал(а):U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.![]()
При заливке масла сколько получается????
(Если это имеет значение - эксплутационные вопросы - масло и фильтр - всегда родные мицу, ужор от замены до замены - отсутствует).
Под "гарантию" они это не могут загнать никак... обязательна экспертиза - следы эксплуатации на ГБО не убрать. Мотор же чист как младенец изнутри из-за газа...
Сугубо для "статистики" - офиц стоимость ремонта - 270 рублей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Что за нах. Какие пять. Пять у двигателя это хачмобиль шаха зовут.U_Steve писал(а):
Ровно столько же, сколько во всех остальных 5.
(Если это имеет значение - эксплутационные вопросы - масло и фильтр - всегда родные мицу, ужор от замены до замены - отсутствует).
Под "гарантию" они это не могут загнать никак... обязательна экспертиза - следы эксплуатации на ГБО не убрать. Мотор же чист как младенец изнутри из-за газа...
Сугубо для "статистики" - офиц стоимость ремонта - 270 рублей
Что то там намерили не то.
Не бывает такого, особенно без ужора масла.
Стандартная компрессия 15 кг, минимум 10 кг, разброс по цилиндрам 1кг.
Какие пять. Ошибка Р0300 не покидала бы этот мотор. Плюс он бы не ехал.
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
"Остальные пять" - это остальные пять цилиндров.SNOOPER писал(а): Что за нах. Какие пять. Пять у двигателя это хачмобиль шаха зовут.
Что то там намерили не то.
Не бывает такого, особенно без ужора масла.
Стандартная компрессия 15 кг, минимум 10 кг, разброс по цилиндрам 1кг.
Какие пять. Ошибка Р0300 не покидала бы этот мотор. Плюс он бы не ехал.
Я хотел сказать,что при заливке масла компрессия выравнивается до всех соседних и что в остальных пяти цилиндрах компрессия в норме и без разброса.
Так что намерили -2 на "больном горшке" и ровную норму на всех остальных.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Теперь понятно.U_Steve писал(а):"Остальные пять" - это остальные пять цилиндров.SNOOPER писал(а): Что за нах. Какие пять. Пять у двигателя это хачмобиль шаха зовут.
Что то там намерили не то.
Не бывает такого, особенно без ужора масла.
Стандартная компрессия 15 кг, минимум 10 кг, разброс по цилиндрам 1кг.
Какие пять. Ошибка Р0300 не покидала бы этот мотор. Плюс он бы не ехал.
Я хотел сказать,что при заливке масла компрессия выравнивается до всех соседних и что в остальных пяти цилиндрах компрессия в норме и без разброса.
Так что намерили -2 на "больном горшке" и ровную норму на всех остальных.

Значит как минимум легли кольца.
Я бы, один черт поздно пить боржоми, залил раскоксовку в данный цилиндр http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml ... coks-fast/
Глядишь и кольца отойдут. Повторить пару раз. И естественно измерять компрессию в промежутках.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Да и ещё:
Как часто меняли масло?
Какой основной режим эксплуатации?
Как часто меняли масло?
Какой основной режим эксплуатации?
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Трасса на круиз-контроле... исходно 99 км\ч, после изменения рос. правил - 109 км\ч.SNOOPER писал(а):Да и ещё:
Как часто меняли масло?
Какой основной режим эксплуатации?
"Моторчасы вместо пробега" - тыщи 2 макс из 100 пробега.
Масло - раз в 15, учитывая что за 2 года 100 тыщ пробег - чаще чем раз в сезон.
Масло - всегда светлое (т.к. газ).
Газ - с "нуля".
Не, ну бывали режимы круиз-контроль 139 км\ч (европейские автобаны), но не ранее 30 тыщ пробега, да и евротуры - это тыщ 20 пробега как максимум.
Как основной показатель режима эксплуатации - передние колодки попросились на замену впервые на 84 т. км...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
При таких условиях могли завалиться из за местного перегрева. Допустим заглушили сильно нагретый мотор. Кольца и прикипели. Может ещё и масло к концу срока подходило.
А не помните когда первый раз ошибка выскочила не летом?
А не помните когда первый раз ошибка выскочила не летом?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
светлое масло - плохо. всяческие продукты жизнидеятельности двигателя) должны смываться!
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
При работе на газу тех самых продуктов меньше конечно, но они есть. Да и чувствую что "светлое" в данном случае относительно.mehanik писал(а):светлое масло - плохо. всяческие продукты жизнидеятельности двигателя) должны смываться!

- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Разумеется. Темно-коричневое, но "прозрачное" на свет... то, что всю жизнь называется - "чистое (для отработки) масло".SNOOPER писал(а):При работе на газу тех самых продуктов меньше конечно, но они есть. Да и чувствую что "светлое" в данном случае относительно.mehanik писал(а):светлое масло - плохо. всяческие продукты жизнидеятельности двигателя) должны смываться!
Сроки появления ошибки... весна текущего года. - в корридоре 79-82 т.км Точно не переход на лето. Сначала время от времени..."непонятка"... причем не чэк, а именно "диф-абс-асц".... а вот до "хронического чек энжин" дело как раз дошло скорее по осени... ну да, когда я делал последний трэвел на 5 т. км... (сентябрь 2014) глюк уже был "стабилен".
Тут еще в чем "загвоздка" - стандартный выгул для машины - это 650 км за раз. Ну и понятно. наверное - прогрелась, а далее на многие часы пути - глюка нет и не было. И даже чек энжин через некоторое время гас.
Более того, первое время - лишь на первом прогреве в сутки "чета загоралось", далее стабильно (это при эксплуатации в локальных, "безпробочно-овощных городах").
В общем, я думаю, что раскоксовка не поможет... самый, что нинаесть "раскоксовочный" режим эксплуатации.. у меня ща вторая машина... купленная после московского пробега и московских моторчасов....классика "закоксовки" и прочей шняги... за 3-4 тыщи этого режима кажется масло жрать перестала, хотя "по крови" им положено и допустимо до 1л на 1000 км.
Про "локальные" перегревы - отмечу, что и антифриз менялся строго по регламенту.... и случаев его утечки итп... да и даже изменения цвета выраженного - не было.
"Много текста" - понимаю, простите...
Но я знаю, почему я убил паджеро (2010 г.в.) с дизелем 3.2.... жизнь была другая, режимы были другие... а здесь - не жизнь, а "обкатка" ровным фоном.... "ВАЩе все по правилам".... (не потому, что я правильный, а потому что условия жизни и эксплуатации изменились)...
А мой видавший виды ниссан-патфайндер 2, 1998 года рождения (3.3 V6 VG33), (тоже ГБО с 80 т.м.) хм.. успешно пережил 140 т. МИЛЬ (ходит под другом)...
Лирика это все.... но тот же ниссан регулярно видел и 180+... и старт-стопы, и паленую резину...
Зы: Лирикс окончен, но я по-прежнему готов приехать в питер.. ну вот допустим на "раскоксовку". )) Я не очень верю с ходу в сломанное компрессионное кольцо или в эллипс на одном(!) цилиндре.
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Почти исключаю... "турбодизельные" привычки.... в жизни было три дизеля... с тех пор как бэ.. ай, ну в общем глушу машину по сути только тогда, когда точно "не на пять минут" припарковался. Да и газ - способствует отсутствию привычки к "ложной экономии"..SNOOPER писал(а):Допустим заглушили сильно нагретый мотор. Кольца и прикипели. Может ещё и масло к концу срока подходило.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Условия на самом деле хороши.
Но если нет компрессии из за колец, а здесь только из за колец. То только или износ=поломка.
Или залегли.
Один цилиндр вполне себе может износится допустим из за подсоса воздуха именно в этот цилиндр.
Но это наверное стоит исключить так как горение было бы не верным и мозги бы это поймали.
Всё же склоняюсь к тому что кольца легли.
Смысла ехать в Питер для раскоксовки, ни какого. Разве что с оказией по делу. Если так то велкам.
Я бы все таки начал с этого. Разобрать мотор всегда успеете.
Но если нет компрессии из за колец, а здесь только из за колец. То только или износ=поломка.
Или залегли.
Один цилиндр вполне себе может износится допустим из за подсоса воздуха именно в этот цилиндр.
Но это наверное стоит исключить так как горение было бы не верным и мозги бы это поймали.
Всё же склоняюсь к тому что кольца легли.
Смысла ехать в Питер для раскоксовки, ни какого. Разве что с оказией по делу. Если так то велкам.
Я бы все таки начал с этого. Разобрать мотор всегда успеете.

- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Сочувствую....
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Cпс.tosha_shekin писал(а):Сочувствую....
Так-то все довольно цинично... следующей машиной (по линии "основная семейная членовозка и машина для тревэлов") видимо будет все-таки хундай (ну как мицу -20 лет назад).
Потому что если раз в 100 тыщ чинить мотор под "малый ремонт ЦПГ", то это уже надежность на уровне бмв х5...
В части "разобрать всегда успеете"... я с этим глюком могу и годами эксплуатировать... ну типа "смириться", что троит на прогреве на холостых.... (только ведь на прогреве...)
Но, возможно дурацкий вопрос: не поплохеет ли катализатору от таких издевательств как постоянный прогрев с неработающим горшком ?...
По идее все остальные системы авто не должны страдать...
И еще: "только из-за колец"? Прогар\деструкцию клапана точно можно исключить и выкинуть из головы?
Последний раз редактировалось U_Steve 30 ноя 2014, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Кат естественно пострадает, но при работе на бензине.
Цилиндр сам может пострадать и поршень естественно.
Цилиндр сам может пострадать и поршень естественно.
- U_Steve
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва-Полоцк
- Откуда: Москва-Полоцк
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Прогрев всегда только на бензине. Ранее 50 градусов в системе охлаждения газ (4 поколения) не включается.SNOOPER писал(а):Кат естественно пострадает, но при работе на бензине.
Цилиндр сам может пострадать и поршень естественно.
Значит по сути - каждый пуск - резкое сокращение жизни ката. Ясно.
Раз цилиндр и поршень могут пострадать - значит нет оснований откладывать вскрытие (вторая машина под жопой есть).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Так я и говорю.
Откладывать не стоит. Нужно хоть что то начинать делать. С чего начал бы я писал выше.
ПС давно работал в такси на газовой волге. Два года отходила без компрессии в одном цилиндре.
Но там мотивы были абсолютно другие
Откладывать не стоит. Нужно хоть что то начинать делать. С чего начал бы я писал выше.
ПС давно работал в такси на газовой волге. Два года отходила без компрессии в одном цилиндре.
Но там мотивы были абсолютно другие
