Страница 5 из 12
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 20 ноя 2014, 19:01
U_Steve
Спс, картинки поймал.
Но, как обычно это бывает, жизнь преподносит сюрпризы... машинку уже пристроили на рольф, так что будем "подождать".
(По ней еще смежный вопрос о замене рулевой рейки, которая застучала - обращу внимание - соло, без других элементов подвески и рулевого - легко на 45 тыщ (выявлено).. ну и к текущей 101 тыще уже "совсем не легко" (но подвеска и элементы рулевого по-прежнему остались "в идеале").
Ну и сроков я не ставил - пущай занимаются.. под попой слава богу есть "интересная злая пузотерко".
В общем, таймаут пока.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 17:38
U_Steve
Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:15
SNOOPER
U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
При заливке масла сколько получается????
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:31
U_Steve
SNOOPER писал(а):U_Steve писал(а):Продолжение истории 0305.
Компрессия -2 атм.
Восстанавливается, если э. залить масло в цилиндр или как там это делают....
Так что до осцилографа дело не дошло.
При заливке масла сколько получается????
Ровно столько же, сколько во всех остальных 5.
(Если это имеет значение - эксплутационные вопросы - масло и фильтр - всегда родные мицу, ужор от замены до замены - отсутствует).
Под "гарантию" они это не могут загнать никак... обязательна экспертиза - следы эксплуатации на ГБО не убрать. Мотор же чист как младенец изнутри из-за газа...
Сугубо для "статистики" - офиц стоимость ремонта - 270 рублей
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:42
SNOOPER
U_Steve писал(а):
Ровно столько же, сколько во всех остальных 5.
(Если это имеет значение - эксплутационные вопросы - масло и фильтр - всегда родные мицу, ужор от замены до замены - отсутствует).
Под "гарантию" они это не могут загнать никак... обязательна экспертиза - следы эксплуатации на ГБО не убрать. Мотор же чист как младенец изнутри из-за газа...
Сугубо для "статистики" - офиц стоимость ремонта - 270 рублей
Что за нах. Какие пять. Пять у двигателя это хачмобиль шаха зовут.
Что то там намерили не то.
Не бывает такого, особенно без ужора масла.
Стандартная компрессия 15 кг, минимум 10 кг, разброс по цилиндрам 1кг.
Какие пять. Ошибка Р0300 не покидала бы этот мотор. Плюс он бы не ехал.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:34
U_Steve
SNOOPER писал(а):
Что за нах. Какие пять. Пять у двигателя это хачмобиль шаха зовут.
Что то там намерили не то.
Не бывает такого, особенно без ужора масла.
Стандартная компрессия 15 кг, минимум 10 кг, разброс по цилиндрам 1кг.
Какие пять. Ошибка Р0300 не покидала бы этот мотор. Плюс он бы не ехал.
"Остальные пять" - это остальные пять цилиндров.
Я хотел сказать,что при заливке масла компрессия выравнивается до всех соседних и что в остальных пяти цилиндрах компрессия в норме и без разброса.
Так что намерили -2 на "больном горшке" и ровную норму на всех остальных.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:40
SNOOPER
U_Steve писал(а):SNOOPER писал(а):
Что за нах. Какие пять. Пять у двигателя это хачмобиль шаха зовут.
Что то там намерили не то.
Не бывает такого, особенно без ужора масла.
Стандартная компрессия 15 кг, минимум 10 кг, разброс по цилиндрам 1кг.
Какие пять. Ошибка Р0300 не покидала бы этот мотор. Плюс он бы не ехал.
"Остальные пять" - это остальные пять цилиндров.
Я хотел сказать,что при заливке масла компрессия выравнивается до всех соседних и что в остальных пяти цилиндрах компрессия в норме и без разброса.
Так что намерили -2 на "больном горшке" и ровную норму на всех остальных.
Теперь понятно.
Значит как минимум легли кольца.
Я бы, один черт поздно пить боржоми, залил раскоксовку в данный цилиндр
http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml ... coks-fast/
Глядишь и кольца отойдут. Повторить пару раз. И естественно измерять компрессию в промежутках.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:41
SNOOPER
Да и ещё:
Как часто меняли масло?
Какой основной режим эксплуатации?
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:22
U_Steve
SNOOPER писал(а):Да и ещё:
Как часто меняли масло?
Какой основной режим эксплуатации?
Трасса на круиз-контроле... исходно 99 км\ч, после изменения рос. правил - 109 км\ч.
"Моторчасы вместо пробега" - тыщи 2 макс из 100 пробега.
Масло - раз в 15, учитывая что за 2 года 100 тыщ пробег - чаще чем раз в сезон.
Масло - всегда светлое (т.к. газ).
Газ - с "нуля".
Не, ну бывали режимы круиз-контроль 139 км\ч (европейские автобаны), но не ранее 30 тыщ пробега, да и евротуры - это тыщ 20 пробега как максимум.
Как основной показатель режима эксплуатации - передние колодки попросились на замену впервые на 84 т. км...
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:30
SNOOPER
При таких условиях могли завалиться из за местного перегрева. Допустим заглушили сильно нагретый мотор. Кольца и прикипели. Может ещё и масло к концу срока подходило.
А не помните когда первый раз ошибка выскочила не летом?
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:36
mehanik
светлое масло - плохо. всяческие продукты жизнидеятельности двигателя) должны смываться!
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:45
SNOOPER
mehanik писал(а):светлое масло - плохо. всяческие продукты жизнидеятельности двигателя) должны смываться!
При работе на газу тех самых продуктов меньше конечно, но они есть. Да и чувствую что "светлое" в данном случае относительно.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 23:42
U_Steve
SNOOPER писал(а):mehanik писал(а):светлое масло - плохо. всяческие продукты жизнидеятельности двигателя) должны смываться!
При работе на газу тех самых продуктов меньше конечно, но они есть. Да и чувствую что "светлое" в данном случае относительно.

Разумеется. Темно-коричневое, но "прозрачное" на свет... то, что всю жизнь называется - "чистое (для отработки) масло".
Сроки появления ошибки... весна текущего года. - в корридоре 79-82 т.км Точно не переход на лето. Сначала время от времени..."непонятка"... причем не чэк, а именно "диф-абс-асц".... а вот до "хронического чек энжин" дело как раз дошло скорее по осени... ну да, когда я делал последний трэвел на 5 т. км... (сентябрь 2014) глюк уже был "стабилен".
Тут еще в чем "загвоздка" - стандартный выгул для машины - это 650 км за раз. Ну и понятно. наверное - прогрелась, а далее на многие часы пути - глюка нет и не было. И даже чек энжин через некоторое время гас.
Более того, первое время - лишь на первом прогреве в сутки "чета загоралось", далее стабильно (это при эксплуатации в локальных, "безпробочно-овощных городах").
В общем, я думаю, что раскоксовка не поможет... самый, что нинаесть "раскоксовочный" режим эксплуатации.. у меня ща вторая машина... купленная после московского пробега и московских моторчасов....классика "закоксовки" и прочей шняги... за 3-4 тыщи этого режима кажется масло жрать перестала, хотя "по крови" им положено и допустимо до 1л на 1000 км.
Про "локальные" перегревы - отмечу, что и антифриз менялся строго по регламенту.... и случаев его утечки итп... да и даже изменения цвета выраженного - не было.
"Много текста" - понимаю, простите...
Но я знаю, почему я убил паджеро (2010 г.в.) с дизелем 3.2.... жизнь была другая, режимы были другие... а здесь - не жизнь, а "обкатка" ровным фоном.... "ВАЩе все по правилам".... (не потому, что я правильный, а потому что условия жизни и эксплуатации изменились)...
А мой видавший виды ниссан-патфайндер 2, 1998 года рождения (3.3 V6 VG33), (тоже ГБО с 80 т.м.) хм.. успешно пережил 140 т. МИЛЬ (ходит под другом)...
Лирика это все.... но тот же ниссан регулярно видел и 180+... и старт-стопы, и паленую резину...
Зы: Лирикс окончен, но я по-прежнему готов приехать в питер.. ну вот допустим на "раскоксовку". )) Я не очень верю с ходу в сломанное компрессионное кольцо или в эллипс на одном(!) цилиндре.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 29 ноя 2014, 23:55
U_Steve
SNOOPER писал(а):Допустим заглушили сильно нагретый мотор. Кольца и прикипели. Может ещё и масло к концу срока подходило.
Почти исключаю... "турбодизельные" привычки.... в жизни было три дизеля... с тех пор как бэ.. ай, ну в общем глушу машину по сути только тогда, когда точно "не на пять минут" припарковался. Да и газ - способствует отсутствию привычки к "ложной экономии"..
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:28
SNOOPER
Условия на самом деле хороши.
Но если нет компрессии из за колец, а здесь только из за колец. То только или износ=поломка.
Или залегли.
Один цилиндр вполне себе может износится допустим из за подсоса воздуха именно в этот цилиндр.
Но это наверное стоит исключить так как горение было бы не верным и мозги бы это поймали.
Всё же склоняюсь к тому что кольца легли.
Смысла ехать в Питер для раскоксовки, ни какого. Разве что с оказией по делу. Если так то велкам.
Я бы все таки начал с этого. Разобрать мотор всегда успеете.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 30 ноя 2014, 08:22
tosha_shekin
Сочувствую....
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 30 ноя 2014, 14:49
U_Steve
tosha_shekin писал(а):Сочувствую....
Cпс.
Так-то все довольно цинично... следующей машиной (по линии "основная семейная членовозка и машина для тревэлов") видимо будет все-таки хундай (ну как мицу -20 лет назад).
Потому что если раз в 100 тыщ чинить мотор под "малый ремонт ЦПГ", то это уже надежность на уровне бмв х5...
В части "разобрать всегда успеете"... я с этим глюком могу и годами эксплуатировать... ну типа "смириться", что троит на прогреве на холостых.... (только ведь на прогреве...)
Но, возможно дурацкий вопрос: не поплохеет ли катализатору от таких издевательств как постоянный прогрев с неработающим горшком ?...
По идее все остальные системы авто не должны страдать...
И еще: "только из-за колец"? Прогар\деструкцию клапана точно можно исключить и выкинуть из головы?
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 30 ноя 2014, 14:57
SNOOPER
Кат естественно пострадает, но при работе на бензине.
Цилиндр сам может пострадать и поршень естественно.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 30 ноя 2014, 14:59
U_Steve
SNOOPER писал(а):Кат естественно пострадает, но при работе на бензине.
Цилиндр сам может пострадать и поршень естественно.
Прогрев всегда только на бензине. Ранее 50 градусов в системе охлаждения газ (4 поколения) не включается.
Значит по сути - каждый пуск - резкое сокращение жизни ката. Ясно.
Раз цилиндр и поршень могут пострадать - значит нет оснований откладывать вскрытие (вторая машина под жопой есть).
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 30 ноя 2014, 15:10
SNOOPER
Так я и говорю.
Откладывать не стоит. Нужно хоть что то начинать делать. С чего начал бы я писал выше.
ПС давно работал в такси на газовой волге. Два года отходила без компрессии в одном цилиндре.
Но там мотивы были абсолютно другие
