П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Пообщался с известным специалистом SNOOPER по поводу своей проблемы, он склоняется к двум версиям
1. Задний диф и его подвеска
2. Подушки двигателя

Предложил проехаться в том же режиме, но с заблокированным межосевым. Т.к. он у нас несимметричный, то возможно гул пропадет или сильно ослабнет, и тогда можно уже чуть точнее грешить на задний дифференциал...
Прокатился... Вроде и меняется, а вроде и не меняется... :*SCRATCH*: Сложно сказать. Сильно зависит все от характера асфальтового покрытия и уклона. Но то что он присутствует и с заблоченным межосевым - однозначно.

Ну, еще если на скорости резко бросить газ, то в районе заднего моста происходит такое тихое незначительное "тюканье" *(выбираются люфты в обратном направлении). Особенно хорошо слышно в городе на небольших скоростях и иногда удается его подловить при переходе с 2 на 3 передачу, если плавно двигаться.
Но как я понял - это тот самый стучок, который есть у всех, и об который уже не одна сотня страниц написана...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Слухай,а кирпич железянный на подрамнике у тебя имеется?Вроде и на самом редукторе должен быть.Они ж какие-то резонансы гасят.Хотя гул недавно появился...ну,так поразмышлять
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

да, конечно они у меня есть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):Пообщался с известным специалистом SNOOPER по поводу своей проблемы, он склоняется к двум версиям
1. Задний диф и его подвеска
2. Подушки двигателя

Предложил проехаться в том же режиме, но с заблокированным межосевым. Т.к. он у нас несимметричный, то возможно гул пропадет или сильно ослабнет, и тогда можно уже чуть точнее грешить на задний дифференциал...
Прокатился... Вроде и меняется, а вроде и не меняется... :*SCRATCH*: Сложно сказать. Сильно зависит все от характера асфальтового покрытия и уклона. Но то что он присутствует и с заблоченным межосевым - однозначно.

Ну, еще если на скорости резко бросить газ, то в районе заднего моста происходит такое тихое незначительное "тюканье" *(выбираются люфты в обратном направлении). Особенно хорошо слышно в городе на небольших скоростях и иногда удается его подловить при переходе с 2 на 3 передачу, если плавно двигаться.
Но как я понял - это тот самый стучок, который есть у всех, и об который уже не одна сотня страниц написана...
Я у себя то же с гулом похожим борюсь.Менял задний редуктор и подушки двс.В итоге гул который ты описываешь у меня вроде ушел,а гул с которым я борюсь так и остался.Я думаю что это подушки у меня вызывали гул под нагрузкой в определенном диапазоне оборотов.Я на гул под нагрузкой не обращал внимания думая что выхлопную где то в "говнах" деформировал,но похоже это были подушки.Подушки были порванные.Сейчас остался легкий гул при движении.Гул усиливается со скоростью.Грешу на кардан и привода.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Pauk42 писал(а): Я у себя то же с гулом похожим борюсь.Менял задний редуктор и подушки двс.В итоге гул который ты описываешь у меня вроде ушел,а гул с которым я борюсь так и остался.Я думаю что это подушки у меня вызывали гул под нагрузкой в определенном диапазоне оборотов.Я на гул под нагрузкой не обращал внимания думая что выхлопную где то в "говнах" деформировал,но похоже это были подушки.Подушки были порванные. Сейчас остался легкий гул при движении. Гул усиливается со скоростью.Грешу на кардан и привода.
я тоже думал раньше на выхлоп, но совсем не похоже...
да и перепроверил там все - вроде бы норма.

Видео неисправного кардана я выкладывал выше - посмотри сравнение люфтов и подергай свой.
Но, как я понял, наш кардан "неисправным" не бывает, слишком уж толковая конструкция и развесовка. По идее максимум на что он может влиять - это люфты трансмиссии, разные тычки и ударчики при трогании и торможении. Разумеется, его люфты будут участвовать в разрушении сопряженных частей, бесспорно, как то хвостовика раздатки и дифа, но вот вибраций он похоже не дает (если им реально на бревна не наехали в лесу).

Хвост раздатки, SNOPER сказал, - тоже не будет давать гула, пока из него масло не потечет в 33 струи.

А вот гул от приводов и ступиц я в этой машине не знаю как выглядит. Не доводилось. Но люфтов и какого-то неровного качения я там у себя не обнаружил. Да и вопрос - будет ли это гулом? По идее это вращении более низкого порядка. Должно бы быть больше похоже на вибрацию.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

гул приводов, как то маловероятно, а ступичные подшипники дают нарастающий низкий гул, прогрессирующий очень быстро
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну... значит я все верно себе представляю.
купил 2 подушки двигателя новых. к сожалению, пришлось взять от FEBEST, другие из-за курса улетели в нереальный ценник.
хотя, по большому счету, альтернатив особо и нет - или оригинал, или Febest или полный голимый дешевый нонейм, который даже на картинках стрёмный.

Попробую, как эти поработают, тем более вроде бы положительный опыт был у форумчанина Konstantin.LA
Остается момент с левой подушкой. Все пеняют, что меняется оня трудно, т.к и рулевой вал мешает и куча проводов. Да и вообще, можно ли тут сторону безбоязненно высоко домкратить?

Заодно вопрос - домкратить мотор прямо за поддон через дощечку? ничего ему от этого плохого не будет? Или искать другие точки?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

с каких пор фебест стал не китаем))) у них резина совсем не очень...лучше бы VTR взял)))....а так конечно оригинал и на долго)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

я и говорю - ничего другого не было. поэтому пришлось.
сегодня вижу, появился VTR в каталоге, но один единственный поставщик и в наличии 1 подушка. то есть опять же нереал...

Vitaliy666 писал(а):с каких пор фебест стал не китаем)))
а кто и где сказал, что Фебест это не китай?
с другой стороны это вообще не известно что... что-то они могут делать и в Китае, что-то на Тайване, что-то и в подвалах Владивостока.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

hc2hunter писал(а):я и говорю - ничего другого не было. поэтому пришлось.
сегодня вижу, появился VTR в каталоге, но один единственный поставщик и в наличии 1 подушка. то есть опять же нереал...
ну да...тогда просто время такое((
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Посмотрим как себя покажут.
С другой стороны у меня уже 3 года передние сайлентблоки все стоят Febest. И ходят пока! :=-O:
От предыдущего хозяина достались по-наследству. Я поначалу тоже был в шоке, потом привык )))


На всякий случай повторю важный для меня вопрос:
- будет ли проблема поменять левую подушку или просто не бояться поддомкратить мотор повыше?
и домкратить можно его за поддон через дощечку?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

я по поводу вопрос ничего сказать не могу((( сам еще не добрался...пока не попробую, говорить нечего)))но я и не через верх это буду делать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну делать-то полюбак И через верх, И через низ :)
откручивать сверху, а вынимать/менять снизу
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

hc2hunter писал(а):...На всякий случай повторю важный для меня вопрос:
- будет ли проблема поменять левую подушку или просто не бояться поддомкратить мотор повыше?
и домкратить можно его за поддон через дощечку?...
Домкратить можно и повыше, только верхний фрагмент диффузора сними.
В поддон не домнрать, сломаешь ещё люминь. Лучше сбей П образый упор деревянный и упри в шпильки поддона
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а): В поддон не домкрать, сломаешь ещё люминь. Лучше сбей П образый упор деревянный и упри в шпильки поддона
ага. ну то есть домкратить все-равно фактически за одну точку (за низ, за середину, откуда собственно поддон и торчит).
в смысле не пытаться искать точек поддомкрачивания слева и справа.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Я П не умею рисовать вверх ногами. Дальше сам думай куда упереть Изображение
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ой, да ладно |_|

::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

а гуся нет, им сподручнее конечно? у меня фебест пыльник-тысяч 6 уже прошел, да с такими ценами задумаешься волей не волей бюджетными аналогами
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

был бы "гусь", не было б вопросов :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):был бы "гусь", не было б вопросов :)
сам планируешь менять или в дружественном сервисе?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»