SNOOPER писал(а):Знаешь я могу и рассердится не на шутку.
Ты вообще слушаешь что тебе говорят?!
Вот тут зачти внимательно и вдумчиво
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2345974
Разряжение в дизеле только от забитого воздушного фильтра, это я Вам ещё в 14-ом году говорил.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2083420
В данном случае Ваша лодка уже давно утонула, несмотря на замену резинки на щупе.
На наших моторах система вентиляции (практически) открытого типа, не принудительная как на бензинке где всегда в картере создаётся определённый уровень разряжения вне зависимости от состояния воздушного фильтра. Вот при принудительной вентиляции герметичность системы важна, но опять же не по причине расхода масла, а по причине неучтенного/не расчетного количества воздуха.
Блин, да я про это говорю с начала разговора!
Nickolas писал(а):
Объяснял в соседней теме, объясню тут еще раз.
Физика процесса такова: негерметичное соединение щупа и трубки приводит к тому, что при некотором сопротивлении воздушного фильтра турбина начинает отбирать часть воздуха вместе с маслом через сапун.
При каком именно разряжении создаваемом перед турбиной это происходит сказать не готов, не замерял, но подозреваю, что по мере того, как фильтр забивается,разряжение должно быть все меньше и меньше.
Если поменять фильтр, тем самым уменьшив разряжение перед турбиной, то какое-то время, в моем случае примерно 3-3.5 тыс км, сапун оставался сухим, дроссель не потел. Сейчас фильтр проходит около 6тыс, после чего опять начинает гнать масло в турбину.
Зависимость количества масла на дросселе от чистоты фильтра прямая.
Может в выделенном куске возникло недопонимание? Я имел ввиду, что разряжение растет, давление падает.
Если бы не вот это:
SNOOPER писал(а):
Исходя из Вашей теории если щуп вообще не ставить то масло улетит в турбину просто махом..............
Так же мня интересует один вопрос: Вы мотор то заводили при проведении экспериментов?
Количество газов прорывающихся через кольца значительно превышает "производительность" отверстия от кольца щупа.
Добавить к этому вакуумный насос, вернее то откуда он откачивает воздух, то "показатели" кольца вообще меркнут.
а так же вот это
SNOOPER писал(а):
В картере двигателя при работе ИЗБЫТОЧНОЕ давление в следствии прорыва газов через поршневые кольца при работе мотора.
Вакуумный насос создает дополнительное давление в следствии своей конструкции, ибо откачанный воздух выбрасывается в картер, и дополнительно поднимает в нем давление.
******************
Цитата:
3. Если рассматривать причину попадания масла в двигатель из турбины более основательно, можно обнаружить еще очень интересную особенность двигателей внутреннего сгорания оборудованных турбокомпрессором. Выходной патрубок устройства сброса картерных газов соединяется с воздуховодом, соединяющим корпус воздушного фильтра и входное отверстие турбонагнетателя. Все хорошо до тех пор, пока элемент воздушного фильтра в состоянии пропускать необходимое двигателю количество воздуха. Как только элемент воздушного фильтра получит достаточную дозу пыли, его пропускная способность резко ухудшается и именно тогда, когда двигатель должен развивать максимальную мощность с помощью турбокомпрессора.
В этом случае значительно меньшим сопротивлением для подачи является система вентиляции картера двигателя, в том числе и сальники валов двигателя, которые рассчитаны удерживать давление с двигателя наружу. По такой схеме получается, что турбокомпрессор потребляет недостающий объем воздуха через патрубок вентиляции картера двигателя, даже прокачивая через сопряжения сальника и вала, при этом, увлекая за потоком газов и масляный туман из картера двигателя, а при этом ещё и масляный сепаратор системы вентиляции картера не выполняет свою задачу, потому что никогда не обслуживался (как правило) (Рис.10). А мы, как и прежде ищем виноватого не в том месте. Состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра несложно проверить при помощи манометра для измерения разрежения и наддува во впускном коллекторе.
**************
Интересно как получается! Через сальники валов, значит, всасывать воздух нормально, и вы с этим согласны, а через дырку в щупе - бред, смех и абсурд?
Не понимаю в чем я не прав и что у вас вызывает столь бурную реакцию и неприятие?
Фильтр забивается -> в картере создается разряжение -> турбина начинает высасывать газы из катрера через сапун -> в картер поступает атмосферный воздух откуда только можно, включая,как оказалось, даже сальники валов и, мать его, дырявый щуп!
Что, блин, не так? Над чем смеяться?
Все статьи, которые вы привели в качестве "доказательства" своих цитат о том, что в картере избыточное давление, которые я привел выше в этом сообщении только об этом и говорят.
Вы напрасно считаете, что я их игнорировал. Напротив, я весьма внимательно с ними ознакомился.
"Знаешь я могу и рассердится не на шутку."
Ваше право.