dvm99 писал(а):Честно говоря, ничо не понял....
Я не с расходом боролся, а с переливом на горячую. То что расход уменьшился - побочка при лечении другой болячки. Так лучше?
dvm99 писал(а):Нет, не только...
Из всего вышеперечисленного только из-за нее, конкретно в МОЕМ случае. При этом, как выяснилось, чек загорался не из-за того что лямбда была дохлая, а из-за того что был разбит разъем и на кочках контакты отходили.
Кстати, на предыдущем пыже ситуация была аналогичная - чек загорался: 1) при отключенной лямбде, 2) при откровенно паршивом бензине. При этом дохлая лямбда правильную кривую не показывала, как и должно быть, но и чек не загорался.
Как итог могу сказать что движки полюбому прожорливые

, спасает либо газ, либо тугой кошель

)))))
ЗЫ. Был у меня Шеви Блейзер V6 4.3л на автомате, летом в городе жрал 16-17, зимой до 20. А там дури ощутимо побольше было, и движок ничуть не новее по конструкции, а впрыск так вообще бред полный. Нафига пиндосы взяли себе 6g72 совсем непонятно, свои движки есть же.