Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

По городу зимой:

15 л 12 кл
8
8%
15 л 24 кл
3
3%
16 л 12 кл
8
8%
16 л 24 кл
0
Голосов нет
17 л 12 кл
6
6%
17 л 24 кл
5
5%
18-19 л 12 кл
13
13%
18-19 л 24 кл
4
4%
20-22 л 12 кл
16
16%
20-22 л 24 кл
8
8%
больше 22 л
27
28%
 
Всего голосов: 98

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

Предыдущий пыж: город около 18л, нормальные пробеги с прогревами, трасса в районе 12л при скорости 90-100км/ч. Все системы в норме, движок более чем живой, трамблерный. Он же на газу в городе 20л, по трассе 13л.
Нынешний пыж: город в районе 19л, ненормальные короткие пробеги с прогревами, трасса 13л. Движок живой, но топливная требует внимания, катушечный. Полагаю что после доведения до ума будет в районе 11л по трассе и 16-17л по городу.
Машины в подписи. Давить на гашетку не стеснялся и не стесняюсь :)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

DVM 99 , у меня треснула гофра на трубке ЕГР , подварили , но все равно сечет . Может это влиять на расход ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение SELENGER »

Давить на гашетку не стеснялся и не стесняюсь
До скольки крутишь ? Если не давить , расход одинаков ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

SELENGER писал(а):До скольки крутишь ? Если не давить , расход одинаков ?
4-4,5 как правило
Если не давить, то наверняка поменьше будет, но сейчас я это проверить не смогу, т.к. пробеги настолько малы, что стиль езды особо не повлияет на расход, мне сейчас бака на 3 недели точно хватит, а может и на больше.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

GWG писал(а):
SELENGER писал(а):До скольки крутишь ? Если не давить , расход одинаков ?
4-4,5 как правило
Если не давить, то наверняка поменьше будет, но сейчас я это проверить не смогу, т.к. пробеги настолько малы, что стиль езды особо не повлияет на расход, мне сейчас бака на 3 недели точно хватит, а может и на больше.
А пробег на баке примерно сколько выходит ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

sdkf70 писал(а):А пробег на баке примерно сколько выходит ?
Я считаю другим способом: заливаю до полного, проезжаю 200км, заливаю опять до полного, смотрю сколько влезло, а дальше арифметика. Получается ~19л на текущий момент.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):DVM 99 , у меня треснула гофра на трубке ЕГР , подварили , но все равно сечет . Может это влиять на расход ?
Может, если сильно сечёт. Но похоже, что в твоём случае это не сказывается, т.к. лямбда-регулирование работает нормально. Когда регулировки по лябде нет, вот тогда и надо косяками заниматься...
GWG писал(а):Если не давить, то наверняка поменьше будет
Это заблуждение! Не будет! Если стартовать резко (но без юза), то это даже экономичнее.
Самое главное, как я выше писал, не переходить на торможение после ускорения... Т.е. разгоняться ровно на столько, чтоб потом, сбавив газ (не отпустив педаль, а именно сбавив!), поддерживать эту скорость. Если педаль отпустить, то машина перейдёт на торможение двигателем, и набранная при разгоне энергия потеряется.
Поэтому и экономят, как правило те, кто "пенсионерит". Они просто не кидают педаль газа, им проще скорость отрегулировать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение SELENGER »

я езжу как старый дед ) но мне кажется расход космос)))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

Иногда приходиться трогаться шустро в потоке , так расход за 50 л/на 100 км прыгает , вторая это около 30-35л/на 100 км , 3 это 20-25/на 100 км.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):Иногда приходиться трогаться шустро в потоке .
Дык понятно, что расход подпрыгивает. Но разгоняешься-то ты быстрее!
До одной и той же скорости можно разгоняться с маленьким ускорением, но долго, а можно с высоким ускорением, но меньше по времени.
В идеале эненергии(топлива) на разгон тратится одинаково.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение SELENGER »

я заметил что даже этот мотор он очень резвый и любит крутиться . видимо расход там наверху соответствующий.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

С прошлого поста кое-то подшаманил, расход упал. Сейчас по городу около 17л/100км при прежних условиях. Забыл упомянуть, что полный привод постоянно включен.
Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Полагаю что летом легко уложусь в 16л, а может и меньше будет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Вот это всё перечисленное компенсируется лямбда-зондом.
Если чек энж до всех перечисленных замен не горел, значит скорее всего плацебо работает :)
Может тупо теплее стало, мосты отпустило, вот и расход упал.
SELENGER писал(а):видимо расход там наверху соответствующий.
Расход (в идеале) пропорционален снимаемой с вала мощности. Т.е. нет нагрузки- нет расхода, есть нагрузка- есть расход.
Кстати, полную мощность с мотора можно снять даже стоя на месте.
Давани резко газ в пол (до отсечки) , и на 6000 оборотах мотор будет нагружен на максимум своих возможностей.
Хотя нагрузкой при этом будет только коленвал и маховик, но чтоб резко их разогнать (это длится примерно 1 сек), мощность прикладывается вся, что имеется у мотора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а): Вот это всё перечисленное компенсируется лямбда-зондом.
Если чек энж до всех перечисленных замен не горел, значит скорее всего плацебо работает :)
Может тупо теплее стало, мосты отпустило, вот и расход упал.
До замены лямбды расход был где-то в районе 24-25.
Вообще я преследовал другую цель, делая замены, и добился своего, а изменившийся расход побочка по итогу. Чек горит только если лямбда дохлая, все остальное определяется другими способами, уже второй пыж с одинаковыми проблемами, диагностируются и решаются как ни странно одинаково.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): До замены лямбды расход был где-то в районе 24-25.
Вообще я преследовал другую цель, делая замены, и добился своего, а изменившийся расход побочка по итогу. Чек горит только если лямбда дохлая, все остальное определяется другими способами, уже второй пыж с одинаковыми проблемами, диагностируются и решаются как ни странно одинаково.
Честно говоря, ничо не понял....
dvm99 писал(а):Чек горит только если лямбда дохлая
Нет, не только... Чек будет гореть, если РХХ дохлый (в обрыве или КЗ), будет гореть, если ДМРВ дохлый, и если любые другие датчики уплыли из установленных в прошивке норм. Правда у каждой неисправности будет свой номер, котрый можно конечно считать.
А если параметры из норм не уплыли, то за всё остальное отвечает лямбда (грубо говоря).
Она выведет ЭБУ (за счёт самообучения) в оптимальный режим.
Чудес не бывает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):Чек горит только если лямбда дохлая
Вопрос ! Чек загорается , когда например встал на светофоре , стрелка оборотов меньше 1000 не падает , после перегазовки , стрелка падает до 700-800 , чек гаснет . Что может быть , РХХ клинит ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):Вопрос !
:%):
Есть чек, который непосредственный. Т.е. если допустим значение сопротивления обмотки РХХ отличается от установленных (допустим 15-50 Ом), тогда ЭБУ высветит ошибку чисто по этому параметру.
А есть косвенные ошибки, допустим воздух должен прикрыться, а он не прикрылся. Тогда тже высветится ошибка РХХ, но при условии, что ДМРВ исправен. А он исправен?
Вообще ЭБУ ориентируется в основном по состоянию датчика ДТОЖ, датчика ДПДЗ и ДПКВ (обороты ДВС). Т.е. на основные параметры, которыми обладает мотор в текущий момент (в основном- температура ДТОЖ), и на то, что хочет водитель (стоять на месте, ускоряться или ехать поступательно).
Сложно объяснить тем, кто понятия не имеет об автоматических системах... :*PARDON*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение Leshii »

На моем драндулете и подобных при отключении лямбды вообще,чек не горит. Как объяснить???
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):На моем драндулете и подобных при отключении лямбды вообще,чек не горит. Как объяснить???
У лямбды очень сложный алгоритм распознавания работоспособности, этим объясняется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Честно говоря, ничо не понял....
Я не с расходом боролся, а с переливом на горячую. То что расход уменьшился - побочка при лечении другой болячки. Так лучше?
dvm99 писал(а):Нет, не только...
Из всего вышеперечисленного только из-за нее, конкретно в МОЕМ случае. При этом, как выяснилось, чек загорался не из-за того что лямбда была дохлая, а из-за того что был разбит разъем и на кочках контакты отходили.

Кстати, на предыдущем пыже ситуация была аналогичная - чек загорался: 1) при отключенной лямбде, 2) при откровенно паршивом бензине. При этом дохлая лямбда правильную кривую не показывала, как и должно быть, но и чек не загорался.

Как итог могу сказать что движки полюбому прожорливые :), спасает либо газ, либо тугой кошель :))))))

ЗЫ. Был у меня Шеви Блейзер V6 4.3л на автомате, летом в городе жрал 16-17, зимой до 20. А там дури ощутимо побольше было, и движок ничуть не новее по конструкции, а впрыск так вообще бред полный. Нафига пиндосы взяли себе 6g72 совсем непонятно, свои движки есть же.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»