
Конкретно сейчас продают 91 года леворукий - какой там двс, 12 кл?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ага, ждите когда сломается мотор без электроники))) Солярка только у дурачков мерзнет. По другим: 4м40 трасса 100-130кмч 10-11л, город до 15, больше не выходило.achuser писал(а):дизель то оно хорошо, пока не сломается, не перемерзнет и тп
не лишним будет в комментариях оставить свои данные зима/лето, город/трасса как по этим моторам, так и по другим.
Совершенно верно.achuser писал(а):Конечно, думаю что обсуждалось, но хочется ясной картины, особенно в нынешних кризисных условияхИбо у всех разные цифры, кто 12 л, кто 20 л...
Конкретно сейчас продают 91 года леворукий - какой там двс, 12 кл?
Рельефа в ростове нет, все гладко. Машина из подписиЖипер писал(а):Не указана трансмиссия.
От манеры езды и рельефа местности много зависит.
По Владику этот мотор у знакомых(не у одного) на автомате с трудом в 20-ку влазит, летом.
Да это было для ТС.GeWork писал(а):Рельефа в ростове нет, все гладко. Машина из подписиЖипер писал(а):Не указана трансмиссия.
От манеры езды и рельефа местности много зависит.
По Владику этот мотор у знакомых(не у одного) на автомате с трудом в 20-ку влазит, летом.
Любой мотор 91-го года выпуска после пробега по РФ будет мертвым.achuser писал(а):Дизель - что бы там не говорили - стоит заглянуть в ветку по капиталке 4м40 - которая до сих пор под вопросом - есть ли от нее прок, стоит обсчитать ремонт топливной, про содярку и дурачков - вопрос не конкретно в томм, что она замерзнет, хотя и с этим проблемы есть, особенно осенью, когда продают еще летнюю, и прихватывают морозца.
Что бы там не говорили, дизель сложнее запускается при прочих равных, теплоотдача меньше, в машине попросту холодно. Для ДВС объемом 2.8, может не так критично, но из опыта исузу 2.4 - свежо зимой в нем, очень дажеСоверменных легково Рено с 1.5 тот вообще греться не хотел в минус 26-28, только когда под нагрузкой его гонять стали.
Была у меня GTO 6g72 атмо, так вот это самый быстропрогреваемый авто из тех чтоу меня был, буквально минуты 3 зимой, и уже дует климат теплым, температура ОЖ начинает расти.
Так-то я, конечно, за живой дизель, в который не придется вложиться 100 тр после покупки, да и даже по мелочи чтоб мозг не парил. Но пока продается именно бенз, и минусы я вижу только в большем кол-ве ЛС в ПТС, и достаточно большой прожорливости, хотя если соотносить цену солярки и 92, то пару литров можно списать в счет разницы
ну да, ну да.achuser писал(а):6г72 стоит куда меньше, да и все зависит от того, как автомобиль обслужен, чем мотор больше, тем больше у него ресурс. Так что это утверждение не совсем верно. Особенно бензинок живых найти попроще. Но и дизель, если обслужен может попастся бодрый.
Моторы меняют, моторы ремонтируют, поэтому все зависит от прошлых хозяев.
Завтра хочу глянуть местный экземпляр, хз в чем подвох, но ценник стоит 175 тр, за Лруль и живой с виду это оч низкая цена для нашего региона. По 350 продаются в средне-живом состоянии.
Что, ПРАВДА, с Делики???achuser писал(а):ДВС + КПП MITSUBISHI 6G72 52000 руб, правда с Делики, но цена уже поднялась на этой неделе, 5 дней нгазад комплект стоил еще дешевле. Моторы из Японии, беспробежные.
В новом приходе уже по 68000 руб, ну тут уже курс рубля ниже плинтуса...
Так что тут ты не прав.
ДВС + КПП MITSUBISHI 4M40-T AT 4WD 85000
в новом приходе опять же 95000 р
Еще раз, для проблемного зрения, от невыспавшегося:achuser писал(а):Что-то я так и не понял причин ерничества, не выспались? И ссылка подтверждает разницу по ценам в 2 раза на бенз и дизель.