Страница 5 из 6
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 10 дек 2016, 17:21
GWG
Предыдущий пыж: город около 18л, нормальные пробеги с прогревами, трасса в районе 12л при скорости 90-100км/ч. Все системы в норме, движок более чем живой, трамблерный. Он же на газу в городе 20л, по трассе 13л.
Нынешний пыж: город в районе 19л, ненормальные короткие пробеги с прогревами, трасса 13л. Движок живой, но топливная требует внимания, катушечный. Полагаю что после доведения до ума будет в районе 11л по трассе и 16-17л по городу.
Машины в подписи. Давить на гашетку не стеснялся и не стесняюсь

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 10 дек 2016, 22:25
sdkf70
DVM 99 , у меня треснула гофра на трубке ЕГР , подварили , но все равно сечет . Может это влиять на расход ?
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 11 дек 2016, 13:30
SELENGER
Давить на гашетку не стеснялся и не стесняюсь
До скольки крутишь ? Если не давить , расход одинаков ?
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 11 дек 2016, 16:18
GWG
SELENGER писал(а):До скольки крутишь ? Если не давить , расход одинаков ?
4-4,5 как правило
Если не давить, то наверняка поменьше будет, но сейчас я это проверить не смогу, т.к. пробеги настолько малы, что стиль езды особо не повлияет на расход, мне сейчас бака на 3 недели точно хватит, а может и на больше.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 11 дек 2016, 16:21
sdkf70
GWG писал(а):SELENGER писал(а):До скольки крутишь ? Если не давить , расход одинаков ?
4-4,5 как правило
Если не давить, то наверняка поменьше будет, но сейчас я это проверить не смогу, т.к. пробеги настолько малы, что стиль езды особо не повлияет на расход, мне сейчас бака на 3 недели точно хватит, а может и на больше.
А пробег на баке примерно сколько выходит ?
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 11 дек 2016, 18:11
GWG
sdkf70 писал(а):А пробег на баке примерно сколько выходит ?
Я считаю другим способом: заливаю до полного, проезжаю 200км, заливаю опять до полного, смотрю сколько влезло, а дальше арифметика. Получается ~19л на текущий момент.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 11 дек 2016, 20:11
dvm99
sdkf70 писал(а):DVM 99 , у меня треснула гофра на трубке ЕГР , подварили , но все равно сечет . Может это влиять на расход ?
Может, если сильно сечёт. Но похоже, что в твоём случае это не сказывается, т.к. лямбда-регулирование работает нормально. Когда регулировки по лябде нет, вот тогда и надо косяками заниматься...
GWG писал(а):Если не давить, то наверняка поменьше будет
Это заблуждение! Не будет! Если стартовать резко (но без юза), то это даже экономичнее.
Самое главное, как я выше писал, не переходить на торможение после ускорения... Т.е. разгоняться ровно на столько, чтоб потом, сбавив газ (не отпустив педаль, а именно сбавив!), поддерживать эту скорость. Если педаль отпустить, то машина перейдёт на торможение двигателем, и набранная при разгоне энергия потеряется.
Поэтому и экономят, как правило те, кто "пенсионерит". Они просто не кидают педаль газа, им проще скорость отрегулировать...
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 11 дек 2016, 20:59
SELENGER
я езжу как старый дед ) но мне кажется расход космос)))
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 11 дек 2016, 22:35
sdkf70
Иногда приходиться трогаться шустро в потоке , так расход за 50 л/на 100 км прыгает , вторая это около 30-35л/на 100 км , 3 это 20-25/на 100 км.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 12 дек 2016, 06:42
dvm99
sdkf70 писал(а):Иногда приходиться трогаться шустро в потоке .
Дык понятно, что расход подпрыгивает. Но разгоняешься-то ты быстрее!
До одной и той же скорости можно разгоняться с маленьким ускорением, но долго, а можно с высоким ускорением, но меньше по времени.
В идеале эненергии(топлива) на разгон тратится одинаково.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 12 дек 2016, 15:00
SELENGER
я заметил что даже этот мотор он очень резвый и любит крутиться . видимо расход там наверху соответствующий.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 02 янв 2017, 09:57
GWG
С прошлого поста кое-то подшаманил, расход упал. Сейчас по городу около 17л/100км при прежних условиях. Забыл упомянуть, что полный привод постоянно включен.
Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Полагаю что летом легко уложусь в 16л, а может и меньше будет.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 02 янв 2017, 12:16
dvm99
GWG писал(а):
Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Вот это всё перечисленное компенсируется лямбда-зондом.
Если чек энж до всех перечисленных замен не горел, значит скорее всего плацебо работает

Может тупо теплее стало, мосты отпустило, вот и расход упал.
SELENGER писал(а):видимо расход там наверху соответствующий.
Расход (в идеале) пропорционален снимаемой с вала мощности. Т.е. нет нагрузки- нет расхода, есть нагрузка- есть расход.
Кстати, полную мощность с мотора можно снять даже стоя на месте.
Давани
резко газ в пол (до отсечки) , и на 6000 оборотах мотор будет нагружен на максимум своих возможностей.
Хотя нагрузкой при этом будет только коленвал и маховик, но чтоб резко их разогнать (это длится примерно 1 сек), мощность прикладывается вся, что имеется у мотора.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 02 янв 2017, 14:18
GWG
dvm99 писал(а):
Вот это всё перечисленное компенсируется лямбда-зондом.
Если чек энж до всех перечисленных замен не горел, значит скорее всего плацебо работает

Может тупо теплее стало, мосты отпустило, вот и расход упал.
До замены лямбды расход был где-то в районе 24-25.
Вообще я преследовал другую цель, делая замены, и добился своего, а изменившийся расход побочка по итогу. Чек горит только если лямбда дохлая, все остальное определяется другими способами, уже второй пыж с одинаковыми проблемами, диагностируются и решаются как ни странно одинаково.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 02 янв 2017, 15:05
dvm99
GWG писал(а):
До замены лямбды расход был где-то в районе 24-25.
Вообще я преследовал другую цель, делая замены, и добился своего, а изменившийся расход побочка по итогу. Чек горит только если лямбда дохлая, все остальное определяется другими способами, уже второй пыж с одинаковыми проблемами, диагностируются и решаются как ни странно одинаково.
Честно говоря, ничо не понял....
dvm99 писал(а):Чек горит только если лямбда дохлая
Нет, не только... Чек будет гореть, если РХХ дохлый (в обрыве или КЗ), будет гореть, если ДМРВ дохлый, и если любые другие датчики уплыли из установленных в прошивке норм. Правда у каждой неисправности будет свой номер, котрый можно конечно считать.
А если параметры из норм не уплыли, то за всё остальное отвечает лямбда (грубо говоря).
Она выведет ЭБУ (за счёт самообучения) в оптимальный режим.
Чудес не бывает.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 02 янв 2017, 15:29
sdkf70
dvm99 писал(а):Чек горит только если лямбда дохлая
Вопрос ! Чек загорается , когда например встал на светофоре , стрелка оборотов меньше 1000 не падает , после перегазовки , стрелка падает до 700-800 , чек гаснет . Что может быть , РХХ клинит ?
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 02 янв 2017, 16:14
dvm99
sdkf70 писал(а):Вопрос !
Есть чек, который непосредственный. Т.е. если допустим значение сопротивления обмотки РХХ отличается от установленных (допустим 15-50 Ом), тогда ЭБУ высветит ошибку чисто по этому параметру.
А есть косвенные ошибки, допустим воздух должен прикрыться, а он не прикрылся. Тогда тже высветится ошибка РХХ, но при условии, что ДМРВ исправен. А он исправен?
Вообще ЭБУ ориентируется в основном по состоянию датчика ДТОЖ, датчика ДПДЗ и ДПКВ (обороты ДВС). Т.е. на основные параметры, которыми обладает мотор в текущий момент (в основном- температура ДТОЖ), и на то, что хочет водитель (стоять на месте, ускоряться или ехать поступательно).
Сложно объяснить тем, кто понятия не имеет об автоматических системах...

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 02 янв 2017, 23:32
Leshii
На моем драндулете и подобных при отключении лямбды вообще,чек не горит. Как объяснить???
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 03 янв 2017, 10:53
dvm99
Leshii писал(а):На моем драндулете и подобных при отключении лямбды вообще,чек не горит. Как объяснить???
У лямбды очень сложный алгоритм распознавания работоспособности, этим объясняется.
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Добавлено: 03 янв 2017, 12:47
GWG
dvm99 писал(а):Честно говоря, ничо не понял....
Я не с расходом боролся, а с переливом на горячую. То что расход уменьшился - побочка при лечении другой болячки. Так лучше?
dvm99 писал(а):Нет, не только...
Из всего вышеперечисленного только из-за нее, конкретно в МОЕМ случае. При этом, как выяснилось, чек загорался не из-за того что лямбда была дохлая, а из-за того что был разбит разъем и на кочках контакты отходили.
Кстати, на предыдущем пыже ситуация была аналогичная - чек загорался: 1) при отключенной лямбде, 2) при откровенно паршивом бензине. При этом дохлая лямбда правильную кривую не показывала, как и должно быть, но и чек не загорался.
Как итог могу сказать что движки полюбому прожорливые

, спасает либо газ, либо тугой кошель

)))))
ЗЫ. Был у меня Шеви Блейзер V6 4.3л на автомате, летом в городе жрал 16-17, зимой до 20. А там дури ощутимо побольше было, и движок ничуть не новее по конструкции, а впрыск так вообще бред полный. Нафига пиндосы взяли себе 6g72 совсем непонятно, свои движки есть же.