Страница 5 из 18

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 08:25
drcham
Можно отключить провод F с генератора если мне не изменяет память. Тогда он не будет входить в режим отключения.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 09:36
liss1975
А что тут сделать-то с этим недозарядом на ХХ... Никак не победить ведь...
В настоящее время мне известно несколько вариантов решения этой проблемы...
1. Программным путем поднять хх в D до 650 Об.м.
2. Отключить генератор от ЭБУ
3. Заменить современную батарею на штатную акб
4. Постоянно заряжать акб от внешнего источника
5. Прикинуться фиолетовым ::-D: (но а как же феншуй? ::-D: )
Как я ранее писал, я выбрал первый вариант как самый технологичный на мой взгляд... тем самым я решил вопрос с не дозарядом, облегчил жизнь двс и акпп т.к. при 650 об. осуществляется лучше смазка их узлов . Так же должна улучшиться работа климата (кондиционера и печки) и должна лучше работать система охлаждения как двс и акпп.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 09:39
denis.press
liss1975 писал(а):
А что тут сделать-то с этим недозарядом на ХХ... Никак не победить ведь...
В настоящее время мне известно несколько вариантов решения этой проблемы...
1. Программным путем поднять хх в D до 650 Об.м.
2. Отключить генератор от ЭБУ
3. Заменить современную батарею на штатную акб
4. Постоянно заряжать акб от внешнего источника
5. Прикинуться фиолетовым ::-D:
Как я ранее писал, я выбрал первый вариант как самый технологичный на мой взгляд... тем самым я решил вопрос с не дозарядом, облегчил жизнь двс и акпп т.к. при 650 об. осуществляется лучше смазка их узлов . Так же должна улучшиться работа климата (кондиционера и печки) и должна лучше работать система охлаждения как двс и акпп.
Как прошивал? Подробности в студию! =)

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 09:47
liss1975
denis.press писал(а): Как прошивал? Подробности в студию! =)
...метнулся к Ежику для поднятия хх в режиме D до 650 Об.мин. в итоге я получил абсолютно работающую зарядку акб.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2155531

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 10:09
BabyHummer A-328
Зимой я подзаряжаю свою батарейку при любой возможности автоматическим з/у. Приезжаю на дачу и ставлю на зарядку, не снимая АКБ с машины, на сутки или более. Благо, мое з/у имеет режим "хранение" в который переходит автоматически. Учитывая, что я езжу мало, и только по выходным, такой режим заряда мне кажется оптимальным. Заодно и десульфатацию АКБ провожу. Мож поэтому у меня батарейки живут по 7-8 лет? ;-)

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 11:50
Lebed
Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 12:49
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))
ХЗ, меня не беспокоит. :;-): Даже учитывая то, что я езжу только по выходным. Щас у меня почти 3-х летний(куплен летом 2012 года), 62 амперный, частично обслуживаемый(имеет пробки для долива воды) Тюдор, оставшийся от Лансера. В морозы, после недели простоя, он не так бодро крутит двигатель, как этого мне хотелось бы. Но и его возможностей вполне хватает для уверенного запуска. И даже через 2 недели простоя(но не более!). На даче в осенне-зимний-весенний период я бываю в среднем раз в месяц-полтора, и поэтому фактор постоянной подзарядки от з/у я не учитываю в д.контексте разговора. До этого даже нонейм АКБ жили у меня по 7-8 лет и уходили вместе с машинами другим владельцам во вполне бодром состоянии. На Лансере штатную японскую батарейку жена 2 раза замораживала в 0. Он даже раздулся от этого. ::-D: Но при этом, благодаря моим героическим усилиям ::-D:,он прекрасно прожил с 2004 по 2012 год ::-P:
Это я к тому, что контроль плотности, уровня электролита и своевременная доливка воды и плюс хорошие автоматические зарядки, позволяют даже такие АКБ вытаскивать с того света. По этой причине я не доверяю полностью необслуживаемым АКБ с запаянными наглухо крышками банок, которые невозможно вскрыть, проконтролировать плотность и добавить воды. Т.к в россказни производителей и маркетологов о том, что это "самогонный аппарат" в котором не происходит выброс паров в атмосферу и все возвращается обратно, по моему опыту, верить не стоит. :*STOP*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 13:46
vector-n
Спасибо, Николай, за изучение вопроса :*THANK*: и рекомендации.
Эх, если-б знал я до чиповки, попросил-бы Ежика мне обороты ХХ подправить...
А так: придется "метнуться", походу...

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 15:18
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))
ХЗ, меня не беспокоит. :;-): Даже учитывая то, что я езжу только по выходным. Щас у меня почти 3-х летний(куплен летом 2012 года), 62 амперный, частично обслуживаемый(имеет пробки для долива воды) Тюдор, оставшийся от Лансера. В морозы, после недели простоя, он не так бодро крутит двигатель, как этого мне хотелось бы. Но и его возможностей вполне хватает для уверенного запуска. И даже через 2 недели простоя(но не более!). На даче в осенне-зимний-весенний период я бываю в среднем раз в месяц-полтора, и поэтому фактор постоянной подзарядки от з/у я не учитываю в д.контексте разговора. До этого даже нонейм АКБ жили у меня по 7-8 лет и уходили вместе с машинами другим владельцам во вполне бодром состоянии. На Лансере штатную японскую батарейку жена 2 раза замораживала в 0. Он даже раздулся от этого. ::-D: Но при этом, благодаря моим героическим усилиям ::-D:,он прекрасно прожил с 2004 по 2012 год ::-P:
Это я к тому, что контроль плотности, уровня электролита и своевременная доливка воды и плюс хорошие автоматические зарядки, позволяют даже такие АКБ вытаскивать с того света. По этой причине я не доверяю полностью необслуживаемым АКБ с запаянными наглухо крышками банок, которые невозможно вскрыть, проконтролировать плотность и добавить воды. Т.к в россказни производителей и маркетологов о том, что это "самогонный аппарат" в котором не происходит выброс паров в атмосферу и все возвращается обратно, по моему опыту, верить не стоит. :*STOP*:
Не пи.... :]:-O: Спецом выделил, хоть двумя глазами попеременно обмаргайся))))



ПыСы. Подморгну и я)))



Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 19:29
kompail
Респект Николай за исследование вопроса! В дизеле, вроде как меньше 650 об я не видел? Надо понаблюдать! Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 21:25
drcham
kompail писал(а):Респект Николай за исследование вопроса! В дизеле, вроде как меньше 650 об я не видел? Надо понаблюдать! Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Забей. К дизелям эта тема вообще не относится. У нас SL генератор без этой модной фигни.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 мар 2015, 01:37
liss1975
kompail писал(а): Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Правильно ориентироваться на напряжение на АКБ. На ЭБУ есть погрешность примерно в 0.25-0.3 В из-за потерь в проводах. Если ЭБУ кажет 13.5 В, значит в действительности 13.75-13.8 В, что в пределах рабочего диапазона. Ориентироваться на сигу не нужно...

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 мар 2015, 11:58
VAZ
Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))
ХЗ, меня не беспокоит. :;-): Даже учитывая то, что я езжу только по выходным. Щас у меня почти 3-х летний(куплен летом 2012 года), 62 амперный, частично обслуживаемый(имеет пробки для долива воды) Тюдор, оставшийся от Лансера. В морозы, после недели простоя, он не так бодро крутит двигатель, как этого мне хотелось бы. Но и его возможностей вполне хватает для уверенного запуска. И даже через 2 недели простоя(но не более!). На даче в осенне-зимний-весенний период я бываю в среднем раз в месяц-полтора, и поэтому фактор постоянной подзарядки от з/у я не учитываю в д.контексте разговора. До этого даже нонейм АКБ жили у меня по 7-8 лет и уходили вместе с машинами другим владельцам во вполне бодром состоянии. На Лансере штатную японскую батарейку жена 2 раза замораживала в 0. Он даже раздулся от этого. ::-D: Но при этом, благодаря моим героическим усилиям ::-D:,он прекрасно прожил с 2004 по 2012 год ::-P:
Это я к тому, что контроль плотности, уровня электролита и своевременная доливка воды и плюс хорошие автоматические зарядки, позволяют даже такие АКБ вытаскивать с того света. По этой причине я не доверяю полностью необслуживаемым АКБ с запаянными наглухо крышками банок, которые невозможно вскрыть, проконтролировать плотность и добавить воды. Т.к в россказни производителей и маркетологов о том, что это "самогонный аппарат" в котором не происходит выброс паров в атмосферу и все возвращается обратно, по моему опыту, верить не стоит. :*STOP*:
Не пи.... :]:-O: Спецом выделил, хоть двумя глазами попеременно обмаргайся))))



ПыСы. Подморгну и я)))
Ну это ты зря, подтверждаю, живучесть штатных яповских аккумов, родные 80D26 на НМПСе живут уже 7-й год. Правда в отличие от BabyHummer A-328 размораживал их не два, а только один раз. Нынче в в новый год на рыбалку ездили, неделю на улице стояла и при частых запусках и коротких поездках от базы до озера три раза температура опускалась ночью до -25. По утрам бодро заводилась, даже ни намёка, что акумы могут подвести. Из всей обслуги, только за уровнем электролита и плотностью слежу регулярно и раза 3-4 за 6 лет заряжал зарядником с ручной регулировкой тока. Током 5-6 А до начала активного выделения пузырьков и далее дожимал на 2А пока напруга к 15В не начинала подходить.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 мар 2015, 18:29
Lebed
Не зря. На трехлитровом пять лет штатный отслужил верой и правдой, крутил бодро и весело... Пока не оставил авто на несколько дней))) У Андрея же, BabyHummer A-328, аккум не штатный, да и авто эксплуатируется очень редко. При этом, так думаю, клеммы с АКБ не сняты. Продолжать?)))

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 мар 2015, 18:41
SNOOPER
Не надо. :)
К сожалению от время лучше становится только коньяк.
Всё правильно. Аккум может и 10 лет прожить, но это не означает что на него можно смело рассчитывать.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 мар 2015, 18:46
Lebed
Плюс много, Александр. Особенно если в бортовую навтыкать хер знает чего и как.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 мар 2015, 19:26
VAZ
Так не кто и не говорит, что акумы год от года бодрее становятся. И рассчитываю на них с оглядкой на возраст. После 4-х лет каждую зиму начинаю с мыслью, проживёт до весны или нет. И когда еду далеко, зарядник с собой беру. Благо автомобиль всегда ночует в населённых пунктах, где есть 220В. Но факт остаётся фактом, 7-ой год 75 ткм пробега и автомобиль не завёлся всего 2 раза, один раз когда забыли выключить лампу в салоне и второй, когда на даче электричества не было и я 12в насосом неделю воду из колодца каждый день качал. Но правда уже 2 зимы ниже -25 не попадал.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 мар 2015, 19:49
Lebed
Энергопотребление этой лампы?)))
Стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый (с)... ))))
Вроде все тут взрослые, и понятно, что тараканы у всех разные, но...

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 07 мар 2015, 22:12
VAZ
Ну пусть даже 5вт, ток получается 0,42А. А машина простояла в пенале со включенным плафоном пол месяца, это 360часов. За это время 5вт лампа высосет 150А/ч. Поскольку два даже абсолютно новых 80D26 в таком режиме могут отдать ну максимум 140А/ч, то естественно когда я пришёл вставил и повернул ключ зажигания, то даже на приборке лампочки не зажглись. Поэтому не смотря на то что машина стояла обутая не в лыжи, а на нормальных колёсах, она цука всё равно отказывалась ехать, пока я акумы не зарядил.

P.S. Между тем, сейчас глянул в руководство по эксплуатации, лампочка в переднем плафоне 7.5вт. Так что за 10 днй 150 А/Ч может высосать.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 08 мар 2015, 01:05
liss1975
VAZ писал(а):.... забыли выключить лампу в салоне ....машина простояла в пенале со включенным плафоном пол месяца, это 360часов....
С включенным плафоном месяц это круто :*SCRATCH*: ... да хоть год ... в П4 салонные лампы отключаются автоматически через 30 минут ::-D:
Спустя три года любой акб это уже не акб...а кусок свинца с эффектом батарейки :)