Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 06 мар 2015, 08:25
Можно отключить провод F с генератора если мне не изменяет память. Тогда он не будет входить в режим отключения.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В настоящее время мне известно несколько вариантов решения этой проблемы...А что тут сделать-то с этим недозарядом на ХХ... Никак не победить ведь...
Как прошивал? Подробности в студию! =)liss1975 писал(а):В настоящее время мне известно несколько вариантов решения этой проблемы...А что тут сделать-то с этим недозарядом на ХХ... Никак не победить ведь...
1. Программным путем поднять хх в D до 650 Об.м.
2. Отключить генератор от ЭБУ
3. Заменить современную батарею на штатную акб
4. Постоянно заряжать акб от внешнего источника
5. Прикинуться фиолетовым
Как я ранее писал, я выбрал первый вариант как самый технологичный на мой взгляд... тем самым я решил вопрос с не дозарядом, облегчил жизнь двс и акпп т.к. при 650 об. осуществляется лучше смазка их узлов . Так же должна улучшиться работа климата (кондиционера и печки) и должна лучше работать система охлаждения как двс и акпп.
denis.press писал(а): Как прошивал? Подробности в студию! =)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2155531...метнулся к Ежику для поднятия хх в режиме D до 650 Об.мин. в итоге я получил абсолютно работающую зарядку акб.
ХЗ, меня не беспокоит.Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))
Не пи....BabyHummer A-328 писал(а):ХЗ, меня не беспокоит.Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))Даже учитывая то, что я езжу только по выходным. Щас у меня почти 3-х летний(куплен летом 2012 года), 62 амперный, частично обслуживаемый(имеет пробки для долива воды) Тюдор, оставшийся от Лансера. В морозы, после недели простоя, он не так бодро крутит двигатель, как этого мне хотелось бы. Но и его возможностей вполне хватает для уверенного запуска. И даже через 2 недели простоя(но не более!). На даче в осенне-зимний-весенний период я бываю в среднем раз в месяц-полтора, и поэтому фактор постоянной подзарядки от з/у я не учитываю в д.контексте разговора. До этого даже нонейм АКБ жили у меня по 7-8 лет и уходили вместе с машинами другим владельцам во вполне бодром состоянии. На Лансере штатную японскую батарейку жена 2 раза замораживала в 0. Он даже раздулся от этого.
Но при этом, благодаря моим героическим усилиям
,он прекрасно прожил с 2004 по 2012 год
![]()
Это я к тому, что контроль плотности, уровня электролита и своевременная доливка воды и плюс хорошие автоматические зарядки, позволяют даже такие АКБ вытаскивать с того света. По этой причине я не доверяю полностью необслуживаемым АКБ с запаянными наглухо крышками банок, которые невозможно вскрыть, проконтролировать плотность и добавить воды. Т.к в россказни производителей и маркетологов о том, что это "самогонный аппарат" в котором не происходит выброс паров в атмосферу и все возвращается обратно, по моему опыту, верить не стоит.
Забей. К дизелям эта тема вообще не относится. У нас SL генератор без этой модной фигни.kompail писал(а):Респект Николай за исследование вопроса! В дизеле, вроде как меньше 650 об я не видел? Надо понаблюдать! Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Правильно ориентироваться на напряжение на АКБ. На ЭБУ есть погрешность примерно в 0.25-0.3 В из-за потерь в проводах. Если ЭБУ кажет 13.5 В, значит в действительности 13.75-13.8 В, что в пределах рабочего диапазона. Ориентироваться на сигу не нужно...kompail писал(а): Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Ну это ты зря, подтверждаю, живучесть штатных яповских аккумов, родные 80D26 на НМПСе живут уже 7-й год. Правда в отличие от BabyHummer A-328 размораживал их не два, а только один раз. Нынче в в новый год на рыбалку ездили, неделю на улице стояла и при частых запусках и коротких поездках от базы до озера три раза температура опускалась ночью до -25. По утрам бодро заводилась, даже ни намёка, что акумы могут подвести. Из всей обслуги, только за уровнем электролита и плотностью слежу регулярно и раза 3-4 за 6 лет заряжал зарядником с ручной регулировкой тока. Током 5-6 А до начала активного выделения пузырьков и далее дожимал на 2А пока напруга к 15В не начинала подходить.Lebed писал(а):Не пи....BabyHummer A-328 писал(а):ХЗ, меня не беспокоит.Lebed писал(а):Живут то они может и по 7-8 лет, но последние 2-3 года однозначно не полноценной жизнью. Нормальный мороз это сразу покажет. Чудеса только в сказках)))Даже учитывая то, что я езжу только по выходным. Щас у меня почти 3-х летний(куплен летом 2012 года), 62 амперный, частично обслуживаемый(имеет пробки для долива воды) Тюдор, оставшийся от Лансера. В морозы, после недели простоя, он не так бодро крутит двигатель, как этого мне хотелось бы. Но и его возможностей вполне хватает для уверенного запуска. И даже через 2 недели простоя(но не более!). На даче в осенне-зимний-весенний период я бываю в среднем раз в месяц-полтора, и поэтому фактор постоянной подзарядки от з/у я не учитываю в д.контексте разговора. До этого даже нонейм АКБ жили у меня по 7-8 лет и уходили вместе с машинами другим владельцам во вполне бодром состоянии. На Лансере штатную японскую батарейку жена 2 раза замораживала в 0. Он даже раздулся от этого.
Но при этом, благодаря моим героическим усилиям
,он прекрасно прожил с 2004 по 2012 год
![]()
Это я к тому, что контроль плотности, уровня электролита и своевременная доливка воды и плюс хорошие автоматические зарядки, позволяют даже такие АКБ вытаскивать с того света. По этой причине я не доверяю полностью необслуживаемым АКБ с запаянными наглухо крышками банок, которые невозможно вскрыть, проконтролировать плотность и добавить воды. Т.к в россказни производителей и маркетологов о том, что это "самогонный аппарат" в котором не происходит выброс паров в атмосферу и все возвращается обратно, по моему опыту, верить не стоит.Спецом выделил, хоть двумя глазами попеременно обмаргайся))))
ПыСы. Подморгну и я)))
С включенным плафоном месяц это крутоVAZ писал(а):.... забыли выключить лампу в салоне ....машина простояла в пенале со включенным плафоном пол месяца, это 360часов....