АКПП ошибка P1783
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6439
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 413 раз
АКПП ошибка P1783
А что у вас подключено постоянно, что показывает ошибку? Оно скорее всего и дает эту ошибку.
-
jesterik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июл 2025, 16:06
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Москва
АКПП ошибка P1783
Здравствуйте форумчане.
Вот и мое время пришло словить ошибку P1783. Перед тем как писать, прочитал почти все от А до Я, но буду благодарен советом.
Автомобиль у у меня Pajero Sport 2 2013 года. Купил я его в 2023 году. Этим летом словил ошибку (((. Попробую объяснить как это было.
Первый раз словил ошибку в июне 2025 на скорости 90 - 100 км/ч, при этом АКПП перешла в аварийный режим на 3ю скорость. По ощущениям произошло сильное торможение двигателем, ну явно скорость перескочила с 5й на 3ю резко. Остановился! Выключил зажигание, снял клеммы на всякий случай. Далее все в обратном порядке и поехал.
Недели две ошибка не давала о себе знать (катался ко МСК, скорость до 80). Далее поехал "на дальняк". В одну сторону проехал 120 км без проблем. Когда ехал в обратную сторону, подъезжая к дому словил снова ошибку, но уже на скорости 30 - 40 км/ч.
Стал изучать интЕрнет! Проверил косу на наличие перетертостей проводов (не прозванивал), обслужил датчики оранжевый и зеленый, а так же датчик скорости. Проблема не ушла.
Обратился в один сервис, подключили ОБД и сказали! У вас проблема с электрикой.
Обратился в другой сервис, подключили ОБД и сказали! У вас проблема с коробкой (пятая скорость проскакивает).
В первом случае сказали мне, что за 10к работ + коса у вас все будет огонь!
В втором случае сказали, что за 30к (снять ё поставить АКПП + разборка ё сборка) работы + железяки возможно выйдут на 70к.
Я не против платить, но ни в одном из сервисов я не был уверен в том, что ребята сделают то что нужно и ошибка уйдет.
Вопрос:
Подскажите плиз контакты профессионалов, кто уже сталкивался с такими задачами и делает диагностику не только когда тачка стоит, а когда она в движении и считываются многие показатели, которые позволят более точно проблему указать.
А то так денег не хватит ))) Сначала косу поменять, потом разъемы ё датчики, потом пятую скорость. Проще будет тогда новую коробку взять ))), по деньгам будет тоже самое.
Вот и мое время пришло словить ошибку P1783. Перед тем как писать, прочитал почти все от А до Я, но буду благодарен советом.
Автомобиль у у меня Pajero Sport 2 2013 года. Купил я его в 2023 году. Этим летом словил ошибку (((. Попробую объяснить как это было.
Первый раз словил ошибку в июне 2025 на скорости 90 - 100 км/ч, при этом АКПП перешла в аварийный режим на 3ю скорость. По ощущениям произошло сильное торможение двигателем, ну явно скорость перескочила с 5й на 3ю резко. Остановился! Выключил зажигание, снял клеммы на всякий случай. Далее все в обратном порядке и поехал.
Недели две ошибка не давала о себе знать (катался ко МСК, скорость до 80). Далее поехал "на дальняк". В одну сторону проехал 120 км без проблем. Когда ехал в обратную сторону, подъезжая к дому словил снова ошибку, но уже на скорости 30 - 40 км/ч.
Стал изучать интЕрнет! Проверил косу на наличие перетертостей проводов (не прозванивал), обслужил датчики оранжевый и зеленый, а так же датчик скорости. Проблема не ушла.
Обратился в один сервис, подключили ОБД и сказали! У вас проблема с электрикой.
Обратился в другой сервис, подключили ОБД и сказали! У вас проблема с коробкой (пятая скорость проскакивает).
В первом случае сказали мне, что за 10к работ + коса у вас все будет огонь!
В втором случае сказали, что за 30к (снять ё поставить АКПП + разборка ё сборка) работы + железяки возможно выйдут на 70к.
Я не против платить, но ни в одном из сервисов я не был уверен в том, что ребята сделают то что нужно и ошибка уйдет.
Вопрос:
Подскажите плиз контакты профессионалов, кто уже сталкивался с такими задачами и делает диагностику не только когда тачка стоит, а когда она в движении и считываются многие показатели, которые позволят более точно проблему указать.
А то так денег не хватит ))) Сначала косу поменять, потом разъемы ё датчики, потом пятую скорость. Проще будет тогда новую коробку взять ))), по деньгам будет тоже самое.
-
Slava_omsk
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2025, 08:20
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Омск
АКПП ошибка P1783
Тоже столкнулся с теми же ошибками, перерыл весь интернет в поиске, везде одни вопросы и никаких ответов))
Поэтому чтобы хоть где-то было решение, даже специально зарегился и решил написать свой путь.
Машина 11 года, один хозяин, родной пробег 160ткм. Начались пинки/удары на 4 и 5 передаче, по ним же и ошибки.
Снял и разобрал всю косу, как везде советуют - все в идеале, менял датчики вращения валов - тоже мимо. Пока не додумался подключить сканер и покататься посмотреть.
После достижения температуры 70 градусов, коробка начинала вести себя неадекватно, следовательно проблема механическая. А учитывая что она всегда греется мама не горюй, сомнений больше не было, явно какие-то проблемы с давлением, соленоидами.
В итоге снятие и вскрытие коробки, полный ремонт, раз уж снял. Гидроблок поехал на стенд, где приговорили соленоид блокировки гидротрансформатора - при нагреве терял связь с реальностью. Попутно заменил все уплотнения, диски, маслонасос и один барабан, была уже выработка. Вообще коробка так себе, рано на таком пробеге отъезжать. Но тут вина системы охлаждения, она в постоянном перегреве. Поэтому добавил доп радиатор, благо места для него предостаточно.
Вот такие дела, надеюсь кому-то поможет мой опус)
Поэтому чтобы хоть где-то было решение, даже специально зарегился и решил написать свой путь.
Машина 11 года, один хозяин, родной пробег 160ткм. Начались пинки/удары на 4 и 5 передаче, по ним же и ошибки.
Снял и разобрал всю косу, как везде советуют - все в идеале, менял датчики вращения валов - тоже мимо. Пока не додумался подключить сканер и покататься посмотреть.
После достижения температуры 70 градусов, коробка начинала вести себя неадекватно, следовательно проблема механическая. А учитывая что она всегда греется мама не горюй, сомнений больше не было, явно какие-то проблемы с давлением, соленоидами.
В итоге снятие и вскрытие коробки, полный ремонт, раз уж снял. Гидроблок поехал на стенд, где приговорили соленоид блокировки гидротрансформатора - при нагреве терял связь с реальностью. Попутно заменил все уплотнения, диски, маслонасос и один барабан, была уже выработка. Вообще коробка так себе, рано на таком пробеге отъезжать. Но тут вина системы охлаждения, она в постоянном перегреве. Поэтому добавил доп радиатор, благо места для него предостаточно.
Вот такие дела, надеюсь кому-то поможет мой опус)
