Разбивает датчики на заднем кардане

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение SNOOPER »

AdB0kaT писал(а):
SNOOPER писал(а):Так что согласен что иногда отсутствие блокировки на пониженной очень даже мешает. Но исходя из конструктива, мы имеем то что имеем.
В смысле отсутствие возможности отключить блокировку на пониженной передаче? Ну а где такой режим есть еще кроме нивы? Чтобы сразу было и 4х4 и пониженная и распущенный межосевой дифф?
Ну да, голова думала одно, руки набрали другое.
Естественно возможность отключения.
А машин с такой схемой достаточно.
Например все взрослые тойоты, LC100, Сиквоя, Тундра. Гелен.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Разбивает датчики на заднем кардане

Сообщение AdB0kaT »

SNOOPER писал(а):Например все взрослые тойоты, LC100, Сиквоя, Тундра. Гелен.
Ну на LC200 такой фитчи уже нет. На прадо вроде как и отродясь не было. Тундра это все ж пикап, возить и таскать грузы прямое назначение авто. Рессорная подвеска и все такое. Там понижайка без блокировок может и действительно нужна чуть не каждый день. Да и вроде как в раздатке тундры диффа вообще нет, это классический парт-тайм? Так что с тойотами тож вопрос.
Гелен обсуждать не могу, с ним в эксплуатации не сталкивался даже на уровне тест драйва.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»