проблема с запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
А что, щупы даже сотые не входят? Обычно измеряют, и минусуют разницу до нормы. В столице неужели сеервисов нет? У нас регулировка с шлифовкой три тысячи, так не надо съемник городить и о шлифовке голова не болит.
Да и спец вам сразу скажет, не пора ли гбц поменять, шлифовать тоньше самой тонкой нельзя, размер не помню, надо смотреть.
Деликовод мой знакомый когда забирал с регулировки, ему сказали, что это последняя, дальше шлифовать нельзя. Пробег около 350.
Да и спец вам сразу скажет, не пора ли гбц поменять, шлифовать тоньше самой тонкой нельзя, размер не помню, надо смотреть.
Деликовод мой знакомый когда забирал с регулировки, ему сказали, что это последняя, дальше шлифовать нельзя. Пробег около 350.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
0.1 щуп не входит. Денег нет что бы на сервис гнать. Совсем
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Шайбы покупать то же не дешево.
Если исходить из того, что когда был выбран зазор, дальше седло не расклепывалось, изначально шлифануть на величину зазора. Но ведь при езде на зажатых клапанах могли и кромки прогореть, или по крайней мере, требуют обработки, вот ведь какая штука. Но начинать с 0.2, а там видно будет.
пс я бы распредвал не снимал, а сделал съемник по аналогии с восьмерошным жиговским.
Если исходить из того, что когда был выбран зазор, дальше седло не расклепывалось, изначально шлифануть на величину зазора. Но ведь при езде на зажатых клапанах могли и кромки прогореть, или по крайней мере, требуют обработки, вот ведь какая штука. Но начинать с 0.2, а там видно будет.
пс я бы распредвал не снимал, а сделал съемник по аналогии с восьмерошным жиговским.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
да померил первый цилиндр - щуп влез токо 0,05. На третьем впуск 0,2 вошел. но то я досконально перемеряю после замены цепи.
Буду пробовать точить до размера 0,2 например первый цилиндр
Буду пробовать точить до размера 0,2 например первый цилиндр
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
про какой съемник идет речь?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Зазоры клапанов.
Первый цилиндр
впуск 0,05
выпуск 0,15
второй цилиндр
впуск 0,03
выпуск 0,18
третий цилиндр
впуск 0,04
выпуск 0,23
четвертый
впуск 0,2
выпуск 0,26
Скажите это очень критично? клапана зажаты. сильно влияет на запуск?
Первый цилиндр
впуск 0,05
выпуск 0,15
второй цилиндр
впуск 0,03
выпуск 0,18
третий цилиндр
впуск 0,04
выпуск 0,23
четвертый
впуск 0,2
выпуск 0,26
Скажите это очень критично? клапана зажаты. сильно влияет на запуск?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: проблема с запуском
Да.vodnik писал(а):Зазоры клапанов.
Первый цилиндр
впуск 0,05
выпуск 0,15
второй цилиндр
впуск 0,03
выпуск 0,18
третий цилиндр
впуск 0,04
выпуск 0,23
четвертый
впуск 0,2
выпуск 0,26
Скажите это очень критично? клапана зажаты. сильно влияет на запуск?
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Т.е зажатые клапана приводят к тому что машина не заводится?
Про прогар я знаю
Про прогар я знаю
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Клапана отрегулировал как по книге. Цепь поменял. все поставил по меткам. ТНВД сейчас стоит на почти N и повернут в сторону мотора. Клапан слива топлива заглушен(ну тоесть трубка и отверстия не нужные - кто знает поймет). добавил чуть цикловой скажем почти на 1/4.
Машина заводится как раньше после поворота ключа. Доволен. Пока не ездил не испытывал но работает ровно не троит. не дымит. при резком нажатии на газ облачко черного дыма вылетает.
Спасибо всем кто помогал советами.
Машина заводится как раньше после поворота ключа. Доволен. Пока не ездил не испытывал но работает ровно не троит. не дымит. при резком нажатии на газ облачко черного дыма вылетает.
Спасибо всем кто помогал советами.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: проблема с запуском
Так и должно быть.Доволен. Пока не ездил не испытывал но работает ровно не троит. не дымит. при резком нажатии на газ облачко черного дыма вылетает.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
сегодня прокатился. Очень резво бежит. Даже лучше чем было. Хорошо набирает обороты. Даже не скажешь что дизель. Утром без проблем завелся. с пол тыка.
Остался один головняк - тахометр то работает то нет. что токо не делал ничего не помогает. но это совсем другая история
Остался один головняк - тахометр то работает то нет. что токо не делал ничего не помогает. но это совсем другая история
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с запуском
Привет,коллеги!Тоже проблема с засосом.Двигатель запускается.Через минуту лягуху начинает засасывать.Двигатель глохнет.Через пробку для удаления воздуха прокачаешь-двигатель может работать больше часа.после простоя минут 30-40 всё повторяется.Дело в лягухе?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Из бутылки запитаться. Если фильтр грязный, то эффект останется.
И еще, при забитом фильтре лягуха тяжело качает.
И еще, при забитом фильтре лягуха тяжело качает.
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: проблема с запуском
Совершенно правильно, ещё может быть забита сетка в баке.Из бутылки запитаться. Если фильтр грязный, то эффект останется.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с запуском
сетку в баке выкинул.аж динамика при разгоне появилась.проблема осталась.взял пластмассовый прозрачный фильтр( у нас на селе нет магазина для иномарок).попробую через него.спасибо.на фильтре(родном ) отъездил 5т.км. после замены.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Бывает, одной заправки достаточно для замены фильтра, километрами считают буржуи у себя.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: проблема с запуском
Ну если лазали в сторону ТНВД, значит от туда проблемы с тахометром. Тоже было - на разьеме проводок на последнем волоске держался. Перепаял разьем со сторону насоса - болячка пропала.vodnik писал(а):сегодня прокатился. Очень резво бежит. Даже лучше чем было. Хорошо набирает обороты. Даже не скажешь что дизель. Утром без проблем завелся. с пол тыка.
Остался один головняк - тахометр то работает то нет. что токо не делал ничего не помогает. но это совсем другая история
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!