проблема с запуском

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

А что, щупы даже сотые не входят? Обычно измеряют, и минусуют разницу до нормы. В столице неужели сеервисов нет? У нас регулировка с шлифовкой три тысячи, так не надо съемник городить и о шлифовке голова не болит.
Да и спец вам сразу скажет, не пора ли гбц поменять, шлифовать тоньше самой тонкой нельзя, размер не помню, надо смотреть.
Деликовод мой знакомый когда забирал с регулировки, ему сказали, что это последняя, дальше шлифовать нельзя. Пробег около 350.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

0.1 щуп не входит. Денег нет что бы на сервис гнать. Совсем
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

Шайбы покупать то же не дешево.
Если исходить из того, что когда был выбран зазор, дальше седло не расклепывалось, изначально шлифануть на величину зазора. Но ведь при езде на зажатых клапанах могли и кромки прогореть, или по крайней мере, требуют обработки, вот ведь какая штука. Но начинать с 0.2, а там видно будет.
пс я бы распредвал не снимал, а сделал съемник по аналогии с восьмерошным жиговским.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

да померил первый цилиндр - щуп влез токо 0,05. На третьем впуск 0,2 вошел. но то я досконально перемеряю после замены цепи.
Буду пробовать точить до размера 0,2 например первый цилиндр
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

про какой съемник идет речь?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

ковырялка для шайб
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Зазоры клапанов.
Первый цилиндр
впуск 0,05
выпуск 0,15
второй цилиндр
впуск 0,03
выпуск 0,18
третий цилиндр
впуск 0,04
выпуск 0,23
четвертый
впуск 0,2
выпуск 0,26
Скажите это очень критично? клапана зажаты. сильно влияет на запуск?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение rover »

vodnik писал(а):Зазоры клапанов.
Первый цилиндр
впуск 0,05
выпуск 0,15
второй цилиндр
впуск 0,03
выпуск 0,18
третий цилиндр
впуск 0,04
выпуск 0,23
четвертый
впуск 0,2
выпуск 0,26
Скажите это очень критично? клапана зажаты. сильно влияет на запуск?
Да.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Т.е зажатые клапана приводят к тому что машина не заводится?
Про прогар я знаю
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Клапана отрегулировал как по книге. Цепь поменял. все поставил по меткам. ТНВД сейчас стоит на почти N и повернут в сторону мотора. Клапан слива топлива заглушен(ну тоесть трубка и отверстия не нужные - кто знает поймет). добавил чуть цикловой скажем почти на 1/4.
Машина заводится как раньше после поворота ключа. Доволен. Пока не ездил не испытывал но работает ровно не троит. не дымит. при резком нажатии на газ облачко черного дыма вылетает.
Спасибо всем кто помогал советами.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение rover »

Доволен. Пока не ездил не испытывал но работает ровно не троит. не дымит. при резком нажатии на газ облачко черного дыма вылетает.
Так и должно быть.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

сегодня прокатился. Очень резво бежит. Даже лучше чем было. Хорошо набирает обороты. Даже не скажешь что дизель. Утром без проблем завелся. с пол тыка.
Остался один головняк - тахометр то работает то нет. что токо не делал ничего не помогает. но это совсем другая история
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение ТоликЪ »

Привет,коллеги!Тоже проблема с засосом.Двигатель запускается.Через минуту лягуху начинает засасывать.Двигатель глохнет.Через пробку для удаления воздуха прокачаешь-двигатель может работать больше часа.после простоя минут 30-40 всё повторяется.Дело в лягухе?
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

Фильтр
Пробка бака
Топливопровод
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение ТоликЪ »

спасибо.пробку в баке открываешь.не пшикает.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

Из бутылки запитаться. Если фильтр грязный, то эффект останется.
И еще, при забитом фильтре лягуха тяжело качает.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение rover »

Из бутылки запитаться. Если фильтр грязный, то эффект останется.
Совершенно правильно, ещё может быть забита сетка в баке.
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение ТоликЪ »

сетку в баке выкинул.аж динамика при разгоне появилась.проблема осталась.взял пластмассовый прозрачный фильтр( у нас на селе нет магазина для иномарок).попробую через него.спасибо.на фильтре(родном ) отъездил 5т.км. после замены.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

Бывает, одной заправки достаточно для замены фильтра, километрами считают буржуи у себя.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение atas80 »

vodnik писал(а):сегодня прокатился. Очень резво бежит. Даже лучше чем было. Хорошо набирает обороты. Даже не скажешь что дизель. Утром без проблем завелся. с пол тыка.
Остался один головняк - тахометр то работает то нет. что токо не делал ничего не помогает. но это совсем другая история
Ну если лазали в сторону ТНВД, значит от туда проблемы с тахометром. Тоже было - на разьеме проводок на последнем волоске держался. Перепаял разьем со сторону насоса - болячка пропала.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»