Страница 5 из 6

Re: Очистка клапана EGR

Добавлено: 10 ноя 2017, 07:41
sn1
На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.

Re: Очистка клапана EGR

Добавлено: 10 ноя 2017, 09:40
Beerserg
sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?

Re: Очистка клапана EGR

Добавлено: 10 ноя 2017, 15:04
дед61
Gornocop писал(а):
Russo81 писал(а):
Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?
Для того чтобы не загорался чек при глушении ЕГР (актуально для 4м41 на НМПС 3.2 2008г.в.) без прошивки, необходимо сделать и установить доп. прокладку толщ. не менее 9мм. (чтобы шток при движении на открытие клапана не упирался в сплошную прокладку) фото ниже.Я все делал сам врукопашную.
DSC00012.JPG
прокладка из алюминия (из шины обвязки ЗРУ 0.4кВ.)
DSC00008.JPG
заглушка на выхлопн. коллектор- СТ-3 толщ. 8мм.

Re: Очистка клапана EGR

Добавлено: 11 ноя 2017, 16:55
sn1
Beerserg писал(а):
sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?
В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.

Re: Очистка клапана EGR

Добавлено: 13 ноя 2017, 12:52
Alex_IZA
sn1 писал(а):
Beerserg писал(а):
sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?
В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.
На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Z

PS: Цена что-то не радует.

Re: Очистка клапана EGR

Добавлено: 13 ноя 2017, 23:51
sn1
Alex_IZA писал(а): На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Z

PS: Цена что-то не радует.
Докинуть 70 бакинских и прошиться :) Да и ещё и прыскать правильно будет в отличие от этого чуда юда

Очистка клапана EGR

Добавлено: 27 авг 2019, 22:57
Loafer
После приобретения жипа решил почистить егр. Пробег примерно 120000. Грязи было, но не очень много. Короче отмыл снаружи - всё блестит и шевелится, красота! После чистки проехал чуть, километров 150. Решил промыть Винсом форсунки. Результат - замена всех форсунок :]:-O: . Но это ладно, не о том речь. Вот поставил я новые форсунки, весь такой довольный, завожу машинку, вроде работает, хоть и не очень равномерно на хх. Даю газу помаленьку а он чего то не даётся- двиг рывками как то работает но обороты не развивает. Ну я посильнее педальку пожамкал толку ноль, и тут я назад глянул-А ТАМ ДЫМИЩА синяя, но прозрачная! Ну я с перепугу чуть сам такого же дыма из себя не исторгнул ::-D:. Заглушил быстренько машину, ну и давай думать где же я накосячил. Весь форум перерыл, и вроде получается что дым у авто от масла попадающего в цилиндры - ибо цвет синий, а у меня дым, от трения извилин :%):. В патрубках сухо, на хх с горловины не "дует" почти, вот только из трубки щупа маненько брызгает зачем то :*DONT_KNOW*: . Ну и единственное до чего додумался, что может при установке крыхи ГБЦ резинку где то проворонил на возд. канале, вот масло через щелку и попадает в цилиндр. Начал разбирать и случайно клапан егр заметил открытый, надавил на тарелку его а он ни туда ни сюда, но снаружи то блестит. Рассухарил его и вытащил с большим усилием. Облил его карбклинером и в мешок полиэтиленовый засунул на сутки. Вот сегодня препарировал и изучал строение его. Оказывается есть в нём сеточка ::-X: , которую до чистки ну ваще не видно было, так как засрана сажей была и из-за своей засранности клинила шток.
DSC_0019.JPG
DSC_0021 (1).JPG
Думается мне, что предназначена она снимать сажу и нагар со штока, дабы не шло это г. выше во втулку. Ну а когда сама сетка наестся сажей тогда и клин приходит к клапану(но это моё такое мнение). А ещё там есть уплотнительное кольцо - в верхней части, то ли резиновое то ли пластиковое.
DSC_0028.JPG
И если оно изношенно то газы полезут вверх и потащат с собой сажу и "дополнительный писец" для EGR-а(это снова моё такое мнение ::-[: ). Так что не такой он простой "зверёк" наш EGR, и чистить его надо, наверное, с пристрастием.
Поставил, завел, работает. :*VICTORY*:

Очистка клапана EGR

Добавлено: 14 мар 2020, 17:28
Артем96
Все доброго дня. Сегодня добрался до EGR. Пробег 44000 км. Вышкреб все из впускного коллектора на сколько это было возможно и промыл клапан. На промывку ушел баллон жидкости для чистки карта+отвёртка+канцелярский нож. Сажи были не мало. К сожалению руки были грязные и чистый я не сфоткал.

Очистка клапана EGR

Добавлено: 23 мар 2020, 19:43
grade86
Loafer писал(а): После чистки проехал чуть, километров 150. Решил промыть Винсом форсунки. Результат - замена всех форсунок .
а что случилось?

Очистка клапана EGR

Добавлено: 23 мар 2020, 20:07
Loafer
grade86, сдохли ::-D: . Ну они конечно уже были полуживые, а винс их прикончил окончательно. Возможно я их сам прикончил, т.к. при промывке обороты добавлял. ::-|: Потом уже когда информацию анализировал- смазывающие свойства у винса плохие, а моющие очень хорошие. Вот он наверно всё г. из фильтра взял и в форсунки затолкал.

Очистка клапана EGR

Добавлено: 23 мар 2020, 20:15
SNOOPER
Loafer писал(а): Вот он наверно всё г. из фильтра взял и в форсунки затолкал.
Это как.
Давай развернуто. Как подключал, куда и что заливал?

Очистка клапана EGR

Добавлено: 23 мар 2020, 22:04
Loafer
SNOOPER, Щас уже не вспомню точно, год назад было. Схема промывки вроде везде одинаковая. Пластиковая бутыль, доп минифильтр. Про фильтр наврал ::-[: , мимо цеплял.
Когда машину взял- уже поддымливала при добавлении газа. На холодную стук был. Решил попробовать промыть Винсом. После промывки стучать сильнее стало. Форсы снял - на стенд, 3 шт льют. из них 2 шт. стенд отказался проверять по полной. После этого -ревизия топливной. В т.фильтре "микроиголки" из чего то магнитного- скорее всего это ржавчина. Форсунки внутри: абразивный износ на клапане, продольные царапины на штоке(который длинный), при этом иглы в нормальном состоянии как и распылители. ТНВД живой, незначительный износ на крышке насоса низкого давления. А вот в баке жопа :*CRAZY*: , с большой буквы Ж-О-О. Там и камни и ржавые фрагменты и волосня. В обоих фильтрах это внутри присутствовало. Прежний хозяин её в деревне держал, и плюхал в неё всё подряд похоже.
Что касаемо винса. Где то читал что раньше, в мануале, схема промывки другая была и там вроде запрещалось обороты поднимать. Сейчас нет этого требования.
Сейчас сложно сказать что конкретно прикончило форсунки. Слишком много факторов.
Вот интересное мнение о виннс, возможно реклама, но всё же - https://www.drive2.ru/l/5454682

Очистка клапана EGR

Добавлено: 23 мар 2020, 22:59
SNOOPER
Loafer писал(а): Щас уже не вспомню точно.......
Я почему спросил.
Одному дал банку винса, говорю промой систему.
Тот взял и в бак хлопнул.
Фильтр (клей) растворился...... Промывали форсунки ручками на стенде.))

Очистка клапана EGR

Добавлено: 24 мар 2020, 07:06
Loafer
SNOOPER писал(а): Фильтр (клей) растворился
Какая агрессивная штука... ::-D:
SNOOPER писал(а): Промывали форсунки ручками на стенде.))
ТНВД выжил? :)

Очистка клапана EGR

Добавлено: 24 мар 2020, 08:12
SNOOPER
Loafer писал(а): ТНВД выжил?
Да.
Без последствий.

Очистка клапана EGR

Добавлено: 24 мар 2020, 20:19
belinex
Loafer писал(а): схема промывки другая была и там вроде запрещалось обороты поднимать
когда-то давно промывал, на тойоте, нюансов уже точно не помню, но схема была именно "хх минут на холостых, уу минут на оборотах около "сколько-то там" и так по кругу". что-то около часа занимала процедура...
кажется, 2 литрушки винса требовалось

Очистка клапана EGR

Добавлено: 24 мар 2020, 20:21
belinex
Loafer писал(а): Какая агрессивная штука
ацетон с присадками. чему удивляться? )))

Очистка клапана EGR

Добавлено: 25 мар 2020, 00:22
grade86
Loafer писал(а): Когда машину взял- уже поддымливала при добавлении газа. На холодную стук был. Решил попробовать промыть Винсом. После промывки стучать сильнее стало.
стук на холодную это скорее всего зазоры клапанов. я машину взял на 90 тык, тоже при заводе стучала, да еще троила после простоя (свечи дохлые были). отдал на регулировку - сказали зажаты в ноль были, сейчас не стучит на холодную.

Очистка клапана EGR

Добавлено: 25 мар 2020, 06:14
Loafer
grade86 писал(а): сказали зажаты в ноль были
наверно всё-таки стук от увеличенных зазоров может быть. Стук же от форсунок совсем другой.

Очистка клапана EGR

Добавлено: 25 мар 2020, 08:40
SNOOPER
grade86 писал(а): отдал на регулировку - сказали зажаты в ноль были, сейчас не стучит на холодную.
Вы вот хоть чуть чуть логику бы включали, ну самую малость.
Как может стучать клапан "зажатый в ноль"?
Клапана стучат из за ПОВЫШЕННЫХ зазоров, а не когда зажаты.
У Вас стук мог быть от того что при нерабочих свечах горение в цилиндре шло не так как задумывалось.

И на холодную стучат именно форсунки и не что иное. Вернее они чутка подливают.