Re: Очистка клапана EGR
Добавлено: 10 ноя 2017, 07:41
На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
Для того чтобы не загорался чек при глушении ЕГР (актуально для 4м41 на НМПС 3.2 2008г.в.) без прошивки, необходимо сделать и установить доп. прокладку толщ. не менее 9мм. (чтобы шток при движении на открытие клапана не упирался в сплошную прокладку) фото ниже.Я все делал сам врукопашную. прокладка из алюминия (из шины обвязки ЗРУ 0.4кВ.) заглушка на выхлопн. коллектор- СТ-3 толщ. 8мм.Gornocop писал(а):А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?Russo81 писал(а):Если фишку снять, то будет чек гореть.Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.Beerserg писал(а):А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Zsn1 писал(а):В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.Beerserg писал(а):А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
Докинуть 70 бакинских и прошитьсяAlex_IZA писал(а): На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Z
PS: Цена что-то не радует.
когда-то давно промывал, на тойоте, нюансов уже точно не помню, но схема была именно "хх минут на холостых, уу минут на оборотах около "сколько-то там" и так по кругу". что-то около часа занимала процедура...
стук на холодную это скорее всего зазоры клапанов. я машину взял на 90 тык, тоже при заводе стучала, да еще троила после простоя (свечи дохлые были). отдал на регулировку - сказали зажаты в ноль были, сейчас не стучит на холодную.
Вы вот хоть чуть чуть логику бы включали, ну самую малость.