МШУ писал(а):Я не про вес Твоих дисков,а про Серёгиных- тама спицы в сечение ,типа,40х40 и распорка из капролона( с его слов)....
Что радует- такой диск хрен загнёшь,даже если дубасить на все деньги.
ЗЫ а про разницу в Ф хампах-дык в 80% наружний больше- ставишь диск на ровную поверхность и катаешь- если едет по радиусу-разный,если прямо едет,то одинаковый- в большинстве случаев это видно на глаз.
ЗЫЫ ясен пень,что речь про буртик диска,но как правило и хамп наружний тоже выше....это как бэ к вопросу о шинмонтажке.
Про разные распорки много видел, но обычно их делают когда трубу найти не могут или к примеру на 16 диск. Так же много слышал, что труба ломается, но это больше про черную трубу, или когда разрезанная. Чтоб разбили ПВХ трубу ниразу не видел, да и не пойму как можно... в том числе и обод выгнуть... вот и задался вопросом - может из-за очень широкой распорки...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Решил я менять распорные кольца в Топоровских дисках, потому что они гомно.
Деформировались до такой степени что теперь если колесо зажало в камнях/корнях покрышка стоит на месте диск вращается. Прикупил ораньжевую трубу, меняю. В весе кстати тоже выигрыш.
ruber писал(а):Решил я менять распорные кольца в Топоровских дисках, потому что они гомно.
Деформировались до такой степени что теперь если колесо зажало в камнях/корнях покрышка стоит на месте диск вращается. Прикупил ораньжевую трубу, меняю. В весе кстати тоже выигрыш.
Как ширину считал?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве