Green Goblin , глядели этот ролик, не раз он тут всплывал.
однако, его содержимое говорит не более чем о работе блокировок на рестайле (антибукса). поверхность-то такая, что реальные внедорожные качества демонстрировать (где машина в разнос) проявить не получится.
то же самое тебе покажет даже X5/X6 с ихними X-drive. и даже смешной Ford Kuga умеет крутить всеми колесами в случае диагоналок.
а вообще, суть-то еще в цене ремонтов после каких-то серьезных вылазок.
я помню, клубень наш известный из Смоленского клуба 4х4 Женя "Таможня" ездил в "Рейд двух столиц 2008" - по лесам 600км.

все машины - в говно. и уазы и тойоты и дефы и патролы. потому что в настоящих условиях - каждая из марок имеет массу слабых мест. и примерно все становятся равны перед стихией.
разница => козлов потом подняли с колен тыщ за 20-30, тойоты под 80-100 вылезли, а Дефа жененого пришлось в москве оставлять на месяц и выложить потом 250 тыщенок...
а так-то "жыпность" любой машины в больше степени определяется мастерством пилота и его готовностью надавить на газ в пол в нужный момент и общую боязнь убить машину
