Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а):на патрик ТД Cummins 2.8 влепить и АКПП путную и будет хорошо, но цена будет задумчивая...
так и есть.
туда изумительно встает "как родная" трансмиссия QD28 или QD32 с автоматом "Атлас" :)
мы такое проделывали в свое время не раз у себя в клубе.
и даже мерсовскую начинку с дизелем 4.4л однажды знакомый ставил.

а это получается уже совсем другая машина!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):на патрик ТД Cummins 2.8 влепить и АКПП путную и будет хорошо, но цена будет задумчивая...
так и есть.
туда изумительно встает "как родная" трансмиссия QD28 или QD32 с автоматом "Атлас" :)
мы такое проделывали в свое время не раз у себя в клубе.
и даже мерсовскую начинку с дизелем 4.4л однажды знакомый ставил.

а это получается уже совсем другая машина!
читал тему на Уазбуке-там 50/50 про надежность Камминса, кто по 350 тыров накатывает без проблем, у кого разваливается и мандит с новья...
у товарища Газюль(эвакуатур) с этим мотором-не нарадуется!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Green Goblin »

Согласен.. про Патрик в Уазбуку.....

а по сути владею Бегемотом и не испытываю зависти от вида 4-ки.... ну никак так как по сути 4-ка это рестайлинговая тройка(кузовщина морды и задней двери)!!!! И Бегемот нравится своей брутальностью всей моей семье... ни разу не пожалели....
что касаемо надежности... то все что состоит более чем из 2-х частей сломается....рано или поздно!!!! следить за машиной любить и вовремя проверять, она и отплатит тебе взаимностью....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Green Goblin »

а кто скажет, что Бегемот(ТРОЙКА) недоджип....вот ему ответ- "танцы" стокового Бегемота и что он может .... :*DANCE*:
https://youtu.be/3WPsT4p1lE8
Топикстартер-возьми на заметку....ползет почти на одном колесе и без лифта и прочих вложений на сумму в полмашины!!!!

П.С.не каждый рамник так сможет(стоковый УАЗик нервно курит в сторонке)!!!! :*VICTORY*:

а темка-то уже с "бородой"... март этого года,человек-то видимо уже давно определился и хихикает как мы тут "лбами" бодаемся с "за" и "против" ::-|: :*ROFL*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Michael7777 »

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение hc2hunter »

Green Goblin , глядели этот ролик, не раз он тут всплывал.
однако, его содержимое говорит не более чем о работе блокировок на рестайле (антибукса). поверхность-то такая, что реальные внедорожные качества демонстрировать (где машина в разнос) проявить не получится.
то же самое тебе покажет даже X5/X6 с ихними X-drive. и даже смешной Ford Kuga умеет крутить всеми колесами в случае диагоналок.

а вообще, суть-то еще в цене ремонтов после каких-то серьезных вылазок.
я помню, клубень наш известный из Смоленского клуба 4х4 Женя "Таможня" ездил в "Рейд двух столиц 2008" - по лесам 600км.
Изображение
все машины - в говно. и уазы и тойоты и дефы и патролы. потому что в настоящих условиях - каждая из марок имеет массу слабых мест. и примерно все становятся равны перед стихией.
разница => козлов потом подняли с колен тыщ за 20-30, тойоты под 80-100 вылезли, а Дефа жененого пришлось в москве оставлять на месяц и выложить потом 250 тыщенок...


а так-то "жыпность" любой машины в больше степени определяется мастерством пилота и его готовностью надавить на газ в пол в нужный момент и общую боязнь убить машину ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Green Goblin »

а так-то "жыпность" любой машины в больше степени определяется мастерством пилота и его готовностью надавить на газ в пол в нужный момент и общую боязнь убить машину
согласен на 100%....

голова-самая лучшая блокировка.... у меня еще одна запасная блокировка на пассажирском сидении ездит,очень часто помогает от легкомысленных поступков, типа "ну мы же на прходимце-нам сам черт не брат!!!!"

а в общем для обычной поездки в лес на пару деньков подальше от люда или за грибами в места куда почти никто не суется хватает Бегемота за гланды(я ничего не делал,лифт\лебедка и пр.) только тапки штатные на АТ поменял и все,согласен-не болотоход он....мне в трофи-рейды не ездить\для болот пусть строят отдельные болотоходы-кому свербит ....мне и семье более интересны дальние экспедиции по стране и за бугром(мечта-пройти маршрутами команды Кирсанова,особенно по Памирскому тракту)!!!!для этого Бегемот и по комфорту и по надежности самое то!!!!! единственно, чего лично мне не хватает- это доп. бак от Газели в нишу 3-го ряда.канистры в багажнике,пусть даже и плоские все же не айс(чтобы пореже на АЗС заезжать,а то был случай в грозу по федералке отключили электричество,АЗС не пашут,пришлось на последней канистре в соседн. район тошнить до норм.заправки) да инвертор на 220 в машину-ну это дело будущего....а так устраивает все !!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 22 дек 2015, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение hc2hunter »

Green Goblin писал(а): голова-самая лучшая блокировка.... у меня еще одна запасная блокировка на пассажирском сидении ездит,очень часто помогает от легкомысленных поступков, типа "ну мы же на прходимце-нам сам черт не брат!!!!"

а в общем для обычной поездки в лес на пару деньков подальше от люда или за грибами в места куда почти никто не суется хватает Бегемота за гланды (я ничего не делал,лифт\лебедка и пр.) только тапки штатные на АТ поменял и все
Главное, как говаривали великие, - не упустить момент, где кончается экстрим и начинается полная жопа (с) ::-D:

В нашем случае я бы слегка перефразировал - где кончается антураж и начинается полная жопа... :*VICTORY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Green Goblin »

:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»