Страница 5 из 5
Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 17 дек 2015, 13:15
hc2hunter
sprut писал(а):на патрик ТД Cummins 2.8 влепить и АКПП путную и будет хорошо, но цена будет задумчивая...
так и есть.
туда изумительно встает "как родная" трансмиссия QD28 или QD32 с автоматом "Атлас"

мы такое проделывали в свое время не раз у себя в клубе.
и даже мерсовскую начинку с дизелем 4.4л однажды знакомый ставил.
а это получается уже совсем другая машина!
Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 17 дек 2015, 13:27
sprut
hc2hunter писал(а):sprut писал(а):на патрик ТД Cummins 2.8 влепить и АКПП путную и будет хорошо, но цена будет задумчивая...
так и есть.
туда изумительно встает "как родная" трансмиссия QD28 или QD32 с автоматом "Атлас"

мы такое проделывали в свое время не раз у себя в клубе.
и даже мерсовскую начинку с дизелем 4.4л однажды знакомый ставил.
а это получается уже совсем другая машина!
читал тему на Уазбуке-там 50/50 про надежность Камминса, кто по 350 тыров накатывает без проблем, у кого разваливается и мандит с новья...
у товарища Газюль(эвакуатур) с этим мотором-не нарадуется!
Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 17 дек 2015, 18:54
Green Goblin
Согласен.. про Патрик в Уазбуку.....
а по сути владею Бегемотом и не испытываю зависти от вида 4-ки.... ну никак так как по сути 4-ка это рестайлинговая тройка(кузовщина морды и задней двери)!!!! И Бегемот нравится своей брутальностью всей моей семье... ни разу не пожалели....
что касаемо надежности... то все что состоит более чем из 2-х частей сломается....рано или поздно!!!! следить за машиной любить и вовремя проверять, она и отплатит тебе взаимностью....
Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 21 дек 2015, 21:13
Green Goblin
а кто скажет, что Бегемот(ТРОЙКА) недоджип....вот ему ответ- "танцы" стокового Бегемота и что он может ....
https://youtu.be/3WPsT4p1lE8
Топикстартер-возьми на заметку....ползет почти на одном колесе и без лифта и прочих вложений на сумму в полмашины!!!!
П.С.не каждый рамник так сможет(стоковый УАЗик нервно курит в сторонке)!!!!
а темка-то уже с "бородой"... март этого года,человек-то видимо уже давно определился и хихикает как мы тут "лбами" бодаемся с "за" и "против"

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 21 дек 2015, 22:07
Michael7777
Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 21 дек 2015, 22:20
hc2hunter
Green Goblin , глядели этот ролик, не раз он тут всплывал.
однако, его содержимое говорит не более чем о работе блокировок на рестайле (антибукса). поверхность-то такая, что реальные внедорожные качества демонстрировать (где машина в разнос) проявить не получится.
то же самое тебе покажет даже X5/X6 с ихними X-drive. и даже смешной Ford Kuga умеет крутить всеми колесами в случае диагоналок.
а вообще, суть-то еще в цене ремонтов после каких-то серьезных вылазок.
я помню, клубень наш известный из Смоленского клуба 4х4 Женя "Таможня" ездил в "Рейд двух столиц 2008" - по лесам 600км.

все машины - в говно. и уазы и тойоты и дефы и патролы. потому что в настоящих условиях - каждая из марок имеет массу слабых мест. и примерно все становятся равны перед стихией.
разница => козлов потом подняли с колен тыщ за 20-30, тойоты под 80-100 вылезли, а Дефа жененого пришлось в москве оставлять на месяц и выложить потом 250 тыщенок...
а так-то "жыпность" любой машины в больше степени определяется мастерством пилота и его готовностью надавить на газ в пол в нужный момент и общую боязнь убить машину

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 22 дек 2015, 10:10
Green Goblin
а так-то "жыпность" любой машины в больше степени определяется мастерством пилота и его готовностью надавить на газ в пол в нужный момент и общую боязнь убить машину
согласен на 100%....
голова-самая лучшая блокировка.... у меня еще одна запасная блокировка на пассажирском сидении ездит,очень часто помогает от легкомысленных поступков, типа "ну мы же на прходимце-нам сам черт не брат!!!!"
а в общем для обычной поездки в лес на пару деньков подальше от люда или за грибами в места куда почти никто не суется хватает Бегемота за гланды(я ничего не делал,лифт\лебедка и пр.) только тапки штатные на АТ поменял и все,согласен-не болотоход он....мне в трофи-рейды не ездить\для болот пусть строят отдельные болотоходы-кому свербит ....мне и семье более интересны дальние экспедиции по стране и за бугром(мечта-пройти маршрутами команды Кирсанова,особенно по Памирскому тракту)!!!!для этого Бегемот и по комфорту и по надежности самое то!!!!! единственно, чего лично мне не хватает- это доп. бак от Газели в нишу 3-го ряда.канистры в багажнике,пусть даже и плоские все же не айс(чтобы пореже на АЗС заезжать,а то был случай в грозу по федералке отключили электричество,АЗС не пашут,пришлось на последней канистре в соседн. район тошнить до норм.заправки) да инвертор на 220 в машину-ну это дело будущего....а так устраивает все !!!!
Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 22 дек 2015, 10:18
hc2hunter
Green Goblin писал(а):
голова-самая лучшая блокировка.... у меня еще одна запасная блокировка на пассажирском сидении ездит,очень часто помогает от легкомысленных поступков, типа "ну мы же на прходимце-нам сам черт не брат!!!!"
а в общем для обычной поездки в лес на пару деньков подальше от люда или за грибами в места куда почти никто не суется хватает Бегемота за гланды (я ничего не делал,лифт\лебедка и пр.) только тапки штатные на АТ поменял и все
Главное, как говаривали великие, - не упустить момент, где кончается экстрим и начинается полная жопа (с)
В нашем случае я бы слегка перефразировал - где кончается
антураж и начинается полная жопа...

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия
Добавлено: 22 дек 2015, 10:20
Green Goblin