Никак не прокомментирую ибо бессмысленно, лишь отвечу: всегда, абсолютно всегда, когда у человека нет вариантов доказать свое мнение на практике, он начинает апеллировать в законам физики, ньютон метрам и прочим формулам, прячась за теорией и калькуляцией чернил на бумаге.nevod495 писал(а):Это вне всяких сомнений...cf7 писал(а):Так что, мотор мотору рознь, даже если один и тот же.
Но ждать чудес от 3 л. 16 клапанного (150 сил) не надо...
Шлифовал всеми четырмя на липучке....?))) Да ладно)))
У меня второй машиной Х-5 с мотором 4,8 на стенде выдает свои положенные 360 сил...и то при резком ускорении не шлифует....хотя со старта делает по динамике М3...
Резина Пирелли
Восторгаться динамикой 3 л. бензинового паджерки...это конечно жесть....
Какие нафиг субаристы?)))
Лансер 9 1,8 уходит от Паджеро 3 л в точку...![]()
Физику и математику изучали...хотя бы на школьном уровне?...пересчитайте лошадиные силы на массу авто и все станет ясно...
Максимум это можно сделать Приору стоковую...
Ни-ко-гда динамика и скоростные показатели не были сильной стороной паджеро....
Говорю это...являясь хозяином такой же машины...так что не хаю "чужой" овощь)))
Всем добра!
У меня далеко не первый паджеро, плюс у знакомых и на продажу- насмотрелся накатался...