Страница 5 из 8

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 27 май 2015, 22:16
Leshii
Спасибо вам за совет. Наверное так и поступлю.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 29 май 2015, 08:25
<Вавил>
Снял крышки ГРМ, плиту, навесное все - ...ть все в порядке. Завел в таком виде движок. Звук стал раза в 4 громче. Значит все таки откуда то из ГРМ. Когда просто без ремней навесного запускал не такой громкий был. Но блин почему я его выслушать не могу? Куда не ткну он его все равно перебивает звук распространяющийся по воздуху а не по стетоскопу. Х.З. буду проводить эксперементы с заменой роликов, гидронатяжителя. Ну и записать попробую таки. Но... в связи с тем что звук стал громче - гидрики все больше отпадают. Что то в ГРМ мне кажется. Помпа кстати не может так брякать?

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 29 май 2015, 12:54
dvm99
<Вавил> писал(а):Помпа кстати не может так брякать?
- Тоже вариант!
Люфта нет?

Помпа установлена через обрезиненную прокладку, поэтому сигнал может запроста гаситься.
Надо слушать на корпусе помпы!
<Вавил> писал(а):Но блин почему я его выслушать не могу?
Какой наконечник на стетаскопе?
Если резиновый, то попробуй убрать его.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 29 май 2015, 15:43
<Вавил>
Стескоп представляет собой обычный медецинский стетоскоп с упертой в мембрану металлической спицей. Когда прислоняю к заглушенной машине - слышу на движке соседский счетчик!!! на.... только он мне нужен! :-)

На корпусе помпы тоже нифика не слышу.... мож я глухой?

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 29 май 2015, 17:08
Leshii
Возьми палку. Она лучше. Приложи ее к одному уху,а другое заткни. И попробуй уйти в нирвану :) Я серьезно. Отстранись от окружающего мира. Закрой глаза и представляй как там чего крутится и двигается в моторе и слушай,тыкая палкой в разные места. Палку нужно сильно прижимать к уху,а торец тоже сильно прижимай.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 29 май 2015, 20:03
dvm99
Leshii писал(а): И попробуй уйти в нирвану :)
::-D:
Лучше не скажешь! :*THUMBS UP*:

Палку луше всего прижимать вот к этому месту
Extrinsic-ear-muscles.jpg
Extrinsic-ear-muscles.jpg (25.04 КБ) 1307 просмотров
Ушной хрящик немного сминается и закрывает ушное отверстие.
После этого - нирвана гарантрована! :)

Если не Ван Гог, и уши на месте, то должен услышать даже глухой.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 30 май 2015, 08:24
<Вавил>
Ну если ткну куда надо. На днях буду перекидывать со старого движка натяжитель и ролики. Там не Стучал. Чудес же не бывает!??

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 30 май 2015, 16:19
Leshii
Не пинайте ногами. Я был уверен,что,что бы добраться до гидриков придется снимать впуск. Сейчас присмотрелся. К правой крышке(по ходу движения) можно подлезть не снимая впускной коллектор. Придется снять только корпус заслонки и так,по мелочи. У меня стучат гидрики именно в правой башке. Может прокатит????

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 30 май 2015, 17:27
hc2hunter
может прокатит, если действительно будет удобно открутить винтики крышки и дальше болты валов.
в любом случае снять все остальное никогда не поздно. верно?

p.s. если что, дорестайловые машины я не разбирал. у нашего брата - никак.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 30 май 2015, 17:34
Leshii
Помоему разница до и рестайлингового спорта минимальна

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 30 май 2015, 18:05
hc2hunter
точнее было бы мне сказать, что я Спорты вообще не разбирал...

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 31 май 2015, 16:04
Durer
Сегодня снял клапанные крышки для замены прокладок, и обнаружил в левой голове обломки вот такой пружинки просветите зачем она нужна?, одета была на ось коромысел. Да и, стук шел с головки легкий, похожий на гидрики)

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 31 май 2015, 16:58
Leshii
Она удерживает коромысла от смещения.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 31 май 2015, 17:27
Durer
Без снятия коромысел ее поставить не проблема?

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 31 май 2015, 17:48
Leshii
Признаться,копался в головках в том году. Уже стерлась зрительная память. Но думаю без проблем поставите,онаж как клипса одевается.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 01 июн 2015, 22:24
Leshii
В общем сидел в гараже и слушал как стучит мотор. Не выдержал и разобрал правую башку. Все снял не снимая впускной коллектор,как и хотел.
В общем два гидрика залегли. Оба на выпускных. Что примечательно,когда гидрики очень сильно стучали,то появлялся плюсом к цоканью еще и глухой стук,который вторил цоканью. Так вот я думаю я понял почему. Коромысла выпускные спаренные у нас. То есть три коромысла на шесть клапанов. В двух из трех спаренных коромыслах оказалось два не работающих гидрика. То есть коромысло давит сразу на два клапана,при этом один давится нормально,а второй нет. Видимо коромысло начинает бить на оси,его выкручивает. Но это так догадки.
Заняло вся эта разборка час от силы,правда без перекуров.
Попробую отмочить гидрики и прокачать. Если не оживут,то куплю новые.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 01 июн 2015, 23:22
Leshii
Вопрос. Как извлечь толкатель из запавшего гидрика?

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 02 июн 2015, 09:27
dvm99
Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может! (с) ::-D:
В тырнете картинок и видюх полно... Посмотри, какие подходят под твои.
Допустим вот
http://74.r.photoshare.ru/00744/0071abc ... 74cdde.jpg
Походит?

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 02 июн 2015, 14:41
Leshii
Не очень понял,что вы имели в виду. Как выглядят разобранные гидрики я знаю. Не могу вынуть внутреннюю часть из наружной. Она даже не проворачивается. Или уж может и не стоит с ними заморачиваться? Только что заказал три оригинальных гидрика.
Остальные вроде нормальные,да и на все бобосов сейчас нема.
Мне озвучили такую цену:оригинал-600,аджуса-400,хундаевский-425. Выбрал оригинал естественно. Завтра привезут,буду собирать.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 02 июн 2015, 14:51
dvm99
Значит я не так понял...
думал, что проблема с разборкой...

Ну раз заказ сделан, чего уж там...

Хотя старые наверно можно замочить в каком-нибудь растворителе на несколько дней или даже недель.
Обычный 646-й или аналог хорошо лаки растворяет, но нужно время.