Страница 5 из 6

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 22 авг 2015, 12:31
oasys
Дед Ромыч писал(а): Да, я обычный клиент авторизованного дилера, а разве это зазорно или это плохо?
Это точно не зазорно. Плохо - не факт, но возможны варианты, может быть и плохо (почитайт тему «косяки ОД»). И однозначно это расточительно. :)

Объясню еще раз коротко. Закон совершенно четко дает покупателю прпво обслуживаться в любом сервисе, и даже своими силами, не теряя права на гарантийный ремонт.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 25 сен 2015, 14:25
trx24
Как впечатления от чипа?

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 30 сен 2015, 19:14
oasys
trx24 писал(а):Как впечатления от чипа?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2252625

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 30 сен 2015, 19:32
oasys
Сегодня сравнил воздушные фильтры:
1. Родной MR571476 пр-во Япония
2. Mahle Knecht LX2885 про-во Болгария

Масса родного 585г, МК - 550г. Цена в экзисте на сегодня 950 родной и 933 МК. Качество МК, честно говоря, сильно огорчило. Резина и пластик с кучей дефектов литья, фильтрующий материал визуально тоньше, да еще и дырка для полноты впечатлений. Теперь подробнее, все фотки кликабельны.

Общий вид.

МК
Изображение

Митсу
Изображение

Внутренняя сторона фильтра (которая к двигателю)

МК
Изображение

Митсу
Изображение

Внешняя сторона, у оригинального фильтра "лохматость" явно повышена, т.е. меньше должен забиваться.

МК
Изображение

Митсу
Изображение

Качество пластика и резины

Митсу
Изображение

МК
Изображение

Изображение

Обратите внимание на стружку, которая, кстати, с внутренней стороны фильтра и ее вполне может засосать в двигатель

Изображение

И на закуску дырка в фильтрующем элементе

Изображение

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 30 сен 2015, 23:25
oasys
Продолжаем развлечение. Масляные фильтры.
1. Родной 1230A154 пр-во Тайланд
2. Mahle Knecht OC297 пр-во Южная Корея

Масса родного 961г, МК - 801г. Цена в экзисте на сегодня 757 родной и 935 МК.

Фильтр в дизельном паджерике, как оказалось, двухконтурный. Внутри друг за другом расположены 2 фильтрующих элемента, из которых масло вытекает в 2 разных места, разделенных прокладкой. Честно говоря, не знаю, зачем так, но вот факт. Фильтрующие кассеты прижимаются друг к другу через резиновую прокладку пружиной, перепускной клапан есть только в желтом элементе, в белом его нет. Претензий к внешнему виду нет ни там, ни там. Без заусенцев, все ровно, гладко.

Оригинал

Изображение

МК

Изображение

Общий вид картриджей. Оригинал справа, слева МК.

Изображение

Изображение

Пружины, которые прижимают фильтрующие кассеты друг к другу, слева МК, справа оригинал. Думаю, понятно, что оригинал сжат сильнее.

Изображение

Белая фильтрующая кассета оригинал

Изображение

Белая фильтрующая кассета МК

Изображение

Конструкции немного различаются, но принцип один - масло, которое прошло через желтый фильтр, идет через центральную часть белого, а масло, прошедшее через белый фильтр идет по внешней рубашке. Эти два потока отделяются друг от друга прокладкой. Повторю еще раз, перепускного клапана в белом фильтре нет, а масло из желтого с маслом из белого не пересекается, т.е. это не просто параллельно установленные кассеты. Буду, кстати, признателен, если кто пояснит, нафига так сделано.

Крупным планом бумага с белого фильта. На оригинальном видны радиальные складки, как я понимаю, для лучшей циркуляции масла, на фильтре от МК складок нет.

Оригинал

Изображение

МК

Изображение

На желтых фильтрах складки есть и там и там, не стал фоткать.

Перепускной клапан оригинал. Металлический с прокладкой

Изображение

МК, резиновый, продавливается ощутимо труднее, плюс площадь клапана меньше, т.е. давление срабатывания выше.

Изображение

К качеству фильтрующего материала нареканий нет в обоих случаях, все плотно, проклеено хорошо. А теперь большая пичалька, которая одним махом перечеркивает кнехтовский фильтр. Две фильтрующие кассеты просто не прижимаются друг к другу. Там металлическая штамповка так сделана, что не дает им сблизиться, и резиновая прокладка болтается просто в виде декоративного элемента. Соответственно, нет уплотнения, и грязное масло вполне может подтекать в щель между соединением металл-металл двух кассет. Даже наверняка подтекает. У оригинального фильтра с этим все в норме, две части плотно прижаты с двух сторон прокладке. На всякий случай уточню, я руками пытался сжать кассеты с усилием килограммов 20-30, они не сблизились. Пружинка, которая там стоит, вряд ли выдаст больше 5 кг силы сжатия.

Изображение

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 05:00
Alex_IZA
Скорее всего, маслянный фильтр двойной: грубая очистка, затем тонкая. Вроде было время когла на дизелях ставили два фильтра подрят.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 07:18
oasys
Нет, входящий канал для масла там один, а вот выходящих два, т.е. масло не проходит последовательно сквозь фильтры, оно фильтруется через разные кассеты и полученные отфильтрованные масла не смешиваются, а идут отдельными каналами.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 08:24
SmoAG
oasys - классно ты затеялся, идея хорошая. а мановский фильтр не вскрывал?

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 09:06
oasys
Нет. На Мановские уже видел негативные отзывы, так что даже не стал рассматривать. Просто решил сравнить оригинал, который многие ругают с кнехтом, о котором практически 100% положительные отзывы. Получается, что покупать воздушный и масляный фильтры в виде левака смысла никакого нет, оригинал очень качественный и по конструкции и по цене. Топливный оригинал не вскрывал, мне на него выкидывать полторы тыщи жалко, вскрою б/у после ТО, но пока все идет к тому, что, в отличие от масла, фильтры стоит использовать именно оригинальные.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 09:17
технотол
Не совсем понял. Все время считал, что фильтр имеет вход для масла (отверстия по окружности большего диаметра, имеющие диафрагму как обратный клапан) и выход по центру.
Поясните пожалуйста, куда выходят два предполагаемые разделенные потока масла?

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 09:42
технотол
Да. На схеме системы смазки указаны два фильтра после теплообменника: полнопоточный и байпасный. С байпасного фильтра через отверстие идет сброс масла в поддон.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 10:02
технотол
Теперь понятно, что за резиновое кольцо в фильтрах стоит. А в некоторых не стаит. Похоже, что оналоги без кольца для других движков, хоть и по размеру схожи.
Интересно какие потери давления масла через это байпасное отверстие.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 10:05
технотол
Надо обратно в ветку про фильтра

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 10:05
oasys
технотол писал(а):Да. На схеме системы смазки указаны два фильтра после теплообменника: полнопоточный и байпасный. С байпасного фильтра через отверстие идет сброс масла в поддон.
Есть эта схема в электронном виде? Если можно, дайте ссылку.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 01 окт 2015, 10:44
технотол
Пока возможности выложить нет. Пишу с телефона, документ на рабочем компе.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 07 окт 2015, 14:36
Alex_IZA
Нашел только такую схему для 4D56.
oil_filter.png
И для 4m4
oil_filter.png

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 12 окт 2015, 02:29
El Bart
oasys писал(а):Сегодня сравнил воздушные фильтры:
1. Родной MR571476 пр-во Япония
2. Mahle Knecht LX2885 про-во Болгария

Масса родного 585г, МК - 550г. Цена в экзисте на сегодня 950 родной и 933 МК. Качество МК, честно говоря, сильно огорчило. Резина и пластик с кучей дефектов литья, фильтрующий материал визуально тоньше, да еще и дырка для полноты впечатлений. Теперь подробнее, все фотки кликабельны.

Общий вид.
............................................................................................................
Мои изыскания по воздушному фильтру - http://www.drive2.ru/l/4613865/

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 12 окт 2015, 09:32
oasys
Я закупился еще несколькими фильтрами, все не найду время взять ножовку в руки. Но по воздушным фильтрам очень достойным вариантом показался Jakoparts J1325042 Стоит в 2+ раза дешевле родного. Возможно, есть смысл лучше брать эти фильтры и менять их почаще.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 12 окт 2015, 22:29
oasys
Посмотрел сегодня на топливные фильтры. На оригинальном надпись Denso, но при этом, что непонятно, фильтры Denso стоят сильно дороже. Лежат в ожидании распила Mahle Knecht, Sacura, Jakoparts. Пока посмотрел на них через дырки, впечатления грустные. Круче всех отличилась сакура - у нее центральная втулка картонная. Картонная, Карл! Как втулка туалетной бумаги, с расслаивающейся поверхностью. Кнехт и джакопартс поприличнее, втулки там пластиковые, но упаковка фильтрующего элемента какая-то странноватая, практически без складок. Я не знаю, может ли это как-то сказаться на фильтрации, но внешне разница очень заметна. На родном фильтре четко выраженные складки, и, видимо, большая площадь фильтрации.

Re: Бендер в строю.

Добавлено: 10 ноя 2015, 15:37
oasys
Пришел анализ отработанного масла. Судя по анализу, еще катать и катать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/