Страница 5 из 11
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 20 апр 2018, 08:20
marus
Сибирский Волк писал(а):Посмотрел сегодня внимательно все трубки под днищем. И в средине над баком и у моста и далее.
И в местах крепежа их
Все в идеале. Никакого ни налета, ни пескоструя и проч..
Но у меня машина 6 лет в принципе не видела соли городской.
Пока ничего делать не надумал, так как не вижу надобности.
Думаете там визуально прям дырки должны быть или следы коррозии ? Хрен там .аллюминий толщиной с папиросную бумагу.то что соли не видела это хорошо.а у меня через 3 года трубки сдулись на пробеге 45000
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 20 апр 2018, 11:38
Сибирский Волк
marus писал(а):Думаете там визуально прям дырки должны быть или следы коррозии ? Хрен там .аллюминий толщиной с папиросную бумагу.то что соли не видела это хорошо.а у меня через 3 года трубки сдулись на пробеге 45000
Думаю, что и мне на 3 года должно трубок хватить;-)).
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 04 июн 2018, 15:54
timzah
Stanis писал(а):chik777 писал(а):Странное ценообразование в автохолодок.ру . Трубки вроде качественные , без сварки и стоят разумно , но с работой и заправкой + 10500р. Не логично, везде 10-12 тыс , но делают со сваркой фитингов. Была акционная цена 11 тыс....., я бы приехал к ним за 11 , но 15 как то не знаю......
Почему нельзя за 11т.?)
Можно!
Только по понедельникам цена 11т.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=167786
Предложение про понедельники ещё актуально?
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 04 июн 2018, 22:35
Stanis
timzah писал(а):Stanis писал(а):chik777 писал(а):Странное ценообразование в автохолодок.ру . Трубки вроде качественные , без сварки и стоят разумно , но с работой и заправкой + 10500р. Не логично, везде 10-12 тыс , но делают со сваркой фитингов. Была акционная цена 11 тыс....., я бы приехал к ним за 11 , но 15 как то не знаю......
Почему нельзя за 11т.?)
Можно!
Только по понедельникам цена 11т.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=167786
Предложение про понедельники ещё актуально?
Да, цена 11т. по понедельникам актуальна)
Говорите, что по акции с форума.
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 04 июн 2018, 22:48
Stanis
Можем сделать день халявы!
Шланги, установка, заправка за 7500р.
Для этой акции нужно чтобы приехало на ремонт от 6 - 10 машин за день.
Акцию можно сделать в любой день)
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 06 июн 2018, 17:11
Стерх
Пару слов о конторе автохолодок. Купил у них заглушки на второй контур. При установке оказалась одна из заглушек больше отверстия на 0.15мм. В конторе стали доказывать, якобы все размеры у них проверяются. Пришлось искать токоря. В итоге за 100рублей выточили по размеру. Кстати цена этих заглушек 600рублей. ХАЛТУРА!!! Как то так.
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 07 июн 2018, 00:25
Stanis
Стерх писал(а):Пару слов о конторе автохолодок. Купил у них заглушки на второй контур. При установке оказалась одна из заглушек больше отверстия на 0.15мм. В конторе стали доказывать, якобы все размеры у них проверяются. Пришлось искать токоря. В итоге за 100рублей выточили по размеру. Кстати цена этих заглушек 600рублей. ХАЛТУРА!!! Как то так.
В конторе вам не доказывали, я вам сказал, что все заглушки проверяют на трубках и предложил вам приехать показать, на, что вы мне сказали, привози мне сам новые заглушки или я отпишусь про ваш сервис на форуме.
Привезли бы Вам бы вернули деньги и дали другие в качестве компенсации.
А про то, что вы смогли выточить за 100р. это хорошо,
напишите контакты чтобы и другие могли заказать.
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 07 июн 2018, 02:19
k0mar0ff
образчик типичного общения продавцов колхозного рынка ,
вместо понятного - извините бывает, все люди, учтем в будущем
началось - сам дурак ....
вопрос, зачем привозить обратно - если можно просто попросить человека сделать фото со штангелем и заглушкой?
со штангелем и трубкой ? а уже дальше думать, как лучше решить ситуацию
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 07 июн 2018, 11:58
Lebed
+1. и! В ветке не для коммерции. Очень уверенно))
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 12 июн 2018, 19:25
kompail
Stanis писал(а):Сибирский Волк писал(а):Скажите, в каком месте нужно покрыть трубки в задней части авто?
У меня вроде они еще живее всех живых. И можно попробовать покрыть чем? Жидкой резиной? Сколько в см? Где они открыты и с изгибом идут?
Машина у меня 11 года, но эксплеуатировалась в колхозе - соли в глаза не видела.
ВОт и думаю - покрыть их и несколько лет не заморачиваться.
Они окисляются в местах крепления особенно над задним мостом, нужно открутить крепления, почистить и можно обрабатывать. Так же в районе заднго испарителя тоже лучше все помыть и обработать.
Брызгать поверх креплений это не поможет так как окисление происходит при соприкосновении металла и алюминия + соль) обработать можно лаком, жидкой резиной, мовиль, грунт.... и.т.д.
Добавлю, трубки держит в этих местах хомут, покрытый пластиком. Пластик трескается, разрушается, что в последствии приводит к разрушению трубки. Я положил резиновую прокладку, посмотрим.
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 30 июн 2018, 05:00
Ve72nom
Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 30 июн 2018, 08:01
Zjablik
Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.
На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жаль задние концы, те что у испарителя, остались без резьбы! (
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 30 июн 2018, 09:14
Stanis
Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 30 июн 2018, 09:22
Stanis
Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан, тоесть когда мы не используем задний кондей он просто закрыт (не холодит тоесть). Вот теперь задайте себе вопрос, как долго вы можете не использовать задний и при этом пользоваться только передним кондеем? Что-то за период не использования заднего ничего не происходит с компрессором и т.д. и масло там тоже не скапливается судя по всему (я раскручивал задние трубки!)!
А на моем примере получается такая история... Гниет только тонкая трубка (трубка высокого давления) и гниет в местах где её фиксируют хомуты к кузову! Заменить эту трубку мы тоже не можем ввиду конструкции, не снимать же всю балку заднего моста!? А гниет только самая задняя часть магистрали под днищем, в районе зад подвески. Пробовал запаять в одном месте - удачно, через месяц прохудилась в другом, повторить пайку уже не получилось - прожог дыру. Хотел заменить на шланг только этот участок тонкой трубки, но при попытке снять/раскрутить слизывается резьба у самого испарителя (уже на двух П4 так и на обоих трубках) но при этом отлично откручивается по середине в районе б/бака!
Всё, нахрен - заглушил задний контур и оставил до зимы, когда ажиотаж с кондиционерами спадет, вот уже две недели всё отлично работает, при заправке, на всякий случай, добавил побольше масла.
По факту, теперь потребуется замена короткой сдвоенной части у самого испарителя (хорошо, что меняется отдельно) и замена обеих трубок на шланги, от б/бака до испарителя.
На фото один из вариантов моего ремонта - сплющил и запаял концы трубкок, так делал на втором П4, у себя заварил аргоном. Конци трубок специально не делал короткими, дабы потом попробовать на них нарастить шланги, вот только жать задние концы, те сто у испарителя, остались без резьбы! (
В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ, если вы включите только передний кондиционер и потрогаете трубки то поймете, что хладагент церкулирует по заднему контуру и охлаждает задний испаритель.
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 01 июл 2018, 09:59
steals2k
Stanis писал(а):Ve72nom писал(а):Всем доброго времени суток. Возникла и у меня такая проблема, утречка над задним мостом.
Собственно вопрос, - если глушить нельзя, по причине вынужденного отстойника масла,тогда может быть закольцевать?
Кольцевать точно нельзя!
А заглушить можно, только лучше делать это из под капота, так правильней будет.
под капотом тонкая трубка без разъемного соединения, уходит вниз. а одну толстую без разницы где, получается.
а кольцо-да, кто-то классно делает, увеличивая давление в толстой магистрали ))))
да и дроссель не поставишь особо -обмёрзнет нафиг сразу.
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 02 июл 2018, 19:23
Aleksey79
Я глушил задний контур на своем паджерике на мурманском шоссе у ребят, цена вопроса 5100 вместе с заправкой.
они же и всю систему ремонтируют и комплекты трубок продают. У них чисто на паджерики идет услуга
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 02 июл 2018, 23:14
steals2k
сегодня коснулся вопроса. заварить 2*500, заправка 2.
открутить, отпилить и поставить мог сам, наверное.
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 04 июл 2018, 20:21
xytaxis
11500руб - отрезание дырявого куска, приваривание "елочек", установка шланга от промышленного холодильника с обжимкой, заправка.
усе пашет, оба контура
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 11 июл 2018, 13:47
Ratnik
Stanis писал(а):Готовый комплект шлангов для заднего контура кондиционера на автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
шланги идеально подходят вместо оригинальных трубок, а так-же не требуют демонтажа подрамника для их установки.
В наличии любое количество.
Отправим в любой город!
Цена 4500р за комплект)
При заказе от 10 комплектов цены обсуждаются отдельно.
+7 (495) 532-19-51.
info-5544@mail.ru

Сообщите как появятся в продаже...
Re: Второй контур кондиционера
Добавлено: 11 июл 2018, 14:03
Zjablik
Zjablik писал(а):Ve72nom, не уверен, но мне кажется бред всё это с отстоем масла!?
Если смотреть по схеме, то у нас перед задним испарителем стоит клапан...
Stanis писал(а):В заде нет блокирующих клапанов, есть только клапан ТРВ...
А это тогда что???