"На зубы" 5w40 лучше, ну и теоретически тоже.oasys писал(а):Лукойл без проблем. А вот что лучше, 5W-30, или 5W-40 - это вопрос. В мурзилке написано 5W-30, но есть опасение по многочисленным материалам в интернете, что эта рекомендация связана исключительно с экологией, а не пользой для движка.
Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Есть мнение, что в дизельный мотор предпочтительней заливать масло 5W40, так как оно имеет более высокую вязкость при рабочей температуре.sn1 писал(а):"На зубы" 5w40 лучше, ну и теоретически тоже.oasys писал(а):Лукойл без проблем. А вот что лучше, 5W-30, или 5W-40 - это вопрос. В мурзилке написано 5W-30, но есть опасение по многочисленным материалам в интернете, что эта рекомендация связана исключительно с экологией, а не пользой для движка.
Например масла 5W40, имеют минимальную кинематическую вязкость при 100С около 12.0 мм²/с, а лучше в районе 14 мм²/с.
Масла 5W30, имеют минимальную кинематическую вязкость при 100С около 9.0мм²/с, а это маловато будет.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Есть подозрение, что исключительно по маркетинговым соображениям. Некая загадочная польза для экологии плюс экономия 1% топлива, этим можно размахивать, как флагом. С другой стороны, есть смысл смотреть на продукты износа. Жидкое масло "опасно" тем что создает более тонкую масляную пленку, которая при больших нагрузках может рваться, приводя к механическому (вместо гидродинамического) трению деталей. С другой стороны, жидкое масло лучше тем, что в зоне поршневых колец более интенсивно течет и отводит тепло.SKS писал(а):Кстати на самом деле интересно почему такое масло выбрано для нашего мотора?
Короче, если на масле 5W-30 не наблюдается повышенного содержания продуктов износа и угара, оно оптимальнее, чем 5W-40, т.к. на нем меньше шансов закоксовать кольца. Ну это вот лично мой вывод из прочитанного. Хотя, уже неоднократно читал предупреждения, что масла А5/В5 (это как раз "тридцатки") нельзя использовать "в непредназначенных для него моторах" из-за риска повышенного износа.
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Но у нас-то как раз тот случай, когда А5/В5 рекомендовано производителем получается. И в мануале приведоно только два вида вязкости масла, где прописана сороковка: 20W40 и 15W40. Если первое не часто у нас встретишь, то второе одно из самых распространенных, наряду с 10W40, дизельных масел, со всеми мыслими и не мыслимыми допусками в этом классе.
А вот распространяется ли тот факт, что формально W40 разрешено производителем на масла вязкости 5W40, 0W40 не совсем понятно. Если сравнивать спецификации производителей масел по вязкости, даже казалось бы в одном классе, различия между нулевка/пятерками и десятками/пятнадцатками/двадцатками все же есть.
А вот распространяется ли тот факт, что формально W40 разрешено производителем на масла вязкости 5W40, 0W40 не совсем понятно. Если сравнивать спецификации производителей масел по вязкости, даже казалось бы в одном классе, различия между нулевка/пятерками и десятками/пятнадцатками/двадцатками все же есть.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Да все понятно. Использование масла 5W30 обусловлено в основном экологическими требованиями и тем, что оно покрывает все климатические зоны нашей необъятной. Чего проще, 5W30 и голова у производителя не болит.SKS писал(а):Но у нас-то как раз тот случай, когда А5/В5 рекомендовано производителем получается. И в мануале приведоно только два вида вязкости масла, где прописана сороковка: 20W40 и 15W40. Если первое не часто у нас встретишь, то второе одно из самых распространенных, наряду с 10W40, дизельных масел, со всеми мыслими и не мыслимыми допусками в этом классе.
А вот распространяется ли тот факт, что формально W40 разрешено производителем на масла вязкости 5W40, 0W40 не совсем понятно. Если сравнивать спецификации производителей масел по вязкости, даже казалось бы в одном классе, различия между нулевка/пятерками и десятками/пятнадцатками/двадцатками все же есть.
Если 5W30 разрешено - то и 5W40 естественно можно, низкотемпературная прокачиваемость у них будет одинаковая.
А вот 0W и W50, нам уже можно сказать не рекомендованы.
- Вложения
-
- 111.jpg (29.77 КБ) 477 просмотров
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Вопрос в другом: является ли допуск двух видов масла 20W40, 15W40 автоматическим допуском и иных вязкостей с сороковкой на конце? И если да, то почему не пишут об этом. У олда например были все масла прописаны: 5W40, 10W40, 15W40, 20W40, 10W30, 5W30.
С нулевками понятно, но по определенным причинам (запуски при ниже -45) приходилось лить.
С нулевками понятно, но по определенным причинам (запуски при ниже -45) приходилось лить.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Конечно является, главное, что сама сороковка и пятерка разрешены. Если 5W30 (более жидкое) и 15W40 (более густое) разрешены - то 5W40 и подавно.SKS писал(а):Вопрос в другом: является ли допуск двух видов масла 20W40, 15W40 автоматическим допуском и иных вязкостей с сороковкой на конце? И если да, то почему не пишут об этом. У олда например были все масла прописаны: 5W40, 10W40, 15W40, 20W40, 10W30, 5W30.
С нулевками понятно, но по определенным причинам (запуски при ниже -45) приходилось лить.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
А что именно понятно с нулевками?SKS писал(а): С нулевками понятно, но по определенным причинам (запуски при ниже -45) приходилось лить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 4N16
- Мой автомобиль(и):: L200 VI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Hidemon писал(а):О! Можно новую тему открывать: " А залил ли бы я {Люкс 5W40} в свой а/м"
Никогда в жизни масло по 2000р/8л не будет равным по характеристикам маслу по 4000р/8л.
Это как сравнивать сливочное масло 82,5% жирности и 62% жирности.
Конкуренция в сегменте рынка моторных масел очень высока, а накрутка за бренд не особо велика в современных, кризисных условиях.
Пишу то, о чем знаю.
Другое дело, что преимущества обслуживания более дорогим маслом будут ощутимы лишь примерно со 120-150тык пробега...
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Знаете, с учетом того, что мы с вами сейчас находимся на техническом форуме, было бы очень неплохо такое категоричное мнение как-то аргументировать. Причем, желательно ссылками на анализы, а не сравнением со сливочным маслом.Yfish писал(а):
Никогда в жизни масло по 2000р/8л не будет равным по характеристикам маслу по 4000р/8л.
*******
Пишу то, о чем знаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Забавное чтиво получается - вроде как в Мицубиси работают идиоты. Настолько некомпетентные идиоты, что местные товарищи, сами признающие, что они "всего лишь простые юзеры", на 100% уверены, что знают предмет лучше и могут выбрать лучшее масло для Мицубиси, чем инженеры создавшие автомобиль. Товарищи, ну вы хоть немного логически подумайте, прежде чем делать заявления о том, что вы знаете все и обо всем!
Покупайте рекомендованное масло, меняйте его вовремя, эксплуатируйте машину не насилуя - и не будет у вас никаких проблем! Не надо будет проводить часы или дни за чтением и писанием на форумах
))
Покупайте рекомендованное масло, меняйте его вовремя, эксплуатируйте машину не насилуя - и не будет у вас никаких проблем! Не надо будет проводить часы или дни за чтением и писанием на форумах

С уважением, Александр.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Там работают далеко не идиоты. В частности, они отлично понимают, что мотор, работающий без поломок 10 лет, производителю совсем не нужен. Но нельзя же просто взять и сказать "перестаньте лить масло 1, а то на нем все слишком хорошо, лейте лучше масло 2, так вы быстрее за новой машиной пойдете". Зато можно сказать "лейте масло 2, вы сэкономите 1% топлива и сбережете экологию".АлександрК писал(а):Забавное чтиво получается - вроде как в Мицубиси работают идиоты. Настолько некомпетентные идиоты, что местные товарищи, сами признающие, что они "всего лишь простые юзеры", на 100% уверены, что знают предмет лучше и могут выбрать лучшее масло для Мицубиси, чем инженеры создавшие автомобиль.
Вы не забывайте, что у пользователя машины и производителя машины разные требования. Инженеры митсубиси такие идиоты, что не знают о необходимости антикора? Они не в курсе, что сапуны можно вывести под капот, и вместо этого в инструкции велят после проезда каждого брода менять жидкости по кругу? Не знают, что ЕГР вусмерть забивает сажей впускной коллектор? Не будьте наивны, все они отлично знают, но их рекомендации обусловлены множеством факторов, из которых забота о техническом состоянии машины едва ли не на последнем месте. Рекомендации производителя вам обеспечат бесперебойную эксплуатацию в период гарантийного срока, не более того. Если вы после этого машину планируете продавать - это одно, а если хотите на ней кататься еще долго после окончания гарантии - это уже совсем другой коленкор.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Катайся до своих 10-15 тык км.Все нормуль будет а потом промоешь промывочным маслом. ваще надо промывать после каждой замены или через раз.
Удачи.
Удачи.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Да и по поводу масла хорошее масло решает проблемы и на 20 тыс пробега.Все остальное от лукавого.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Крайлово по маслу приводит к попадалову.))))))))))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
На самом деле, господа, все относительно. У кого- то айфоны взрываются)), а кто-то ездит на Спортах прошу заметить))) 30 тыс., кто-то 300.....
Железки ломаются так же, как мы болеем гриппом.
Хватит уже истерик, а?
Опс. Промывка...... Уважаемый, после веретенки, коей считается промывочное масло сколько Вы сольете с мотора? и какие гарантии против вспенивания нового масла?
Так, типа ляпнул и пропал......если че....
Не надо так делать
Блина, как тут все быстро- редактируюсь))
И 40 тыщ можно ездить, даже 60. Пластилин выковыривать к тебе приедем. На автобусе с поршнями подмышкой.
Харошь уже-масло менять не реже регламента Митцу!!!
Ок. Четвертая попытка отправить что-то....
Асис- харошь
Железки ломаются так же, как мы болеем гриппом.
Хватит уже истерик, а?
Опс. Промывка...... Уважаемый, после веретенки, коей считается промывочное масло сколько Вы сольете с мотора? и какие гарантии против вспенивания нового масла?
Так, типа ляпнул и пропал......если че....
Не надо так делать
Блина, как тут все быстро- редактируюсь))
И 40 тыщ можно ездить, даже 60. Пластилин выковыривать к тебе приедем. На автобусе с поршнями подмышкой.
Харошь уже-масло менять не реже регламента Митцу!!!
Ок. Четвертая попытка отправить что-то....
Асис- харошь
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
То что официально производителем они не рекомендованы. При условии, что пятёрки сейчас имеют очень хорошие низкотемпературные свойства, то смысл лить нулевки, при том что они существенно дороже, пропадает, либо лить при очень низких температурах за бортом, например в Якутии или на нашем Ямале, где -50 не редкость.oasys писал(а):А что именно понятно с нулевками?SKS писал(а): С нулевками понятно, но по определенным причинам (запуски при ниже -45) приходилось лить.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Почему многие воспринимают поиск альтернативы как агитацию за переход на дешевую минералку?asis писал(а):Крайлово по маслу приводит к попадалову.))))))))))
Ведь никто не призывает лить М-8г и подобные им масла.
Речь собственно о том, что при сокращенных в 2 или 3 раза пробегов от замены до замены, по сравнению с рекомендованным производителем интервалом в 15 ткм, пропадает смыс лить дорогостоющую синтетику с кучей присадок, которые все равно не будут толком работать в нашем моторе или не отработают в нем в полную силу. При этом в качестве альтернативы предлагаются масла известных мировых производителей с более подходящими характеристиками и при этом не такими дорогими.
И где здесь крайлово?
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Ну мы же с вами таки на техническом форуме, поэтому было бы крайне интересно узнать причину. А то производитель много чего официально не рекомендует и не делает (я опять про сапуны).SKS писал(а):То что официально производителем они не рекомендованы.oasys писал(а): А что именно понятно с нулевками?
Еще раз. Рекомендации производителя ни в коем разе не направлены на долгую и бесперебойную эксплуатацию машины после гарантийного срока. Неужели только я это понимаю? Задача производителя выдать такие рекомендации, чтобы машина точно откатала гарантию, по возможности побыстрее сломалась после нее, и чтобы при этом нельзя было за эти рекомендации "поймать за руку", обвиним в преднамеренном саботаже. Вот и кричат на каждом углу про охренительную экономию в 1% топлива.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Все присадки отлично работают, только их роль не всегда правильно понимается. Я выше ссылки на статьи давал, полезно почитать, как и остальной цикл статей с этого ресурса.SKS писал(а): пропадает смыс лить дорогостоющую синтетику с кучей присадок, которые все равно не будут толком работать в нашем моторе или не отработают в нем в полную силу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.