Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
У него по правилам,а у тебя колхоз. Внутри салона вдоль арок.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Дим, ты не обратил внимания, что проводка на раме, а кузов с дырками слива от люка отдельно?dvm99 писал(а):Ага, спасибо!
Уже что-то прояснилось...
У меня всё идёт до самой задней поперечины по левой стороне, а уже потом раздвояется...
Фонарей в бампере у меня нет , он цельный хромиованный (говорят, что поставлен с пруля).
Но самый главный момент я так и не рассекретил по твоим камментам,
это как раз по п.6.
Каким образом из под бампера проводка ныряет к фонарям в салон (через какую дырку)?
У меня задействованы дырки слива от люка.
Но чую, что так не должно быть, а других поблизости не вижу.
проводка в задней части идёт по раме, заканчивается разъёмами, к которым цепляется уже разъём задних фонарей -это п.6 моего творения.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
сегодня пришли трубки тормозные. завтра должен ставить. и тут вспомнилось: от переднего левого колеса трубка открутилась как положено, на задние колёса тудытка и обратка также нормально, у переднего правого отрезал болгаркой, на задний мост трубку тоже болгаркой секанул. а тормозуха нигде не текла... вроде должна со всех трубок капать, а ведь нет. скажу сразу, сколько её там в бачке сейчас не знаю, но до разбора было в норме.
так ведь не должно быть?
так ведь не должно быть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Эт у тебя сделано, когда бампер поменяли и основные фонари перенесли на кузов, убрав с бампера. Проводку можно провести всю по кузову внутри. Надо добраться до разъемов в лючке, где лежит домкрат, прозвонить и провезти все по салону, с теми же проводами что и штатные на задние фонари. Я у себя так сделал. За то по раме ни каких проводов нету.dvm99 писал(а):Ага, спасибо!
Каким образом из под бампера проводка ныряет к фонарям в салон (через какую дырку)?
У меня задействованы дырки слива от люка.
Но чую, что так не должно быть, а других поблизости не вижу.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Что-то всё равно я не понял.Альберт75 писал(а): Эт у тебя сделано, когда бампер поменяли и основные фонари перенесли на кузов, убрав с бампера. Проводку можно провести всю по кузову внутри. Надо добраться до разъемов в лючке, где лежит домкрат, прозвонить и провезти все по салону, с теми же проводами что и штатные на задние фонари. Я у себя так сделал. За то по раме ни каких проводов нету.
Ну пускай основные фонари на бампере были, но в кузове-то ведь тоже были штатно.
Как они были подключены?
Так как ты пишешь- из лючка домкрата?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
так тебе посмотреть проводку к верхним фонарям, где туманки и задний ход (штатно на европейцах)?dvm99 писал(а): Как они были подключены?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Ну смотри, у тебя изначально стояли в кузове, фонари не основные, они светили только противотуманки и заднего хода. А основные стояли в бампере. Проводка идет от передней торпеды под левыми накладками порогов по кузову и доходит до левого лючка где домкрат, под задними сиденьями. Далее проводка раздваивается и часть проводов выходит под кузов и по раме идет к фонарям заднего бампера, а часть проводки тоже раздваивается. Одна часть идет по левой стороне под пластиком к левому фонарю в кузове, а вторая часть идет через второй лючек и по правой стороне в багажнике к правому фонарю в кузове.dvm99 писал(а):Что-то всё равно я не понял.Альберт75 писал(а): Эт у тебя сделано, когда бампер поменяли и основные фонари перенесли на кузов, убрав с бампера. Проводку можно провести всю по кузову внутри. Надо добраться до разъемов в лючке, где лежит домкрат, прозвонить и провезти все по салону, с теми же проводами что и штатные на задние фонари. Я у себя так сделал. За то по раме ни каких проводов нету.
Ну пускай основные фонари на бампере были, но в кузове-то ведь тоже были штатно.
Как они были подключены?
Так как ты пишешь- из лючка домкрата?
Так как у тебя фонари в бампере убраны и поставлены другие фонари, то старый хозяин просто удлинил провода, которые идут к фонарям бампера и завел их обратно в к фонарям кузова.
Я у себя так же сделал, но когда переваривал кузов, то просто убрал эту "петлю" и провел проводку внутри салона.
У тебя изначально стояли фонари которые на втором фото.
- Вложения
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Ох, мама дорогая!
Я и не знал, что есть муляжи верхних фонарей! Думал что просто затемнены...
У меня, да... как на верхней фотке= полноценные.
Ну всё, вопрос исчерпан.
Дима и Альберт, спасибо!
Всё ж таки земляки - и есть земляки!
Я и не знал, что есть муляжи верхних фонарей! Думал что просто затемнены...
У меня, да... как на верхней фотке= полноценные.
Ну всё, вопрос исчерпан.
Дима и Альберт, спасибо!

Всё ж таки земляки - и есть земляки!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
сегодня заменил трубки тормозные.
скажу сразу: топливные трубки у меня давно заменены на медь и здесь их искать не стоит, они приделаны к кузову.
верхняя трубка (над двумя новыми медными) -это трубка к продувке через адсорбер. её не менял, т.к. у меня это чудо техники в процессе езды не задействовано... на последней фотке видно, как эта трубка заканчивается. по этой трубке загибал новые медные. гнутся они легко руками, т.к. диаметр 4,75мм. иногда гнул через рукоятку молотка (где надо было радиус поменьше сделать).
трубки по раме:
WP-817 (или 116 116 2350) 116 -это тип наконечников по каталогу WP, а 2350 -длина в мм
WP-821 (или 116 116 3000)
трубка от колдуна на шланг к задним тормозам
WP-136 (или 116 116 850)
все трубки брал с небольшим запасом, где-то завиток сделал, где-то волной уменьшил общую длину.
в общем, вот что получилось:
скажу сразу: топливные трубки у меня давно заменены на медь и здесь их искать не стоит, они приделаны к кузову.
верхняя трубка (над двумя новыми медными) -это трубка к продувке через адсорбер. её не менял, т.к. у меня это чудо техники в процессе езды не задействовано... на последней фотке видно, как эта трубка заканчивается. по этой трубке загибал новые медные. гнутся они легко руками, т.к. диаметр 4,75мм. иногда гнул через рукоятку молотка (где надо было радиус поменьше сделать).
трубки по раме:
WP-817 (или 116 116 2350) 116 -это тип наконечников по каталогу WP, а 2350 -длина в мм
WP-821 (или 116 116 3000)
трубка от колдуна на шланг к задним тормозам
WP-136 (или 116 116 850)
все трубки брал с небольшим запасом, где-то завиток сделал, где-то волной уменьшил общую длину.
в общем, вот что получилось:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
хочу заглушить все большие дырки в раме.
кто что скажет по этому поводу?
я смотрел много рам и у всех "песка" именно по нижнюю кромку больших отверстий в раме.
на некоторых тойотах прадо-120 стоят заглушки в отверстиях рамы. так у них нет такого безобразия внутри рамы...
заваривать эти дыры не хочу. думал из пеноплэкса или резины какой вырезать заглушки
кто что скажет по этому поводу?
я смотрел много рам и у всех "песка" именно по нижнюю кромку больших отверстий в раме.
на некоторых тойотах прадо-120 стоят заглушки в отверстиях рамы. так у них нет такого безобразия внутри рамы...
заваривать эти дыры не хочу. думал из пеноплэкса или резины какой вырезать заглушки

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
ИМХО, не лишено смысла... Особенно в задней арке, где трубы вварены.МДМ писал(а):хочу заглушить все большие дырки в раме.
кто что скажет по этому поводу?
я смотрел много рам и у всех "песка" именно по нижнюю кромку больших отверстий в раме.
на некоторых тойотах прадо-120 стоят заглушки в отверстиях рамы. так у них нет такого безобразия внутри рамы...
заваривать эти дыры не хочу. думал из пеноплэкса или резины какой вырезать заглушки
Где-то мы уже тёрли эту тему давненько.
Единственное, я предлагал не наглухо заделывать, а вблизи переднего сгиба сделать дренажное отверстие в донной части где-нибудь 20-30 мм и усилить его = вварить толстую шайбу.
А на счёт того, чем глушить...
Для круглых отверстий можно попытаться подобрать подходящие по диаметру резиновые кузовные заглушки от других машин с разборок или т.п.
Кстати, в L200 торцы труб закрыты, близко не разглядывал, но кажись эти заглушки какие-то диковенные...
И если трубы будешь глушить, не забывай про сапун зад.моста.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
сапун входит в переднюю из задних поперечных труб рамы. эта труба на японской раме уже с заглушками с обоих сторон. на старой раме этих заглушек не было.dvm99 писал(а): И если трубы будешь глушить, не забывай про сапун зад.моста.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Во! Точно...
Сейчас разглядел на этой твоей фотке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Но это не значит, что труба глухая... наверняк у ней есть дырки на сопряжении с лонжеронами. Иначе мост дышать не сможет.
Сейчас разглядел на этой твоей фотке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Но это не значит, что труба глухая... наверняк у ней есть дырки на сопряжении с лонжеронами. Иначе мост дышать не сможет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
х3. а много ли ему воздуха надо? вряд ли там дыры в сопряжении с рамой есть. по крайней мере, на старой раме их точно не было.dvm99 писал(а):Во! Точно...
Сейчас разглядел на этой твоей фотке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Но это не значит, что труба глухая... наверняк у ней есть дырки на сопряжении с лонжеронами. Иначе мост дышать не сможет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Я тоже ХЗ... )))МДМ писал(а): х3. а много ли ему воздуха надо? вряд ли там дыры в сопряжении с рамой есть. по крайней мере, на старой раме их точно не было.
Но у меня тоже заглушек нет.
У себя в своё время такой косяк обнаружил: когда первый раз откручивал пробку, услышал пшик.
После этого прочистил спицей штуцер на трубе, он был забит...
Ну я успокоился.
Потом спустя год полез масло в мосте менять - блин, опять пшикнуло!
Чищу опять штуцер, он оказался не забит в этот раз
Подцепляю шланг к штуцеру и дую в него - глухо!
После этого отцепил мост от этого соска, приделал к шлангу девяточный бензо-фильтр и закрепил повыше...
Но как нистранно, масло нигде с моста несопливило при забитом сапуне..
Ты кстати, тоже можешь проверить, глухо в трубе или нет...
Дунь в неё, так и поймёшь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
ох! ипать! я думал моей раме капец, оказывается она у меня ничего ещё!
а задние фонари просто затемнённые сильно но я всё равно туда лампочки врезал, продублировал те которые в бампере
а задние фонари просто затемнённые сильно но я всё равно туда лампочки врезал, продублировал те которые в бампере
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
сегодня водрузили кузов на раму.
фоток не сделал, т.к. уже было темно.
лазил с фонариком под машиной. как и ожидалось, 2 и 3 опоры не касаются кузова через штатные подушки. будем переделывать пороги и исправим.
раму загнали под кузов без бака (чтоб потом можно было там что-то варить и чтоб зад рамы был повыше.
немного опустили кузов. поймали самую заднюю левую опору, ломами в землю и подвинули перед рамы -поймали заднюю правую опору. опустили ещё немного. совпали вторые сзади опоры, потом просто опускали передние домкраты и следили за тем, чтоб винты входили в отверстия опор. получилось всё с первого раза.
как-то высоко сейчас машина стоит... порог почти у колена. но ещё нет дверей и салона.
всё пока по плану. дальше перейду к порогам и опорам кузова.
фоток не сделал, т.к. уже было темно.
лазил с фонариком под машиной. как и ожидалось, 2 и 3 опоры не касаются кузова через штатные подушки. будем переделывать пороги и исправим.
раму загнали под кузов без бака (чтоб потом можно было там что-то варить и чтоб зад рамы был повыше.
немного опустили кузов. поймали самую заднюю левую опору, ломами в землю и подвинули перед рамы -поймали заднюю правую опору. опустили ещё немного. совпали вторые сзади опоры, потом просто опускали передние домкраты и следили за тем, чтоб винты входили в отверстия опор. получилось всё с первого раза.
как-то высоко сейчас машина стоит... порог почти у колена. но ещё нет дверей и салона.
всё пока по плану. дальше перейду к порогам и опорам кузова.
дуется так, как пробки там нет, т.е. с космосом через воздух сообщается.dvm99 писал(а):Дунь в неё, так и поймёшь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Пастор
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
большие отверстия заглушки днища от ваз-2109 маркировка Р-3.подходят как родные.стоят 26 рублей штукаМДМ писал(а):хочу заглушить все большие дырки в раме.
кто что скажет по этому поводу?
я смотрел много рам и у всех "песка" именно по нижнюю кромку больших отверстий в раме.
на некоторых тойотах прадо-120 стоят заглушки в отверстиях рамы. так у них нет такого безобразия внутри рамы...
заваривать эти дыры не хочу. думал из пеноплэкса или резины какой вырезать заглушки
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Ну вот!
Спасибо, Отче!
Тоже на будущее запишу себе

Спасибо, Отче!
Тоже на будущее запишу себе

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Пастор
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
пользуйся наздоровьеdvm99 писал(а):Ну вот!![]()
Спасибо, Отче!
Тоже на будущее запишу себе

П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в